Страница 45 из 53

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Добавлено: Пн ноя 18, 2013 17:18 pm
Leo
lexx, sotikov, Mortis

Спасибо , буду разбираться с ним, но видимо уже по весне, т.к. гаража нет.

BT878A

Да я в курсе про этот баг, у меня и раньше чуток подкапывало, но только в сильные морозы.
А вот после того как пробило прокладку, прямо некисло полилось по стенке блока, но по шпилькам не гнало, по крайней мере по тем, что не под клапанной крышкой. Под клапанной крышкой я хз, там же все в масле, не понятно гонит тосол или нет :verynice:
Думал с новой прокладкой все пройдет, прочитал что это фирменная болячка уже после того как собрал, так бы обязательно герметиком намазал.

Фрезеровать блок это точно не мой случай, я не настолько фанат 402 мотора))

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Добавлено: Пн ноя 18, 2013 20:33 pm
СержНовоч
Может прокладка попалась фуфловая, раз стало хуже, чем было?

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Добавлено: Пн ноя 18, 2013 22:35 pm
BT878A
СержНовоч

Если прокладка дешевая без герметика то да, у нее графитоасбестовое наполнение в ямочках ромбиками - по ним гонит тосол. Сам накалывался два раза пока не поменял на более ровную прокладку с герметиком.

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Добавлено: Пн ноя 25, 2013 16:55 pm
esveka
Вот не надо на безгерметиковые прокладки гнать) Я их больше люблю. А эти новомодные - картон-картоном.

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Добавлено: Пн ноя 25, 2013 17:47 pm
Maximko
Если фирменная с герметиком, то будет всяко лучше обычной, т.к. не ужимается в процессе работы, не нужно подтягивать гбц.

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Добавлено: Пн ноя 25, 2013 20:15 pm
ed101utf8
Кто знает какая резьба на шпильке крышки термостата змз 24д? В каталогах идет только название, параметры не пишутся нигде
2162242-П2

http://www.baltkam.ru/auto-parts-gaz/ga ... ?P14;79;14

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Добавлено: Пн ноя 25, 2013 20:25 pm
СержНовоч
М8Х1 под гайку, М8 нормальная в помпу, если это 24Д!

-- 25 ноя 2013 20:26 --

М8Х1 под гайку, М8 нормальная в помпу, если это 24Д!

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Добавлено: Пн ноя 25, 2013 20:48 pm
esveka
Maximko писал(а): т.к. не ужимается в процессе работы
На то она и прокладка, чтоб ужиматься и принимать форму сопрягаемых с ней частей. Чем жестче, тем хуже принимает форму.
Плоскости ГБЦ и блока 402(да и 406) очень далеки от идеальных. Напрочь далеки. И если прокладка очень тонкая и очень жесткая, то ей просто не удастся принять на себя все неровности продукции заволжского конвеера. Если б было по-другому, то ставили бы металлические.

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Добавлено: Пн ноя 25, 2013 20:59 pm
Mortis
+1, в последнее время тоже "лохматые" прокладки больше нравятся.

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Добавлено: Пн ноя 25, 2013 22:03 pm
esveka
Mortis писал(а):тоже "лохматые" прокладки больше нравятся.
Их найти уже гораздо сложнее, чем те красивенькие картонки с герметиком.

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Добавлено: Вт ноя 26, 2013 7:58 am
BT878A
Mortis

Олег честно не знаю чем они вам так понравились, у меня кривой блок. Прогиб в центре привалочной плоскости составляет 0,1мм Ставил лохматую прокладку. Завел дал остыть = все гайки довернулись почти на оборот до нужного момента, т.е прокладка дала сильную усадку. Стал ездить - погнало тосол по шпилькам. Снял, нашел где травило тосол - травило изза того что материал прокладки хоть и мягкий но нанесен неравномерно, а как бы в ромбиках, ямочками. Вот они то и дают течь. В горбиках прокладка получается прижата норм моментом, а во впадинах недожим. Это же очевидно.

Когда поставил твердую прокладку, довернуть пришлось всего на треть оборота! Почувствуйте разницу как говорится.

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Добавлено: Вт ноя 26, 2013 8:22 am
СержНовоч
Толстые тоже разного качества бывают, встречается откровенный левак!

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Добавлено: Вт ноя 26, 2013 8:27 am
esveka
BT878A писал(а):Mortis

в ромбиках, ямочками. Вот они то и дают течь. В горбиках прокладка получается прижата норм моментом, а во впадинах недожим. Это же очевидно.

Когда поставил твердую прокладку, довернуть пришлось всего на треть оборота! Почувствуйте разницу как говорится.
Эти прокладки миллион лет в ямочках и горбиках, потому что внутри металлическая сетка. Но потекло из-за ямочек и горбиков только у тебя. Нет, у других тоже текли, но по каким-то другим причинам.

СержНовоч писал(а):Толстые тоже разного качества бывают, встречается откровенный левак!
Да, обычно по качеству и точности металлических окантовок смотрели.
Но и качественные, и левые - в "ямочках и горбиках"

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Добавлено: Вт ноя 26, 2013 9:03 am
Tixomir
Перед установкой обычной прокладки её нужно обильно намазать графитной смазкой.

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Добавлено: Вт ноя 26, 2013 9:15 am
esveka
Tixomir писал(а):Перед установкой обычной прокладки её нужно обильно намазать графитной смазкой.
Наверное, это не будет лишним или вредным, но я никогда не мазал.

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Добавлено: Вт ноя 26, 2013 10:02 am
Maximko
esveka писал(а):Если б было по-другому, то ставили бы металлические.
У меня как раз по-другому. Обычная "лохматая" прокладка у меня проходила обжим после первого прогрева и после небольшого пробега. А вот "гламурненькая" прокладка фирмы ВАТИ с герметиком не уселась даже после пробега, по показаниям динамометрического ключа при попытке подтяжки. И с обжимом плоскостей все нормально, правда нареканий на кривость блока и ГБЦ не было.

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Добавлено: Вт ноя 26, 2013 10:37 am
esveka
BT878A писал(а): довернуть пришлось всего на треть оборота!
Maximko писал(а):с герметиком не уселась даже после пробега,
Парни, давайте уже не будем качество прокладки определять количеством доворотов после прогрева. Они ни фига не для доворотов ставятся.
По поводу герметика... Чего вы там этим герметиком удержать хотите? То, с чем не справилось 9 кг усилия?

У меня вообще такое ощущение, что вы просто не дотягиваете голову. Чесо слово) Пользуетесь, поди, ключами с ограничением 30 кг наверху. Вот у вас и получается не 9, а 5 кг.

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Добавлено: Вт ноя 26, 2013 11:03 am
shtepsel_
esveka писал(а):На то она и прокладка, чтоб ужиматься и принимать форму сопрягаемых с ней частей. Чем жестче, тем хуже принимает форму.
Оно, конечно, правильно, но если посмотреть отстраненно, то деформация прокладки должна быть небольшой. Потому как если прокладка толстая и мягкая, то головка будет деформироваться после подтяжек - прогревов. Всё равно, что под карбюратор поставить толстую резиновую прокладку. Фланец-то согнется. Ровный блок с ровной головкой прекрасно уплотнятся тонкой прокладкой. На жигулевские моторы даже металлопакетные прокладки есть - и нормально держат. А вот некоторым реалии на волгомоторах диктуют "чем толще - тем лучше". У кого-то прекрасно работает тонкая новодельная прокладка, у кого-то не держит даже толстая и лохматая. О чем спор-то? :)
Постскриптум: в моем моторе уже два года прекрасно работает тонкая прокладка с герметиком.

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Добавлено: Вт ноя 26, 2013 11:23 am
esveka
shtepsel_, твою дивизию....
shtepsel_ писал(а): Потому как если прокладка толстая и мягкая, то головка будет деформироваться после подтяжек - прогревов.
Прокладка должна деформироваться.
shtepsel_ писал(а): Всё равно, что под карбюратор поставить толстую резиновую прокладку. Фланец-то согнется.
Давай не будем в крайности лезть. А то я скажу, если поставить прокладку из нержавейки мм эдак в 3-4, то алюминиевые блок и башка еще скорее примут форму прокладки, чем прокладка форму башки и блока.
Никто ведь не предлагает ставить резиновую прокладку толщиной в толщину башки.


shtepsel_ писал(а): Постскриптум: в моем моторе уже два года прекрасно работает тонкая прокладка с герметиком.
Ну а я б вообще не знал, что такое прокладка ГБЦ, если б те, у кого я брал машины не ставили бы этот новодел.
Только ведь это ничего не доказывает. Доказательство одно: сколько лет люди используют прокладки СО - ничего, работают они. А парни уверяют, что они никоим образом не работают. Из-за .... "бугорков и ямочек".

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Добавлено: Вт ноя 26, 2013 11:37 am
shtepsel_
esveka писал(а):Прокладка должна деформироваться.
Я ж тоже написал, что должна )
esveka писал(а):А парни уверяют, что они никоим образом не работают. Из-за "бугорков и ямочек".
Ну и ладно, пусть уверяют, не кипятись.

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Добавлено: Вт ноя 26, 2013 11:43 am
esveka
shtepsel_ писал(а): Ну и ладно, пусть уверяют, не кипятись.
Дело совсем не в моем температурном режиме. Если у них эти проклы(СО) не работают, то они что-то неправильно делают. Отсюда можно предположить, что и с новодельными прокладками они тоже что-то не так делают. Но последние им почему-то это "что-то не так" прощают. Вот и пытаюсь выяснить, почему и надолго ли прощают.
Предположил, что не дотягивают. Грубо, усилия 5 кг достаточно для того, чтобы обжать тонкую прокладку, а чтобы обжать толстую - маловато.

-- Пн дек 16, 2013 10:16 am --

))) Прошибло мою хваленую прокладку СО. Тысяч 8 проехала.
Прокладку опять взял точно такую же. 24Д. Только отверстия около танчика все-таки прошиб. BT878A заметил, что их не хватает(спасибо). Надеюсь, жарче теперь в салоне будет)
Тянул раз при установке, второй раз с утра и в третий после прогрева и остывания.

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Добавлено: Чт янв 02, 2014 21:08 pm
IceWind
Народ подскажите! Как правильно поставить ступицу шкива КВ. Я её просто кувалдометром настучал. В связи с этим вопрос. Не мог я там чё нить деформировать? По идее КВ держат коренные, но вдруг от ударов кувалдочкой сместил КВ?

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Добавлено: Чт янв 02, 2014 21:31 pm
esveka
IceWind писал(а):Народ подскажите! Как правильно поставить ступицу шкива КВ.
Съемник нужен. Им же и назад запрессовывают. Мортис вроде самодельную конструкцию выкладывал где-то. Хотя, собссно, че теперь....

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Добавлено: Чт янв 02, 2014 21:53 pm
sotikov
esveka писал(а):Съемник нужен. Им же и назад надевают. Мортис вроде самодельную конструкцию выкладывал где-то. Хотя, собссно, че теперь....
А на какой страницы его анкеты можно посмотреть, а то у меня манжета течёт и ступицу снимать буду.

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Добавлено: Чт янв 02, 2014 21:56 pm
Mortis
В ФАКе смотри.

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Добавлено: Чт янв 02, 2014 22:14 pm
IceWind
Кувалда нынче не в моде по ходу

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Добавлено: Чт янв 02, 2014 22:21 pm
Mortis
А как ты ей там размахнуться думаешь?

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Добавлено: Пт янв 03, 2014 3:37 am
BT878A
Mortis

Олег не нравится мне гул работы моего "отбалансированного" и "вывешеного" движка, зубодробильный очень. Можно как то определить что дает такой дисбаланс? Определить источник вибрации (звука)? Думал честно говоря что двиг будет работать тише после балансировки, оказалось наоборот... значит где-то кто-то кого-то.... ну вы поняли :nice:

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Добавлено: Пт янв 03, 2014 10:55 am
Mortis
Даже не знаю как можно проверить, дофига всяких вариантов может быть.

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Добавлено: Пт янв 03, 2014 11:04 am
СержНовоч
BT878A писал(а):Думал честно говоря что двиг будет работать тише после балансировки
Отсутствие балансировки даёт вибрацию, ощущаемую с ростом оборотов и на кузове, и на ручке КПП. Звук, например, дают зазоры между сопрягаемыми деталями. Или иные причины :what: