Стук клапанов
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
- Откуда: Москва
Стук клапанов
После регулировки клапанов обнаружился следующий эффект. Сразу оговорюсь, что регулировал клапана по мануалу, выставил минимальные зазары 0,35 и 0,4. Так вот. После сброса газа клапана стучат явно громче несколько секунд, потом стук становитс тише. Порой на хх стук становится то гомче, тотише. Такое поведение нормально? Двигатель 4021, с коромыслами после капиталки ничего не делал. Можно ли точить коромысла, если вдруг обнаружится "ямка"?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Вот чего не знаю, того не знаю. Помню только, что со стуком этим машинка прошла свыше 2500 км с полной нагрузкой (Воронеж-Ростов-Ейск-Воронеж с 5 пассажирами и груженым прицепом). После поездки полез основательно регулировать клапана и обнаружил ослабшую из-за сорванной резьбы гайку 3 стойки оси коромысел. Когда ось открутил полностью, она рассыпалась в руках на 3 части ! В гараже лежала в запасе 24-я ось, снял с нее всё и установил взамен сломанной. Ездит до сих пор.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 22:43 pm
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Стук клапанов
Когда делал капиталку, втулки в блоке под распредвал менял? Если распредвал в блоке болтается ,то регулировать клапана и точить ямки на коромыслах бесполезно,от стука не избавишся.sergy75 писал(а):После регулировки клапанов обнаружился следующий эффект. Сразу оговорюсь, что регулировал клапана по мануалу, выставил минимальные зазары 0,35 и 0,4. Так вот. После сброса газа клапана стучат явно громче несколько секунд, потом стук становитс тише. Порой на хх стук становится то гомче, тотише. Такое поведение нормально? Двигатель 4021, с коромыслами после капиталки ничего не делал. Можно ли точить коромысла, если вдруг обнаружится "ямка"?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 8 раз
Когда-то мне подсказали как регулировать клапана без щупа.
На прогретом и заведённом двигателе штанги должны легко проворачиваться (пробовать вращать двумя пальцами), но стука быть не должно.
Иногда этим советом пользуюсь. Помогает.
Порою доходит до абсурда - регулирую клапана прямо на заведённом двигателе. Лень двигатель заглушить.
На прогретом и заведённом двигателе штанги должны легко проворачиваться (пробовать вращать двумя пальцами), но стука быть не должно.
Иногда этим советом пользуюсь. Помогает.
Порою доходит до абсурда - регулирую клапана прямо на заведённом двигателе. Лень двигатель заглушить.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
- Откуда: Москва
Решил радикально решить проблему - поменять ось коромысел в сборе. Купил вот такую http://autopasker.ru/goods/6635.htm. В магазине клялись, что под 2410 точно подойдет, типа та же ось что и вот эта http://autopasker.ru/goods/11213.htm только производитель не ЗМЗ, а УМЗ. На коробке написано, что под волги подходит. Поставил. Встала нормально, но когда ставил клапанную крышку, то свободно, как раньше, она не вставала (сложилось такое ощущение, что она несколько длиннее старой). В итоге заталкал. После запуска стало стучать еще громче, значительно громче!!!! Ни кто с такой проблемой не сталкивался? У меня 2410 86гв. клапанная крышка какая-то странная (патрубки вентиляции картера вварены как-то кустарно). Есть подозрение, что коромысла задевают за крушку, поэтому и такой жуткий звук.
Итак,
1. Действительно ли ось УМЗ подходит под 402 двигатель?
2. Отличаются ли клапанные крышки УАЗ, 2410 и 24?
Итак,
1. Действительно ли ось УМЗ подходит под 402 двигатель?
2. Отличаются ли клапанные крышки УАЗ, 2410 и 24?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
- Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
- Откуда: Украина, Чоп
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
- Откуда: Москва
После замены оси коромысел прошло несколько месяцев. Производилась регулировка клапанов раз 5-6. Стук стал меньше, но полностью не пропал. И регулировкой никак не устраняется. Он какой-то плавающий. На ХХ то сильнее, то слабее стучит. Под нагрузкой стук значительно усиливается. Последнее время появился эффект пропадания тяги двигателя, особенно ощутим при движении в горку (правда не в каждую). Т.е. тянет нормально, а то пропадает, переключение на пониженную передачу не помогает и заканчивается это тем что машина глохнет. Потом заводится не сразу.
Часом не распредвал ли это, может шестерня накрылась?
Часом не распредвал ли это, может шестерня накрылась?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
- Откуда: Киев, УССР
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
В данном случае я бы капитально проверил распределитель зажигания на предмет люфтов и зазоров. И не только распределитель, а полностью все, что связано с искрообразованием.sergy75 писал(а):Он какой-то плавающий. На ХХ то сильнее, то слабее стучит. Под нагрузкой стук значительно усиливается. Последнее время появился эффект пропадания тяги двигателя, особенно ощутим при движении в горку (правда не в каждую). Т.е. тянет нормально, а то пропадает, переключение на пониженную передачу не помогает и заканчивается это тем что машина глохнет. Потом заводится не сразу.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: СССР, Тула
- Благодарил (а): 1 раз
То же брал такую. Крышкой закрывается плохо из-за того, что крайние крепления немного мешают. Пару ударов киянкой решают все проблемы. А насчет стука - с большой долей вероятности виновата либо шестерня распредвала, либо сам распред вал. Или как вариант, плохо поступает масло на головки штанг, хотя вроде оси хорошие (без брака).sergy75 писал(а):Решил радикально решить проблему - поменять ось коромысел в сборе. Купил вот такую http://autopasker.ru/goods/6635.htm. В магазине клялись, что под 2410 точно подойдет, типа та же ось что и вот эта http://autopasker.ru/goods/11213.htm только производитель не ЗМЗ, а УМЗ. На коробке написано, что под волги подходит. Поставил.
_________________
Советское - значит отличное
Советское - значит отличное
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
- Откуда: Москва
Давление низкое, когда прогреется стрелка в районе красной зоны, но лампочка не горит. На холодном давление в районе 2.
Как определить что виновата шестерян и/или распредвал (опуская момент разборки:))?
Ось когда ставил не удалось полностью избавится от консервирующей твердой смазки, возможно нужно поковырять каналы в коромыслах, в месте контакта со штангой.
Из-за карбюратора потери тяги не может быть? Может бензин с водой попался и в карбе или еще где вода замерзла? По ощущениям как-то снизился расход бензина и это в снегопад...
Как определить что виновата шестерян и/или распредвал (опуская момент разборки:))?
Ось когда ставил не удалось полностью избавится от консервирующей твердой смазки, возможно нужно поковырять каналы в коромыслах, в месте контакта со штангой.
Из-за карбюратора потери тяги не может быть? Может бензин с водой попался и в карбе или еще где вода замерзла? По ощущениям как-то снизился расход бензина и это в снегопад...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 8 раз
sergy75 !
Попробуй прослушать движок через шланг. Резиновый, не большого диаметра (я таким шлангом прокачиваю тормоза). Один конец шланга в ухо, а другим к двигателю. Второе ухо прижимаю к плечу, чтобы ни чего не отвлекало. Может сначала будет тяжеловато определить изменение шумов через шланг, но с какой-то попытки можно чётко определить откуда доносятся стуки.
Как мне кажется нужно хорошо прослушать бакалитку.
Попробуй прослушать движок через шланг. Резиновый, не большого диаметра (я таким шлангом прокачиваю тормоза). Один конец шланга в ухо, а другим к двигателю. Второе ухо прижимаю к плечу, чтобы ни чего не отвлекало. Может сначала будет тяжеловато определить изменение шумов через шланг, но с какой-то попытки можно чётко определить откуда доносятся стуки.
Как мне кажется нужно хорошо прослушать бакалитку.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 8 раз
Так распредшестерню называют.
На 100% утверждать не могу, но кажется их раньше делали из бакалита. Трудно сказать какие по цвету, ближе к коричневому. Сейчас продают и какие-то белые, чёрные. Пластмас или нет, бог его знает. Год назад менял бакалитку, так искал советскую, бакалитовую. Она оказалась и самой дорогой из предложеных.
Шестерню решил поменять после того, как рядом остановилась 24-ка, а двигателя её почти не было слышно. Мой же громыхал как трактор, и его постоянно колбасило на холостых.
После замены шестерни я почувствовал себя совсем другим человеком. Тихо, мощно, ровно.
Старую шестерню когда снял - расстроился. Зубчики как новенькие. Повернул шесерню чуть в руках и офигел. На сегменте градусов в 90 зубьев почти не оставалось.
Кстати, по поводу шланжика в ухо. Каждый раз обещаю сам себе стыбрить у медиков стетоскоп.
На 100% утверждать не могу, но кажется их раньше делали из бакалита. Трудно сказать какие по цвету, ближе к коричневому. Сейчас продают и какие-то белые, чёрные. Пластмас или нет, бог его знает. Год назад менял бакалитку, так искал советскую, бакалитовую. Она оказалась и самой дорогой из предложеных.
Шестерню решил поменять после того, как рядом остановилась 24-ка, а двигателя её почти не было слышно. Мой же громыхал как трактор, и его постоянно колбасило на холостых.
После замены шестерни я почувствовал себя совсем другим человеком. Тихо, мощно, ровно.
Старую шестерню когда снял - расстроился. Зубчики как новенькие. Повернул шесерню чуть в руках и офигел. На сегменте градусов в 90 зубьев почти не оставалось.
Кстати, по поводу шланжика в ухо. Каждый раз обещаю сам себе стыбрить у медиков стетоскоп.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
- Откуда: Москва
С провалами разобрался. Оказалось что забился фильтр бензонасоса (скорее всего ржавеет бак) и двигателю элементарно не хватало бензина. Почистил - поехала. С прослушивание стака через шланг как-то не пошло... Скорее всего придется искать стетоскоп и слушать уже им.
Но чую не даст мне машина спокойно ездить:(
Очень любопытно ведет себя тосол. По указателю температура не поднимается выше 60 гр хоть что делай. До декабря (до морозов) поменял 3 термостата и 3 датчика температуры (в корпусе термостата). Указатель не менял. Начал замечать что тосол, то уходт, то после 30-40 мин. езды выходит в бачек, причем по самое горло, один раз даже малость вытек. Сменил крышку бачка, стал наблюдать выхлоп гуще обычного. При заведенном двигателе на ХХ примерно раз в 6-7с в бачке появляется пузырек. Что это прокладка прогорает(менялась 5-6 т. назад) или пришло время протянуть головку? Сама головка нигде не могла продырявится?
Да, совсем забыл, при работе двигателя патрубки достаточно мягкие, купой продавливаются свободно.
Но чую не даст мне машина спокойно ездить:(
Очень любопытно ведет себя тосол. По указателю температура не поднимается выше 60 гр хоть что делай. До декабря (до морозов) поменял 3 термостата и 3 датчика температуры (в корпусе термостата). Указатель не менял. Начал замечать что тосол, то уходт, то после 30-40 мин. езды выходит в бачек, причем по самое горло, один раз даже малость вытек. Сменил крышку бачка, стал наблюдать выхлоп гуще обычного. При заведенном двигателе на ХХ примерно раз в 6-7с в бачке появляется пузырек. Что это прокладка прогорает(менялась 5-6 т. назад) или пришло время протянуть головку? Сама головка нигде не могла продырявится?
Да, совсем забыл, при работе двигателя патрубки достаточно мягкие, купой продавливаются свободно.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
- Откуда: Москва
Т.е. таки прокладка навернулась?
А поведение тосола как-то связано с прогоревшей прокладкой
На головке есть углубления (разедено тосолом) между цилиндрами. Не сильно глубокие. Насколько критично их наличие? Летом менял в головке втулки клапанов в механике при приемке сказали что типа ничего страшного. Может стоит заварить и обработать по плоскости?
Кстати у меня хоть и 402 движок, но шпильки 11. Подойдет ли под мой блок голока на 12 шпильки?
А поведение тосола как-то связано с прогоревшей прокладкой
На головке есть углубления (разедено тосолом) между цилиндрами. Не сильно глубокие. Насколько критично их наличие? Летом менял в головке втулки клапанов в механике при приемке сказали что типа ничего страшного. Может стоит заварить и обработать по плоскости?
Кстати у меня хоть и 402 движок, но шпильки 11. Подойдет ли под мой блок голока на 12 шпильки?