Реле регулятор напряжения

Комлексно про электрооборудование
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 8:54 am

Реле регулятор напряжения

#1

Сообщение user1188 » Сб мар 21, 2009 16:55 pm

здравствуйте товарищи.назрел вопросик
обнаружил гибель генератора,купил б.у.
поставил -зарядки нет ,щётки поменял-зарядки нет ,влепил напрямки от + генератора на щётки-выдал аж 17 вольт,
мораль-умерло реле ,внимание вопрос по книге вроде как всего 2 входа + с акб и на щётки ,или по два входа на зима-лето,итого 4 ,а у меня почему то три провода подсоединены ,а один вход свободен ,как так? :sm33:

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:37 am
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение Atlantis » Сб мар 21, 2009 17:28 pm

есть рр работающие по минусу, там на щётки идёт 2 провода. и есть рр работающие по плюсу, там на щётки идёт один провод. у тя что?

M13
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
Откуда: , Киев

#3

Сообщение M13 » Сб мар 21, 2009 21:22 pm

третий, это, скорее, минус.
Итог - вход +12, выход на якорь и минус.
Вообще-то, РР взаимозаменяемы на многих машин. Видел бы ты РР380, с копейки, на Мерсе!
не заморачивайся, купи такое себе, с прозрачной крышкой, с двумя светодиодами, и вкрячь. Схема прстая. Там двеноги. 30 - это плюс зажигания, другая - кажись, 61, не помню, - это на одну щётку, а вторую щётку - на минус .И всё.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 8:54 am

#4

Сообщение user1188 » Вс мар 22, 2009 17:00 pm

короче купил РР прозрачное с индикатором,подключил всё как надо ,завёл,померял 9 вольт на входе и 9 на выходе,дал напрямую даёт 16 вольт,и плюс реле греется за минуту,подозрительно,сосед сказал мож банку замкнуло?????но чёто бред какой то ,наоборот заряд бы шпарил????ни хрена не понял ,грешу на РР,мож палево?купил в "Газ детали машин" родное железное РР,но пока не пробовал,т.к. аккум умер в хламину,только с ручки завожу,.........а ещё один чел сказал может плохой контакт на РР идёт и из за этого греется :sm33:

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:37 am
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение Atlantis » Вс мар 22, 2009 18:14 pm

съезди к электрику, пока машину не сжог

M13
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
Откуда: , Киев

#6

Сообщение M13 » Вс мар 22, 2009 19:14 pm

Там два контакта на РР, 15 и 67, правильно?
Если так, то 67- на гену, а на 15 кинь, для проверки + с АКБ.
Если нормально, можешь кинуть плюс с катушки. Как временную меру. А потом разберись, почему приходит всего9 вольт. Судя по всему, это и есть причиной неприятностей с генератором...
Кстати, и не затягивай с этим, ATLANTISправ. Если где-то плохой контакт ( а похоже) он может греться. В один поганый момент он начнёт гретьься сильнее...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 8:54 am

#7

Сообщение user1188 » Вс мар 22, 2009 19:59 pm

поставил Газоновское реле(железо),на счёт 9 в. это аккум был убит ,взял другой аккум ,подключил РР ,замерил 12 ,2 вольта и зима,и лето ,и в цепи ,и с генератора ,и на возбуждение ,везде,а на прямки 16 в. .......................ну ни чудеса. :sm33:сейчас по лазил в инете ,есть схема подключения ,так вот там + с РР на щётку и акб ,а "ш" с РР на вторую щётку,ПОлучается по этой схеме минуса на щётках вообще что ли нету? :sm33: а я одну на минус сделал,а вторую к "ш"-НЕУЖЕЛИ Я ОШИБСЯ.?????????????просто на старом Г одна щётка замыкалась на массу ,а вторая на плюс и выход (папа) был один ,а на этих щётках два выхода ,вот я один на массу и замкнул ,ПРАВИЛЬНО ИЛИ НЕТ???????

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:37 am
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение Atlantis » Пн мар 23, 2009 8:45 am

если на щётках два контакта, то на один идёт плюс с зажигания, а второй идёт к рр. корпус рр на массе должен сидеть, один вывод рр на щётки, другой на плюс зажигания. на рр должна быть маркировка "+" и "ш".

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#9

Сообщение Hellcat » Пн мар 23, 2009 10:39 am

Импортные релюхи работают по-другому, у меня по-крайней мере штатное (от дизеля осталось, импортное) при стандартном подключении греется и даж дымится :(
А обычное (таблетка) работает нормально.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#10

Сообщение СержНовоч » Пн мар 23, 2009 12:49 pm

Антоха, пиши конкретно какая модель РР, они бывают 2х типов, у одних щетка на +, у других щетка на массу. А так болтовня получается!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 8:54 am

#11

Сообщение user1188 » Пн мар 23, 2009 20:20 pm

завтра поробую без массы на щётки,за одно и реле принесу ,чтоб название написать :sm115:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#12

Сообщение ЛёхаМобиль » Пн мар 23, 2009 20:38 pm

Слухай, может ты там уже все сжег к ебеням своими экспериментами, вот и не работает? :sm146:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 8:54 am

#13

Сообщение user1188 » Вт мар 24, 2009 8:26 am

всё ребята всем спасибо,взял схему где на щётки идёт + и ш,а масса отдельно и всё зашуршало как часики :sm160: ,теперь зима 14,3 в.,лето 13,8 в.. :sm112:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#14

Сообщение ЛёхаМобиль » Ср мар 25, 2009 0:36 am

Метод научного тыка в действии... :sm36: :sm146:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 8:30 am
Автомобиль: ГАЗ 2401

Re: Реле регулятор напряжения

#15

Сообщение Vint56 » Вс окт 24, 2010 9:48 am

Прошу прощения что встрял в вашу тему, но нужда заставила. :sos: Мой родной РР350 уже длительное время творит чудеса. Сужу по стрелке амперметра. Она выбивает барабанную дробь. Уже не помню того времени когда она плавно двигалась по шкале. Генератор новый на 60А и на него грешить не могу т.к. и на старом 40А наблюдалась та-же картина. Освещие тоже мерцает а на ХХ вообще стрелка а/м в "-" склоняется, но я бы не стал бить тревогу если-бы... позавчера не сдох аккумулятор. Ему уже 5 лет и мои дейсвия по его замене казались мне вполне адекватными. Купил новый, а т.к. я до всего люблю докопаться то на всяк случай решил поставить старый акум на зарядку ... и "О чудо!!!" Оказалось что он вполне соответствует норме. Выходит он просто недозаряжался!? Вот по этой причине и обращаюсь. :manual: Подскажите как быть? Родной скорее всего не найду а какой другой подобрать в замен не знаю.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Реле регулятор напряжения

#16

Сообщение Guliver » Вс окт 24, 2010 12:55 pm

От копейки. Стоит 70р. С двумя диодиками для диагностики. Теже провода что в родной РР350 втыкались, втыкаются и в него. Щетко держатель лучше поставить с одной клемой(я переставил со старого, но можно и купить от газика) Если есть только с двумя клемами то вторую клемму на массу(но так у меня почему то было на 0.3-0.4 вольта меньше.)

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 8:30 am
Автомобиль: ГАЗ 2401

Re: Реле регулятор напряжения

#17

Сообщение Vint56 » Вс окт 24, 2010 13:28 pm

От жигулевской "копейки"? Так там не электронное - с катушками. И как оно выглядит? Это для того что-бы не втюхали фуфло.Щетки с одной клеммой.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

Re: Реле регулятор напряжения

#18

Сообщение lexx » Вс окт 24, 2010 17:52 pm

Для начала стОит протянуть амперметр - сначала гайки, крепящие его к приберке, а потом гайки, крепящие провода. Этого может быть достаточно чтобы избавиться от моргания.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Реле регулятор напряжения

#19

Сообщение Guliver » Вс окт 24, 2010 20:38 pm

Вот у меня такое. Стоит 60р.

67 на щетки, 15 на возбуждение.

Изображение

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 8:30 am
Автомобиль: ГАЗ 2401

Re: Реле регулятор напряжения

#20

Сообщение Vint56 » Пн окт 25, 2010 20:23 pm

Вчера попал в гараж. К счастью много друзей волговодов застал на месте. после изложения проблемы получил на пробу целых три РР Остановился на ЗиЛовском 201.3702; 14в, 3А. Стало на много лучше но на определенных оборотах стрелка начинает опять дергаться. Чють больше или меньше -стоит стабильно. На двух других РР 350 аналогичная фигня все повторялось как на моем старом.На УАЗовском форуме видел инфу о характеристиках РР схожих с Вашим РР 591.3702-01 т.е. 14в, 5А. По правде мне это больше по душе. Завта пойду в "бутик" выкину бабки. Лиш-бы работало корректно. Всем огромное спасибо за поддерку!!!!!!!!! P.S.А как сюда фотки загружать?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Реле регулятор напряжения

#21

Сообщение Scy.thian » Пн окт 25, 2010 20:46 pm

Vint56 писал(а):А как сюда фотки загружать?
Через радикал можно .
http://www.radikal.ru/
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Реле регулятор напряжения

#22

Сообщение Sly » Ср окт 27, 2010 21:46 pm

У меня стрелка амперметра дергалась изза плохих контактов минусАКБ-кузова и косички между движком и кузовом. 2 РР350 поменял, благо есть в загажнике, ничего не поменялось. Потом полез ревизию проводки делать и наткнулся вопервых на полудохлый выключатель массы (пока его выкинул, можно и клемму с акума снять) а потом почти переломаную косичку обнаружил. Что надо поменял-выкинул, где надо перетянул - в результате все устаканилось :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Реле регулятор напряжения

#23

Сообщение Scy.thian » Ср окт 27, 2010 21:58 pm

:good:
Зы . Электрика - таки наука о контактах ...
А мы так часто об этом забываем ... ( и потом :crazy: недоумеваем, типо ," а чего оно не "стреляет" ?")
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
Откуда: ульяновск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Реле регулятор напряжения

#24

Сообщение stratig » Сб дек 18, 2010 21:30 pm

реле-регулятор 591.3702-01 как? можно ставить в паре с геной от 402 мотора?
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Реле регулятор напряжения

#25

Сообщение СержНовоч » Сб дек 18, 2010 23:28 pm

Подключить его так, как положено этому регулятору! Он вообще для кого?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
Откуда: ульяновск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Реле регулятор напряжения

#26

Сообщение stratig » Вс дек 19, 2010 9:27 am

с 2104-2105 но я его снял с рабочей газели))))
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Реле регулятор напряжения

#27

Сообщение Scy.thian » Вс дек 19, 2010 10:17 am

Регулятор напряжения электронный с элементами диагностики 591.3702-01 предназначен для автоматического поддержания напряжения генератора в заданных пределах в автомобилях ВАЗ, АЗЛК, ЗАЗ.

Применяемость:
ВАЗ 2101-2104, 2106, 2121 ИЖ 408, 412 ЗАЗ 966-968 ЛУАЗ 969М с генератором Г221-А, Г221-006
Будет работать в схеме 24ки , с одной из щёток посаженой на массу . Вторая щётка на вывод "67" , "+" от замка зажигания на "15" .
Если схема с "+" на щётке , то переключить не проблема , и будет работать .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
Откуда: ульяновск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Реле регулятор напряжения

#28

Сообщение stratig » Вс дек 19, 2010 15:29 pm

Спасибо! :good:
А вот на корпусе у него отвод, по центру, написано рядом с ним 14В 5А, и разъем в виде вилки какой-то. это что, типа розетка?
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Реле регулятор напряжения

#29

Сообщение Scy.thian » Вс дек 19, 2010 15:58 pm

Изображение
Это светодиоды "диагностики" .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
Откуда: ульяновск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Реле регулятор напряжения

#30

Сообщение stratig » Вс дек 19, 2010 19:27 pm

Ааа.. понял! Вот сколько ни смотрел ща на него не догадался, что там диоды - на вид как будто там внутри контакты латунные :lol:
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
Ответить