Проблема в цепи зажигания.

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 19:53 pm
Автомобиль: Волга ГАЗ-24
Откуда: Saint-Petersburg

Проблема в цепи зажигания.

#1

Сообщение Cash » Чт дек 08, 2011 15:03 pm

Я в этом деле новичок, так что решил обратится к опытным людям.
Сейчас опишу проблему, которая, надеюсь, хоть у кого-то была и мне помогут хотя бы советом, что делать/менять в этом случае.
У меня Волга 24.
Ни с того, ни с сего при повороте ключа вместо звука заводки я слышу бодро рокочущий звук из втягивающей и больше ничего. Такое ощущение, что что-то не срабатывает и потуги завестись остаются где-то рядом со стартером и не идут дальше. Стартер новый, купил неделю назад.
Знакомые сказали, мол "могла залипнуть втягивающая, и по ней надо постучать" но это так же не дало результатов. Причём случалось это совершенно спонтанно, т.е. я только что ехал и не было проблем, и ту - на тебе, не заводится и всё тут.
Затем советовали проверить некие кнопочные предохранители, которые находятся снизу слева под торпедой.
Из 4-х кнопок 2 первые "вываленные" донельзя, 3-тья запавшая (вверх) и 4ая почти как 3тья, только чуть ниже...
К сожалению в их позициях и том, как это может отражаться на заводке, я ничего особо не понимаю. Посоветуйте, что-нибудь надо делать с этими кнопочными предохранителями и в каком положении они должны быть в номальной ситуации?

И ещё: это не все проблемы с моей машиной)) Вчера решил поменять регулятор напряжения, купил современный аналог взамен РР-350, но поставив его зарядка от генератора и вовсе перестала поступать =(
Плюс, Ш и минус - всё на месте, а он не заряжается.. Какие ещё могут быть проблемы в цепи между аккумом и генератором? Мне посоветовали почистить и промазать контакты, приходящие на ген-ор и заодно снять его и почистить щётки.. Этим и займусь на днях, но может ещё кто-нить что-нить умное посоветует? =)

З.Ы.
Причём самое странное, что после установки нового регулятора, стрелка зарядки всё время находилась на нуле - ни в плюс при зажатой гашетке, ни в минус после того, как я включил печку и фары.. К чему бы это?...
Заранее спасибо.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Проблема в цепи зажигания.

#2

Сообщение HoTKoT » Вт дек 13, 2011 4:16 am

Cash писал(а):Я в этом деле новичок, так что решил обратится к опытным людям.
Сейчас опишу проблему, которая, надеюсь, хоть у кого-то была и мне помогут хотя бы советом, что делать/менять в этом случае.
У меня Волга 24.
Ни с того, ни с сего при повороте ключа вместо звука заводки я слышу бодро рокочущий звук из втягивающей и больше ничего. Такое ощущение, что что-то не срабатывает и потуги завестись остаются где-то рядом со стартером и не идут дальше. Стартер новый, купил неделю назад.
Знакомые сказали, мол "могла залипнуть втягивающая, и по ней надо постучать" но это так же не дало результатов. Причём случалось это совершенно спонтанно, т.е. я только что ехал и не было проблем, и ту - на тебе, не заводится и всё тут.
Затем советовали проверить некие кнопочные предохранители, которые находятся снизу слева под торпедой.
Из 4-х кнопок 2 первые "вываленные" донельзя, 3-тья запавшая (вверх) и 4ая почти как 3тья, только чуть ниже...
К сожалению в их позициях и том, как это может отражаться на заводке, я ничего особо не понимаю. Посоветуйте, что-нибудь надо делать с этими кнопочными предохранителями и в каком положении они должны быть в номальной ситуации?

И ещё: это не все проблемы с моей машиной)) Вчера решил поменять регулятор напряжения, купил современный аналог взамен РР-350, но поставив его зарядка от генератора и вовсе перестала поступать =(
Плюс, Ш и минус - всё на месте, а он не заряжается.. Какие ещё могут быть проблемы в цепи между аккумом и генератором? Мне посоветовали почистить и промазать контакты, приходящие на ген-ор и заодно снять его и почистить щётки.. Этим и займусь на днях, но может ещё кто-нить что-нить умное посоветует? =)

З.Ы.
Причём самое странное, что после установки нового регулятора, стрелка зарядки всё время находилась на нуле - ни в плюс при зажатой гашетке, ни в минус после того, как я включил печку и фары.. К чему бы это?...
Заранее спасибо.
:hi_new_member: :hi_new_member:
Кароче сначала смотрим сюда, http://s003.radikal.ru/i202/1012/98/c394a5e59eea.jpg
Далее находим хрень (она обычно слева внизу ) коробочка маленькая металлическая (реле)
может хдето еще быть заныкана прошлым владельцем ... Смысл сей находки её общий вид и внутренности (ржавчина и прочее) + стоит обратить внимание на состояние замка (а точнее контакной группы) сам замок снимать не надо (в позе раком) сзади замка (раза с 5 шестого ) снимается скобка с контактами (оно нам и надо) а там могут быть пригоревшие контакты и прочие приколы ....
Предохранители, в принципе можешь не парить мозги (и при наличие желания и понятия схемы ) (это все же не инжекторный таз ) можешь всобачить флажковые ( если конечно нет дрочева к аутентичности ), можно замнкнуть все жучками (проводами ...) Кароче снимаешь приборку и все слева внизу (поймешь ...) Единственное
1 Запомни че куда было втыкнуто (лучше пометь маркером )
2 Спидометр заипешся прикручивать (саму гаечку лучше чемнить примотать ...) ...
3 Отключи аккум к амперметру идут силовые провода (хотя он может уже заранее выключен предыдущим владельцем из цепи ...)
Зарядка ...
Если не хочешь парить мозги найди на 65А и будет тебе счастье ...
Насчет проверки --- Берешь провод (потолще мона силовой ) кидаешь от + на гене на + на аккуме (это вечная зарядка, так на будущее если что на дороге произойдет ) , далее Мультиметром меряешь сколько приходит ... Кстати какой аналог ???

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 17:41 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1984 год
Откуда: Фергана Узбекистан

Re: Проблема в цепи зажигания.

#3

Сообщение РИШАТ » Ср дек 21, 2011 14:44 pm

Cash писал(а):место звука заводки я слышу бодро рокочущий звук из втягивающей и больше ничего.
если втягивающий срабатывает и стартер сам крутится то проблема в бендексе (просто развалился), либо ещё хуже на венце зубья съедены,(их можно проверить на яме), если стартер не крутится то проверь крепление провода на стартере

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 13:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1985 г.в.
Откуда: Ленинск-Кузнекий

Re: Проблема в цепи зажигания.

#4

Сообщение Aristokrat » Чт янв 12, 2012 14:25 pm

Cash, если стартер новый, то сомневаюсь что проблема кроется в бендиксе. Был подобный случай у меня, оказалось что дело в стаканчиках, которые под штангами стоят, из за плохого масла их(стаканчики) закоксовало и приходилось их каждый вытаскивать и прочищать их и место их установки, а в дальнейшем менять масло. Если проблема аналогичная, то советую сменить масло на ЗИК, оно хорошо промывает двигатель и через пару тясяч снова его поменять.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Проблема в цепи зажигания.

#5

Сообщение Master General » Чт янв 12, 2012 14:39 pm

Стрекочет втягивающее когда оксиленны клеммы аккумулятора или аккумулятор сдох в 0. Скорее первое.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Проблема в цепи зажигания.

#6

Сообщение Master General » Чт янв 12, 2012 15:15 pm

Cash писал(а):Мне посоветовали почистить и промазать контакты, приходящие на ген-ор и заодно снять его и почистить щётки.. Этим и займусь на днях, но может ещё кто-нить что-нить умное посоветует? =)
заодно на аккумуляторе почисти контакты и кругом силовую проводку в т.ч. на стартер идущие провода особенно.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 11:47 am
Автомобиль: газ 24
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблема в цепи зажигания.

#7

Сообщение joli » Пт апр 20, 2012 16:19 pm

Добрые Человеки подскажите в чём проблема в проводах,свечах,или ещё в чём-то,или ето вообще нормальное явление? ночью открыл капот при работающем двигателе, посмотрел на вкрученные свечи и увидел что в глубине где свеча стыкуется с головой изредка пробивает искра на голову,поменял свечу на другую и ещё другую всё тоже самое искрит, провода подозрения не вызвали так как ничего не светилось что может быть не знаю . п.с брызгал вэдешкой на свечу помогает не на долго
Ответить