Какая печка лучше?

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 0:11 am
Откуда: Украина, Николаев

Какая печка лучше?

#1

Сообщение Serj » Чт сен 04, 2008 21:04 pm

Вот уже вроде скоро будет холодать и надо подумать о тепле в машине!
Моя печка приказала долго жить, но впринципе оживить можно но неохото :sm63:
Думаю поставить от 3110, стает вроде без проблем.
Но вот увидал печку от 31105, там блок управления красивый, с крутилками и подсветкой :sm36:
Только вот незнаю, станет ли она в 2410 :sm33:
И вроде говорят она работает лучше чем от 31
_________________
Дизайнер :)

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm

#2

Сообщение ЖёсткО » Чт сен 04, 2008 21:36 pm

оставь стандартную, но поставь дополнительную помпу от газули и доработай печку, чтоб она воздух из салона забирала

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#3

Сообщение Chacha » Чт сен 04, 2008 21:47 pm

Не нужно помпу, не нужно забирать воздух из салона, стёкла будут запотевать и воздух будет спёртый.
Вот доработать нужно! Тут есть темы по доработке: доработать саму печку, доработать штуцера, поставить, по-моему мнению, рессорную втулку в малый круг охлаждения для дросселирования потока (на 406-м уже с завода идёт такой дроссель).

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 0:11 am
Откуда: Украина, Николаев

#4

Сообщение Serj » Чт сен 04, 2008 23:32 pm

от 31105 видел ктото в 24?
или от 3110?
_________________
Дизайнер :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#5

Сообщение Socovigimatel » Пт дек 05, 2008 18:04 pm

Дополнительная помпа полюбому нужна с ней много теплее
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#6

Сообщение Chacha » Пт дек 05, 2008 20:15 pm

Заходи в гости, я тебе без помпы 30 градусов покажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

-

#7

Сообщение kapitan_katalkin » Пн дек 08, 2008 4:05 am

Доработать свою печку проще и дешевле чем ставить от 31105 с электрикой. Рассмотрим два этих варианта ближе:

1) Доработка печки 24-10
Для этого нужно немного...
Медный 3х рядный новый радиатор (1000р)
Утеплитель по вкусу - 300р примерно.
Далее приподнимается с посадочных мест торпеда, снимается штатная печка, разбирается, меняется радиатор на новый медный 3х рядник, все щели прокладываются утеплителем(можно простым поралоном), собирается и ставится обратно. Этого вполне достаточно для того что-бы в машине было ОЧЕНЬ тепло.

2) Вариант с установкой печки от 31105
Встанет без проблем. Цена заболачна, один блок управления стоит в районе 6000р + сама печка(точно не знаю о ее стоимости) + электрический кран печки(500р примерно) который вечно течет + работы по электрике... в итоге те кто ставил, говорят о нецелесообразности данной затеи. Регулировки не четкие... можно корректно выставить всего два положения... холодно или оч. жарко.

Ну а вообще решать естественно Вам... Уважаемый автор.
_________________
Dorifto King!
Ответить