Странное поведение датчиков давления

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 3:46 am
Откуда: кемерово
Поблагодарили: 1 раз

Странное поведение датчиков давления

#1

Сообщение анатольевич » Чт июл 15, 2010 14:25 pm

Доброго времени суток!
Дано:
Наблюдаю горящую лампу аварийного давления масла, но давление (по стрелке) в нормальном режиме. Скидываем провод с датчика лампы давления (снизу который стакана) - наблюдаю туже картину. Ехал домой, изредка, при повышении оборотов лампа гаснет, но потом тоже самое.
Масло до клапанов доходит, капли слетают.
Вопрос:
Шо за нах?
П.С. Грешу на датчики.
_________________
с корешем капот мы приоткрыли, рты мы пооткрыли и глаза закрыли!!!!
газ2401 1977г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Странное поведение датчиков давления

#2

Сообщение Латыш » Чт июл 15, 2010 14:44 pm

А может проводка все таки мудит, раз провод отсоединяешь а лампочка горит?
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Странное поведение датчиков давления

#3

Сообщение Sebastian » Чт июл 15, 2010 14:53 pm

Лампа должна загораться, когда провод на массу. Когда провод болтается в воздухе, лампа гореть не должна. Если скидываешь клемму, а лампа не гаснет - видимо где-то в проводке коротит на массу.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 3:46 am
Откуда: кемерово
Поблагодарили: 1 раз

Re: Странное поведение датчиков давления

#4

Сообщение анатольевич » Чт июл 15, 2010 17:59 pm

если проводка...то ездить мне с горящей лампой.......даж не представляю куда провода копать.

Я так понимаю, если давления масла нет, то и стрелка нерабит.

Сейчас скинул провод с датчика давления, потухла лампа :what: где искать коротыш?
_________________
с корешем капот мы приоткрыли, рты мы пооткрыли и глаза закрыли!!!!
газ2401 1977г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: СССР, Тула
Благодарил (а): 1 раз

Re: Странное поведение датчиков давления

#5

Сообщение Ioshka » Чт июл 15, 2010 19:53 pm

Радикальное решение. Перетени провода от датчиков к приборке в соответсвии со схемой. Просто пусти новые параллельно основным, при этом отключи старые. И никакого гемороя. Приборка простая, хотя и она могла глюкануть.
_________________
Советское - значит отличное

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Странное поведение датчиков давления

#6

Сообщение Sebastian » Чт июл 15, 2010 22:17 pm

Такими вот методами и появляются сотни, тысячи соплей, что в итоге в проводке разобраться становится невозможно :crazy:
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: СССР, Тула
Благодарил (а): 1 раз

Re: Странное поведение датчиков давления

#7

Сообщение Ioshka » Пт июл 16, 2010 17:14 pm

Sebastian предлагаешь перетянуть всю проводку. Не проще перетянуть отдельные провода, при этом разодрав старые гнилые жгуты и соединив все стяжками и термоусадками?
_________________
Советское - значит отличное

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Странное поведение датчиков давления

#8

Сообщение Sly » Пт июл 16, 2010 22:49 pm

Блин, в 24-ке если всю проводку в длину сложить, дай бог если метроф 100 будет. Снять приборку, размотать -распутать весь жгут, заменить подгулявшие провода максимум за день можно, еще и в процессе нормально пиваса попить... :RTFM:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Странное поведение датчиков давления

#9

Сообщение Sebastian » Пт июл 16, 2010 23:10 pm

Ioshka, почему всю? Найти причину и устранить, а не бороться с симптомами. Даром что 24-ке проводка - одно название.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Ответить