Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

Комлексно про электрооборудование
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#181

Сообщение Vovchik » Пт июн 07, 2013 9:38 am

Scy.thian писал(а):Как-бы... Я описывал:
http://www.gaz-24.com/p163606#p163606
Что мне помнится ты недавно дорабатывал эту схему, или то более глубокая модернизация была и этот вариант (под ссылкой) рабочий на 100%?
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#182

Сообщение Scy.thian » Пт июн 07, 2013 17:01 pm

На 99,9%
100% рабочая вот:
ИзображениеИзображение
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#183

Сообщение михаил с » Пт июн 07, 2013 21:20 pm

А зачем диод и резистор возле акума?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#184

Сообщение Scy.thian » Пт июн 07, 2013 21:29 pm

Для предотвращения повышения напряжения на выводе (+) генератора(и на лампах фар) при разряженном акуме.
Без диода и резистора наблюдался такой баг - после заводки двига именно при разряженном акуме - напряжение на выводе (+) генератора повышалось до 15...16В что для ламп фар чревато.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#185

Сообщение СержНовоч » Пт июн 07, 2013 22:11 pm

Вот по этому правильнее контролировать напряжение в одной точке - где соединяются генератор, АКБ и нагрузка.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#186

Сообщение Scy.thian » Пт июн 07, 2013 22:22 pm

СержНовоч писал(а):Вот по этому правильнее контролировать напряжение в одной точке - где соединяются генератор, АКБ и нагрузка.
:nice:
Укажи эту точку на схеме.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#187

Сообщение СержНовоч » Сб июн 08, 2013 7:27 am

Это ж конструктивно надо её выбрать. Если в схеме с амперметром, то эта точка - плюс амперметра, оттуда надо запитывать разгрузочные реле света, и туда подключать измерительный провод РР. Если без амперметра - эту точку можно выбрать на "+" генератора, или на блоке силовых предохранителей.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#188

Сообщение GuitarMan » Сб июн 08, 2013 10:29 am

а я бы в схеме без амперметра на стартере сделал. туда и огромный + от акума, от гены и на все потребители.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#189

Сообщение Scy.thian » Сб июн 08, 2013 16:16 pm

GuitarMan писал(а):а я бы в схеме без амперметра на стартере сделал. туда и огромный + от акума, от гены и на все потребители.
Пожалуй - точка подходящая. Нужно пробовать.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#190

Сообщение СержНовоч » Сб июн 08, 2013 21:43 pm

На работе УАЗ-фермер, там с АКБ, с генератора толстые силовые провода наверное 2,5мм2, а может и 1,5! Без переделки проводки трудно добится нормального функционирования электрооборудования. Штатная схема подключения РР через замок зажигания - перезаряд, на АКБ 14,8В. Кинули контроль напряжения на генератор , на нём 14,2В, АКБ- недозаряд, 12,7В. Кинули контроль напряжения на АКБ - на нём норма, зато на генераторе 16В и лампочки перегорают.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#191

Сообщение михаил с » Сб июн 08, 2013 21:45 pm

А если РР нет (406-й мотор), то тоже полезно сделать диод и резистор?
И вопрос по теме. Вот я не пойму немного. При разгрузке фар релюхами мы делаем все изменения и внедрения уже после ЦПС и ножного переключателя. Получается что на них какой ток шел, такой и остался? Или я не понимаю чего?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#192

Сообщение Scy.thian » Сб июн 08, 2013 21:54 pm

михаил с писал(а):А если РР нет (406-й мотор), то тоже полезно сделать диод и резистор?
Нет, там другие нюансы.
михаил с писал(а): При разгрузке фар релюхами мы делаем все изменения и внедрения уже после ЦПС и ножного переключателя. Получается что на них какой ток шел, такой и остался? Или я не понимаю чего?
:surprise:
Это с каких делов-то? Через ЦПС и ножной остаётся только ток обмоток реле - порядка десятых долей ампера.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#193

Сообщение михаил с » Сб июн 08, 2013 22:03 pm

Ну на ЦПС и ножной как шел постоянный плюс так и остался. Да провода с ножного переключателя идут на обмотки реле. Или если на фары идет ток с реле, то на ЦПС и ножном ток уменьшается?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#194

Сообщение GuitarMan » Сб июн 08, 2013 22:38 pm

михаил с, его там практически нет! ЦПС и ножной переключатель работают как слаботочка. просто дают команду на замыкание релюх. большой ток идет генератор-реле-лампочка фары. для этого собственно и делаем разгрузку...
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#195

Сообщение михаил с » Сб июн 08, 2013 22:41 pm

То есть именно фары при родной схеме подключения дают сильную нагрузку на ЦПС?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#196

Сообщение GuitarMan » Сб июн 08, 2013 22:45 pm

ну конечно. чтож еще? еще правда провода, но в сравнении с фарами - вклад пренебрежимо мал.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#197

Сообщение михаил с » Сб июн 08, 2013 22:49 pm

Теперь понял своим шоферским интеллектом. Спасибо.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#198

Сообщение Scy.thian » Сб июн 08, 2013 23:01 pm

михаил с писал(а): Или если на фары идет ток с реле, то на ЦПС и ножном ток уменьшается?
михаил с, У реле есть обмотка из медного ТОНКОГО провода(много-много витков), ток на обмотку МАХОНЬКИЙ, и есть контакты, которые эта обмотка замыкает, ток через контакты не зависит от тока через обмотку, и может отличаться от тока обмотки в тысячи( и более) раз.
Почитай:
http://www.go-radio.ru/electromagnitnoe-rele.html
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс июн 03, 2012 17:17 pm
Автомобиль: Газ-4211
Откуда: г. Омск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#199

Сообщение midnighter » Вт дек 03, 2013 7:45 am

Прошлой осенью сгорел у меня ЦПС. Купил, стал менять. Ну и раз уж полез, дай думаю померию - "куда ток девается, когда лампочки включаются?". Достало видеть свою тень на дороге, если сзади кто-нибудь пристроился. Померил. Расклад примерно такой: аккумулятор-12.6в, лампочки-10.2в.???!!! :what: Падение на предохранителе 0.2в, ЦПС-0.2в, релле переключения-2.0в !!!! Остальное - провода, амперметр. Разобрал я это релле и обалдел - проектировал его явно не электрик. Дать ему ума (релле, не проектировщику, тому по башке бы дать) не удалось. По этому было решено переделать все кардинально. Установить дополнительные релле на фары. Что и было сделано.

На конец то собрался поделиться опытом, а тут и тема подходящая нашлась.
Задача была улучшить качество освещения с минимальными переделками. Вот представляю вам свою рацуху. Был куплен блок новых предохранителей и три релле. Панельку под релле отпилил от дохлого жигулевского блока релле и предохранителей. Можно обойтись и без нее, прикрутив релле на какой-нибудь планке и использовать для них разъемы (есть в магазине). Все что получилось на фото. Схема переделки прилагается. Протягивать новых проводов почти не пришлось, только на противотуманки. Точнее они у меня теперь вместо "дневных" огней. И при выключении зажигания гаснут. На ближний-дальний обошлись штатными. Результат: аккумулятор-12.6в, лампочки-12.2в.
Принцип работы описан выше в теме: штатное реле переключает теперь дополнительные релле, а те переключают свет.
P.S.
Не "парьтесь" с сечением. 6-квадрат это перебор. Заявляю как электрик со стажем. Две-три десятые вольта погоды не сделают. А вот неисправное реле-регулятор может "понизить" яркость гораздо сильнее. Плохие, окисленые контакты даже с допреле вносят большие потери.

На фото:
Дороботка панели предохранителей.
колодка.jpg
колодка.jpg (44.9 КБ) 12782 просмотра
Панели на месте.
готовое1.jpg
готовое1.jpg (90.05 КБ) 12782 просмотра
Ну и собственно схема.
схема.JPG
схема.JPG (71.48 КБ) 12757 просмотров
P.P.S.
Поставил лампы 100-80, свет просто класс! Пофиг мне тепеоь иномарки. :yahho: .

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#200

Сообщение СержНовоч » Вт дек 03, 2013 18:11 pm

Подпись на рисунке не правильная, машина-то 24-10, у ГАЗ-24 иная схема!
И с красными крестиками не совсем понятно, что это новые подсоединения. Сначала подумал - там надо резать!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#201

Сообщение GuitarMan » Вт дек 03, 2013 19:54 pm

midnighter, этот велосипед уже давным давно изобретен, все равно спасибо за фотки.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 15:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1979 г.в.
Откуда: Харьков, Украина
Поблагодарили: 4 раза

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#202

Сообщение Medic » Ср дек 04, 2013 11:56 am

А почему предохранители стоят после реле? :surprise:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#203

Сообщение СержНовоч » Ср дек 04, 2013 13:32 pm

Потому что на каждое реле два предохранителя - отдельно на левую и правую фару
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#204

Сообщение Lomonosov24 » Ср дек 04, 2013 14:12 pm

Ребят редко смотрел эту ветку. Если не в падлу укажите на какой нить нормальный вариант на 2410, желательно с ДХО и примерный ценник того что придётся купить. округлив.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#205

Сообщение George » Ср дек 04, 2013 14:43 pm

Lomonosov24
у меня одно стартерное реле на все про все рядом с глав.предохр. от 3110, возле аккума. Работает офигенно и проверено временем. Лампы HB4 и бигалоген. Если у тебя стандартные фары, разгружай дальний отдельной релюхой.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#206

Сообщение Lomonosov24 » Ср дек 04, 2013 16:02 pm

Проще говоря здесь консенсунс не найден? :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#207

Сообщение СержНовоч » Ср дек 04, 2013 16:30 pm

нормальные схемы здесь приведены! В последней схеме противотуманки выполняют функции ДХО.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#208

Сообщение Scy.thian » Ср дек 04, 2013 17:24 pm

Всё правильно и хорошо.
Только одно "Но" появляется. Поскольку потери в цепи питания ламп сведены к минимуму, в момент включения холодных ламп, ток достигает неприличных значений, что пагубно сказывается на ресурсе ламп.
Вчера у меня снова лампа перегорела... Именно в момент включения перегорают. Лампы OSRAM Night Breaker Plus.
Светят хорошо, поэтому жалко, когда перегорают при включении(да и с одной фарой вчера ехал, очучение хреновое)
Сегодня менял лампы (менял парой, старая целая - в резерв), но предварительно "на коленке " слепил схемку ограничения тока при включении.
Пока - простенькую на релюхе:
ИзображениеИзображение
А вааще нуно делать настоящую схему плавного включения.
типо так должно работать:

Взято тут:
http://лада2111.рф/tuning-electrika/221 ... genok.html
Зы. а чё это ссылка неактивна? :surprise:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#209

Сообщение СержНовоч » Ср дек 04, 2013 17:59 pm

У меня на обоих машинах разгружено, ничего не переборает. Видать дело в лампах, у меня простенькие.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#210

Сообщение Scy.thian » Ср дек 04, 2013 18:10 pm

СержНовоч писал(а):У меня на обоих машинах разгружено, ничего не переборает. Видать дело в лампах, у меня простенькие.
:nice:
Поскольку лампы OSRAM Night Breaker Plus относятся к "перекальным" лампам (повышенная температура нити накала) - они ессно более нагружены.
Но дело не только в лампах. У мну ведь и схема возбуждения переделана. И просадка напряжения при включении ламп - отсутствует как класс.
Отсюда - более тяжёлые условия при включении ламп.
Хотя и у тебя лампы не вечные. Всю жисть светить не будут, хотя и долговечнее перекальных.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Ответить