Обогрев заднего стекла
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
- Откуда: Россия, Воронеж
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Я тоже пользуюсь всегда только одним - максимальным. Возможно, половинчатое положение сделано для экономии электроэнергии?Нафиг два положения обогрева?
Подключено оно у меня (на 2410) хитро, через выключатель с двумя положениями, лампочку на панели спидометра и, возможно, реле. Если б я подключал нить обогрева сам (т.е. как это собираешься делать ты) то я бы вывел на бороду просто мощный тумблер (ну или порылся в своих старых деталях на балконе у бабушки, может, нашлось бы какое завалившееся реле - тогда тумблер можно и не мощный), а в качестве индикиции взял бы светодиод (не забудь про добавочное сопротивление к нему ил возми их несколько штук или один большой мигающий, сразу на 12 вольт.).
Родная же схема подключения индикаторной лампочки похитрее, там лампочка горит сильно, если стекло грееется на всю катушку, и вполнакала, если и стекло вполнакала. Суть схемы подключения стекла такая (вроде): там два одинаковых нагревательных элемента, и они включаются либо параллельно, либо последовательно. Но это вроде как нафиг не нужно, я бы врубил параллельно и не парился ни с индикацией, ни с переключателем: тогда, когда можно включить нагрев вполнакала, его можно и не включать. А при старте машины, когда всё замёрзло нафиг, так и так нужен сильный нагрев.
ЗЫ: Надо бы и мне нагревом озаботиться, он у меня глючит, а зима - не за горами.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
- Откуда: Россия, Воронеж
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
- Откуда: Россия, Воронеж
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
На самом деле, можно и лампочку, но она потребляет больше тока, хоть и мизерная, а экономия :)) К тому же, светодиод Никогда не перегорит (если его высоким напряжением только не убьёшь). Хотя он и светит не так ярко.Ну и светодиод еще.
не понял. Что за провод? Что за обдув? :))провод от обдува
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
- Откуда: Россия, Воронеж
Шустрик пишет:
Шустрик пишет:
Ну дык до стекла с обогревом у меня обдув стекла стоял, занимая место в багажнике (точнее стоит еще). Его болгаркой надо. Он там снизу полки задней приварен. Воздух из салона на стекло гонит. Тоже, кстати, 2 положения, через резистор, организовано. Говорят, от запотевания спасает. От инея вряд ли. У меня не работал - движок сгорел, наверное.не понял. Что за провод? Что за обдув? :))
Шустрик пишет:
по-моему мнению не стОит - колхоз есть колхоз.Может, самому из фольги обогрев приколхозить?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Мне предлагали стекло с подогревом (неизвестно чи рабочим, но я слыхал что есть ремкомплекты для восстановления поврежденных участков) за 30 долларов это не много???
Шустрик, когда иней сззади не страшно, вот когда иней спереди это уже плохо. Из специфики зимнего использования авто мною за 2-3 часа такой иней нарастает, что печка только район дворников и прогревает, а пока оттает все стекло глядишь уже домой приехал.... Поэтому рожден (в уме) проэкт новой системы отопления.
Шустрик, когда иней сззади не страшно, вот когда иней спереди это уже плохо. Из специфики зимнего использования авто мною за 2-3 часа такой иней нарастает, что печка только район дворников и прогревает, а пока оттает все стекло глядишь уже домой приехал.... Поэтому рожден (в уме) проэкт новой системы отопления.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
- Откуда: Россия, Воронеж
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
- Откуда: россия, Волгоград
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 8:56 am
- Откуда: ,
Я прокинул дополнительно еще один провод и собрал несложную схему из двух реле (одно простое,4-х контактное, другое 5-контактное), можно воспользоватся при такой схеме и штатным переключателем (у меня правда на консоле стоит ряд современных переключателей-один из них на 3 положения и отвечает за подогрев). в качестве коптрольной лампочки использовал незадействованную лампочку на щитке, возле лампочки противотуманки..
Если надо схемку набросаю..
Если надо схемку набросаю..
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Врубил оба контура обогрева параллельно, всё замечательно работает. Правда, провода, их питающие, идут пока по салону внутри и цепляются крокодильчиками к шитку предохранителей.
Обогрев стекла - единственная часть электрики, на замену которой времени не хватило, когда полностью переделывал проводку. Поэтому теперь езжу с колхозом :)
Обогрев стекла - единственная часть электрики, на замену которой времени не хватило, когда полностью переделывал проводку. Поэтому теперь езжу с колхозом :)
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.