Помогите с проблемкой.

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2015 18:45 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, 1992, ЗМЗ 402, 5 КПП, ГБО 2
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Помогите с проблемкой.

#1

Сообщение Alian » Вс фев 08, 2015 3:13 am

Вообщем сама проблема уже давно, но раньше не напрягала, а сегодня ехал и понял что всётаки не дело, суть проблемы:
Ну во-первых, когда машина просто стоит не заведеная, в колонках слышен шип в динамиках (кстате говоря замерял токо потребление тестером на во время простоя, 0.7-0.8 ампер), далее когда едешь на оборотах из колонок визжит и чем больше обороты тем сильнее визг (как-будто на взлёт идём), далее если подключать клему аккамулятора то при подключении в колонках немного бахает, ну и к завершению, собственно из-за чего и хочу исправить данную проблему, еду по трасе и при переключении с дальнего на ближний и на оборот в колонках бахает как в момент подключении клемы. В мафоне нету фильтра, это я знаю, но это видь не решает проблемы шипения на выключенную машину и такого большого токопотребления на стоячую.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Помогите с проблемкой.

#2

Сообщение philosof-88 » Вс фев 08, 2015 9:50 am

Проверь подавитель помех ("глушилку") на генераторе, там проводок отгнивает легко и непринуждённно. Шумы на оборотах из-за этого могут быть. А просто шип в динамиках, когда машина не заведённая, может быть из-за того, что провода, идущие на колонки, просто скручены, например, а не спаяны.
Проблема требует комплексного подхода.
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Помогите с проблемкой.

#3

Сообщение shtepsel_ » Вс фев 08, 2015 10:30 am

Alian писал(а): замерял токо потребление тестером на во время простоя, 0.7-0.8 ампер
Привет! Попробуй отключить магнитолу и ещё раз измерить.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Помогите с проблемкой.

#4

Сообщение СержНовоч » Вс фев 08, 2015 10:52 am

Alian писал(а):далее если подключать клему аккамулятора то при подключении в колонках немного бахает,
При работающем двигателе не надо так делать! И бахать не будет, и лишних проблем не наживёшь. На заглушенную - это нормально, учитывая, что -
Alian писал(а):Ну во-первых, когда машина просто стоит не заведеная, в колонках слышен шип в динамиках (кстате говоря замерял токо потребление тестером на во время простоя, 0.7-0.8 ампер)
Проблема в мафоне, или отключай с него полностью питания во время стоянки, или поменяй на нормальный.
Alian писал(а):когда едешь на оборотах из колонок визжит и чем больше обороты тем сильнее визг
Помеха от зарядного генератора. Подсоедини плюс мафона напрямую на плюс АКБ. И хорошо-бы проверить всю систему питания: АКБ должна быть хорошей, силовые контакты на генераторе, амперметре, массу "двигатель-кузов"(на картере сцепления), и
philosof-88 писал(а):Проверь подавитель помех ("глушилку") на генераторе,
- конденсатор тоже.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2015 18:45 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, 1992, ЗМЗ 402, 5 КПП, ГБО 2
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите с проблемкой.

#5

Сообщение Alian » Вс фев 08, 2015 14:49 pm

philosof-88 писал(а):Проверь подавитель помех ("глушилку") на генераторе,
Так, это проверю, хорошо
philosof-88 писал(а):А просто шип в динамиках, когда машина не заведённая, может быть из-за того, что провода, идущие на колонки, просто скручены, например, а не спаяны.
Блин, тут тоже не знаю даже,ну если это действительно может быть из-за этого, то проверю, но ведь получается что когда машина не завёденная и мафан выключенный, мафан ток потребляет всё равно, это ж не праввельно.
shtepsel_ писал(а):Привет! Попробуй отключить магнитолу и ещё раз измерить.
Блин, реально что-то до меня не дошло это сделать когда снимал мафон) но когда отключаешь его шип пропадает.
СержНовоч писал(а):При работающем двигателе не надо так делать! И бахать не будет, и лишних проблем не наживёшь. На заглушенную - это нормально, учитывая, что -
Я не при работающем это делаю, на ночь я клему (-) отключаю, вот утром прихожу надеваю и бахает в колонках в момент надевания клемы.
СержНовоч писал(а): Проблема в мафоне, или отключай с него полностью питания во время стоянки, или поменяй на нормальный.
Если бы быть уверенным что это мафан то конечно поменял бы.
СержНовоч писал(а):Помеха от зарядного генератора. Подсоедини плюс мафона напрямую на плюс АКБ. И хорошо-бы проверить всю систему питания: АКБ должна быть хорошей, силовые контакты на генераторе, амперметре, массу "двигатель-кузов"(на картере сцепления), и
АКБ новые 4 месяца, 65 ампер, гена кстате 65 ампер тоже.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Помогите с проблемкой.

#6

Сообщение СержНовоч » Вс фев 08, 2015 18:47 pm

Alian писал(а):Если бы быть уверенным что это мафан то конечно поменял бы.
Почитай про него, правильно ли ты его выключаешь, замерь потребляемый ток именно в его проводах(если делал иначе) если жрёт - какие ещё могут быть сомнения! Проверь по какому проводу потребление, может только силовой надо отключать, так часто организовано на иномарках - ключ зажигания вытащил - мафон обесточился. А второй плюсовой провод не жрёт и настройки радио сбиваться не будут.
Alian писал(а):АКБ новые 4 месяца, 65 ампер, гена кстате 65 ампер тоже.
Это хорошо! Но указанные контакты тоже проверь.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
Ответить