Поршни

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Поршни

#1

Сообщение esveka » Вт июл 12, 2011 11:26 am

Собственно, какие поршни порекомендуете, товарищи?
Двиг 402. карб 135. Башка пильнута(без фанатизма), коллектор-башка без ступенек.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 8 раз

Re: Поршни

#2

Сообщение Юра » Вт июл 12, 2011 12:54 pm

Я сторонник ЗМЗ-шных.
Как владельцы иномарок стараются ставить оригинальные запчасти, так я поступаю и с волгой. Всё оригинальное (если продавцы не обманули)

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Поршни

#3

Сообщение esveka » Вт июл 12, 2011 13:17 pm

Что ж, такое мнение широко распространено. Хотя каких-нибудь аргументов в пользу ЗМЗ(любых запчастей), кроме "оригинальности", я никогда не слышал.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Поршни

#4

Сообщение Mortis » Вт июл 12, 2011 13:43 pm

А из чего выбираем-то? Из костромских и ЗМЗшных? Дык они по большому счету одинаковые.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Поршни

#5

Сообщение esveka » Вт июл 12, 2011 13:56 pm

Mortis, а больше не из чего?(((
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Поршни

#6

Сообщение Ice_Man » Вт июл 12, 2011 14:23 pm

Ну почему, есть еще ковка МАМИ и поршни СССР, видимо с ГАЗ-53 (как выяснилось легче на 30-40гр. чем новодел). МАМИшные легче на 50-60гр.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Поршни

#7

Сообщение Mortis » Вт июл 12, 2011 14:31 pm

Ну да, только это все достать уже намного сложнее.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Поршни

#8

Сообщение esveka » Вт июл 12, 2011 14:41 pm

Да ладно, ладно!!! Ковка, МАМИ... СССР.... Все понл) Из доступного что лучше? Какие по весу более менее бьются?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Поршни

#9

Сообщение Mortis » Вт июл 12, 2011 14:45 pm

Я ж говорю, практически один в один.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Поршни

#10

Сообщение esveka » Ср июл 13, 2011 6:56 am

Ходил на сайт МАМИ. 3500 - комплект. Учитывая стоимость покраски, не такие уж великие деньги. Кто ставил - отзовитесь, распишите!
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Поршни

#11

Сообщение vovka_ximik » Ср июл 13, 2011 7:27 am

зачем ковка на не трубированном двигателе? лишняя трата, да и прогреваются они дольше
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Поршни

#12

Сообщение esveka » Ср июл 13, 2011 9:45 am

Можно подумать, кованые поршни тока на турбо ставят)

-- Ср июл 13, 2011 10:51 am --

Хотя, целесообразность, конечно...
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Поршни

#13

Сообщение Stich » Ср июл 13, 2011 11:49 am

по-моему мнению дрыгатель не так часто преребираешь что б экономить на поршнях. Обойдутся ЗМЗшные поршни в 1.5 рубля. МАМИшная ковка - 3500. Есть смысл эконимить эти 2 тысячи? Дважды с девушкой в кино не сходить, но зато двигатель всяко приятнее крутится будет - всё же 135ый карб тому способствует.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Поршни

#14

Сообщение esveka » Ср июл 13, 2011 12:27 pm

Тут вопрос, что они(кованые) дадут на свои 1500, если ни фига, кроме понта, то не в том возрасте, чтобы понты колотить). А с девушками в кино у меня сын ходит) Я тока если на блядки)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 16:00 pm
Откуда: Москва

Re: Поршни

#15

Сообщение Rodder » Вт июл 19, 2011 21:29 pm

По поршням есть такая тема, короткий поршень + шатун от 421-го мотора:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... 5%E2%E0%FF
Всё это хозяйство вывесить грамм/в грамм.
Ко всему этому прибавить 25-ый распредвал:
http://okb-dvigatel.ru/product/dc402.phtml
Пильнуть голову под 95-ый бензин и поставить вот такой карб:
viewtopic.php?f=36&t=74065
или такой:
viewtopic.php?f=36&t=74068
Феррари конечно не получится,но будет достаточно бодро.
_________________
ГАЗ М-20 "Победа" 1957 - sold...
Chevrolet Caprice 5.7 L 1993, был TBI 350 сейчас LS1.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Поршни

#16

Сообщение Sebastian » Вт июл 19, 2011 22:39 pm

Ставить в околостоковый мотор кованые поршня смысла ноль. К тому же, ковка требует в два раза большего зазора поршень-цилиндр, со всеми вытекающими последствиями на плохо прогретом моторе. А литьё и на турбо неплохо живет - турботазы тому пример.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Поршни

#17

Сообщение esveka » Пт июл 22, 2011 6:16 am

Rodder писал(а):По поршням есть такая тема, короткий поршень + шатун от 421-го мотора
Вот это уже интересно! Остается выяснить, есть ли они в свободном доступе в любом уазовском магазине, да еще и ремонтные)

-- Пт июл 22, 2011 7:31 am --

Еще интересно, как поршни и шатуны развешивают. Ну, где и насколько можно сверлить, где и насколько стачивать. Никто не обладает ссылочкой на такой материал с фото?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 16:00 pm
Откуда: Москва

Re: Поршни

#18

Сообщение Rodder » Пт июл 22, 2011 20:14 pm

esveka писал(а):Вот это уже интересно! Остается выяснить, есть ли они в свободном доступе в любом уазовском магазине, да еще и ремонтные)
В магазины они не попадают, насколько я понял. Я писал Диме с Уазбуки в личку, он переправил мне комплект шатуны+поршни+пальцы. Новые 402-е гильзы купил сам.
_________________
ГАЗ М-20 "Победа" 1957 - sold...
Chevrolet Caprice 5.7 L 1993, был TBI 350 сейчас LS1.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Поршни

#19

Сообщение esveka » Пн июл 25, 2011 15:01 pm

Сегодня спрашивал короткие УМЗешные поршни в 2-ух магазинах. Как и ожидалось, о них и не слышали( Но в одном из магазинов сказали, что бывают короткие ПАЗовские. Их, типа, тож на уазики ставят. Кто что слышал?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 16:00 pm
Откуда: Москва

Re: Поршни

#20

Сообщение Rodder » Пн июл 25, 2011 22:06 pm

По высоте они должны быть такие же, как на 421 и 410 моторы.
_________________
ГАЗ М-20 "Победа" 1957 - sold...
Chevrolet Caprice 5.7 L 1993, был TBI 350 сейчас LS1.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Поршни

#21

Сообщение esveka » Вт июл 26, 2011 7:00 am

Ну да, он, наверное, 3-хлитровые уазики имел в виду.

-- Вт июл 26, 2011 20:31 pm --

А в сторону импортных поршней никто не смотрел? Неужели какой-нить federal mogul не выпускает чего-нибудь похожего?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 16:00 pm
Откуда: Москва

Re: Поршни

#22

Сообщение Rodder » Вт июл 26, 2011 21:31 pm

Federal mogul много чего выпускает, и не только они, но это уже другие деньги. :regard:
_________________
ГАЗ М-20 "Победа" 1957 - sold...
Chevrolet Caprice 5.7 L 1993, был TBI 350 сейчас LS1.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Поршни

#23

Сообщение esveka » Вт июл 26, 2011 21:58 pm

Самое прикольное, что это уже не всегда так. Часто и наоборот бывает. И качественней и дешевле.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
Откуда: Питер

Re: Поршни

#24

Сообщение karven » Вс сен 25, 2011 2:08 am

Federal mogul много чего выпускает, и не только они, но это уже другие деньги.
А можно поподробнее, если не сложно. Касательно импортных аналогов порневой для 402.
_________________
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Поршни

#25

Сообщение Mortis » Вс сен 25, 2011 9:17 am

esveka
Единственное, что я нашел у буржуев с 92мм поршнями - какой-то из субаровских движков. Но там поршни короткие совсем.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Поршни

#26

Сообщение esveka » Вс сен 25, 2011 22:26 pm

Дык, что ж тут сделаешь... В любом случае, спасибо тебе, Олег.

-- Пн окт 10, 2011 10:20 am --

Заказал-таки короткие УМЗешные поршни.
PS. Допустил сейчас опечатку в слове "поршни": написал "порши". Может, неспроста опечатался? :maddude:

-- Пн окт 17, 2011 21:05 pm --

Урря! Приехали укороченные уазкины поршни) Взвесил: 1 - 508 гр., 2 - 510, 3 - 510, 4 - 512. Уравнивать?
Пальцы - все по 162 гр.
Кстати, на уазбуке про костромские поршни пишут, что они китайские! "Мотордеталь" перевела производство в Китай. Дома только гильзы делают.

Улыбнуло: литье поршней в домашних условиях)
http://www.youtube.com/embed/Onob4PZ2MpI

-- Ср окт 19, 2011 21:30 pm --

"Пришельцы" уазовские)
Вложения
Фото0380.jpg
Фото0379.jpg
Фото0378.jpg
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Ответить