Небольшая модернизация трамблёра!
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 11:12 am
- Автомобиль: Газ 2410. 1990 г.в.
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 1 раз
Небольшая модернизация трамблёра!
С вашего разрешения создам маленькую темку,возможно и баян так что сильно не пинайте!
Назрело это тем что постоянно прогорает крышка трамблёра, причём такое ощущение что её изнутри сваркой жжёт! )))
Ну вот после очередного дня мучений с дерганьем машины которая впоследствии в обще заглохла,было решено провести маленький эксперимент! С Мишаней приехав домой сняли трамблёр с моей машины и распилили крышку трамблёра пополам! Вот что при вскрытии обнаружилось!
Как видно на хреновой фотке бегунок находиться ниже контактов крышки на 3-4мм.
Решением проблемы было поднятие бегунка на нужную высоту! Мы его приподняли на 5-6мм то есть контакт бегунка оказался как раз посередине контакта крышки .Зазор между самим бегунком и контактом крышки стал примерно 1мм или даже меньше!
После модернизации ( стабильность оборотов ,при разгоне нет тычков и прочей хрени!Сама динамика разгона улучшилась,я имею ввиду что машина не тупит. ну и на самой крышке больше нет нагара ) Возможно что ни будь про улучшение Мишаня скажет!
Сильно не пинайте!Ещё фото чуть позже!!!
Назрело это тем что постоянно прогорает крышка трамблёра, причём такое ощущение что её изнутри сваркой жжёт! )))
Ну вот после очередного дня мучений с дерганьем машины которая впоследствии в обще заглохла,было решено провести маленький эксперимент! С Мишаней приехав домой сняли трамблёр с моей машины и распилили крышку трамблёра пополам! Вот что при вскрытии обнаружилось!
Как видно на хреновой фотке бегунок находиться ниже контактов крышки на 3-4мм.
Решением проблемы было поднятие бегунка на нужную высоту! Мы его приподняли на 5-6мм то есть контакт бегунка оказался как раз посередине контакта крышки .Зазор между самим бегунком и контактом крышки стал примерно 1мм или даже меньше!
После модернизации ( стабильность оборотов ,при разгоне нет тычков и прочей хрени!Сама динамика разгона улучшилась,я имею ввиду что машина не тупит. ну и на самой крышке больше нет нагара ) Возможно что ни будь про улучшение Мишаня скажет!
Сильно не пинайте!Ещё фото чуть позже!!!
_________________
Детство - оно ни когда не кончается!!!!
Детство - оно ни когда не кончается!!!!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Небольшая модернизация трамблёра!
Какой древний баян.
Mortis давно уже научил общественность монетки под бегунок подкладывать.
Mortis давно уже научил общественность монетки под бегунок подкладывать.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Небольшая модернизация трамблёра!
Ваще бойан
Аффтар, попробуй ещё под магнит проставку сделать из кофейной банки, чтоб опережение не гуляло
Аффтар, попробуй ещё под магнит проставку сделать из кофейной банки, чтоб опережение не гуляло
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
- Телефон: 89023431552
- Откуда: Россия, Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Небольшая модернизация трамблёра!
Баян баяном, но меня лично удивило качество изготовления запчастей. Не думал я, что там так всё запущенно .
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Небольшая модернизация трамблёра!
Я думаю, всё так задумано с учётом на русское раздолбайство и привычкой ездить "до упора". При критическом износе может начать сносить электроды на крышке.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4876
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: Небольшая модернизация трамблёра!
Не, это российское качество! Контактный чугунный трамблер "Маде СССР" сделан гораздо добротнее и работает надежнее! Хотя сама контактная система зажигания конечно анахронизм.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
- Откуда: Украина, г.Кировоград
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Небольшая модернизация трамблёра!
Я когда в том году ковырялся с зажиганием, специально просмотрел на базаре со штангелем все трамблеры, штук 12 промерял у разных продавцов. Когда начинал мерять смотрели как на идиота, но потом никто не мог обьяснить почему между контактом и бегунком минимум 5 мм зазор (по уровню).мишаня писал(а):Баян баяном, но меня лично удивило качество изготовления запчастей. Не думал я, что там так всё запущенно .
Зато старый б/у трамблер, еще с электромагнитным экраном вокруг крышки, имеет бегунок на уровне контактов.
Так что, наверное, это результат очередной модернизации.
_________________
С уважением, Константин
С уважением, Константин
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Небольшая модернизация трамблёра!
Точно.Strelchik_K писал(а):Так что, наверное, это результат очередной модернизации.
В старых стоял опорный подшипник под валом . В новых шайбочка. Вот эти 5 мм и набегают .
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
- Откуда: Украина, г.Кировоград
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Небольшая модернизация трамблёра!
Ту тогда и вал короче стал.Scy.thian писал(а):Точно.Strelchik_K писал(а):Так что, наверное, это результат очередной модернизации.
В старых стоял опорный подшипник под валом . В новых шайбочка. Вот эти 5 мм и набегают .
_________________
С уважением, Константин
С уважением, Константин
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 11:12 am
- Автомобиль: Газ 2410. 1990 г.в.
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Небольшая модернизация трамблёра!
Просто положили у нас(в России) на качество и прочее! При модернизации нах кому надо что то пере измерить! Ни кто ж не задаётся вопросом почему так ,а ни эдак!!!!
_________________
Детство - оно ни когда не кончается!!!!
Детство - оно ни когда не кончается!!!!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Небольшая модернизация трамблёра!
Сидели мы как то на военной кафедре на занятие по самоподготовке и поскольку занятия эти были по просиживанию штанов, стали мы...мерятся ремнями :) Обычными офицерскими ремнями - благо их было представлено на нас более сотни и все - разных лет выпуска. Так вот, начиная от 1956ого, каждые десять лет - утончали и уменьшали качество кожи. т.е ремень 70ого года -добротный и приятный, мягкий. Кожа качественная добротная. В 85ом - кожа по тоньше. В 95ом - кожа отвратительная. Похожа на картон, трескается. в 05ом - такая же, только еще и вдвое тоньше. по-моему мнению на заводе стоят все те же станки - какие нить американские, довоенные. Просто учитывая размах производства таких вещей - каждое следущее руководство вносит свою рацуху (чуть грубее кожа, чуть дешевле пряжка) и пускает новую удешевленную серию по старой цене. Разницу, конечно, себе в карман. И так, за десятилетие, от добротной вещи остаются воспоминания - штампуется вроде всё тоже самое, только несравнимо хуже.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 22:56 pm
- Автомобиль: волга 2410
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Небольшая модернизация трамблёра!
После известных реформ. объявивших деньги главной жизненной ценностью, все предприятия поставлены перед необходимостью постоянно увеличивать прибыль, иначе они прогорают.
Увеличение прибыли можно получить либо за счёт технологических прорывов, достигаемых на основе научных открытий (пресловутое ноу-хау), либо за счёт сокращения производственных расходов (усиления эксплуатации людей и оборудования).
Что по-вашему проще?
Но самое интересное заключается в том, что на деле вышло нечто прямо противоположное обещаниям отцов демократических реформ: вместо улучшения качества мы имеем на деле катастрофически-позорное его падение - даже Китай оказался впереди нас!
И всё потому, что теперь думают о деньгах, деньгах и ещё раз деньгах. Такие понятия как качество, репутация, рабочая честь, марка, ответственность, да и просто элементарная порядочность оказались с потрохами проданными вновь явленной Маммоне - этому поганому идолу, известному с глубокой древности.
Увеличение прибыли можно получить либо за счёт технологических прорывов, достигаемых на основе научных открытий (пресловутое ноу-хау), либо за счёт сокращения производственных расходов (усиления эксплуатации людей и оборудования).
Что по-вашему проще?
Но самое интересное заключается в том, что на деле вышло нечто прямо противоположное обещаниям отцов демократических реформ: вместо улучшения качества мы имеем на деле катастрофически-позорное его падение - даже Китай оказался впереди нас!
И всё потому, что теперь думают о деньгах, деньгах и ещё раз деньгах. Такие понятия как качество, репутация, рабочая честь, марка, ответственность, да и просто элементарная порядочность оказались с потрохами проданными вновь явленной Маммоне - этому поганому идолу, известному с глубокой древности.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Небольшая модернизация трамблёра!
Добавляй - "Социалистический" (как-бы это не звучало...)Вениамин писал(а):даже Китай оказался впереди нас!
Оффтоп:
Конституция КНР гласит: Китайская Народная Республика есть социалистическое государство демократической диктатуры народа, руководимое рабочим классом и основанное на союзе рабочих и крестьян; Китай будет длительное время находится на начальной стадии социализма, коренной задачей государства является, идя по пути построения социализма с китайской спецификой, концентрировать силы на осуществлении социалистической модернизации, под руководством Компартии Китая китайский народ всех национальностей в своих действиях руководствуется марксизмом-ленинизмом, идеями Мао Цзэдуна и теорией Дэн Сяопина, отстаивает демократическую диктатуру народа, социалистический путь, реформы и открытость, непрерывно совершенствует всю социалистическую систему, развивает социалистическую рыночную экономику, социалистическую демократию, оздоровляет социалистическую законность, опирается на собственные силы, борется упорно и самоотверженно, неизменно проводит модернизацию промышленности, сельского хозяйства, обороны, науки и техники, превращая Китай в могучую процветающую, демократическую и культурную социалистическую державу.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
- Откуда: Омск- самый спортивный город
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Небольшая модернизация трамблёра!
Что то не догнал, что это, вакуумный регулятор что ли И что даст данная доработка, можно поподробнее пожалуйста
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Небольшая модернизация трамблёра!
Дает прибавку при разгоне+экономия горючки.Побочная сторона-обязательно придется настраивать методом проб ЦР пружинки,особенно толстую.Ihsahn писал(а):Что то не догнал, что это, вакуумный регулятор что ли И что даст данная доработка, можно поподробнее пожалуйста
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Небольшая модернизация трамблёра!
Сергей 33021, ход штока увеличил штоль?
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Небольшая модернизация трамблёра!
Да.И не только штока-результат радуетVolgaDriver-52 писал(а):Сергей 33021, ход штока увеличил штоль?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Небольшая модернизация трамблёра!
А чего же ещё??
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Небольшая модернизация трамблёра!
Долгая и занудная настройка пружинок под пиленый ВК.VolgaDriver-52 писал(а):А чего же ещё??