Масляный фильтр от ваз'а на волгу

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#31

Сообщение WheelNuts » Пн фев 19, 2007 23:35 pm

tverdy пишет:
Минералка всесезонная. Со свойствами полусинтетики
попахивает дешевой рекламкой.

tverdy пишет:
Заводиться стала с пол тыку
Со страху видимо.

tverdy пишет:
Фильтр бери любой
В предыдущем посте есть дельная ссылочка на статью, где ясно сказано, что надо ДАЛЕКО НЕ ЛЮБОЙ.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 17:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 - 1990, БМВ 520D touring
Откуда: Москва

#32

Сообщение DIMON » Сб мар 03, 2007 23:13 pm

Поменял сегодня маслянный фильтр, как советуют питерцы (покупал его в Автокэмпе в Ясенево, обычный желтый), проехал всего 3 тыс. км., масло залито Юкос 10-40 п/с. Когда вынул фильтр, обалдел! Фильтрующий элемент уменьшился в 2 раза, весь скукожился, как если бы шерстянной свитер постирать в стиралке в большой температуре. В чем проблема? Может быть "левый фильтр"? А может - давление и засор, из-за чего и масло выдавливало из всех щелей? Раньше заливал минералку.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
Откуда: россия, Волгоград

#33

Сообщение karlson » Пн мар 05, 2007 9:51 am

скорее всего засорился а давление его скукожило!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 9:35 am
Откуда: РФ, Москва

#34

Сообщение Рояльтор » Пт мар 23, 2007 22:28 pm

Моё скромное мнение.
Машина ГАЗ-69, двигатель 2401.
Текла резьба обоих датчиков в родном "стакане", поэтому решил поменять. Новый стакан стоит 1000руб, поэтому купил переходник на "жигулёвский" фильтр. Название "жигулёвский" условное, в продаже есть фильтры размером не меньше стандартного картонного. Переходники для фильтра есть двух типов. Обычный, фильтр ориентирован продольной осью горизонтально. В мою машину не подходит, фильтр упирается в рулевой вал. Второй, т.н. "белорусский", там фильтр ориентирован почти вертикально, с наклоном вбок. Этот тип редкий, надо искать.
Результатом доволен, смена фильтра простая и быстрая. Нигде ничего не течёт, не отворачивается.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 19:30 pm
Откуда: РФ, Москва

#35

Сообщение vakmurka » Пт мар 23, 2007 22:50 pm

Андрей К
поставить можешь, но при установке придется помучиться, как правило детали между собой сопрягаются плохо.
Я вышел из положения путем заранее приоретенных медных шайб, которые я предварительно еще обжег...

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 14:33 pm
Откуда: Россия, Москва

#36

Сообщение furer » Ср май 30, 2007 21:04 pm

Прочитав данную тему решил и я се поставить сей девайс, как пологаеться купил данный переходник фильтр от 406-го приехал домой и тут началось самое интерестное :при сращивании этого девайса с двигателем расти он отказался и пришлось подтянуть посильнее что бы масло из под него не сопливилось, это оказалась ошибочное убеждение т.к. резьба на верхней шпильке сорвалась, после снятия, выкручивания старой и вкручивания новой шпильки резьба уже в самом переходнике (та которая большая верхняя ) не выдержала и оказалась на пустотелом болте Изображение , при установке второго купленого переходнего случилась та же беда при затяжке из под медных колец потекло масло, второй затяжки резьба не выдержала и осталась на болте Изображение ,я решил не сдаваться и купив третий "девайс" окуратнейшим образом начал ставить благодаря чудодейственной силе герметика и "какой то там матери" Изображение все сраслось с первого дубля правдо ставить "прекрастные" медные кольца я не решился и затянул без этой важной детали , сраслось как надо честно говоря желаемого результата в повышении давления масла я не достиг но наконец то ки победил все эти сопли на шлангах, кранике и стакане. Еще плюс в том что теперь у мя краник прямо под рукой около свечи первого цилиндра Изображение . Вся эта операция обошлась в 850 рублей (три переходника плюс шайбеночки) .... Стоит ли овчинка выделки еще надо подумать......
_________________
"Du bi nicht , dein volk istaller"

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#37

Сообщение Шустрик » Чт май 31, 2007 1:22 am

Я пишу:
я бы тоже фильтр от ВАЗа ставить не стал - нафига?
Я передумал. Наверное всё-таки поставлю переходник на фильтр от ВАЗ. Хотя бы ради того, чтобы процедуразамены фильтра была проще и чище.

Из штатного стакана сливать отстой неудобно и грязно :(

furer пишет: «при затяжке из под медных колец потекло масло»

А не забыл отжечь шайбы-то? Нагреваешь докрасна на паяльной лампе/газовой горелке/кухонной плите/костре, потом суёшь в воду.

Кстати ты масляный радиатор оставил или как?
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#38

Сообщение DMAD » Чт май 31, 2007 17:10 pm

Я наверно дурак, но объясните мне, почему все хотят поднять давление масла заменой фильтра?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#39

Сообщение Шустрик » Чт май 31, 2007 19:00 pm

dmitry лично я хочу поставить фильтр от ВАЗ или 406 главным образом потому, что процедура его замены при смене масла менее пачкучая :) Из стандартного стакана ещё и отстой сливать надо, это вообще буэ :( А тут раз-раз, открутил прикрутил и всё.

Кроме того, у меня течёт краник масляного радиатора, всё равно в масляные трубки полезу, заодно и крепёж под другой фильтр поставлю.

На твой вопрос ответ могу дать такой: видимо это просто надежда :) Всегда ведь хочется чтобы что-то стало лучше :)
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

#40

Сообщение tverdy » Чт май 31, 2007 19:17 pm

На моей серой Волге тоже стоит жигулёвский. Я считаю, что это полезный девайс. И удобный.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#41

Сообщение Шустрик » Чт май 31, 2007 19:28 pm

tverdy а зимой с ним как?
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 14:33 pm
Откуда: Россия, Москва

#42

Сообщение furer » Чт май 31, 2007 23:19 pm

Да масло-радиатор оставил, а как же без него, а насчет отжига колец я как то и не знал Изображение на будущее учту что сие есть не что иное как полуфабрикат, и кстати после установки сего девайса масло стало заметно почище ( не подумайте чего плохого фильтрующий элемент в стакане я менял примерно раз в 1000км) так что девайс полезный Изображение
_________________
"Du bi nicht , dein volk istaller"

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#43

Сообщение Шустрик » Пт июн 01, 2007 1:03 am

furer а вот тут пишут - зимой срывает когда масло густое да при установке сломать легко. Насколько это общая проблема? Или просто тем людям не повезло?
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

#44

Сообщение tverdy » Пт июн 01, 2007 1:11 am

Шустрик. Ничего по нашей зиме не срывает. Сломать его сложно.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#45

Сообщение kapitan_katalkin » Сб июн 02, 2007 22:13 pm

Как-как....а что с ним зимой может приключиться? "примёрзнет" к блоку??? Изображение все с ним зимой отлично. и летом тоже и зимой и весной! этот девайс = МАСТ ХЭВ! Изображение
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
Откуда: Россия, Новосибирск

#46

Сообщение Михастарр » Вс июн 03, 2007 19:33 pm

dmitry пишет:
но объясните мне
Замена фильтра увеличивает давление тогда, когда клапан аварийного давления в родном фильтре перестает закрываться, например пружина сломалась. А тазовском фильтре , с новым Ф ставим и новый аварийный клапан, что вместе с отсутствием необходимости мыть стакан фильтра, тряпочкой на отвертке очень радует Изображение .
_________________
Всё понимаю, сказать не могу

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#47

Сообщение Шустрик » Вт июн 12, 2007 23:30 pm

Взялся сегодня за замену. Пока только снял стакан и струю трубку. Засада кстати со снятием приключилась: стакан не хотел сниматься, упирался в опору двигателя. Уже приготовился снимать её (домкаратить двигатель, снимать подушку и опору), как товарищ посоветовал обойтись малой кровью: открутить 3 гайки крепления опоры, после чего поддомкратить движок, опора уходит немного от блока и фильтр снимается.

Завтра буду продолжать.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 15:30 pm
Откуда: Казахстан,

#48

Сообщение r001kz » Ср июн 13, 2007 9:54 am

Андрей К. пишет:
Вчера видел в нашем районном автомагазине переходник для 402го под вазовский масло-фильтр.
Есть у кого-нибудь опыт установки и впечатления об его работе, что думаете, стОит ли заморочиться? :)
Зачем?!
_________________
No comments

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#49

Сообщение Шустрик » Ср июн 13, 2007 10:32 am

r001kz ты бы хоть почитал что другие люди пишут Изображение
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#50

Сообщение Андрей К. » Ср июн 13, 2007 10:36 am

[off]Вопросом на вопрос - это не ответ[/off]

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#51

Сообщение Шустрик » Пт июн 15, 2007 18:34 pm

В общем вчера всё установил, на герметик. Была пара дырок - глушил их датчиками аварийного давления масла: очень удобно, потому что по резьбе подходит. За ночь просохло, с утра залил масло, завёл, чуток правда сопливило, подтянул ещё и всё ок.

Да ещё заехал на мойку, помыли тачку снаружи и подрапотное с двигателем тоже. Красота нее**ческая, просто не узнать тачку стало :)

А вот ещё. Когда отжигал шайбы, сложил их на бордюре горкой, так я недоглядел и верхние поплавились. Раскладывать оказывается надо в один слой, так-то вот...
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

#52

Сообщение tverdy » Пт июн 15, 2007 21:52 pm

[off]А на каких автомойках моют под капотное пространство?[/off]

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#53

Сообщение Шустрик » Пн июн 18, 2007 21:53 pm

[off]Подкапотное пространство помыли за 200 р, где-то на Юго-Западе, точнее не скажу - не запомнил дорогу. Мойку эту нашёл случайно, тарифы порадовали: пропылесосить салон 100 р, мойка тачки снаружи 200р, подкапотное 200 р. Взял визитку, как найду её, напишу адресок.[/off]
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 15:12 pm
Откуда: Россия, Иваново

#54

Сообщение кондрат » Чт июл 12, 2007 21:29 pm

Привет господа! С постановкой "жигулевского фильтра сколько нужно масла заливать в систему? Подскажите!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 15:12 pm
Откуда: Россия, Иваново

#55

Сообщение кондрат » Чт июл 12, 2007 21:36 pm

Привет Господа! при переходе на "вазовский" фильтр сколько нужно заливать масла в систему?

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 15:12 pm
Откуда: Россия, Иваново

#56

Сообщение кондрат » Чт июл 12, 2007 21:38 pm

извиняюсь за повторение Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#57

Сообщение DMAD » Чт июл 12, 2007 21:58 pm

кондрат пишет:
Привет Господа! при переходе на "вазовский" фильтр сколько нужно заливать масла в систему?
Если применять большой фильтр от 406-го или 421-го мотора, то так-же, 6 литров.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

#58

Сообщение tverdy » Вс июл 15, 2007 23:14 pm

Зимой с ним отлично. Главное покупать большой, для Волги. Кстати, сейчас я себе опять поставил этот девайс.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 15:12 pm
Откуда: Россия, Иваново

#59

Сообщение кондрат » Пн июл 16, 2007 19:57 pm

Спасибо за инфу. буду ставить !

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 10:11 am
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

#60

Сообщение Delta Pilot » Вс фев 24, 2008 21:27 pm

Взялся сегодня за замену. Пока только снял стакан и струю трубку. Засада кстати со снятием приключилась: стакан не хотел сниматься, упирался в опору двигателя. Уже приготовился снимать её (домкаратить двигатель, снимать подушку и опору), как товарищ посоветовал обойтись малой кровью: открутить 3 гайки крепления опоры, после чего поддомкратить движок, опора уходит немного от блока и фильтр снимается.

Под какое место движок домкратить можно. Та же проблема, упирается в головку болта что в падушку вкручен.
_________________
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.
Ответить