Небольшая модернизация трамблёра!

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 11:12 am
Автомобиль: Газ 2410. 1990 г.в.
Откуда: Россия
Поблагодарили: 1 раз

Небольшая модернизация трамблёра!

#1

Сообщение Mavroddi » Вс апр 10, 2011 15:45 pm

С вашего разрешения создам маленькую темку,возможно и баян так что сильно не пинайте!
Назрело это тем что постоянно прогорает крышка трамблёра, причём такое ощущение что её изнутри сваркой жжёт! )))
Ну вот после очередного дня мучений с дерганьем машины которая впоследствии в обще заглохла,было решено провести маленький эксперимент! С Мишаней приехав домой сняли трамблёр с моей машины и распилили крышку трамблёра пополам! Вот что при вскрытии обнаружилось!
Изображение
Как видно на хреновой фотке бегунок находиться ниже контактов крышки на 3-4мм.
Решением проблемы было поднятие бегунка на нужную высоту! Мы его приподняли на 5-6мм то есть контакт бегунка оказался как раз посередине контакта крышки .Зазор между самим бегунком и контактом крышки стал примерно 1мм или даже меньше!
После модернизации ( стабильность оборотов ,при разгоне нет тычков и прочей хрени!Сама динамика разгона улучшилась,я имею ввиду что машина не тупит. ну и на самой крышке больше нет нагара ) Возможно что ни будь про улучшение Мишаня скажет!
Сильно не пинайте!Ещё фото чуть позже!!!
_________________
Детство - оно ни когда не кончается!!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Небольшая модернизация трамблёра!

#2

Сообщение Латыш » Вс апр 10, 2011 16:11 pm

_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Небольшая модернизация трамблёра!

#3

Сообщение dima-ekb 2410 » Вс апр 10, 2011 16:13 pm

Какой древний баян.
Mortis давно уже научил общественность монетки под бегунок подкладывать. :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Небольшая модернизация трамблёра!

#4

Сообщение VolgaDriver-52 » Вс апр 10, 2011 16:43 pm

Ваще бойан :mad:
Аффтар, попробуй ещё под магнит проставку сделать из кофейной банки, чтоб опережение не гуляло :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
Телефон: 89023431552
Откуда: Россия, Пенза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Небольшая модернизация трамблёра!

#5

Сообщение мишаня » Ср апр 13, 2011 10:05 am

Баян баяном, но меня лично удивило качество изготовления запчастей. Не думал я, что там так всё запущенно :fool2: .
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!

ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Небольшая модернизация трамблёра!

#6

Сообщение VolgaDriver-52 » Ср апр 13, 2011 10:43 am

Я думаю, всё так задумано с учётом на русское раздолбайство и привычкой ездить "до упора". При критическом износе может начать сносить электроды на крышке.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: Небольшая модернизация трамблёра!

#7

Сообщение СержНовоч » Ср апр 13, 2011 11:30 am

Не, это российское качество! Контактный чугунный трамблер "Маде СССР" сделан гораздо добротнее и работает надежнее! Хотя сама контактная система зажигания конечно анахронизм.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Откуда: Украина, г.Кировоград
Поблагодарили: 8 раз

Re: Небольшая модернизация трамблёра!

#8

Сообщение Strelchik_K » Ср апр 13, 2011 17:08 pm

мишаня писал(а):Баян баяном, но меня лично удивило качество изготовления запчастей. Не думал я, что там так всё запущенно :fool2: .
Я когда в том году ковырялся с зажиганием, специально просмотрел на базаре со штангелем все трамблеры, штук 12 промерял у разных продавцов. Когда начинал мерять смотрели как на идиота, но потом никто не мог обьяснить почему между контактом и бегунком минимум 5 мм зазор (по уровню).

Зато старый б/у трамблер, еще с электромагнитным экраном вокруг крышки, имеет бегунок на уровне контактов.

Так что, наверное, это результат очередной модернизации.
_________________
С уважением, Константин

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Небольшая модернизация трамблёра!

#9

Сообщение Scy.thian » Ср апр 13, 2011 17:16 pm

Strelchik_K писал(а):Так что, наверное, это результат очередной модернизации.
Точно.
В старых стоял опорный подшипник под валом . В новых шайбочка. Вот эти 5 мм и набегают .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Откуда: Украина, г.Кировоград
Поблагодарили: 8 раз

Re: Небольшая модернизация трамблёра!

#10

Сообщение Strelchik_K » Ср апр 13, 2011 17:38 pm

Scy.thian писал(а):
Strelchik_K писал(а):Так что, наверное, это результат очередной модернизации.
Точно.
В старых стоял опорный подшипник под валом . В новых шайбочка. Вот эти 5 мм и набегают .
Ту тогда и вал короче стал.
_________________
С уважением, Константин

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Небольшая модернизация трамблёра!

#11

Сообщение Scy.thian » Ср апр 13, 2011 17:41 pm

Вал не мерил . Буду в гараже промеряю.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 11:12 am
Автомобиль: Газ 2410. 1990 г.в.
Откуда: Россия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Небольшая модернизация трамблёра!

#12

Сообщение Mavroddi » Чт апр 14, 2011 21:39 pm

Просто положили у нас(в России) на качество и прочее! При модернизации нах кому надо что то пере измерить! Ни кто ж не задаётся вопросом почему так ,а ни эдак!!!!
_________________
Детство - оно ни когда не кончается!!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Небольшая модернизация трамблёра!

#13

Сообщение Stich » Пн апр 18, 2011 17:01 pm

Сидели мы как то на военной кафедре на занятие по самоподготовке и поскольку занятия эти были по просиживанию штанов, стали мы...мерятся ремнями :) Обычными офицерскими ремнями - благо их было представлено на нас более сотни и все - разных лет выпуска. Так вот, начиная от 1956ого, каждые десять лет - утончали и уменьшали качество кожи. т.е ремень 70ого года -добротный и приятный, мягкий. Кожа качественная добротная. В 85ом - кожа по тоньше. В 95ом - кожа отвратительная. Похожа на картон, трескается. в 05ом - такая же, только еще и вдвое тоньше. по-моему мнению на заводе стоят все те же станки - какие нить американские, довоенные. Просто учитывая размах производства таких вещей - каждое следущее руководство вносит свою рацуху (чуть грубее кожа, чуть дешевле пряжка) и пускает новую удешевленную серию по старой цене. Разницу, конечно, себе в карман. И так, за десятилетие, от добротной вещи остаются воспоминания - штампуется вроде всё тоже самое, только несравнимо хуже.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 22:56 pm
Автомобиль: волга 2410
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Небольшая модернизация трамблёра!

#14

Сообщение Вениамин » Сб апр 30, 2011 9:26 am

После известных реформ. объявивших деньги главной жизненной ценностью, все предприятия поставлены перед необходимостью постоянно увеличивать прибыль, иначе они прогорают.
Увеличение прибыли можно получить либо за счёт технологических прорывов, достигаемых на основе научных открытий (пресловутое ноу-хау), либо за счёт сокращения производственных расходов (усиления эксплуатации людей и оборудования).
Что по-вашему проще?

Но самое интересное заключается в том, что на деле вышло нечто прямо противоположное обещаниям отцов демократических реформ: вместо улучшения качества мы имеем на деле катастрофически-позорное его падение - даже Китай оказался впереди нас!
И всё потому, что теперь думают о деньгах, деньгах и ещё раз деньгах. Такие понятия как качество, репутация, рабочая честь, марка, ответственность, да и просто элементарная порядочность оказались с потрохами проданными вновь явленной Маммоне - этому поганому идолу, известному с глубокой древности.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Небольшая модернизация трамблёра!

#15

Сообщение Scy.thian » Сб апр 30, 2011 16:31 pm

Вениамин писал(а):даже Китай оказался впереди нас!
Добавляй - "Социалистический" (как-бы это не звучало...)
Оффтоп:
Конституция КНР гласит: Китайская Народная Республика есть социалистическое государство демократической диктатуры народа, руководимое рабочим классом и основанное на союзе рабочих и крестьян; Китай будет длительное время находится на начальной стадии социализма, коренной задачей государства является, идя по пути построения социализма с китайской спецификой, концентрировать силы на осуществлении социалистической модернизации, под руководством Компартии Китая китайский народ всех национальностей в своих действиях руководствуется марксизмом-ленинизмом, идеями Мао Цзэдуна и теорией Дэн Сяопина, отстаивает демократическую диктатуру народа, социалистический путь, реформы и открытость, непрерывно совершенствует всю социалистическую систему, развивает социалистическую рыночную экономику, социалистическую демократию, оздоровляет социалистическую законность, опирается на собственные силы, борется упорно и самоотверженно, неизменно проводит модернизацию промышленности, сельского хозяйства, обороны, науки и техники, превращая Китай в могучую процветающую, демократическую и культурную социалистическую державу.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Небольшая модернизация трамблёра!

#16

Сообщение Сергей 33021 » Пн май 30, 2011 21:59 pm

Изображение Вот еще доработка ВК.Это у кого бесконтактное зажигание :nice: Так что,у кого руки чешутся-точите.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Небольшая модернизация трамблёра!

#17

Сообщение Ihsahn » Вт май 31, 2011 9:50 am

Что то не догнал, что это, вакуумный регулятор что ли :what: И что даст данная доработка, можно поподробнее пожалуйста
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Небольшая модернизация трамблёра!

#18

Сообщение Сергей 33021 » Ср июн 01, 2011 0:52 am

Ihsahn писал(а):Что то не догнал, что это, вакуумный регулятор что ли :what: И что даст данная доработка, можно поподробнее пожалуйста
Дает прибавку при разгоне+экономия горючки.Побочная сторона-обязательно придется настраивать методом проб ЦР пружинки,особенно толстую.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Небольшая модернизация трамблёра!

#19

Сообщение VolgaDriver-52 » Ср июн 01, 2011 21:27 pm

Сергей 33021, ход штока увеличил штоль?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Небольшая модернизация трамблёра!

#20

Сообщение Сергей 33021 » Ср июн 01, 2011 21:33 pm

VolgaDriver-52 писал(а):Сергей 33021, ход штока увеличил штоль?
Да.И не только штока-результат радует :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Небольшая модернизация трамблёра!

#21

Сообщение VolgaDriver-52 » Ср июн 01, 2011 22:27 pm

А чего же ещё??

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Небольшая модернизация трамблёра!

#22

Сообщение Сергей 33021 » Ср июн 01, 2011 23:18 pm

VolgaDriver-52 писал(а):А чего же ещё??
Долгая и занудная настройка пружинок под пиленый ВК. :wink:
Ответить