Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

Комлексно про электрооборудование
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#1

Сообщение HoTKoT » Пн мар 01, 2010 4:44 am

Народ кто заливал в FAQ фото схем , перезалейте их пожалуйста !!!! Просто их нет даже на олгазе ...
Потом тему можете удалить ... И если не сложно каталожный номер реле допишите так как их докуя похожих, а в магазе про данные технологии вообще никто не знает ...
сцылка вот --- viewtopic.php?t=59738

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

#2

Сообщение dima-ekb 2410 » Пн мар 01, 2010 7:29 am

Поиск рулит ведь :wink:
Взято с http://www.gazclub.ru
Схема вроде для 3110, но для наших машин тоже подойдет. Реле не обязательно 90.3747-10, можно и другие четырёхконтактные использовать. Лишь бы расчитаны были на ток ампер этак на 30.
У меня стоят жигулячьи 23.3787 уже как год, проблем нет.
Засада только где взять "+". В разрез от так сказать "главного плюса" с гены я поставил коробку ленточных предохранителей как у 3110.
Ну и как описано ниже жгут лучше готовить дома, все контакты обязательно пропаивать.
После того, как я однажды поздно ночью оказался без головного света (благо, дело было не очень далеко от гаража и фонари в городе еще работали), пришлось задуматься над модернизацией этого узла.

В журнале "За Рулем" (номер 5 за 1999 год) предлагалось решение этой проблемы , но такой вариант не устраивал по двум причинам - во-первых, нетехнологично (для установки нужно лезть в панель), во-вторых, неконцептуально (хотелось еще и увеличить толщину силового провода, уменьшив его длину).

В результате получилась менее бюджетная, но более правильная с моей точки зрения схема - на четырех реле (отдельное реле на каждую нить). Реле устнавливаются в непосредственной близости от фары, по два реле на каждую фару. Силовая часть проводки выполнена проводом ПВА-2.5 сечением 2.5 мм2 который подключается непосредственно к основному предохранителю (60А). Штатные провода теперь подключены к обмоткам реле и используются в качестве управляющих.

Весь жгут проводов был подготовлен дома, все клеммы в нем были пропаяны. Установка всего этого хозяйства на машину заняла около 10-ти минут - прикрутить реле, закрепить жгут проводов и переткнуть клеммы в разъемах
Изображение

Коробка предохранителей вот такая
Изображение

ЗЫ. Мессадж намбер 300!
Юбилей! ....напьюсь.... :dance:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

#3

Сообщение HoTKoT » Пн мар 01, 2010 18:46 pm

Пасиб !!!
но блин глянул цены на релюшки и просто офигел .... что то похожее по 150 рэ ....

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение GuitarMan » Ср апр 07, 2010 20:08 pm

Посмотри у меня в анкете.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#5

Сообщение Таргитай » Ср апр 07, 2010 21:09 pm

dima-ekb 2410 писал(а):Реле не обязательно 90.3747-10, можно и другие четырёхконтактные использовать. Лишь бы расчитаны были на ток ампер этак на 30.
На 420 Вт?! Куда столько?! Решил всю электросистему авто на ЦПС запитать?
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение GuitarMan » Ср апр 07, 2010 21:46 pm

Во-во.
Я себе накупил самых дешевых. вроде 25 ампер. 5 контактов (юзаются 4).
Хотя лучше всего полевики. 11-12 рублей! Красота! + у реле контакты периодически подгорают, менять приходится, а полевикам срать. Только мне в лом было к ним провода припаивать :nice: Ды и крепить их не так удобно. короч не стал запариваться))
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 19:43 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1977г
Благодарил (а): 2 раза

#7

Сообщение FlyingHamster » Ср апр 07, 2010 22:15 pm

Так, с этого места поподробнее...
Какие полевики лучше применить? Назови,пожалуйста, навскидку параметры и обозначение.. Я просто собираюсть проводку перебирать, может сделаю что-то типа блока реле/предохранителей/полевиков и тп...

Какие приборы кроме ЦПС лучше подключить через полевики? И какие лучше всё-таки через реле?
Последний раз редактировалось FlyingHamster Чт апр 08, 2010 12:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ 24 1977г Двигатель 2401(АИ80)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#8

Сообщение Mortis » Ср апр 07, 2010 22:31 pm

На полевике (и вообще любом транзисторе) падает полтора вольта, между прочим. Не лучший вариант для фар, думается мне.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

#9

Сообщение lexx » Ср апр 07, 2010 22:48 pm

Направда ваша. Открытый полевой транзистор сродни резистору малого сопротивления. Типичное значение для мощных - 0,01 Ом при токе порядка 10А, т.е. падение напряжения около 0,1В.

Биполярные - да, 1,5 В - типичный показательно, но бывает и меньше.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение GuitarMan » Чт апр 08, 2010 11:38 am

Во-во. Только для биполярных тоже что то многовато...
У составных да! 1,5 вольта. А у обычных полевиков максимум 0,1.
IRF 540 к примеру. 530...
А еще лучше КП 746. Только их тяжело найти. А так это лучший вариант! Они не убиваемые!!!
Вот. Там еще на затвор надо вольт 20 дать, чтоб он полностью открывался. Вот в этом еще одна загвоздка. Т.к. надо повышаюший маломощный транс ставить. если руки есть эт еще 20 рублей. Он питать будет все полевики.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение George » Чт апр 08, 2010 12:20 pm

Надо с другой проводимостью, вплоть до того что от материнки отпаять. Они полностью открываются нулём.

Есть небольшой плюс - можно приделать простое плавное включение. Полевик не успеет сильно разогреться за время включения, а лампочки чуть дольше послужат. Можно заморочиться и сделать плавное включение с ШИМ, это кому совсем делать нечего.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение GuitarMan » Чт апр 08, 2010 21:29 pm

Кстати! Забыл сказать! Лежит у меня 8 мега. Буду прошивать на плавное включение и отключение габарит, ближнего, салонного света и т.д. Вообщем всех осветительных приборов. Еще с подсветкой днища и салона замарочусь, но об этом не расскажу, секрет! Как сделаю, тогда...
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

#13

Сообщение HoTKoT » Сб апр 10, 2010 1:03 am

Подведу так сказать итог своего секаса с электрикой
Было куплено
4 --- http://avtopasker.ru/goods/38110.htm вот таких релюшки ...
2 комплекта проводов суммарно 10 метров ...
2 лампочки филипс супер вижн 50 % ...

Грубо говоря , эффект есть ничего не греется хотя и весит откровенно на соплях , ради так сказать эксперимента попросил друга включить его колхоз ксенон (покупал за 7 ка) ... Ближний сильнее у него хотя видно что свет фиолетовый и фарам судя по нагреву светить не долго еще , но вот на дальнем картина меняется кардинально, девятке надо уже поддать газку иначе свет начинает мигать , у меня же ровный насыщенный белый свет ... В общем тюнинхом доволен, и всем советую ..

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение GuitarMan » Сб апр 10, 2010 8:36 am

У меня такие же лэле. тока я по 40 покупал. срау все провода схянул хомутами, поэтому никаких соплей нет. Все красиво. Лампочки по ходу теже что и у тебя Philips + 50 % яркости. Только вот у меня немецкая оптика hella :overhappy: Ксенон по сравнению с этим полное гавно!!!
Свет ровненький, яркий, граница ближнего плавненькая и самое классное не видно где начинается (свет одинаковой яркости что прямо перед носом, что через 100 метров). Вообщем, первое что нужно делать с Волгой, ставить оптику Hella. (2500 всего! этож не дорого!).
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#15

Сообщение Лосяш » Пн май 10, 2010 20:31 pm

Так, У меня вопрос. есть галогеновые фары, производство россии. В машине лежат лампочки =50 процентов света. немецкие какие то.
Под капотом стоят в ряд 3 релюхи, 1ая- туманки, остальные 2 я подготовил под ближний и дальний.
Ведь ближний питается через свое реле? а дальний через свое?
Подскажите где я ошибаюсь. завтра я разбираю очки и вынимаю старые фары. потом в новые вставляю лампочки и в стандартную колодку лампочки включаю, или надо и колодку менять?
потом беру плюс через предохранитель, питаю реле, беру провод который шел к ближнему и подключаю к реле. один провод кидаю на массу. Так?
Потом ко второму реле таким же макаром питаю дальний свет фар. так?
Если есть какие то неточности поправьте.
Еще , в новых фарах габарит отдельной лампочкой идет ?и можно ли его сделать паралльно штатным габаритам? но главный вопрос что бы все прошло с подключением ближнего и дальнего гладко. проверьте меня. :watchout:
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#16

Сообщение GuitarMan » Пн май 10, 2010 20:38 pm

вроде все так. 2 рэлэ. Посмотри у меня в анкете.
провода к рэлэ 4. масса, питание рэлэ, управляющий (с кнопки) и + на фары.
Колодка та же.
насчет габарит, как хочешь. В моих опт. элементах были лампочки, но я не стал их подключать. Мне штатные больше нравятся. Если захочешь и их подключить, от габарит кидаешь еще 1 провод к фарам. и все.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#17

Сообщение Лосяш » Пн май 10, 2010 20:43 pm

Просто че то тупанул, причудилось что ближний и дальний через одну реле пустить можно. Приглючило. А еще вопрос, может стоит повесить после реле предохранители на каждую фару?что б если что. И какой предохранитель но номиналу туда надо вешать?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#18

Сообщение GuitarMan » Пн май 10, 2010 21:23 pm

можно. только если что то с рэлэ, то можно загореться.(оно же без предохранителя). насколько?
Давай считать. 60 ватт. 60/12=5. на 7,5 фара. если 2 - то на 15. (у меня на 15)
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#19

Сообщение СержНовоч » Пн май 10, 2010 21:52 pm

На современных машинах предохранители на фары стоят после реле(итого 4шутки). Плюсы - если сгорит предохранитель на одну фару - другая будет работать.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#20

Сообщение Лосяш » Пн май 10, 2010 22:17 pm

то есть на каждый провод ближний и дальний надо повесить 4 предохранителя по 15 ампер? если реле сгорит то у меня + с аккумулятора идет через предохранитель. Блок стоит от 3110 черная коробочка такая.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#21

Сообщение GuitarMan » Вт май 11, 2010 17:49 pm

если 4 штуки то по 7,5 ампер.
Я не запариваюсь с перегоранием, вышел, открыл капот и поменял - дело 3-х секунд.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#22

Сообщение Латыш » Вт май 11, 2010 19:35 pm

Кто нибудь нарисует нормальный рисунок как подключать реле, что бы понятно было, ссылки и изображения не открываются в ФАКью мать.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#23

Сообщение Лосяш » Вт май 11, 2010 22:51 pm

Сегодня купил кучу всяких там пап и мам, клем и прочей ерунды, купил блок предохранителей на 4 флажковых предохранителя. Завтра сфоткаю то что получилось. Короче поставил российские галогеновые фары, лампочки осрам. +50 процентов. повесил все релюхи убил на это весь день. но зато теперь даже ночбю для меня день! ОФИГИТЕЛЬНО! СУПЕР ОФИГИТЕЛНО! МЕГАНЕРЕАЛЬНО! ВСЕМ СТАВИТЬ ГАЛОГЕН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
Откуда: Йошкар-Ола
Поблагодарили: 30 раз

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#24

Сообщение Mizantrop » Ср май 12, 2010 8:03 am

Латыш писал(а):Кто нибудь нарисует нормальный рисунок как подключать реле, что бы понятно было, ссылки и изображения не открываются в ФАКью мать.
То, что указал dima-ekb 2410 вполне достаточно.
Изображение
Установлен доп. блок ножевых предохранителей.
Ближний свет на 2410 предохранитель - 8А, дальний свет - 16А. Ножевые предохранители: ближайшие номиналы 10А и 20А соответственно.
На стандартные 5-контактные колодки на кузове ставится во второй ряд еще по одной такой же колодке и уже с них разводится. Со стандартной колодки берется слаботочный сигнал для включения реле. На второй колодке силовая часть. На ЦПС нагружено только габариты и катушки реле.
Провода силовые 4 кв.мм.
В случае ПЦ'а можно вернуть все обратно.
_________________
Я люблю людей. © Дельфин

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#25

Сообщение GuitarMan » Ср май 12, 2010 19:53 pm

Да не! Врешь. Зачем 4 реле? И зачем такие предохранители??? На 7.5 заглаза!
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
Откуда: Йошкар-Ола
Поблагодарили: 30 раз

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#26

Сообщение Mizantrop » Ср май 12, 2010 20:09 pm

GuitarMan писал(а):Да не! Врешь. Зачем 4 реле? И зачем такие предохранители??? На 7.5 заглаза!
Не вру
Изображение

Разгружать так все по полной.
:shadow:

Предохранители родные 8 и 16 А точно помню:
http://gazclub.ru/faq/materials/31029/e ... _color.gif

С 20ю амперами -пожалуй перебор, там на 15А есть.
_________________
Я люблю людей. © Дельфин

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#27

Сообщение GuitarMan » Ср май 12, 2010 20:53 pm

Ды не. Поставь на 7,5. Будет безопаснее. Родные наверн на 2 фары сразу.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#28

Сообщение Лосяш » Вс май 16, 2010 22:45 pm

а у меня блок предохранителей перед реле стоит основной то есть с главного плюса, и после реле уже на каждую лампочку.
Мужики , такой вопрос, при включении ближнего стрелка амперметра уходит в плюс. я правильно понимаю, фары разряжают аккумулятор, а генератор его тут же заряжает? это нормальное явление? при выкл фарах амперметр на нуле
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#29

Сообщение ЛёхаМобиль » Пн май 17, 2010 0:08 am

Лосяш писал(а):я правильно понимаю, фары разряжают аккумулятор, а генератор его тут же заряжает?
Не правильно :careful:
Если ты плюс на предохранители брал не с амперметра а с аккума, то амперметр не видит разряда аккума :RTFM:
Mizantrop классная схема :good: Я сделал с двумя реле и двумя предохранителями, но думаю переделать на 4. Т.к. при перегорании предохранителя или реле в моем случае вырубится весь ближний или дальний свет, а при твоей схеме хотя бы одна фара будет гореть (что есть правильно)
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#30

Сообщение Лосяш » Пн май 17, 2010 7:12 am

то есть надо брать плюс после приборки?
то есть после амперметра? странно а на волге 3110 плюс идет от клемы на блок предохранителей
чем черевато такое подключение как я сделал?
Поясняю еще раз на всякий случай. при включении ближнего или дальнего на работающем двигателе стралка амперметра которая тусила около нуля уходит на 2 мм влево, то есть показывает что идет зарядка аккума. при выключени ближнего или дальнего она (стрелка )возвращается в положение около нуля. Вопрос:
Надо ли переделывать питание фар после амперметра и чем грозит езда с таким подключением?? :what:
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Ответить