Страница 1 из 1

О ЦПС 2401

Добавлено: Пт авг 22, 2008 23:48 pm
serega-1989
Поставил галогенки. На слудующий день перестал работать ЦПС. Ручаг туда-сюда перемещается без сопротивления. Купил новый. Поменял клеммы. Подключил, начал ставить обратно - не лезет! Штырь просто не влезает в торпеду.
Разобрал старый - как обычно расплавилсь пластмасса с контактом и залила пружинку. Вытащил из нового пружинку, поменял - все заработало :sm36:
Вывод: при установке галогенок или противотуманок ОБЯЗАТЕЛЬНО ставьте реле! А при замене ЦПС меняйте только пружинку. Это явно проще чем менять клеммы и растачивать отверстие в торпеде.

Добавлено: Пт авг 22, 2008 23:52 pm
МОРО
Ну енто всё понятно. Ты лучше напиши как всё исправил, я про установку реле. А то я себе тоже надумал ставить, хочу подкрепиться так сказать опытом товарищей.

Добавлено: Сб авг 23, 2008 0:12 am
serega-1989
Завтра займусь, пока не поставил еще. Схема классическая - релюшка от зубилки на побольше ампер, вешаем еще один провод на клемму ЦПС с белым проводом(это +) и втыкаем его на вход в реле. Снимаем с ЦПС серый провод(это ближний/дальний свет) и втыкаем на выход реле. От клеммы на ЦПС где был серый провод кидаем провод на + реле, "-" привязываем к массе. Саму релюшку я планирую привязать изолентой к косе, также как я сделал с реле дальнего света.

Добавлено: Сб авг 23, 2008 9:23 am
Chacha
Реле, номер не помню, 20-30 Ампер отечественное.

Добавлено: Сб авг 23, 2008 15:16 pm
Aurora man
Не понял, ты что поставил галогеновые лампы просто?
Просто галогенками обычно называют противотуманные фары...
Если так то зачем ставил такие мощные что аж ЦПС сразу сгорел.
Не надо ставить 100-110w лампы, достаточно поставить галогеновые лампы 55W60 как на 2410, и не будет ЦПС гореть.
И не надо никаких реле. Нафик...
Смысла с ламп по 110W нет, по сравнению с 55W60 они светят не намного ярче. Разницы почти нет, сравнивали...
Да и про генератор не забывай, справится ли, особенно если у тебя родной на 45 ампер. Как минимум 65 нужен как на 2410.

Так что галогеновые лампы на 55W60 правильное решение.
А если хочет очень мощного света - то биксенон + хрустальные фары Depo для Гольф2 как у Плотника и Ромарио.
Все остальное фигня.

Добавлено: Сб авг 23, 2008 16:34 pm
user707
serega-1989 зачем к косе привязывать? под капотом поставь! :sm3: (правда я так и не понял, противотуманки ставишь или в фары!)
Да и про генератор не забывай, справится ли, особенно если у тебя родной на 45 ампер.
40 ампер!

Добавлено: Сб авг 23, 2008 16:40 pm
Vovchik
Что такое ЦПС?

Добавлено: Сб авг 23, 2008 17:05 pm
Aurora man
Центрльный Переключатель Света

Добавлено: Сб авг 23, 2008 23:04 pm
Chacha
Aurora man писал(а): Не надо ставить 100-110w лампы, достаточно поставить галогеновые лампы 55W60 как на 2410, и не будет ЦПС гореть.
Подарить, то что от него осталось при использовании со штатными лампами галоген 55/60Вт ?

Добавлено: Сб авг 23, 2008 23:52 pm
serega-1989
В фарах стояли шарообразные лампы, я пришел с ними в магазин и выбрал подходящие по разъему галогенки. Свет не то чтобы стал лучше, он просто появился. Оба режима ближний/дальний свет на старых шарообразных лампочках я назвал бы габаритами.
ЦПС сгорел на следующий день, возможно совпадение... :sm63:
Aurora man мне реле поставить проще(и дешевле) чем купить новые галогенки. И куда мне тогда старые девать? 120р/шт. не на помойку же выбрасывать.
Амперметр в плюсе - он достойно пережил переход на галогенки :sm36:

Добавлено: Вс авг 24, 2008 1:44 am
Aurora man
Chacha писал(а):
Aurora man писал(а): Не надо ставить 100-110w лампы, достаточно поставить галогеновые лампы 55W60 как на 2410, и не будет ЦПС гореть.
Подарить, то что от него осталось при использовании со штатными лампами галоген 55/60Вт ?
Сам могу подарить горелый ЦПС.
Если он и сгорит с лампами 55W60 то не скоро, лет 5 точно работать будет.
У меня за 15 лет использования галогеновых лап сгорело 2 ЦПСа, включая родной.
Так что не надо.

Добавлено: Вс авг 24, 2008 1:49 am
Aurora man
serega-1989 писал(а):В фарах стояли шарообразные лампы, я пришел с ними в магазин и выбрал подходящие по разъему галогенки. Свет не то чтобы стал лучше, он просто появился. Оба режима ближний/дальний свет на старых шарообразных лампочках я назвал бы габаритами.
ЦПС сгорел на следующий день, возможно совпадение... :sm63:
Aurora man мне реле поставить проще(и дешевле) чем купить новые галогенки. И куда мне тогда старые девать? 120р/шт. не на помойку же выбрасывать.
Амперметр в плюсе - он достойно пережил переход на галогенки :sm36:
Не сомневаюсь что появился свет, если бы ты еще и фары поменял на новые чистые, светило бы еще лучше. Как вариант помыть их внутри.

Ну а по поводу ламп, надо было сначала у форума спросить о мощности...
Ну да ладно.
Я б конечно просто лампы новые купил, а мощные кому-то продал, чем ставить реле.
Ну делай как тебе удобнее.

Добавлено: Вс авг 24, 2008 8:09 am
Master General
Я тоже долго не верил 45-45 и долго ездил без релюшек. Но свет фар явно не настраивал на расслабленую езду ночью и оные были внедрены.
AuroraMan и другие, кто еще сомневается.
во первых реле надо это для того чтобы ЦПС вообще никогда не сгорел (кое где их в продаже не найти вообще). И свет становится ярче особенно учитывая что не у всех новая проводка. И реле ставить не под приборкой а под капотом поближе к фарам.

во вторых у меня ни разу не сгорел ЦПС с реле. Это учитывая что предыдущие годы я ездил в основном по ночам. До установки реле ЦПС сгорел у меня дважды.

Установка реле дает прирост интенсивности света особенноу у дальнего так как суперпупервыключатель ножной мне думается потребляет чутаг енергии не туда куда хочется.

При установке реле на ближний свет такого прироста яркости и интенсивности не замечено. Хотя здесь явно видно было как световой пучок побелел.

Лампы использую 50W55 Tungsram (Венгрия). Кстати именно 50 на 55 есть стадартная мощность ламп для отечественных галогенных фар.

Добавлено: Вс авг 24, 2008 11:38 am
DMAD
Реле - ЖЖОТ! ЦПС - РУЛИТ!

У меня полностью самопальная аццкая проводка - реле стоят на всё, как и предохранители. Не жалуюсь. По сравнению со стандартной 24-й оптикой новая + галогенка 55В60 ОСРАМ - сказко!!

При дальнем свете пучок бъёт метров на 200, на ближнем - в правых поворотах мне мигают фарами - думают, что у меня включён дальний, т.к. фары я настраивал на стенде, и как и положено, у ближнего света верхний правый край галкой задранн вверх.

Фот на фото - как я развожу самопал.

Изображение
Изображение

Добавлено: Вс авг 24, 2008 11:50 am
Chacha
красивый самопал...

Добавлено: Вс авг 24, 2008 12:58 pm
МОРО
Chacha писал(а):красивый самопал...
+1!!! Надо будет взять на вооружение)))

Добавлено: Вс авг 24, 2008 16:50 pm
user707
DMAD писал(а):Реле - ЖЖОТ! ЦПС - РУЛИТ!

У меня полностью самопальная аццкая проводка - реле стоят на всё, как и предохранители.
:sm36: ...А хде АКБ??? :sm3: и почему вид не завершенный? :sm3: здорово замутил! :sm36:

Добавлено: Вс авг 24, 2008 17:27 pm
DMAD
...А хде АКБ??? и почему вид не завершенный? здорово замутил!
АКБ снят, т.к. из авто была полностью выдрана старая проводка и проложена новая. Вид незавершённый - так это было 1,5-ра года назад.
За всё время эксплуатации это безобразие всё меня ни разу не подвело(тьфу-тьфу), за одним исключением - бывают случаи залипания реле вентилятора - потому-что наши ширпотребные реле - гуано.
Стандартные клемники возле фар и т.п. - заменил на светотехнияеские - полиэтиленовые. Все разъёмы, стыки и т.п. - пропаяны, концы проводов, заделанных в клемники - опаяны.

Для следующей машины буду делать на военных РЭН-33, там уже всё по-серьёзному будет.

Самое трудное - супер-пупер кронштейн, на котором это всё было закреплено, он был изготовлен из найденных на помойке двух металлических листов, сваренных встык и изогнутых кувалдой на кузнице.

Добавлено: Вс сен 07, 2008 19:55 pm
serega-1989
Все проще.
Изображение
Давно хотел сделать такую фишку, чтобы, когда выключаешь зажигание, гасли фары. Все оказалось проще простого - "+" на реле можно взять у 2х черных проводов на замке зажигания, а "-" от ЦПС. Обратите внимание на значительное снижение концентрации проводов вокруг самого переключателя :)

Добавлено: Вс сен 07, 2008 20:44 pm
user707
serega-1989 и ты электрик? :sm3: ...кажется, тут большая часть форумчан, электрики?! может опрос устроить и выяснить точно! я как и "одинокий лис" сигнализацией занимаюсь(не автомобильной) :sm64:

Добавлено: Вс сен 07, 2008 20:50 pm
serega-1989
Ха, я электрик! Я купил Волгу, поэтому я и электрик, и сантехник, и маляр, и механик и старая бабушка уборщица. Что за Волговод, который не знает, к примеру, 2 типа изменения угла опережения зажигания в волговских трамблерах? Принцип работы ДВС? Я бы удивился, если б мужики на лансерах себе проводку разводили, а про нас то что говорить? :sm64:

Добавлено: Пн сен 08, 2008 0:02 am
Chacha
Релюшки лучше около фар поставить разгрузочные.

Добавлено: Пн сен 08, 2008 7:56 am
СержНовоч
Я тоже вместе с галогенками поставил реле возле фар справа, возле ГВУТа. А запитал с + генератора. А возле переключателя "ближний-дальний" еще одна релюшка рвет питание фар. Теперь фары гаснут при выключении зажигания и при включении стартера(обмотка реле одним концом на +зажиганее, другим концом на цепь включения стартера, на контактах дополнительного реле стартера). ЦПС на машине родной ни разу не горел. В старые фары ставил галогеновые лампочки с цоколем P45t. Вот!

Добавлено: Пн сен 08, 2008 20:12 pm
serega-1989
СержНовоч
А запитал с + генератора. А возле переключателя "ближний-дальний" еще одна релюшка рвет питание фар. Теперь фары гаснут при выключении зажигания и при включении стартера(обмотка реле одним концом на +зажиганее, другим концом на цепь включения стартера, на контактах дополнительного реле стартера)
А предохранитель?

Добавлено: Чт сен 11, 2008 21:48 pm
user719
serega-1989, ты имей ввиду, что тот провод от замка зажигания, от которого ты берешь + на ЦПС, он без предохранителя....