Замена коммутатора

Комлексно про электрооборудование
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
Откуда: Тула - Город Герой !!
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Замена коммутатора

#1

Сообщение redhand_13th » Вт мар 01, 2011 22:37 pm

Всем привет !!:)
Давно всё порывался поменять коммутатор, и, вот сегодня сделал это.
Был 1302.3734-01 с вариатором;
поставил - 90.3774 - без вариатора.

Появилась проблема - при нажатии педали Газ ужасный провал, движок прям пытается вылететь, дёргается аж страшно, но проходит секунда-две - пинок под зад и рвёт с места. Раньше такого не было. А если наживать плавно, то провалов не случается.
Пробовал регулировать УОЗ - ничего хорошего. Может не хватает регулировки, придётся снять трамблёр или провернуть чуток, для большей регулировки.
С карбюратором и бензонасосом всё хорошо (на всякий случай).
Где что искать ??

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: СССР, Тула
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замена коммутатора

#2

Сообщение Ioshka » Ср мар 02, 2011 12:04 pm

Как понимаю стояла штатная БСЗ? Тогда вопрос - зачем ставить 90 коммутатор?

Оба эти коммутатора идут без добавочного резистора. А вот что 90 работает без вариатора я не уверен. Так же вопрос какая катушка зажигания?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4886
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Замена коммутатора

#3

Сообщение СержНовоч » Ср мар 02, 2011 14:35 pm

1302 - простая схема на 3х транзисторах, без ограничения тока и времени накопления. Должен работать с вариатором. 90.3734 полный аналог 131.3734, собран на микросхеме КР1055ХП2 с функцией ограничения тока и времени накопления энергии, должен работать без вариатора. Катушка Б116 в обоих случаях.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
Откуда: Тула - Город Герой !!
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена коммутатора

#4

Сообщение redhand_13th » Чт мар 03, 2011 20:16 pm

СержНовоч абсолютно прав. На самой плате нового коммутатора написано 90.3734 и собрал он на 7_ми транзисторах, микросхемы нет, на ни странно. Новый понравился тем, что мощности прибавляет прилично. Заменил электролиты на старом - всё отлично и ровно работает, но динамика не та. В принципе, всё устраивает, но динамика мягче.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 18:51 pm
Автомобиль: Газ 2417 1989г
Откуда: Волгоград

Re: Замена коммутатора

#5

Сообщение Nikolas 34 » Пт мар 04, 2011 20:35 pm

Уменя такая же проблема, разгоняется резкими рывками. Так надо что-ли ставить вариатор? :sos:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
Откуда: Тула - Город Герой !!
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена коммутатора

#6

Сообщение redhand_13th » Вс мар 06, 2011 11:07 am

Nikolas 34 писал(а):Уменя такая же проблема, разгоняется резкими рывками. Так надо что-ли ставить вариатор? :sos:
Новые коммутаторы они без вариаторов работают. Везде пишется так. А на деле - фиг знает) Я без вариатора подключал, т.к. можно повредить коммутатор и катушку, как пишут.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4886
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Замена коммутатора

#7

Сообщение СержНовоч » Вс мар 06, 2011 12:32 pm

redhand_13th писал(а):Новые коммутаторы они без вариаторов работают. Везде пишется так. А на деле - фиг знает) Я без вариатора подключал, т.к. можно повредить коммутатор и катушку, как пишут.
дело не том, что "новый или старый", а какая модель! Можно и сейчас купить новый 13.3734 под вариатор. Если не знаешь конструкцию коммутатора, то лучше оставить вариатор. Если включить простой коммутатор без вариатора - выйдет из строя и катушка, и коммутатор, и замок зажигания может пострадать из за большого тока.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: СССР, Тула
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замена коммутатора

#8

Сообщение Ioshka » Вс мар 06, 2011 19:16 pm

В схеме с 13 коммутатором вариатор служит для повышения тока через первичную обмотку катушки зажигания в момент пуска двигателя/вращения стартера. В схеме без вариатора коммутатор должен сам на низких оборотах увеличивать ток через первичную обмотку. Так что если с 90 коммутатором заводиться нормально и ничего не греется (коммутатор, катушка) то все должно работать. Провал при разгоне скорее всего вызван неисправностью других элементов системы зажигания... скорее всего бегунок трамблера, надо экспериментировать :what:
_________________
Советское - значит отличное

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
Откуда: Тула - Город Герой !!
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена коммутатора

#9

Сообщение redhand_13th » Ср мар 09, 2011 13:05 pm

Ioshka писал(а):В схеме с 13 коммутатором вариатор служит для повышения тока через первичную обмотку катушки зажигания в момент пуска двигателя/вращения стартера. В схеме без вариатора коммутатор должен сам на низких оборотах увеличивать ток через первичную обмотку. Так что если с 90 коммутатором заводиться нормально и ничего не греется (коммутатор, катушка) то все должно работать. Провал при разгоне скорее всего вызван неисправностью других элементов системы зажигания... скорее всего бегунок трамблера, надо экспериментировать :what:
Всё отлично с зажиганием. Провал такой только с новым коммутатором. Поставил обратно старый - всё отлично, но динамика не такая.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 10:22 am
Автомобиль: Газ-24

Re: Замена коммутатора

#10

Сообщение Boris Nic » Чт мар 17, 2011 18:07 pm

Приобрел коммутатор 131.3734 . Теперь подбираю под него катушку зажигания . Дело в том , что в одной из тем на этом форуме ( viewtopic.php?f=33&t=68821&p=93293&hili ... 734#p93293 )писали , что с этим коммутатором можно ставить катушку от 8-ки , можно и Бошовскую . Или все-таки с ним идет только Б116 ? Просто если менять , то хочется поставить лучшую катушку . Подскажите какую катушку покупать под этот коммутатор .

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4886
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Замена коммутатора

#11

Сообщение СержНовоч » Чт мар 17, 2011 19:43 pm

По мануалу положена Б116. Но нормально будет работать любая катушка с низкоомной первичной обмоткой, от систем зажигания с коммутатором.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
Откуда: Киев, УССР
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Замена коммутатора

#12

Сообщение 4887 » Ср мар 23, 2011 15:18 pm

Boris Nic писал(а):Приобрел коммутатор 131.3734. Теперь подбираю под него катушку зажигания.
Подскажите какую катушку покупать под этот коммутатор .
Покупай Б116-03 и будет в самый раз.

А всем интересующимся рекомендую статью "Волжские поджигатели" _http://www.zr.ru/a/4524 В ней я нашел ответы на все свои вопросы относительно коммутаторов, вариаторов и катушек. Кстати, может правильнее будет обработать эту статью и засунуть материал в ФАК.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Замена коммутатора

#13

Сообщение rok88 » Ср мар 23, 2011 15:58 pm

А я чот от статьи еще сильнее запутался.
Там пишут что некоторые 131.3734 должны быть с вариатором, а другие 131.3734 нет.
Если у меня такой коммутатор как мне узнать нужен мне вариатор или нет?
Изображение
Вариатор - он же добавочное сопротивление (на фото под цифрой 3)?

Правильно я понял, что 1 - это коммутатор
3 это вариатор-доб сопротивление

А 2 это что?
Если приглядется то к этому чему то идет болотно зеленый провод от правой клеммы доп сопротивления. И провод этот обгорел сильнее других.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 17:01 pm
Автомобиль: газ 2401, 1977г.
Откуда: Украина, Днепропетровск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Замена коммутатора

#14

Сообщение александр 75 » Ср мар 23, 2011 16:38 pm

rok88, №2 - это реле сигналов.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4886
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Замена коммутатора

#15

Сообщение СержНовоч » Ср мар 23, 2011 23:50 pm

А что в статье нового? То что есть "старые" и "новые" коммутаторы вроде все знают. А вот то, что сказали, какие "хорошие", а какие "плохие" - это полезно!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Замена коммутатора

#16

Сообщение Scy.thian » Ср мар 23, 2011 23:54 pm

СержНовоч, если хоть одно слово полезное есть в статье - статья может сослужить добрую службу. Предлагаю такую статью считать полезной.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 11:12 am
Автомобиль: Газ 2410. 1990 г.в.
Откуда: Россия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена коммутатора

#17

Сообщение Mavroddi » Пн мар 28, 2011 17:51 pm

Менял контактную систему на без контактную, до контактной была без контактная(старый владелец дед и сделал по старинке) короче когда ставил без контактную то обошёл вариатор! Полёт нормальный! И не первый раз слышу от пользователей и электриков что изза этого вариатора проблемы с зажиганием!
_________________
Детство - оно ни когда не кончается!!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Замена коммутатора

#18

Сообщение rok88 » Пн мар 28, 2011 17:58 pm

А как узнать контактная у меня или бесконтактная?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Замена коммутатора

#19

Сообщение Scy.thian » Пн мар 28, 2011 20:26 pm

Mavroddi писал(а):Менял контактную систему на без контактную, до контактной была без контактная(старый владелец дед и сделал по старинке) короче когда ставил без контактную то обошёл вариатор! Полёт нормальный! И не первый раз слышу от пользователей и электриков что изза этого вариатора проблемы с зажиганием!
Зависит от коммутатора.
А с коммутатором , предназначенным для работы через вариатор, бывают трамблы , если вариатор выбрасывают.
1000%. Проверено не раз .

-- Пн мар 28, 2011 19:27 pm --
rok88 писал(а):А как узнать контактная у меня или бесконтактная?
Трамблёр сфоткай со снятой крышкой.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Замена коммутатора

#20

Сообщение rok88 » Пн мар 28, 2011 21:00 pm

Scy.thian писал(а):Трамблёр сфоткай со снятой крышкой.
Вы хотите фото? Их есть у меня

Изображение
Изображение

=)

вариатор при такой системе нужон?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Замена коммутатора

#21

Сообщение Scy.thian » Пн мар 28, 2011 21:34 pm

rok88 писал(а):вариатор при такой системе нужон?
При штатном коммутаторе - нужен .
Хотя есть новодельные ГАЗовские коммутаторы , которые работают и без вариатора .
Кокой коммутатор стоит ?
rok88 писал(а):
А как узнать контактная у меня или бесконтактная?
Бесконтактная у тебя система жыжыгания . С индуктивным датчиком.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Замена коммутатора

#22

Сообщение rok88 » Пн мар 28, 2011 21:47 pm

Коммутатор "сапсан" 131.3734.
Вариатор есть.
Изображение
Может быть в этом вся проблема?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Замена коммутатора

#23

Сообщение Scy.thian » Пн мар 28, 2011 21:55 pm

rok88 писал(а):Может быть в этом вся проблема?
Коммутатор 131.3734 ГАЗ, ЗИЛ, с вариатором (САПСАН Рязань)Цена: 320.00 руб.

Со скидкой: 304.00 руб.


в корзинув корзину

[ версия для печати ]


Код товара: 131.3734
Фирма производитель:
Наличие: в наличии


Предназначение: коммутация электрического тока в первичной обмотке катушки зажигания (разрыв, первичной цепи катушки зажигания в необходимый момент времени путем включения активного сопротивления выходного транзистора).

Вот оно чё... Пишут -то ... С вариатором .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Замена коммутатора

#24

Сообщение rok88 » Пн мар 28, 2011 22:08 pm

Может быть мне это сопротивление нужно срочно из цепи исключить и все будет оке?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Замена коммутатора

#25

Сообщение Scy.thian » Пн мар 28, 2011 22:11 pm

rok88 писал(а):Может быть мне это сопротивление нужно срочно из цепи исключить и все будет оке?
У тебя искра слабая ? Сколько мм по воздуху пробивает ?
Да, при использовании вариатора, в схеме есть реле, замыкающее вариатор на время работы стартера, для увеличения энергии искры. Дык вот, если этой релюхой вариатор не замыкается - трудно заводится машинка (или вообще не заводится иногда ) .
Ща найду в схеме это реле .
Последний раз редактировалось Scy.thian Пн мар 28, 2011 22:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Замена коммутатора

#26

Сообщение rok88 » Пн мар 28, 2011 22:28 pm

Это я не знаю, по воздуху не замерял. Замерю как к машине поиду.
Она у меня бывает берет и пропадает, и центральный контакт в трамблере обгорает

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Замена коммутатора

#27

Сообщение Scy.thian » Пн мар 28, 2011 22:37 pm

Немного протупил .
Там не отдельное реле...
Есть в реле стартера доп контакт , который и замыкает одну из секций вариатора .
Реле стартера под № 30
У него две пары контактов . И 5 выводов .
Изображение
Было такое у товаристчя , отгорел этот контакт , заводится, только когда отпускаешь стартер, если совпали благоприятные условия пуска. Релюхи такой не было в резерве , поставили доп реле, на замыкание вариатора . Стала машинка заводится нормально.


-- Пн мар 28, 2011 21:41 pm --
rok88 писал(а):Это я не знаю, по воздуху не замерял. Замерю как к машине поиду.
Она у меня бывает берет и пропадает, и центральный контакт в трамблере обгорает
Замерь, это показатель напряжения на катушке . Приблизительно 2...2,5 кВ на мм (при сухой погоде ). Токо замерЯй с катушки. Должна быть (или бИть) не менее 8...9 мм , иначе не завести машину . А если 12...14 мм - это уже очень замечательно .
А при нормальной искре, тот нагар, который на бегунке нагорает , никакой роли не играет.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Замена коммутатора

#28

Сообщение rok88 » Пн мар 28, 2011 22:56 pm

Хорошо. Как пойду обязательно zамерию. О результатах доложу =)

У меня она как бы zаводится хорошо, а потом прям на ходу реzко глохнет и больше ни в какую. И искры нет.

Так я как понял 131.3734 ему сопротивление не нужно, потому что оно у него вшитое есть? Мне сопротивление убирать по идее надо?
Вот тоже схемка
Изображение
А как сопротивление иz схемы убрать?
Желтый так скажем провод + отсоединить от вариатора и присоединить к катушке вместо "голубого" провода?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Замена коммутатора

#29

Сообщение Scy.thian » Пн мар 28, 2011 23:01 pm

Если полностью исключить - можно вот так :
Изображение
Т.е. провод от катушки перекинуть на другой контакт вариатора . Минимум переделок
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
Откуда: Тула - Город Герой !!
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена коммутатора

#30

Сообщение redhand_13th » Вт май 03, 2011 15:28 pm

Наконец-то нашёл и купил хороший коммутатор - Старый Оскол 131.3747. Ставится без вариатора, микросхемка стоит, SMD-детали, пайка отличная, всё залито лаком, задняя крышка рельефная.
Заводиться стало лучше, работает приятней.

-- Ср май 11, 2011 11:35 am --

Друзья, вот ездию с новым коммутатором - Старый Оскол 131.3747 - свечи стали выглядеть как и положено, чистые, без нагара(раньше чёрные были постоянно). Классный коммутатор, советую.
Ответить