Дата: 20.09.2006 13:57
От кого: Михель
Заголовок: Замена блока двиг.24Д на 402?
Сайт: -
Прошибло насквозь блок двигателя 24Д, головка осталась целой, подскажите пожалуйста, блок 402 двигателя на головку 24Д подойдет?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 21.09.2006 10:30
От кого: MARLYA
Заголовок: по-моему мнению нельзя (+)
Сайт: -
если не ошибаюсь, там различие в креплении помпы. у 24Д - она на ГБЦ, а у 402 на блоке.... у меня был только 24Д и я помню что там помпа на ГБЦ, про 402 можно посмотреть в магазе. В коллекторе тоже есть отличия
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 21.09.2006 11:28
От кого: Оленевод
Заголовок: Re: по-моему мнению моно
Сайт: -
Из головки нужно будет достать водоразделительную трубку. А корпус термостата подойдет только от 421-го двигателя. Помпа соответственно будет на блоке.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 21.09.2006 11:54
От кого: Михалыч
Заголовок: Re(2): по-моему мнению моно
Сайт: -
> Помпа соответственно будет на блоке.
Ага, а в голове 24Д - дыра от старой помпы
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 21.09.2006 13:15
От кого: Оленевод
Заголовок: Re(3): по-моему мнению моно
Сайт: -
Вот поэтому и нужен корпус термостата от УМЗ-421 (УАЗ). Он как раз крепиться на 4-ех шпильках, также как и 24-я помпа.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 21.09.2006 16:43
От кого: MARLYA
Заголовок: а потом колхоз с трубками? (+)
Сайт: -
можно поподробнее технологию?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 21.09.2006 17:04
От кого: Оленевод
Заголовок: Re: а потом колхоз с трубками? (+)
Сайт: -
Почему колхоз? Все шланги ставяться от 402-го двигателя.
Технология простая. На 402-й блок одевается 24-я ГБЦ, при этом из канала ГБЦ извлекается водоразделительная трубка. Она больше не нужна, потому как поток жидкости теперь будет идти по другому.
На головке 24-й головке имеется 4 шпильки для крепления помпы 2401. Вот как раз на эти четыре шпильки и сядет корпус термостата от 421-го трех литрового УАЗкиного двигателя. На УМЗ не стали мудрить с креплением корпуса термостата и не стали его сажать на две шпильки как у ЗМЗ-402, а вот термостат и помпу поставили от 402-го двигателя.
Помпу, соответственно, ставим от 402-го движка или от того же 421-го.
Патрубки соответственно встают от 402-го мотора.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 25.09.2006 15:34
От кого: Скобарь 24
Заголовок: Развивая тему: а голову от 24Д на блок умз 4215 ???
Сайт: -
Не смотрел блок от ЗМЗ 4215, но развивая вышесказанное, голова от 24Д аналогичным образом должна встать на юлок от ЗМЗ 4215. Получил, соответственно 2,9л объема и 5000 оборотом. Или не все так просто?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 25.09.2006 18:21
От кого: Оленевод
Заголовок: Re: Развивая тему: а голову от 24Д на блок умз 4215 ???
Сайт: -
У трех литровых головы с 2,5 л. одинаковые, так что поставить 24-ю можно и на 421-й. Разница только в размерах клапанов, у 24-й диаметры тарелок клапанов меньше и нет отлива под ГУР.
Головка 24Д + блок 402?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
- Откуда: Россия, Воронеж
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Ещё одно: у 3-х литровой головы - отверстия в рубашке охлаждения меньше, сделан запас под 100мм гильзы, поэтому если на 100мм мотор напялить головку от ЗМЗ-24, то может пробить прокладку, т.к. запаса нет никакого.
В наших магазинах даже есть специальные комплекты-переходники, для стыковки 24-й головы и 402-го блока.
В наших магазинах даже есть специальные комплекты-переходники, для стыковки 24-й головы и 402-го блока.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Инжекторный коллектор и на родную голову 24Д встанет, там только два штифта установочных спилить придётся, как и в случае установки его на 402-й, если не ошибаюсь.
А вот головка 421-го встаёт на 24-й блок как влитая, единственно, шпильки у 24-го - 11мм, а у 421-го - 12 мм, как и у 402-го.
Я на свой 24-й поставил эту самую голову, до этого стояла тоже УАЗовская - от 417-го мотора и шпильки предыдущие хозяева (ФПС) уже вкрутили 12мм, так что с ними проблемы не было. Думаю что и с 11мм проблем не будет.
А вот головка 421-го встаёт на 24-й блок как влитая, единственно, шпильки у 24-го - 11мм, а у 421-го - 12 мм, как и у 402-го.
Я на свой 24-й поставил эту самую голову, до этого стояла тоже УАЗовская - от 417-го мотора и шпильки предыдущие хозяева (ФПС) уже вкрутили 12мм, так что с ними проблемы не было. Думаю что и с 11мм проблем не будет.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
С коллекторами от 24/402 эта голова(421-я) так-же стыкуется без проблем.
На неё-же нормально становятся 24Д-шные:
Помпа, блок коромысел, крышка клапанов и что там ещё...
Водораспределительной трубы у этой головки нет, и пихать её туда не надо, система каналов охлаждения у неё переработана, соответственно, пропала проблема перегрева 4-го цилиндра.
На неё-же нормально становятся 24Д-шные:
Помпа, блок коромысел, крышка клапанов и что там ещё...
Водораспределительной трубы у этой головки нет, и пихать её туда не надо, система каналов охлаждения у неё переработана, соответственно, пропала проблема перегрева 4-го цилиндра.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 18:16 pm
- Автомобиль: газ 3110 2000
- Откуда: Иркутск