И еще раз про существующие БСЗ.

Комлексно про электрооборудование
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: И еще раз про существующие БСЗ.

#31

Сообщение George » Сб сен 20, 2014 15:28 pm

Расскажу пару слов про катушку 2108
Ездил с ней и безрезисторным волговским коммутатором примерно месяц, субъективно пенсионер тянул с ней чуть лучше положенного. Затем организм волги решительно отторг инородные детали с тяжёлыми последствиями: в течение двух километров запас коммутаторов и катушек в багажнике совершенно иссяк, волга не смогла доехать последние 500м до дома своим ходом.

Крайне положительный был опыт с двумя "московскими" катушками от ЗМЗ-406 и спецом под них сделанной системы зажигания (которую я всё же не рекомендую т.к. стоила она как целый 402, если его сдать в чермет). Что я с ними только ни делал, а работали они исправно, даже варварски надругался, нечаянно запустив мотор без одного из проводов - катушку все равно не прошило. Затем эти катухи продолжили работать уже от микаса, по-нормальному.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 18:51 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410(была) ГАЗ 24 (77г) ГАЗ 31105 (Боль)
Телефон: 89264983018
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: И еще раз про существующие БСЗ.

#32

Сообщение Hollywood Lunar » Пт окт 03, 2014 18:56 pm

я себе уже хотел ставить БСЗ то что по ссылке комплектом, полез смотреть, почитал.... Arnold -есть смысл? или просто нужно старую систему чаше проверять, у меня стоит еше октанн корректор- для меня неизвестная приблуда, отключил-двигателю не очень стало...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 20:28 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1982
Откуда: Ростов-на-Дону/Староминская
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: И еще раз про существующие БСЗ.

#33

Сообщение Arnold » Вс окт 05, 2014 21:39 pm

Hollywood Lunar писал(а):я себе уже хотел ставить БСЗ то что по ссылке комплектом, полез смотреть, почитал.... Arnold -есть смысл? или просто нужно старую систему чаше проверять, у меня стоит еше октанн корректор- для меня неизвестная приблуда, отключил-двигателю не очень стало...
Для меня смысл был, потому что старая система предположительно сдохла и менять шило на шило я не хотел, поэтому решил сразу модернизировать этот узел. Что такое октан-корректор я вообще представляю очень смутно, тут подсказать ничего не могу. В принципе, если старая система исправна и подозрений не вызывает, а периодически чистить контакты/смазывать вал не в лом, то зачем тогда лишняя возня? плюс к тому же, на контактах есть шанс запустить машину после массированного ядерного удара, если катушка выдержит.
Последний раз редактировалось Arnold Пн окт 06, 2014 19:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Lvl.6: резка, варка, безысходность.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: И еще раз про существующие БСЗ.

#34

Сообщение Scy.thian » Вс окт 05, 2014 22:13 pm

Arnold писал(а): плюс к тому же, на контактах есть шанс запустить машину после массивного ядерного удара, если катушка выдержит.
Массированного.

Оффтоп:
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/856494 Массированный — прил. Осуществляемый интенсивно, охватывающий большое пространство или количество чего либо. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова.
Да, если будет кому запускать, то вероятно - запустится. Но ради этого всю жисть скоблить контакты - извращение(по-моему мнению, ессно)
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: И еще раз про существующие БСЗ.

#35

Сообщение Sebastian » Вс окт 05, 2014 22:16 pm

Старые советские и просто дешёвые октан-корректоры - суть просто схема регулируемой задержки сигнала. То есть, трамблёром зажигание нужно выкрутить в очень раннее и ручкой корректора отрегулировать запаздывание до попадания в нужный УОЗ. Микропроцессорные корректоры могут работать иначе, самостоятельно высчитывая опережения или запаздывание при положении трамблёра в нуле. В любом случае, при снятии блока нужно заново отрегулировать зажигание, просто снять и ездить - нельзя.
Scy.thian писал(а):Массированного.
Может быть и массивного, всё зависит от массы заряда :)
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 20:28 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1982
Откуда: Ростов-на-Дону/Староминская
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: И еще раз про существующие БСЗ.

#36

Сообщение Arnold » Пн окт 06, 2014 19:38 pm

Дельное замечание. Ну что вы хотите, я свою сотку по егэ получил и забыл русский напрочь)

А заряды нынче подбирают так, чтобы гадить поменьше, но на бОльшей площади, т.е. куча мелких болванок рассыпается по большой территории. Но по совокупности массивность тоже будет иметь место. Сравняют всё в грунт.
Всё, кроме волги :wink:
_________________
Lvl.6: резка, варка, безысходность.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: И еще раз про существующие БСЗ.

#37

Сообщение СержНовоч » Вт ноя 25, 2014 18:02 pm

Это у тебя слишком простое представление о МПС! Ведь легко измерить время между соседними фронтами импульсов и соответственно вычислить когда подать опережающий фронт на следующий цилиндр.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: И еще раз про существующие БСЗ.

#38

Сообщение Sebastian » Вт ноя 25, 2014 23:21 pm

Победа, всё правильно СержНовоч говорит - для расчёта момента искрообразования берётся не конкретный импульс, а последовательность. Микропроцессор - мощная штука, это не тупой блок задержки :)
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Ответить