Страница 1 из 1

Как отрегулировать зажигание?

Добавлено: Ср янв 19, 2011 21:09 pm
алексей назаров
Как отрегулировать зажигание,если трамблер повернут до отказа?

Re: как отрегулировать зажигание?

Добавлено: Ср янв 19, 2011 21:19 pm
Латыш
Установка угла опережения зажигания на ГАЗ-24.

Устанавливать зажигание нужно с большой точностью, так как даже при небольших ошибках резко возрастает расход топлива и уменьшается мощность двигателя. Кроме того, при неправильной установке зажигания возможны повреждения деталей двигателя, вызываемые детонацией.

При установке зажигания необходимо соблюдать следующий порядок:

1. Снять крышку распределителя и ротор, проверить величину зазора между контактами прерывателя; в случае необходимости отрегулировать зазор.

2. Поставить ротор на место.

3. Вывернуть свечу первого цилиндра.

4. Закрыть пальцем отверстие свечи первого цилиндра и поворачивать коленчатый вал двигателя пусковой рукояткой до момента, при котором начнется выход воздуха из-под пальца. Это произойдет в начале такта сжатия в первом цилиндре.

5. Убедившись, что сжатие началось, осторожно поворачивать коленчатый вал двигателя до совпадения установочного штифта с первой меткой на ободке шкива коленчатого вала.

6. Проверить, направлена ли токоразносная пластина ротора распределителя на внутренний контакт крышки, соединенный с проводом, идущим к свече первого цилиндра.

7. Установить шкалу октан-корректора на нулевое деление, ослабив болт 30 (см. рис. 172).

8. Ослабить болт 26 крепления распределителя и немного повернуть корпус распределителя против часовой стрелки, чтобы контакты прерывателя замкнулись.

9. Включить подкапотную лампу и убедиться в том, что она работает. Отсоединить провод от зажима подкапотной лампы и с помощью дополнительного куска провода соединить зажим подка потной лампы с клеммой распределителя.

10. Включить зажигание и осторожно поворачивать корпус распределителя по часовой стрелке до момента вспыхивания подкапотной лампы. Остановить вращение распределителя нужно точно в момент вспыхивания лампы. Если это не удалось, то операцию следует повторить.

11. Удерживая корпус распределителя от проворачивания, затянуть болт 26 крепления распределителя, поставить на место крышку распределителя и центральный провод.

После каждой установки зажигания, регулировки зазора в прерывателе, а также при переходе на бензин другого сорта следует проверить правильность установки зажигания, прослушивая работу двигателя при движении автомобиля. Установку зажигания уточняют с помощью октан-корректора, не ослабляя болт 26 крепления распределителя к пластине октан-корректора. Для этого достаточно ослабить болт 30.

Перемещение стрелки на одно деление шкалы октан-корректора соответствует изменению установки зажигания на 2°, считая по углу поворота коленчатого вала. При повороте корпуса распределителя по часовой стрелке зажигание становится более ранним, против часовой стрелки - более поздним.

Для проверки правильности установки зажигания прогревают двигатель до температуры 85-90 ° С. Двигаясь на прямой передаче по ровной дороге со скоростью 30-35 км/ч, резко нажимают до отказа на педаль управления дроссельной заслонкой. Если при этом будет прослушиваться незначительная и кратковременная детонация (ошибочно называемая водителями "стуком пальцев"), то зажигание установлено правильно.

В случае сильной детонации нужно повернуть корпус распределителя против часовой стрелки на одно деление шкалы октан-корректора. При отсутствии детонации надо повернуть корпус распределителя по часовой стрелке на одно деление шкалы. Если необходимо, то следует снова проверить установку зажигания.

Зажигание всегда должно быть установлено так, чтобы при большой нагрузке на двигатель прослушивалась только легкая детонация. При слишком раннем зажигании, когда наблюдается сильная детонация, может быть пробита прокладка головки цилиндров, не исключено прогорание клапанов и поршней. При очень позднем зажигании резко растет расход бензина, ухудшается приемистость автомобиля, двигатель чрезмерно нагревается.

От сюда взято. http://long-vehicle.narod.ru/gaz24/book ... iganie.htm

Re: как отрегулировать зажигание?

Добавлено: Ср янв 19, 2011 21:25 pm
алексей назаров
спасибо конечно за информацию.Но мне как бы попроще.

Re: как отрегулировать зажигание?

Добавлено: Ср янв 19, 2011 21:27 pm
Латыш
Куда еще проще?

Re: как отрегулировать зажигание?

Добавлено: Ср янв 19, 2011 21:30 pm
Scy.thian
алексей назаров писал(а):спасибо конечно за информацию.Но мне как бы попроще.
Если ещё проще нужно, то тебе нужен автоэлектрик.

Re: Как отрегулировать зажигание?

Добавлено: Ср янв 19, 2011 23:38 pm
Northerner
Возьми книгу штатную от 24ки,когда устанавливать будешь зажигание.
Там всё подробно описано .Если нет то по ссылке Латыша из книги,выпиши себе зазоры в прерывателе и свечах а установку делай как написано.Зазор в прерывателе регулируется эсцентриковым винтом в максимальной точке разрыва подвижного контакта.

Re: Как отрегулировать зажигание?

Добавлено: Чт янв 20, 2011 10:59 am
Z.A.
Сделай, как описал Латыш, тут все просто. Единственное, если трамблер повернут до отказа, надо регулировать противоположным болтом. Он с другой стороный трамблера, ближе к перегородке кузова. Сделай так: на шкале ты выстави среднее положение и зафиксируй передним болтом, а когда будешь крутить трамблер, то ослабь задний болт. Как поймаешь момент, когда лампа загорится, тут задний болт и затяни.

Re: Как отрегулировать зажигание?

Добавлено: Чт янв 20, 2011 11:56 am
алексей назаров
спасибо дружище!Это именно то что я хотел узнать.