Свечи и зажигание для ГБО (4021.10 (90 л.с., А-76))

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 2:45 am
Откуда: Россия, Москва

Свечи и зажигание для ГБО (4021.10 (90 л.с., А-76))

#1

Сообщение strateg » Вт окт 14, 2008 14:19 pm

доброго времени суток!

вот надумал свечи поменять, на машине стоит ГБО, раньше думал что и двиг под АИ-93.. как объяснили ошибался...но свечи стояли под 92-ой. вот теперь думаю какие свечи лучше поставить? на бензине езжу редко, но иногда приходится, причем заливается чаще 92-й, потому что так получается что на заправках (стараюсь где попало не заправляться) 80-го нет..да и думал раз свечи все-таки под 92-ой, то его и заливал.

еще в планах менять систему зажигания, потому что сегодня ночью заводиться отказалась...(раньше заводилась плохо, поменял коммутатор - стала заводиться нормально, но сломалась втягивающее реле на стартере - поставил другой, крутит медленнее, но до вчерашней ночи заводил, а может это как раз этот стартер "стал много брать" и на искру не остается?? :sm33: как это проверить?) подскажите есть ли ньюансы при выборе катушки, трамблере и т.п. с учетом ГБО?

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 2:45 am
Откуда: Россия, Москва

#2

Сообщение strateg » Вт окт 14, 2008 18:21 pm

сейчас пришел с работы - попробовал завестись - завелась (на газу) поработала (не согрелась), думаю еще раз попробую - второй раз не завелась... 3-ий и 4-ый делать не стал, не хочу аккумулятор посадить. буду пробовать после замены для начала свечей и ВВ проводов. все еще думаю какие брать

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#3

Сообщение Экс - админ » Вт окт 14, 2008 18:27 pm

Мы с тобой :)

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 1:39 am

#4

Сообщение user778 » Вт окт 14, 2008 21:35 pm

А ГБЦ бы лучше поменять... Или отфрезеровать...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 2:45 am
Откуда: Россия, Москва

#5

Сообщение strateg » Ср окт 15, 2008 16:53 pm

что значит "отфрезеровать"? цена вопроса? трудоемкость? (если все сложно и дорого - то скорее всего будет ждать капиталки..)

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:37 am
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение Atlantis » Ср окт 15, 2008 17:23 pm

Дефорсированные головы на газу дают большую потерю мощности.
Свечи под газ лучше 17-е.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 1:39 am

#7

Сообщение user778 » Ср окт 15, 2008 17:38 pm

strateg писал(а):что значит "отфрезеровать"? цена вопроса? трудоемкость? (если все сложно и дорого - то скорее всего будет ждать капиталки..)
Это значит, уменьшить ее высоту (а заодно и объем камер сгорания) путем фрезерования привалочной плоскости. Цена вопроса - от 400 до 1000 рублей (в зависимости от города и исполнителя).

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 14:43 pm
Откуда: Бобруйск

#8

Сообщение Oleg » Вс фев 08, 2009 11:48 am

Установил ГБО, мастер сказал, что свечи нужны Brick Star, но какие? Сейчас стоят плазмафор - заливет маслом (у основания резьбы), но электроды сухие.
_________________
1981 г. ГБО 2 пок

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 14:43 pm
Откуда: Бобруйск

#9

Сообщение Oleg » Вс фев 08, 2009 11:59 am

Вот нашёл на http://gbo.com.ua/faq_gbo2.shtml#38 ГБО и свечи зажигания

Иногда распускаются слухи, что для газа нужны свечи, отличные от обычных, некоторые фирмы даже делают свечи с надписью LPG (типа для газа). Но опыт показывает, что для езду на газе подходят обычные свечи. Но самое главное чтобы эти свечи были исправными, так как плохая свеча - это вероятность "обратного хлопка", последствия которого для инжекторного мотора могут быть весьма плачевными
_________________
1981 г. ГБО 2 пок

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 14:43 pm
Откуда: Бобруйск

#10

Сообщение Oleg » Вс фев 08, 2009 17:47 pm

Сори, Brisk Silver называются, но у нас не нашёл, есть только с длинной резьбой
_________________
1981 г. ГБО 2 пок

M13
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
Откуда: , Киев

#11

Сообщение M13 » Пн фев 09, 2009 22:41 pm

Консультировался со спецом из представительства BRC, он сказал, (правда, речь шла о GM, но это касается всех машин), что свечи нуно ставить рекомендованные производителем для данного движка, но уменьшать зазор, прим. до 0,6 мм. Почему - обьяснил, и я понял, но это долго. Пробовал после - это год назад было, таки да.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 14:52 pm
Автомобиль: ........................
Откуда: СССР Москва.....
Контактная информация:

Re: Свечи и зажигание для ГБО (4021.10 (90 л.с., А-76))

#12

Сообщение деточкин » Сб фев 13, 2010 17:15 pm

strateg писал(а):доброго времени суток!

вот надумал свечи поменять, на машине стоит ГБО, раньше думал что и двиг под АИ-93.. как объяснили ошибался...но свечи стояли под 92-ой. вот теперь думаю какие свечи лучше поставить? на бензине езжу редко, но иногда приходится, причем заливается чаще 92-й, потому что так получается что на заправках (стараюсь где попало не заправляться) 80-го нет..да и думал раз свечи все-таки под 92-ой, то его и заливал.

еще в планах менять систему зажигания, потому что сегодня ночью заводиться отказалась...(раньше заводилась плохо, поменял коммутатор - стала заводиться нормально, но сломалась втягивающее реле на стартере - поставил другой, крутит медленнее, но до вчерашней ночи заводил, а может это как раз этот стартер "стал много брать" и на искру не остается?? :sm33: как это проверить?) подскажите есть ли ньюансы при выборе катушки, трамблере и т.п. с учетом ГБО?
А 17В......25р штука можно АРСовскии.....

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение Master General » Сб фев 13, 2010 19:05 pm

Мое мнение двигатель под 76 бензин и на газу это очень плохо, как ни крути. Чем меньше степень сжатия тем хуже горит газ. Если предполагается езда на газу лучше сразу фрезернуть голову под 92+. Свечи применяю стандартные со стандартным зазором. Умирают свечи на газу быстрей чем на бензине. Редкие свечи выхаживают больше 3-х замен масла. Причем вроде едет и вроде все нормально но когда заменяешь на новые понимаешь, что свеча была дохлая уже и давала не ту искру.
Ответить