Расскажу пару слов про катушку 2108
Ездил с ней и безрезисторным волговским коммутатором примерно месяц, субъективно пенсионер тянул с ней чуть лучше положенного. Затем организм волги решительно отторг инородные детали с тяжёлыми последствиями: в течение двух километров запас коммутаторов и катушек в багажнике совершенно иссяк, волга не смогла доехать последние 500м до дома своим ходом.
Крайне положительный был опыт с двумя "московскими" катушками от ЗМЗ-406 и спецом под них сделанной системы зажигания (которую я всё же не рекомендую т.к. стоила она как целый 402, если его сдать в чермет). Что я с ними только ни делал, а работали они исправно, даже варварски надругался, нечаянно запустив мотор без одного из проводов - катушку все равно не прошило. Затем эти катухи продолжили работать уже от микаса, по-нормальному.
И еще раз про существующие БСЗ.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: И еще раз про существующие БСЗ.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 18:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410(была) ГАЗ 24 (77г) ГАЗ 31105 (Боль)
- Телефон: 89264983018
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: И еще раз про существующие БСЗ.
я себе уже хотел ставить БСЗ то что по ссылке комплектом, полез смотреть, почитал.... Arnold -есть смысл? или просто нужно старую систему чаше проверять, у меня стоит еше октанн корректор- для меня неизвестная приблуда, отключил-двигателю не очень стало...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 20:28 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1982
- Откуда: Ростов-на-Дону/Староминская
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: И еще раз про существующие БСЗ.
Для меня смысл был, потому что старая система предположительно сдохла и менять шило на шило я не хотел, поэтому решил сразу модернизировать этот узел. Что такое октан-корректор я вообще представляю очень смутно, тут подсказать ничего не могу. В принципе, если старая система исправна и подозрений не вызывает, а периодически чистить контакты/смазывать вал не в лом, то зачем тогда лишняя возня? плюс к тому же, на контактах есть шанс запустить машину после массированного ядерного удара, если катушка выдержит.Hollywood Lunar писал(а):я себе уже хотел ставить БСЗ то что по ссылке комплектом, полез смотреть, почитал.... Arnold -есть смысл? или просто нужно старую систему чаше проверять, у меня стоит еше октанн корректор- для меня неизвестная приблуда, отключил-двигателю не очень стало...
Последний раз редактировалось Arnold Пн окт 06, 2014 19:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Lvl.6: резка, варка, безысходность.
Lvl.6: резка, варка, безысходность.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: И еще раз про существующие БСЗ.
Массированного.Arnold писал(а): плюс к тому же, на контактах есть шанс запустить машину после массивного ядерного удара, если катушка выдержит.
Оффтоп:
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/856494 Массированный — прил. Осуществляемый интенсивно, охватывающий большое пространство или количество чего либо. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: И еще раз про существующие БСЗ.
Старые советские и просто дешёвые октан-корректоры - суть просто схема регулируемой задержки сигнала. То есть, трамблёром зажигание нужно выкрутить в очень раннее и ручкой корректора отрегулировать запаздывание до попадания в нужный УОЗ. Микропроцессорные корректоры могут работать иначе, самостоятельно высчитывая опережения или запаздывание при положении трамблёра в нуле. В любом случае, при снятии блока нужно заново отрегулировать зажигание, просто снять и ездить - нельзя.
Может быть и массивного, всё зависит от массы заряда :)Scy.thian писал(а):Массированного.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 20:28 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1982
- Откуда: Ростов-на-Дону/Староминская
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: И еще раз про существующие БСЗ.
Дельное замечание. Ну что вы хотите, я свою сотку по егэ получил и забыл русский напрочь)
А заряды нынче подбирают так, чтобы гадить поменьше, но на бОльшей площади, т.е. куча мелких болванок рассыпается по большой территории. Но по совокупности массивность тоже будет иметь место. Сравняют всё в грунт.
Всё, кроме волги
А заряды нынче подбирают так, чтобы гадить поменьше, но на бОльшей площади, т.е. куча мелких болванок рассыпается по большой территории. Но по совокупности массивность тоже будет иметь место. Сравняют всё в грунт.
Всё, кроме волги
_________________
Lvl.6: резка, варка, безысходность.
Lvl.6: резка, варка, безысходность.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: И еще раз про существующие БСЗ.
Это у тебя слишком простое представление о МПС! Ведь легко измерить время между соседними фронтами импульсов и соответственно вычислить когда подать опережающий фронт на следующий цилиндр.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: И еще раз про существующие БСЗ.
Победа, всё правильно СержНовоч говорит - для расчёта момента искрообразования берётся не конкретный импульс, а последовательность. Микропроцессор - мощная штука, это не тупой блок задержки :)
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.