Стартер "на себя берет"
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 8:28 am
Да не.. говорю же гимор с крантиком. Пришлось шланг поменять, подизносился он. И сам крантик промывал и герметизировал. Я снимал всю эту байду, так как там всегда масло подтекало. Теперь все чисто.serega-1989 писал(а):MAGNET ты стартер 2-3 часа менял? Вместе с маховиком чтоли? Там же 2 гайки открутить и он сам в руки падает.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
- Откуда: , Киев
Может, мне не везло... Как ходят - не знаю, я их только ремонтировал, причём, в основном жигулёвские. И наработка на отказ была не очень большая.zalman писал(а):нормально они ходят, не хуже российских...брак может, или подделка?!Не знаю о замене, как-то на Волге не приходилось...пока.
А вот личное мнение: c продукцией Беларуси я закаялся связываться.
Себе дороже.
Плюс корявая сборка, невзаимозаменяемость деталей с другими.
Может, и правда брак попадался, но что-то подозрительно часто... :sm3:
было это несколько лет назад, может, с тех пор они стали получше.
Не говорю, что плохие, но мне НЕ НРАВЯТСЯ.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am
мой как раз старый..за 100тыс раза 2-3 менял втулки! это мало?...мож ты путаешь их с жигулевскими? :sm64: (шутка!)...маленький стартер конечно заводит лучше(мертвую заведет! :sm3: )но слышал что зимой это(слишком быстрый старт) плохо сказывается на вкладышах, что думаете по этому поводу?Может, мне не везло... Как ходят - не знаю, я их только ремонтировал, причём, в основном жигулёвские. И наработка на отказ была не очень большая.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 8:28 am
Думаю - бред. Причем тут вкладыши вообще?zalman писал(а):мой как раз старый..за 100тыс раза 2-3 менял втулки! это мало?...мож ты путаешь их с жигулевскими? :sm64: (шутка!)...маленький стартер конечно заводит лучше(мертвую заведет! :sm3: )но слышал что зимой это(слишком быстрый старт) плохо сказывается на вкладышах, что думаете по этому поводу?Может, мне не везло... Как ходят - не знаю, я их только ремонтировал, причём, в основном жигулёвские. И наработка на отказ была не очень большая.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
- Откуда: , Киев
Как раз причём. Если глушить мотор " рывком", сразу "с оборотов",то вкладыши и правда останутся без масляной плёнки.
Этим обычно страдают турбированные моторы.
Нам это не грозит. Не тот мотор.
Да и редко Волга заводится "со второй искры...
И потом. Маслонасос даёт давку сразу, у него ж передаточное число...А кроме того, давление в системе должно держаться с помощью обр. клапана, не знаю, где-то стоит, должен...
Этим обычно страдают турбированные моторы.
Нам это не грозит. Не тот мотор.
Да и редко Волга заводится "со второй искры...
И потом. Маслонасос даёт давку сразу, у него ж передаточное число...А кроме того, давление в системе должно держаться с помощью обр. клапана, не знаю, где-то стоит, должен...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 8:28 am
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am
спасибо за ответ! :sm160: :sm3: ...слов нет! :sm3:MAGNET - Думаю - бред. Причем тут вкладыши вообще?
нет сразу не дает!(может в сравнении с другим каким то двигателем?!) про передаточное число я не понял...поясни,если не трудноИ потом. Маслонасос даёт давку сразу, у него ж передаточное число...
нее клапана нет!А кроме того, давление в системе должно держаться с помощью обр. клапана, не знаю, где-то стоит, должен...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
- Откуда: , Киев
Обратного нет?! Хреново... Надо что-то с этим делать.... :sm3:
У меня лампа давления гаснет ещё "на стартере", и меньше двойки даже на холостых, не падает. Я думал, у всех так... :sm63:
Про насос - поясню.. :sm97: :sm12:
У коллеги день варенья был... Гармошку, кажется мы не порвали...
Так что на эту фразу внимания не обращай - сам не помню... :sm112:
А по теме - уверен, что редукторный стартер не вредит. Движок он вращает едва ли намного быстрее. Просто мы привыкли, что обычный стартер обычно МЕДЛЕННО крутит, но это ж не всегда нормально...Думаю, что это так рассчитано передаточное отношение бендикс-маховик..
У меня лампа давления гаснет ещё "на стартере", и меньше двойки даже на холостых, не падает. Я думал, у всех так... :sm63:
Про насос - поясню.. :sm97: :sm12:
У коллеги день варенья был... Гармошку, кажется мы не порвали...
Так что на эту фразу внимания не обращай - сам не помню... :sm112:
А по теме - уверен, что редукторный стартер не вредит. Движок он вращает едва ли намного быстрее. Просто мы привыкли, что обычный стартер обычно МЕДЛЕННО крутит, но это ж не всегда нормально...Думаю, что это так рассчитано передаточное отношение бендикс-маховик..
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4886
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Осади, сбей обойму стопорного кольца подходящей трубкой, головкой в сторону коллектора. Стопорное кольцо сковырнешь отверткой. Сложнее назад собирать: надеваем обойму, ставим кольцо в канавку вала, а теперь поджимаем обойму раскрытыми пасатижами к стопорному кольцу и заправляем стопорное кольцо в обойму с помощью отвертки.Leonid писал(а):Подскажите как снять запорное устройство с якоря чтоб его не сломать ???
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
- Откуда: , Киев
Сбить обойму мона головкой на 13 или 14, смотря какая...
Потом берёшь якорь в левую руку и упираешь конец вала в твёрдое, тонкой плоской отвёрткой поддеваешь круглое колечко в сторону конца вала...
Ставишь в обратном порядке. Когда посадил круглое кольцо на место (на месте его нуно обстучать молотком, чтоб потуже село на вал), Зажимаешь якорь в тиски (не за вал!), вставляешь между обоймой и бендиксом зевы ключей на 13 и 14, и, постепенно ими орудуя, "по винту", насаживаешь обойму на стопорное кольцо. Начинай с края..
Потом берёшь якорь в левую руку и упираешь конец вала в твёрдое, тонкой плоской отвёрткой поддеваешь круглое колечко в сторону конца вала...
Ставишь в обратном порядке. Когда посадил круглое кольцо на место (на месте его нуно обстучать молотком, чтоб потуже село на вал), Зажимаешь якорь в тиски (не за вал!), вставляешь между обоймой и бендиксом зевы ключей на 13 и 14, и, постепенно ими орудуя, "по винту", насаживаешь обойму на стопорное кольцо. Начинай с края..
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2401
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
ХУУУУХ , вчера сделали втягивающее с дедом!!!!!!Сперва снять само втягивабщее , но уже до этого знали , что не получится , потому что там не открутишь сзади!!!!! :(
Потом пошла ебанитовая крышка : все гауки открутили - хер!!!!!!
А уже 6 вечера , а до гараже надо еще метров 70 толкать!!!!!
Ну, думаем, фиг с ним ,снимаем стартер !!!! А до ямы не доедешь !!!
Ну я под машину , дед под капот и начинается ибня!!!!!! Гайки открутили , а уголок от бензонасоса мешает(для тех кто не щнает и будет подобное делать , не сам бензонасос, а хватит снять только такую хрень , в которую вставляется трубка сама , ну типа прмоугальная стальная трубка!),сняли его, вытянули, разобрали реле , а внутри один из малень ких контактов чуть -ли не насквозь прогорел!!!! Поставили новые контакты , теперь все супер , за полтора часа справились !!!!! :sm36: :sm36: :sm36: :sm64: :sm64: :sm64:
РАдоСти - полные штаны!!!!!!
Потом пошла ебанитовая крышка : все гауки открутили - хер!!!!!!
А уже 6 вечера , а до гараже надо еще метров 70 толкать!!!!!
Ну, думаем, фиг с ним ,снимаем стартер !!!! А до ямы не доедешь !!!
Ну я под машину , дед под капот и начинается ибня!!!!!! Гайки открутили , а уголок от бензонасоса мешает(для тех кто не щнает и будет подобное делать , не сам бензонасос, а хватит снять только такую хрень , в которую вставляется трубка сама , ну типа прмоугальная стальная трубка!),сняли его, вытянули, разобрали реле , а внутри один из малень ких контактов чуть -ли не насквозь прогорел!!!! Поставили новые контакты , теперь все супер , за полтора часа справились !!!!! :sm36: :sm36: :sm36: :sm64: :sm64: :sm64:
РАдоСти - полные штаны!!!!!!
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 17:54 pm
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 0:14 am
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 0:14 am
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 0:14 am
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 0:14 am
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 17:54 pm
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 0:14 am
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 17:54 pm
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 22:54 pm
Всем доброго времени суток! Такая проблема вот у меня:при запуске двигателя иногда бывает,когда стартер крутит,какое-то жужжание,вроде как вхолостую он крутит,двигатель естественно не запускается,только с двух-трех попыток,а бывает сразу-только ключ повернул,бах! и готово!
Один знакомый сказал что это проблема в бендиксе.Так ли это?И если проблема в нем,то можно ли его поменять,сложно ли это?
Один знакомый сказал что это проблема в бендиксе.Так ли это?И если проблема в нем,то можно ли его поменять,сложно ли это?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 0:14 am
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 22:54 pm
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 1:32 am