У меня под него переходник стоит, вот такой стоял раньше:Победа писал(а):Не понял. Почему жигулёвский фильтр?
А такой я случайно купил, не доглядел размеры:
Фото из интернета.
У меня под него переходник стоит, вот такой стоял раньше:Победа писал(а):Не понял. Почему жигулёвский фильтр?
ЛОЛ, продавец так сказал потому что это говно которое не продается и никому не нужно. Заливай сразу нормальное масло на котором будешь ездитьShaman писал(а):Помогите советом.
Движок перебираем. Вал проточен, прокладки, вкладыши и кольца новые, но поршня остаются старые. И вот на притирку посоветовали залить масло попроще, а потом через 1000-1200 пробега поменять на хорошее. Продавец в магазине масел предложил масло М8В, сказал что супер и вообще для этого двигателя (24Д) как раз. Обошлось мне 300 грн за 6 литров. Но сейчас, полазив в интернете и почитав отзывы, засомневался.
Стоит ли его лить зимой и вообще для притирки? А то говорят что даст нагару много и засорит мне там всё.
Весной собираюсь перейти ZIC A+, так как после поисков остановил свой выбор на нём. Другие пока не тестировал, машина у меня недолго и сам я на ней ещё толком не ездил.
из каких соображений? патриотизом или что?)))))Adamberg писал(а):Заливаю Лукойл Супер 15W40 API SG.
Скажите,а какой смысл в двигатель после ремонта лить фуфло? Ведь после запуска в трущихся парах будет нагрузка много больше,чем после обкатки. И вместо того чтобы залить хорошее(дорогое) масло вы льте масло с заведомо посредственными характеристиками. Где логика?Catmaps писал(а):В перебраный мотор УАЗики УМЗ 417 залил Лукойл Стандарт 10w40. Залил даже не на обкатку (пока нечего обкатывать, кузов не готов) а на заводку, сколько оно там будет плескаться даже и не знаю. На ОйлКлубе про это масло ничего плохого вроде не писали...
Потом по традиции на LM переведу.
я вообще не считаю то что выпускает эта контора маслом. но тут опять таки колхоз --- дело добровольное.))))Федя92 писал(а):Oberst
Вы так говорите, как будто луйкойл - не масло, а песок с водой.
но из этого не следует что нужно продолжать лить масло весьма сомнительного качества.))))) кста,не уверен,что использование масла М8Г2к( камазовское) есть оправдвнный шаг. все таки это дизельное масло с его характерными особенностями.СержНовоч писал(а):Ну то что вы любите свой движок и лелеете - это хорошо! Но то, что малофорсированный, мало нагруженный и тихоходный мотор долго живёт и на плохом масле - это тоже факт! В ссвоё время Волги ездили на чём придётся, М8в, "камазовское" и ничего, если вововремя менять и фильтра нормальные.
1. псевдопатриотизмом не страдаю.СержНовоч писал(а):Ну я, например, из патриотических соображений буду лить отечественное масло. Но не Стандарт, оно не понравилось, а Люкс. И поджопная Лада на этом масле сгниёт раньше, чем сточится мотор. Меня вот в этой теме всегда интересует, а сколько Вы за год на 24ке наезжаете и как часто мотор капиталите? И для продления ресурса полезно было бы заментть контактно-маслянный воздушный фильтр на бумажный.
у мну ВАЗ 21011 на японецком масле (зеленого цвета,название уже и не помню) до капремонта двигателя прошла 300 000. после капиталки(когда ее подарили мне) еще почти 200 тысяч. Но .... сломался кузов.(((Mortis писал(а):В советские времена таксисты на М8 по 300 тык до капиталки наезжали. Другого-то ничего не было :). Сейчас не наездят т.к. вместо езды пробки одни, но все же.