Стартер "на себя берет"

Комлексно про электрооборудование
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#31

Сообщение serega-1989 » Вс май 11, 2008 0:44 am

MAGNET ты стартер 2-3 часа менял? Вместе с маховиком чтоли? Там же 2 гайки открутить и он сам в руки падает.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 8:28 am

#32

Сообщение user724 » Вс май 11, 2008 6:27 am

serega-1989 писал(а):MAGNET ты стартер 2-3 часа менял? Вместе с маховиком чтоли? Там же 2 гайки открутить и он сам в руки падает.
Да не.. говорю же гимор с крантиком. Пришлось шланг поменять, подизносился он. И сам крантик промывал и герметизировал. Я снимал всю эту байду, так как там всегда масло подтекало. Теперь все чисто.

M13
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
Откуда: , Киев

#33

Сообщение M13 » Вс май 11, 2008 9:23 am

zalman писал(а):
Не знаю о замене, как-то на Волге не приходилось...пока.
А вот личное мнение: c продукцией Беларуси я закаялся связываться.
Себе дороже.
нормально они ходят, не хуже российских...брак может, или подделка?!
Может, мне не везло... Как ходят - не знаю, я их только ремонтировал, причём, в основном жигулёвские. И наработка на отказ была не очень большая.
Плюс корявая сборка, невзаимозаменяемость деталей с другими.
Может, и правда брак попадался, но что-то подозрительно часто... :sm3:
было это несколько лет назад, может, с тех пор они стали получше.
Не говорю, что плохие, но мне НЕ НРАВЯТСЯ.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am

#34

Сообщение user707 » Пн май 12, 2008 1:57 am

Может, мне не везло... Как ходят - не знаю, я их только ремонтировал, причём, в основном жигулёвские. И наработка на отказ была не очень большая.
мой как раз старый..за 100тыс раза 2-3 менял втулки! это мало?...мож ты путаешь их с жигулевскими? :sm64: (шутка!)...маленький стартер конечно заводит лучше(мертвую заведет! :sm3: )но слышал что зимой это(слишком быстрый старт) плохо сказывается на вкладышах, что думаете по этому поводу?

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 8:28 am

#35

Сообщение user724 » Пн май 12, 2008 21:44 pm

zalman писал(а):
Может, мне не везло... Как ходят - не знаю, я их только ремонтировал, причём, в основном жигулёвские. И наработка на отказ была не очень большая.
мой как раз старый..за 100тыс раза 2-3 менял втулки! это мало?...мож ты путаешь их с жигулевскими? :sm64: (шутка!)...маленький стартер конечно заводит лучше(мертвую заведет! :sm3: )но слышал что зимой это(слишком быстрый старт) плохо сказывается на вкладышах, что думаете по этому поводу?
Думаю - бред. Причем тут вкладыши вообще?

M13
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
Откуда: , Киев

#36

Сообщение M13 » Пн май 12, 2008 22:52 pm

Как раз причём. Если глушить мотор " рывком", сразу "с оборотов",то вкладыши и правда останутся без масляной плёнки.
Этим обычно страдают турбированные моторы.
Нам это не грозит. Не тот мотор.
Да и редко Волга заводится "со второй искры...
И потом. Маслонасос даёт давку сразу, у него ж передаточное число...А кроме того, давление в системе должно держаться с помощью обр. клапана, не знаю, где-то стоит, должен...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 8:28 am

#37

Сообщение user724 » Вт май 13, 2008 3:47 am

Выходит действительно так! Но старт и остановка, в любом случае, плохо сказываются на вкладышах и не только. А стартер должен крутить мотор, и чем надежнее тем лучше.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am

#38

Сообщение user707 » Вт май 13, 2008 3:53 am

MAGNET - Думаю - бред. Причем тут вкладыши вообще?
спасибо за ответ! :sm160: :sm3: ...слов нет! :sm3:
И потом. Маслонасос даёт давку сразу, у него ж передаточное число...
нет сразу не дает!(может в сравнении с другим каким то двигателем?!) про передаточное число я не понял...поясни,если не трудно
А кроме того, давление в системе должно держаться с помощью обр. клапана, не знаю, где-то стоит, должен...

нее клапана нет!

M13
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
Откуда: , Киев

#39

Сообщение M13 » Вт май 13, 2008 7:11 am

Обратного нет?! Хреново... Надо что-то с этим делать.... :sm3:
У меня лампа давления гаснет ещё "на стартере", и меньше двойки даже на холостых, не падает. Я думал, у всех так... :sm63:
Про насос - поясню.. :sm97: :sm12:
У коллеги день варенья был... Гармошку, кажется мы не порвали...
Так что на эту фразу внимания не обращай - сам не помню... :sm112:

А по теме - уверен, что редукторный стартер не вредит. Движок он вращает едва ли намного быстрее. Просто мы привыкли, что обычный стартер обычно МЕДЛЕННО крутит, но это ж не всегда нормально...Думаю, что это так рассчитано передаточное отношение бендикс-маховик..

Anonymous

#40

Сообщение Anonymous » Вт май 27, 2008 9:52 am

Подскажите как снять запорное устройство с якоря чтоб его не сломать ???

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4886
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#41

Сообщение СержНовоч » Вт май 27, 2008 17:48 pm

Leonid писал(а):Подскажите как снять запорное устройство с якоря чтоб его не сломать ???
Осади, сбей обойму стопорного кольца подходящей трубкой, головкой в сторону коллектора. Стопорное кольцо сковырнешь отверткой. Сложнее назад собирать: надеваем обойму, ставим кольцо в канавку вала, а теперь поджимаем обойму раскрытыми пасатижами к стопорному кольцу и заправляем стопорное кольцо в обойму с помощью отвертки.

M13
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
Откуда: , Киев

#42

Сообщение M13 » Вт май 27, 2008 20:27 pm

Сбить обойму мона головкой на 13 или 14, смотря какая...
Потом берёшь якорь в левую руку и упираешь конец вала в твёрдое, тонкой плоской отвёрткой поддеваешь круглое колечко в сторону конца вала...
Ставишь в обратном порядке. Когда посадил круглое кольцо на место (на месте его нуно обстучать молотком, чтоб потуже село на вал), Зажимаешь якорь в тиски (не за вал!), вставляешь между обоймой и бендиксом зевы ключей на 13 и 14, и, постепенно ими орудуя, "по винту", насаживаешь обойму на стопорное кольцо. Начинай с края..

Anonymous

#43

Сообщение Anonymous » Ср май 28, 2008 8:50 am

Спасибо за ответ, сегодня попробую :sm12:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#44

Сообщение Firebird 18-44 » Пн июн 02, 2008 9:34 am

ХУУУУХ , вчера сделали втягивающее с дедом!!!!!!Сперва снять само втягивабщее , но уже до этого знали , что не получится , потому что там не открутишь сзади!!!!! :(
Потом пошла ебанитовая крышка : все гауки открутили - хер!!!!!!
А уже 6 вечера , а до гараже надо еще метров 70 толкать!!!!!
Ну, думаем, фиг с ним ,снимаем стартер !!!! А до ямы не доедешь !!!
Ну я под машину , дед под капот и начинается ибня!!!!!! Гайки открутили , а уголок от бензонасоса мешает(для тех кто не щнает и будет подобное делать , не сам бензонасос, а хватит снять только такую хрень , в которую вставляется трубка сама , ну типа прмоугальная стальная трубка!),сняли его, вытянули, разобрали реле , а внутри один из малень ких контактов чуть -ли не насквозь прогорел!!!! Поставили новые контакты , теперь все супер , за полтора часа справились !!!!! :sm36: :sm36: :sm36: :sm64: :sm64: :sm64:
РАдоСти - полные штаны!!!!!!
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 17:54 pm

#45

Сообщение Serg » Пн июн 02, 2008 10:58 am

Не понимаю, какие проблемы при снятии стартера? Открутил две гайки, вытягиваешь его назад, чтобы крышка вышла, опускаешь вниз, разворачиваешь так, чтобы задняя крышка шла вверх, можно вынуть масляный щуп. И кверху жопой его вытаскиваешь.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 0:14 am

#46

Сообщение edmon » Чт июн 05, 2008 9:08 am

совершенно верно.сколько раз снимал,точно также делал. :sm93:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#47

Сообщение Firebird 18-44 » Чт июн 05, 2008 10:40 am

А как снизу трубку сцепления отгибать ???? Она же прям под стартером!!!!!!!! :sm33:
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 0:14 am

#48

Сообщение edmon » Чт июн 05, 2008 18:42 pm

стартер достаешь через верх,а не вниз :sm154:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#49

Сообщение Firebird 18-44 » Чт июн 05, 2008 19:30 pm

Да я ж говорю , что через верх мне мешает уголок БЕНЗОНАСОСА!!!!!!!!!!! :sm116:
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 0:14 am

#50

Сообщение edmon » Чт июн 05, 2008 19:33 pm

согласен,сам он оттудова не выскочет.его надо малехо покрутить тудом-сюдом -должно получиться

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#51

Сообщение Firebird 18-44 » Чт июн 05, 2008 19:43 pm

ну это было не на яме чтоб крутить туда - сюда!!! Я под машиной , дед с горем пополам до него достает( машина намного выше стала от домкрата )
так что сразу было откручено до подъема и без проблем снято!!!! :sm36:
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 0:14 am

#52

Сообщение edmon » Чт июн 05, 2008 19:59 pm

ну, бывает :sm115:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 17:54 pm

#53

Сообщение Serg » Чт июн 05, 2008 21:12 pm

достается стартер сверху, держишь его за втягивающее и заднюю крышку. трубки не мешают, снятие стартера - не более 10 мин. Согласен, что неудобно. Нижнюю гайку откручиваю накидным 17/19 из-за колеса, наощупь, ключ свободно двигается вдоль рулевой тяги.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 0:14 am

#54

Сообщение edmon » Пт июн 06, 2008 9:32 am

ты буд-то у меня подсмотрел.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 17:54 pm

#55

Сообщение Serg » Пт июн 06, 2008 9:38 am

просто содеповский инструмент изначально делали под ремонт наших авто (или наоборот :sm3: )

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 22:54 pm

#56

Сообщение user866 » Ср сен 03, 2008 21:57 pm

Всем доброго времени суток! Такая проблема вот у меня:при запуске двигателя иногда бывает,когда стартер крутит,какое-то жужжание,вроде как вхолостую он крутит,двигатель естественно не запускается,только с двух-трех попыток,а бывает сразу-только ключ повернул,бах! и готово!
Один знакомый сказал что это проблема в бендиксе.Так ли это?И если проблема в нем,то можно ли его поменять,сложно ли это?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 0:14 am

#57

Сообщение edmon » Чт сен 04, 2008 23:02 pm

ничего страшного тут нет.снимай стартер.снимай бендикс.шестерня бендикса в одну сторону крутится свободно а в другую не должна крутится вообще .если все не так,бендикс можешь выкинуть.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 22:54 pm

#58

Сообщение user866 » Пт сен 05, 2008 21:32 pm

edmon писал(а):ничего страшного тут нет.снимай стартер.снимай бендикс.шестерня бендикса в одну сторону крутится свободно а в другую не должна крутится вообще .если все не так,бендикс можешь выкинуть.
Ага,пасиб :) ,буду пробовать

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 1:32 am

#59

Сообщение user898 » Чт сен 25, 2008 2:00 am

у меня стоит от газ53 немного переделаный
Ответить