Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

Комлексно про электрооборудование
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#121

Сообщение Vovchik » Пн май 27, 2013 11:22 am

Наиль
Вот именно. Взял да поменял.

А ЕСЛИ сгорела релюшка во втором варианте - ломай голову это лампочке конец или одна из 4х релюх погорела
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#122

Сообщение GuitarMan » Пн май 27, 2013 11:38 am

бошевские релюхи вам в помощь. Можно забыть о многих проблемах.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#123

Сообщение Vovchik » Пн май 27, 2013 11:43 am

например о каких?
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#124

Сообщение GuitarMan » Пн май 27, 2013 12:42 pm

Vovchik, о том, что надо с собой еще 20 релюх возить на всякий пожарный.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#125

Сообщение Vovchik » Пн май 27, 2013 12:55 pm

GuitarMan писал(а):Vovchik, о том, что надо с собой еще 20 релюх возить на всякий пожарный.
Ну и тогда не надо 4 релюхи ставить? :wink:
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#126

Сообщение GuitarMan » Пн май 27, 2013 20:34 pm

Vovchik, можно и не ставить. (надо на форде кстати тоже разгрузить)
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#127

Сообщение михаил с » Ср май 29, 2013 9:37 am

А подскажите номинал предохранителя зависит от сечения провода? У меня от гены идет провод 4 кв. до реле со встроенным предохранителем, а от реле на фару родные оставлю (какое там сечение?). У меня четыре реле на свет и одно на ПТФ. Предохранители на сколько ампер надо в моем случае?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#128

Сообщение СержНовоч » Ср май 29, 2013 11:23 am

Если на каждую лампу по 2 предохранителя - хватит по 8А. На противотуманки - 16А. Сечение провода выбираем с запасом, что бы уменьшить потери.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#129

Сообщение михаил с » Ср май 29, 2013 11:28 am

Да у меня два реле на ближний и два на дальний. А на ближний и дальний разве одинаковые предохранители? А родных проводов (что к лампам идут) сечение нормальное? Или может тоже помощнее поставить?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
Автомобиль: ГАЗ-3110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#130

Сообщение SingleEagle » Ср май 29, 2013 11:40 am

михаил с писал(а):А на ближний и дальний разве одинаковые предохранители?
Да. Мощность лампы с ближним светом 55 Вт, с дальним - 60 Вт, разница небольшая.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#131

Сообщение михаил с » Ср май 29, 2013 11:48 am

Ясно, а почему тогда в книге по 31105 написано, что предохранитель ближнего света 10 А, а дальнего 15 А? У нее тоже два предохранителя на ближний и два на дальний. Или там мощность ламп больше?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
Автомобиль: ГАЗ-3110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#132

Сообщение SingleEagle » Ср май 29, 2013 16:42 pm

михаил с писал(а):а почему тогда в книге по 31105 написано, что предохранитель ближнего света 10 А, а дальнего 15 А?
:dnk:
На классике, к примеру, и ближний и дальний свет защищаются пердохранителями по 8А на любую нить. На четырёхфарной схеме вообще на каждом 8-ампернике сидит по 2 нити дальнего света и ничего, работают. Почему - ХЗ.
михаил с писал(а):Или там мощность ламп больше?
Мощность ламп, допустимых к применению на дорогах РФ - 55/60 Вт, не более! Всё, что выше - unlegal! :RTFM:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#133

Сообщение GuitarMan » Ср май 29, 2013 18:11 pm

СержНовоч, не пиши ерунду.
и вообще у человека монтажный блок с флажковыми предохранителями. никаких 8 или 16 там нет.
михаил с, номинал предохранителей нужно выбирать чуть больше, чем номинальный ток потребителя. по такому же принципу выбираются провода.
михаил с писал(а):Да у меня два реле на ближний и два на дальний. А на ближний и дальний разве одинаковые предохранители? А родных проводов (что к лампам идут) сечение нормальное? Или может тоже помощнее поставить?
как хочешь. я прокладывал параллельные провода, правда не думаю что это даст какой либо эффект. просто для успокоения души.
а если у тебя по 2 релюхи, то по 5, максимум 7.5 ампер предохранитель на каждую.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#134

Сообщение СержНовоч » Ср май 29, 2013 22:03 pm

Ну ошибся я, ты поправил - молодец! А то что я предложил 8А, а ты 7,5А - в чем глупость?

-- 29 май 2013 22:03 --

Ну ошибся я с типом предохранителей, ты поправил - молодец! А то что я предложил 8А, а ты 7,5А - в чем глупость?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#135

Сообщение Scy.thian » Ср май 29, 2013 22:13 pm

GuitarMan писал(а): номинал предохранителей нужно выбирать чуть больше, чем номинальный ток потребителя. по такому же принципу выбираются провода.
С предохранителями - соглашусь, а с проводами - нет.
Критериев для выбора сечения проводов есть несколько. И не все они подходят для автопроводки.
Есть выбор сечения проводов по току термической устойчивости - он нам не подходит, нам подходит выбор по допустимому падению напряжения.
Вот калькулятор - можно подсчитать сечение.
Вот чё на 5А и 3 м длины(берём удвоенное расстояние к дальней от реле фаре) имеем:
ИзображениеИзображение
Итого: сечение 4 мм2 , при 0,2В потерь. И это только на самом проводе.
При 0,5В потерь - 1,5 мм2 сечение провода.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#136

Сообщение GuitarMan » Чт май 30, 2013 0:32 am

Scy.thian, ух ты! круто! калькулятор весч!!!
СержНовоч писал(а):Если на каждую лампу по 2 предохранителя
зачем?
СержНовоч писал(а):На противотуманки - 16А.
почему?
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#137

Сообщение СержНовоч » Чт май 30, 2013 6:00 am

GuitarMan писал(а):СержНовоч писал(а):
Если на каждую лампу по 2 предохранителя

зачем?
СержНовоч писал(а):
На противотуманки - 16А.

почему?
Потому что
михаил с писал(а): У меня четыре реле на свет и одно на ПТФ
А в каждое реле Михаил вставляет один предохранитель!
Одна лампа - две нити накала, два предохранителя, так сделано на большинстве авто.
Scy.thian писал(а):Есть выбор сечения проводов по току термической устойчивости - он нам не подходит, нам подходит выбор по допустимому падению напряжения.
Вот именно это я имел ввиду говоря об избытке сечения проводов! :good:
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#138

Сообщение михаил с » Чт май 30, 2013 8:09 am

Что то я не пойму как сечение провода задать в этом калькуляторе. Я ставлю силу тока 5 А и все далее выпрыгивает автоматически.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#139

Сообщение GuitarMan » Чт май 30, 2013 9:51 am

михаил с, он ее наоборот расчитывает.
СержНовоч писал(а):Одна лампа - две нити накала
а я терь понял. я подумал что 1 лампа - имеется ввиду 1 нить накала :nice: .
а вот с туманками так и не понятно.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#140

Сообщение СержНовоч » Чт май 30, 2013 10:02 am

GuitarMan писал(а):а вот с туманками так и не понятно.
У него на туманки одно реле, в реле надо вставить один предохранитель, на две лампы !
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#141

Сообщение GuitarMan » Чт май 30, 2013 10:12 am

СержНовоч, я понимаю. по почему 16А?????
55х2/14=8А как бэ....
Последний раз редактировалось GuitarMan Чт май 30, 2013 10:35 am, всего редактировалось 2 раза.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#142

Сообщение михаил с » Чт май 30, 2013 10:14 am

Тогда, что надо задавать? Силу тока или мощность лампы? Мощность лампы понятно какая, а вот силу тока из закона Ома для участка цепи вычислить? Ничего страшного, если провод все-равно больше сечением будет, чем вычисленный по калькулятору?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#143

Сообщение GuitarMan » Чт май 30, 2013 10:17 am

михаил сименно так.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#144

Сообщение михаил с » Чт май 30, 2013 10:19 am

А сечение родных проводов, что на лампы фар идут на 24-ке не помнишь какое? Да махнул я насчет закона Ома, там ведь сопротивление присутствует, а оно тоже не известно. Так как вычислить силу тока, зная мощность и напряжение?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#145

Сообщение GuitarMan » Чт май 30, 2013 10:30 am

мощность делишь на напряжение. это ток. вот:
http://madelectronics.ru/uchebnik/mosch ... on-oma.htm
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#146

Сообщение михаил с » Чт май 30, 2013 10:39 am

Все, разобрался. Спасибо. Так и получается, что даже для дальнего 5А можно поставить, при учете, что мощность ламп не более 60 Вт. Сечение провода 1,5. Надо посмотреть на 24-ке штатные провода не меньше ли сечением?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#147

Сообщение Scy.thian » Чт май 30, 2013 16:22 pm

михаил с писал(а):Что то я не пойму как сечение провода задать в этом калькуляторе. Я ставлю силу тока 5 А и все далее выпрыгивает автоматически.
Укажи ещё допустимые потери и длину провода в метрах. Сечение он и рассчитывает исходя из допустимых потерь на указанную длину, при указанном токе.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#148

Сообщение михаил с » Пт май 31, 2013 7:16 am

А допустимые потери в моем случае сколько?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#149

Сообщение Scy.thian » Пт май 31, 2013 15:30 pm

михаил с писал(а):А допустимые потери в моем случае сколько?
Дык чем меньше - тем лучше. Примерно 0,1...0,2 В. Максимум 0,5В, но это уже много.
Потеря напряжения в проводе - она никуда не девается .
Она провод греет (при падении 0,5 В и токе 20А - 10 ватт уходит на нагрев провода). А при превышении определённого предела (называется "ток термической устойчивости") и наличием времени на разогрев - наступает проводу пушной зверёк. Иногда с дымом и пламенем, если значительно превысить этот предел.
ВЫБОР СЕЧЕНИЙ ПРОВОДНИКОВ ПО НАГРЕВУ
ИзображениеИзображение
В таблице - предельные значения. Это те, от которых нужно держаться по возможности подальше.
Т.е. я бы не загружал провода выше 50% от укзанных предельных значений, да и потери в проводах растут с увеличением плотности тока.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#150

Сообщение михаил с » Пт май 31, 2013 22:15 pm

Пытаюсь указать допустимые потери (0,2 В) в средней колонке, а он пишет ошибку. Может я не туда записываю. Как эти допустимые потери вписать?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
Ответить