О ЦПС 2401

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

О ЦПС 2401

#1

Сообщение serega-1989 » Пт авг 22, 2008 23:48 pm

Поставил галогенки. На слудующий день перестал работать ЦПС. Ручаг туда-сюда перемещается без сопротивления. Купил новый. Поменял клеммы. Подключил, начал ставить обратно - не лезет! Штырь просто не влезает в торпеду.
Разобрал старый - как обычно расплавилсь пластмасса с контактом и залила пружинку. Вытащил из нового пружинку, поменял - все заработало :sm36:
Вывод: при установке галогенок или противотуманок ОБЯЗАТЕЛЬНО ставьте реле! А при замене ЦПС меняйте только пружинку. Это явно проще чем менять клеммы и растачивать отверстие в торпеде.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

#2

Сообщение МОРО » Пт авг 22, 2008 23:52 pm

Ну енто всё понятно. Ты лучше напиши как всё исправил, я про установку реле. А то я себе тоже надумал ставить, хочу подкрепиться так сказать опытом товарищей.
_________________
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение serega-1989 » Сб авг 23, 2008 0:12 am

Завтра займусь, пока не поставил еще. Схема классическая - релюшка от зубилки на побольше ампер, вешаем еще один провод на клемму ЦПС с белым проводом(это +) и втыкаем его на вход в реле. Снимаем с ЦПС серый провод(это ближний/дальний свет) и втыкаем на выход реле. От клеммы на ЦПС где был серый провод кидаем провод на + реле, "-" привязываем к массе. Саму релюшку я планирую привязать изолентой к косе, также как я сделал с реле дальнего света.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#4

Сообщение Chacha » Сб авг 23, 2008 9:23 am

Реле, номер не помню, 20-30 Ампер отечественное.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение Aurora man » Сб авг 23, 2008 15:16 pm

Не понял, ты что поставил галогеновые лампы просто?
Просто галогенками обычно называют противотуманные фары...
Если так то зачем ставил такие мощные что аж ЦПС сразу сгорел.
Не надо ставить 100-110w лампы, достаточно поставить галогеновые лампы 55W60 как на 2410, и не будет ЦПС гореть.
И не надо никаких реле. Нафик...
Смысла с ламп по 110W нет, по сравнению с 55W60 они светят не намного ярче. Разницы почти нет, сравнивали...
Да и про генератор не забывай, справится ли, особенно если у тебя родной на 45 ампер. Как минимум 65 нужен как на 2410.

Так что галогеновые лампы на 55W60 правильное решение.
А если хочет очень мощного света - то биксенон + хрустальные фары Depo для Гольф2 как у Плотника и Ромарио.
Все остальное фигня.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am

#6

Сообщение user707 » Сб авг 23, 2008 16:34 pm

serega-1989 зачем к косе привязывать? под капотом поставь! :sm3: (правда я так и не понял, противотуманки ставишь или в фары!)
Да и про генератор не забывай, справится ли, особенно если у тебя родной на 45 ампер.
40 ампер!

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение Vovchik » Сб авг 23, 2008 16:40 pm

Что такое ЦПС?
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение Aurora man » Сб авг 23, 2008 17:05 pm

Центрльный Переключатель Света
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#9

Сообщение Chacha » Сб авг 23, 2008 23:04 pm

Aurora man писал(а): Не надо ставить 100-110w лампы, достаточно поставить галогеновые лампы 55W60 как на 2410, и не будет ЦПС гореть.
Подарить, то что от него осталось при использовании со штатными лампами галоген 55/60Вт ?

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение serega-1989 » Сб авг 23, 2008 23:52 pm

В фарах стояли шарообразные лампы, я пришел с ними в магазин и выбрал подходящие по разъему галогенки. Свет не то чтобы стал лучше, он просто появился. Оба режима ближний/дальний свет на старых шарообразных лампочках я назвал бы габаритами.
ЦПС сгорел на следующий день, возможно совпадение... :sm63:
Aurora man мне реле поставить проще(и дешевле) чем купить новые галогенки. И куда мне тогда старые девать? 120р/шт. не на помойку же выбрасывать.
Амперметр в плюсе - он достойно пережил переход на галогенки :sm36:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение Aurora man » Вс авг 24, 2008 1:44 am

Chacha писал(а):
Aurora man писал(а): Не надо ставить 100-110w лампы, достаточно поставить галогеновые лампы 55W60 как на 2410, и не будет ЦПС гореть.
Подарить, то что от него осталось при использовании со штатными лампами галоген 55/60Вт ?
Сам могу подарить горелый ЦПС.
Если он и сгорит с лампами 55W60 то не скоро, лет 5 точно работать будет.
У меня за 15 лет использования галогеновых лап сгорело 2 ЦПСа, включая родной.
Так что не надо.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение Aurora man » Вс авг 24, 2008 1:49 am

serega-1989 писал(а):В фарах стояли шарообразные лампы, я пришел с ними в магазин и выбрал подходящие по разъему галогенки. Свет не то чтобы стал лучше, он просто появился. Оба режима ближний/дальний свет на старых шарообразных лампочках я назвал бы габаритами.
ЦПС сгорел на следующий день, возможно совпадение... :sm63:
Aurora man мне реле поставить проще(и дешевле) чем купить новые галогенки. И куда мне тогда старые девать? 120р/шт. не на помойку же выбрасывать.
Амперметр в плюсе - он достойно пережил переход на галогенки :sm36:
Не сомневаюсь что появился свет, если бы ты еще и фары поменял на новые чистые, светило бы еще лучше. Как вариант помыть их внутри.

Ну а по поводу ламп, надо было сначала у форума спросить о мощности...
Ну да ладно.
Я б конечно просто лампы новые купил, а мощные кому-то продал, чем ставить реле.
Ну делай как тебе удобнее.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение Master General » Вс авг 24, 2008 8:09 am

Я тоже долго не верил 45-45 и долго ездил без релюшек. Но свет фар явно не настраивал на расслабленую езду ночью и оные были внедрены.
AuroraMan и другие, кто еще сомневается.
во первых реле надо это для того чтобы ЦПС вообще никогда не сгорел (кое где их в продаже не найти вообще). И свет становится ярче особенно учитывая что не у всех новая проводка. И реле ставить не под приборкой а под капотом поближе к фарам.

во вторых у меня ни разу не сгорел ЦПС с реле. Это учитывая что предыдущие годы я ездил в основном по ночам. До установки реле ЦПС сгорел у меня дважды.

Установка реле дает прирост интенсивности света особенноу у дальнего так как суперпупервыключатель ножной мне думается потребляет чутаг енергии не туда куда хочется.

При установке реле на ближний свет такого прироста яркости и интенсивности не замечено. Хотя здесь явно видно было как световой пучок побелел.

Лампы использую 50W55 Tungsram (Венгрия). Кстати именно 50 на 55 есть стадартная мощность ламп для отечественных галогенных фар.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#14

Сообщение DMAD » Вс авг 24, 2008 11:38 am

Реле - ЖЖОТ! ЦПС - РУЛИТ!

У меня полностью самопальная аццкая проводка - реле стоят на всё, как и предохранители. Не жалуюсь. По сравнению со стандартной 24-й оптикой новая + галогенка 55В60 ОСРАМ - сказко!!

При дальнем свете пучок бъёт метров на 200, на ближнем - в правых поворотах мне мигают фарами - думают, что у меня включён дальний, т.к. фары я настраивал на стенде, и как и положено, у ближнего света верхний правый край галкой задранн вверх.

Фот на фото - как я развожу самопал.

Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#15

Сообщение Chacha » Вс авг 24, 2008 11:50 am

красивый самопал...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

#16

Сообщение МОРО » Вс авг 24, 2008 12:58 pm

Chacha писал(а):красивый самопал...
+1!!! Надо будет взять на вооружение)))
_________________
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am

#17

Сообщение user707 » Вс авг 24, 2008 16:50 pm

DMAD писал(а):Реле - ЖЖОТ! ЦПС - РУЛИТ!

У меня полностью самопальная аццкая проводка - реле стоят на всё, как и предохранители.
:sm36: ...А хде АКБ??? :sm3: и почему вид не завершенный? :sm3: здорово замутил! :sm36:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#18

Сообщение DMAD » Вс авг 24, 2008 17:27 pm

...А хде АКБ??? и почему вид не завершенный? здорово замутил!
АКБ снят, т.к. из авто была полностью выдрана старая проводка и проложена новая. Вид незавершённый - так это было 1,5-ра года назад.
За всё время эксплуатации это безобразие всё меня ни разу не подвело(тьфу-тьфу), за одним исключением - бывают случаи залипания реле вентилятора - потому-что наши ширпотребные реле - гуано.
Стандартные клемники возле фар и т.п. - заменил на светотехнияеские - полиэтиленовые. Все разъёмы, стыки и т.п. - пропаяны, концы проводов, заделанных в клемники - опаяны.

Для следующей машины буду делать на военных РЭН-33, там уже всё по-серьёзному будет.

Самое трудное - супер-пупер кронштейн, на котором это всё было закреплено, он был изготовлен из найденных на помойке двух металлических листов, сваренных встык и изогнутых кувалдой на кузнице.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#19

Сообщение serega-1989 » Вс сен 07, 2008 19:55 pm

Все проще.
Изображение
Давно хотел сделать такую фишку, чтобы, когда выключаешь зажигание, гасли фары. Все оказалось проще простого - "+" на реле можно взять у 2х черных проводов на замке зажигания, а "-" от ЦПС. Обратите внимание на значительное снижение концентрации проводов вокруг самого переключателя :)

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am

#20

Сообщение user707 » Вс сен 07, 2008 20:44 pm

serega-1989 и ты электрик? :sm3: ...кажется, тут большая часть форумчан, электрики?! может опрос устроить и выяснить точно! я как и "одинокий лис" сигнализацией занимаюсь(не автомобильной) :sm64:

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#21

Сообщение serega-1989 » Вс сен 07, 2008 20:50 pm

Ха, я электрик! Я купил Волгу, поэтому я и электрик, и сантехник, и маляр, и механик и старая бабушка уборщица. Что за Волговод, который не знает, к примеру, 2 типа изменения угла опережения зажигания в волговских трамблерах? Принцип работы ДВС? Я бы удивился, если б мужики на лансерах себе проводку разводили, а про нас то что говорить? :sm64:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#22

Сообщение Chacha » Пн сен 08, 2008 0:02 am

Релюшки лучше около фар поставить разгрузочные.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4886
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#23

Сообщение СержНовоч » Пн сен 08, 2008 7:56 am

Я тоже вместе с галогенками поставил реле возле фар справа, возле ГВУТа. А запитал с + генератора. А возле переключателя "ближний-дальний" еще одна релюшка рвет питание фар. Теперь фары гаснут при выключении зажигания и при включении стартера(обмотка реле одним концом на +зажиганее, другим концом на цепь включения стартера, на контактах дополнительного реле стартера). ЦПС на машине родной ни разу не горел. В старые фары ставил галогеновые лампочки с цоколем P45t. Вот!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#24

Сообщение serega-1989 » Пн сен 08, 2008 20:12 pm

СержНовоч
А запитал с + генератора. А возле переключателя "ближний-дальний" еще одна релюшка рвет питание фар. Теперь фары гаснут при выключении зажигания и при включении стартера(обмотка реле одним концом на +зажиганее, другим концом на цепь включения стартера, на контактах дополнительного реле стартера)
А предохранитель?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 15:09 pm
Поблагодарили: 1 раз

#25

Сообщение user719 » Чт сен 11, 2008 21:48 pm

serega-1989, ты имей ввиду, что тот провод от замка зажигания, от которого ты берешь + на ЦПС, он без предохранителя....
Ответить