Давление масла

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 13 раз

#61

Сообщение Tyler » Пт фев 20, 2009 22:00 pm

Там написано не в летнее время, а допускается КРАТКОВРЕМЕННОЕ горение на ХХ или при торможении. Именно кратковременно. А в наших пробках она постоянно горит даже зимой.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#62

Сообщение DMAD » Пт фев 20, 2009 22:47 pm

У меня на 24Д маслонасос от 402-го. Летом в пробках без маслорадиатора и температуре +40 давление держалось 1 атмосфера стабильно. Масло - полусинтетика 10W40. После установки маслорадиатора вообще забыл что такое давление ниже 1,5 атмосфер.

То, что на 24Д маслонасос "длиннее" чем на 402-м - это всё пиздёж. Высота маслозаборника одинаковая! Плавающий маслозаборник был на 21А, а после - жёстко закреплённый.
Чтобы 24/402-й мотор испытывал масляное голодание в картере должно быть два литра масла и гнадо гнать несколько километров на оборотах близких к максимальным.

Горение лампы - в любом случае не нормально, это свидетельствует о падении давления ниже 0,7 атмосфер, что означает либо хреновый маслонасос, либо охрененный износ вкладышей.
Судя по тому, что давление сначала 5 атмосфер, а потом падает до 0, то пушной зверь пришёл именно вкладышам или втулкам распредвала.

Кстати, а что за мания увеличивать вязкость масла? Вы знаете, что по инструкции масло должно быть 10W30??

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 13 раз

#63

Сообщение Tyler » Пт фев 20, 2009 23:02 pm

Пипец пришел маслонасосу. Вопервых старый хозяин вымазал его весь герметиком, установил везде толстые прокладки. Зазоры между шестернями 0.2. И вообще он его помоему бэушный поставил. А мазуту густую лить больше и не думаю, взял 10W40.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:17 pm
Откуда: мск

#64

Сообщение Крыс » Сб фев 21, 2009 0:09 am

DMAD поделись, откуда взял инфу про 10W30?
просто в старом мануале написано М-5/10Г и М-6/12Г. а в новых в разделе о соответствии советской и импортной маркировки - сплошная вода. сам лью 10W40 и постоянно мучаюсь сомнениями правильно ли делаю
_________________
Hate your fellow as yourself

2410 86гв 402 126ГМ 5МКПП

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#65

Сообщение DMAD » Сб фев 21, 2009 1:32 am

поделись, откуда взял инфу про 10W30?
У меня красная книга руководство-каталог, там таблица совместимости ГСМ. По ней весезонное масло для нас - 10W30 класса SC или SD. Самое лучшее согласно книге это Shell X-100 multigrade 10W30, Esso Extra motor oil 10W30 и Mobil oil special 10W30.

Я заливаю полусинтетику ZIC 10W40 A+ для бензиновых двигателей, классификация SL/CF. Проблем с ним нет и небыло.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:17 pm
Откуда: мск

#66

Сообщение Крыс » Сб фев 21, 2009 13:29 pm

ну тогда давай реквизиты этой книги - буду знать что искать в магазах :sm116:
_________________
Hate your fellow as yourself

2410 86гв 402 126ГМ 5МКПП

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#67

Сообщение DMAD » Сб фев 21, 2009 15:26 pm

ну тогда давай реквизиты этой книги - буду знать что искать в магазах
Здоровенная такая книга, с красно-чёрно-белой обложкой, на которой нарисован 2402-й сарай.

Сверху напиано:
"Руководство по ремонту * Каталог деталей
ВОЛГА ГАЗ-24
и его модификации"

Арго-книга, Ассоциация независимых издателей. Москва 1996-й год.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#68

Сообщение Master General » Сб фев 21, 2009 18:18 pm

Ага книга путевая. Скана нет ни у кого?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 19:24 pm

#69

Сообщение user741 » Ср мар 25, 2009 21:38 pm

Вот такая хрень. На холодную стрелка датчика где то на середине шкалы, а как прогреется так 0 абсолютный, лежит стрелка, хоть едешь хоть на холостых. Лампочка не горит. Сколько я так наездил хз, спидометр тока недавно сделал. Это с самого начала было, как машину купил, только вот до недавнего времени негрузился я такими мелочами :sm146:
Это пиздец или не совсем?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#70

Сообщение DMAD » Ср мар 25, 2009 21:52 pm

Чему-то пришла пизда - либо вкладышам, либо маслонасосу. Попробуй для начала перебрать насос, удели особое внимание редукционному клапану.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 19:24 pm

#71

Сообщение user741 » Ср мар 25, 2009 22:23 pm

Ездить нельзя?
Просто в таком состоянии тыщ 5 я уж стопудово проехал, а двигатель еще живой и топит.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#72

Сообщение Лосяш » Чт май 14, 2009 9:50 am

у меня масло пятнадцать W сорок помоему точно не знаю. лампочка горит при холостых всегда вваливаю оборотов стрелка до 2х поднимаеться, а при движении немного не доходит до половины между двушкой и нулем. большинство говорят что это не шибко страшно, ибо любой исправный мотор может работать с малыми нагрузками почти без масла. один чел в москве вааще поставил приблуду хитрую в машину, и на транспортере по пробкам без масла ездит с сухим картером уже 4 года. и вообще на обработку одной папиной фенечкой скоро поеду и пусть горит эта лампочка, мотору будет не страшно, тем более что машина всегда только меня возит. значит почти без нагрузки.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:09 pm
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз

#73

Сообщение Pirat » Пт июл 03, 2009 13:46 pm

Моя ситуация: сразу после капремонта с давлением все было красиво - от 2 до 3.5-4 примерно , но только сначала. Проездил меньше 100 км и на прогретом вдруг стала стрелка падать на 1 и лампочка загорается. Начинаешь ехать - ничего не горит, давление поднимается. Встаешь - опять сияет чертова лампа!! Маслонасос я не менял при капремонте, теперь заменили, старый он уже был. Результат - давление выросло на холодном, а на грячем опять 1. Причем, лампа начала загораться еще когда только опустилось чуть ниже 2 (а должна при 0,7 загораться??).
Что делать?? - мерять давление манометром и проверять\менять датчики?
Из всех ваших обсуждений понял, что 1 это нормальное давление на ХХ, но лампа гореть не должна???
P.S. Масло налили Лукойл супер 15w-40. Раньше, до КРД, лил 10w-30. Тогда давление у меня стабильно стояло на 2 - при любых оборотах и мигала лампочка только на перегретом - в адских летних пробках.
_________________
carpe diem ;)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#74

Сообщение Master General » Пт июл 03, 2009 14:07 pm

замени и датчик давления и датчик аварийного давления. От старости часто датчик давления "козлится" и показывает давление несколько менее реального.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:53 am
Автомобиль: ГАЗ 2410, синий
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#75

Сообщение beda » Пт июл 03, 2009 15:11 pm

похожая ситуация. на холодную показометр в порядке. при нагреве стрелка падает до нуля,лампочка не загоралась (она в четвертьнакала все время горит). уже приготовился к ремонту, но замер механическим манометром показал 2,3 на холостых при полном прогреве. успокоился, но мастер посоветовал покупать сразу 3-4 датчика давления масла и выбирать. они что, настолько говнистые?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:09 pm
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз

#76

Сообщение Pirat » Пт июл 03, 2009 16:08 pm

В общем, как я понял точность показаний датчика можно узнать только измерив давление манометром. А лампочка загорается в связи с чем? Как связаны стрелка и лампочка или они работают независимо?
_________________
carpe diem ;)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:53 am
Автомобиль: ГАЗ 2410, синий
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#77

Сообщение beda » Пт июл 03, 2009 16:39 pm

2 датчика там.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:09 pm
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз

#78

Сообщение Pirat » Пт июл 03, 2009 20:15 pm

Пришел домой, все прочитал в книжках, посмотрел. Надо купить другой датчик на лампочку. Давление 1 на горячем на ХХ это нормально :nice:
_________________
carpe diem ;)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4891
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#79

Сообщение СержНовоч » Вс июл 05, 2009 8:56 am

А еще фильтр поменяй! Стрелочный датчик показывает давление на входе фильтра, а датчик аварийного давления контролирует давление после фильтра. Если фильтр плохо пропускает масло, в нем открывается редукционный клапан, вот и будет разница в давлениях датчиков.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:09 pm
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз

#80

Сообщение Pirat » Пн июл 06, 2009 14:13 pm

Какая-то еботня у меня происходит, если честно.. Давление то нормальное на оборотах, то вдруг к 6 подбирается. Фильтр поменял, его сплющило совсем, какие-то резинки лишние оттуда выковырял - их там столько не надо, - по-моему он стоял неправильно - стало вроде поадекватнее, но не совсем. Купил датчики новые, поменяю - посмотрю, чего произойдет. Вообще стрелка с лампой ведут себя четко как полагается - лампа загорается на 0.5 кг примерно, газуешь - стрелка поднимается, лампа гаснет. Иногда правда горит постоянно, при любых показаниях стрелки - какой-то глюк, но не всегда.
Пока что после замены фильтра картина такая:
На холодном
на холостых 2-3 кг, едешь - до 6 практически поднимается (клапан в насосе должен уже срабатывать или нет? заедает что-ли??)
На горячем
2-4 кг на оборотах и 0-1(ближе к 0) на ХХ и лампа загорается. Иногда лампа не перестает гореть вообще, хотя стрелка во время езды поднимается нормально (а лампа при этом все равно горит, потом проходит вроде, непонятная такая штука, может датчик просто глючит).
если у кого есть какие соображения, пишите, буду очень благодарен!


Старайтесь выражать свои ємоции без мата. Master General, модератор.
_________________
carpe diem ;)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#81

Сообщение Master General » Пн июл 06, 2009 14:54 pm

повтторяю. замени датчики. зачем два раза задавать один и тот-же вопрос. поменяешь - будешь копать дальше.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 13:31 pm
Откуда: Украина, Киев

#82

Сообщение Jek@ » Пн июл 06, 2009 15:12 pm

Да раслабтесь все. При движении если есть от 1,5 до 3,5 это ляля. Если при этой красоте горит лампа на ХХ, то просто глючит датчик. НОРМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ НА ХХ ПРОГРЕТОГО ДВИГАТЕЛЯ от 0,8 до 1,5 кг/кв.см. Нормальный ХХ от 650 до 800 об/мин.
При торможении загорается - это непорядок, масла маловато (или это торможение сверх расчетного конструкторами =) )
Может кстате лампа загорется если на улице черезчур жарко. Я в таких случаях пускаю масло через радиатор (он абсолютно незря установлен). Масло не только смазывает, а еще отводит тепло. Поэтому для меня лучше горящая красная лампа на ХХ при включеном радиаторе(из-за дополнительный контура давление на ХХ еще больше падает), чем горячее дымящееся масло под давлением.
Если проблема с КШМ, то вы заметите и другие признаки, осбено сев за руль машины соседа.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#83

Сообщение Master General » Пн июл 06, 2009 15:32 pm

Jek@ у меня в +39 лампа не загорается и давление держится 1,5- 2 атм на ХХ. Холостой в районе 500 об/мин. Лампа не загорается никогда. Развечто если ну очень резко тормозить.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 13:31 pm
Откуда: Украина, Киев

#84

Сообщение Jek@ » Пн июл 06, 2009 16:01 pm

У меня также, только стрелка за еденицу, а двигатель только после КР. В панику не впадаю ибо все остальное устраивает.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#85

Сообщение Лосяш » Вт июл 14, 2009 15:32 pm

ха, у меня было сверх низкое давление т.к. масло было в смеси с бензином, после ремонта, я уж и забыл об этом, но вот пишу. на холостых горит на прогретом а на скорости 50к.м. в час около двух.на 60 где то трешка.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Ответить