ЭПХХ (Солекс) индикация состояния на приборной панели

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

ЭПХХ (Солекс) индикация состояния на приборной панели

#1

Сообщение Vovchik » Сб окт 18, 2008 23:20 pm

Подключил я это дело по схеме предлагаемой ДААЗом:
Изображение
Изображение Изображение Изображение
Вот так я его подключил...
Думаю, работает...

Но возникла идея:
У меня на Октан-4 была индикация, когда клапан закрывался - очень удобно было. Хочу вывести лампочку на панель (благо на 24ке много лишних), но боюсь подключать её прямо к клапану. Объясняю почему: с релюхи идут классные 12 вольт, а с блочка какая-то маломощная туфта (подключал мощную лампу, т.к. другой не было - двигатель глох). Как бы сделать так, чтоб клапан надежно открывался и не спалить блочек? Подавать управляющие 12в не на клапан, а на ещё одну доп.релюшку, которая включала бы клапан и лампочку (или включала бы клапан и выключала лампочку)?

P.S.
Роясь в Интернете обнаружил, что есть семи контактные блоки управления:
Изображение
Почему ДААЗ предлогает именно с релюшкой - я не понял...
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#2

Сообщение WheelNuts » Вс окт 19, 2008 9:32 am

У меня давно стоит лампочка параллельно клапану - ноль проблем. Блок семиконтактный.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 1:39 am

#3

Сообщение user778 » Вс окт 19, 2008 9:49 am

О, "левачком" балуемся?.. :sm146: :sm3:

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение Vovchik » Вс окт 19, 2008 10:39 am

WheelNuts писал(а):У меня давно стоит лампочка параллельно клапану - ноль проблем.
Ок! так и сделаем :sm160:
WheelNuts писал(а):Блок семиконтактный.
Какой, если не секрет?
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#5

Сообщение WheelNuts » Вс окт 19, 2008 18:30 pm

А фиг его знает. Цифирь не помню. Срабатывание 1300-1500.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#6

Сообщение Chacha » Вс окт 19, 2008 22:17 pm

Пятиконтактный блок не понимает, замкнут ли концевик. Т.е. блок - отдельно, концевик - отдельно. А семиконтактный понимает сигнал с концевика, поэтому реле ставить не нужно, а вот проводок от концевика к блоку протянуть придётся.

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение Vovchik » Вс окт 19, 2008 23:03 pm

Chacha писал(а):Пятиконтактный блок не понимает, замкнут ли концевик. Т.е. блок - отдельно, концевик - отдельно. А семиконтактный понимает сигнал с концевика, поэтому реле ставить не нужно, а вот проводок от концевика к блоку протянуть придётся.
Это понятно. Но непонятно почему ДААЗ к своим карбюраторам прилагает схему с релюшкой? Один 7ми контактный легче и логичнее подключить, чем 4х контактный с релюшкой...
Здесь явно какой-то заговор :sm146:
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#8

Сообщение Chacha » Вс окт 19, 2008 23:27 pm

Пятиконтакный уже стоит на машине. А вот семиконтакный нужно купить, провод протянуть...

M13
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
Откуда: , Киев

#9

Сообщение M13 » Пн окт 20, 2008 22:05 pm

ВОВЧИК, если хочешь индикацию вкл. клапана, возьми неиспользуемую лампу на приборке, на которую подаётся плюс при заж., а минус на неё подай с ноги 86 реле... Только не пойму, нафига это тебе :sm63:

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение Vovchik » Вт окт 21, 2008 0:33 am

m13 писал(а):ВОВЧИК, если хочешь индикацию вкл. клапана, возьми неиспользуемую лампу на приборке, на которую подаётся плюс при заж., а минус на неё подай с ноги 86 реле...
Не... Так не пойдет... Так я буду видеть когда педаль газа отпустил :)
m13 писал(а):Только не пойму, нафига это тебе :sm63:
Это как раз нафиг не надо.

Мне надо, что было видно, когда клапан закрылся (или открылся - пох).
Во первых уверенность что он работает.
А когда видишь, в каких режимах он выключается - привыкаешь ездить в таком режиме, чтоб чаще отсекалась подача бенза.
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки
Ответить