Поворотники & аварийка

Комлексно про электрооборудование
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#31

Сообщение NoComments » Ср май 23, 2007 17:00 pm

Одинокий Лис, погоди, я вроде релюшку от Газели существенно дешевле покупал... Ты с РС950 не путаешь? "Газелькина" релюха такая маленькая, с ушком крепёжным сверху и разъёмом на 4 контакта снизу.

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#32

Сообщение Экс - админ » Ср май 23, 2007 17:30 pm

Я про штатную писал, а что можно приспособить Изображение ну Мужики это каждый сам решает, можно и педали за место мотора поставить дешево и сердито. Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#33

Сообщение NoComments » Ср май 23, 2007 22:46 pm

[off]Одинокий Лис, педали - это жестоко... Если только маленьких китайцев под капот насажать - только рис надо дешёвый найти Изображение [/off]

Вот реле поворотов от Газели:
Изображение

Маленькое и на 4 контакта.

А вот его схему подключения в нете нашёл только в составе большой схемы - http://www.arz5.ru/images/el/gazel/el3_big.jpg . Ахтунг, картинка немаленькая!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 22:53 pm
Откуда: Россия, Тверская область, г. Бежецк

#34

Сообщение Саныч » Вт май 29, 2007 20:22 pm

Одинокий лис спасибо тебе большое!!! Всё ясно и понятно. На выходных если получится пойду в гараж воплощать задуманное в реальное.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#35

Сообщение Андрей К. » Чт май 31, 2007 11:38 am

Шустрик пишет:




Одинокий Лис пишет:
Кроме кнопки и дополнительных проводов ничего не надо, и тем более что то кромсать.
Все это можно сделать на штатном реле.
Самый простой вариант сделать аварийку так: находим провода, отвечающие за поворотники. Т.е. провода, при подаче на которые плюса срабатывает реле и включаются поворотники. Через диоды подключаем к этим проводам дополнительную кнопку - она и будет служить для включения аварийки.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#36

Сообщение Шустрик » Чт май 31, 2007 12:36 pm

[off]Мой ответ на вот эту реплику Одинокого Лиса: «Так как мне запретили давать рекламу мастер класс лежит на другом форуме. С картинками.» можно прочитать здесь[/off]
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

#37

Сообщение МОРО » Ср июн 20, 2007 13:03 pm

Единственный минус аварийки подключённой на штатное реле-будет работать толко при в ключённом зажигании.
Damon777 Я буду делать также. Поставлю релюху РС 950 и кнопку ВК422-12.
_________________
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#38

Сообщение Master General » Ср июн 20, 2007 13:22 pm

МОРО пишет:
Единственный минус аварийки подключённой на штатное реле-будет работать толко при в ключённом зажигании.
а если сделать питание реле без диодов с приборки запитав с постоянного "+" то при включенной аварийке через питание поворотников будет поступать "+" на зажигание и машина не будет выключаться ключом. При выключении аварийки двигатель остановится. Поэтому питание с постоянного "+" для реле брать только через дополнительно установленный диод.

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#39

Сообщение Экс - админ » Ср июн 20, 2007 18:28 pm

МОРО пишет:
Единственный минус аварийки подключённой на штатное реле-будет работать толко при в ключённом зажигании.
Изображение Вопрос решил для этого с первого предохранителя надо снять проводок питающий поворотники и перекрутить его на второй предохранитель, у меня это заняло вместе с рассмотрением схемы менее 5 минут.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

#40

Сообщение МОРО » Ср июн 20, 2007 20:10 pm

Одинокий Лис
А как подлезть к проводам в блоке предохранок? Открутить его что-ли?
_________________
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#41

Сообщение Экс - админ » Ср июн 20, 2007 20:18 pm

МОРО пишет:
А как подлезть к проводам в блоке предохранок? Открутить его что-ли?
Снимаешь приборку и смотришь туда. Там место для отвертку среднего размера всегда найдется.
Если не хочешь ошибется найди электросхему от своей машины и не вопрос по цветам определить.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#42

Сообщение Шустрик » Чт июн 21, 2007 13:06 pm

Только следует учитывать, что цвета и подключения проводов могут быть не те что в книге, поскольку машины такого возраста наверняка подвергались не одному ремонту :) Так что в случае сомнений верь глазам своим а не книге :)
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

#43

Сообщение МОРО » Чт июн 21, 2007 20:53 pm

Одинокий Лис
Вопрос на засыпку-обьясни пожалуйста, как снять эту самую приборку. Отвинтить я её смог, а вот вынуть оттуда как? Изображение
_________________
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#44

Сообщение ЛёхаМобиль » Чт июн 21, 2007 21:30 pm

МОРО Это трос спидометра мешает скорее всего, или провода от амперметра. Вытяни приборку насколько можно и посмотри что там мешает. Если трос, то подлезь рукой снизу торпеды и открути его от спидометра.
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#45

Сообщение Экс - админ » Чт июн 21, 2007 22:24 pm

ЛёхаМобиль пишет:
Вопрос на засыпку-обьясни пожалуйста, как снять эту самую приборку. Отвинтить я её смог, а вот вынуть оттуда как?
Откручиваем часики снизу и откидываем тросик, приборка немного выдвинится в перед, подлазием и выдирам все штекеры которые можем достать (отсойдиняем) + на ощупь отвинчиваем тросик спидометра и отсоединяем его.
Только не забуть клему скинуть с аккамулятора.
Да вот еще совет все эти телодвижения надо делать через панель радиоприемника снизу врятли подлезишь
Вобщем первый раз страшно....
З.Ы. Уменя вообще на машине клем небыло все на гайках крепилось...
Судя по году выпуска у тебя стрелочная понель такчто проблем не должно быть
З.Ы. 2. Постораюсь мастер класс создать лично для тебя... Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#46

Сообщение dvv70 » Пт июн 22, 2007 11:24 am

Мастеркласс уже есть =)

http://wwwboards.auto.ru/gaz/651167.html
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#47

Сообщение Экс - админ » Пт июн 22, 2007 21:58 pm

dvv70 пишет:
Мастеркласс уже есть =)
Фоток нет, а написать можно многое..

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 15:59 pm
Откуда: Россия, Москва

#48

Сообщение Mr.Agamixis » Пн июл 02, 2007 1:50 am

С интересом изучил данную тему, т.к. имею новую проблему, перестали работать поворотники.
Давеча (как брал машину), были симтомы, при включении лампочка делала один марг и усе. Релюха щелкала, все работало. Сейчас - нуль эмоций.
Ничего не загорается и не щелкает. Лампочки не горят. НО! При этом отлично работает аварийка, мигают поворотники, лампочка в приборке, все щелкает. Подскажите, с чего начать? искать релюху? Машина 2401.
_________________
ГАЗ-21Р 67 г.в / ГАЗ-2401 83 г.в. /ГАЗ-2401 73 г.в.

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#49

Сообщение Экс - админ » Пн июл 02, 2007 7:02 am

Mr.Agamixis
Ищи реле и меняй его.
Просто штатное реле ранних модификаций тобишь, виде бочонка очень интересно подгорает и наблюдается этот самый эффект при больших нагрузках работает, при малых не работает или просто залипает.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 15:59 pm
Откуда: Россия, Москва

#50

Сообщение Mr.Agamixis » Пн июл 02, 2007 9:42 am

Реле-прерыватель РС950...
.....
на новое пазиковское РС950К
Ага, спасибо, значит надо искать этот "боченок", ладно, ясно.
А заменяется на это РС950К, или можно какую другую спросить в волговском отделе?
и по контактам совпадает?
_________________
ГАЗ-21Р 67 г.в / ГАЗ-2401 83 г.в. /ГАЗ-2401 73 г.в.

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#51

Сообщение Экс - админ » Пн июл 02, 2007 15:30 pm

Mr.Agamixis пишет:
А заменяется на это РС950К, или можно какую другую спросить в волговском отделе?
и по контактам совпадает?
Можно поставить практически что угодно, если разберешься... Изображение
В принципе если есть проблемы, то всегда готов помочь.

тут принцип работы старого реле.

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#52

Сообщение Экс - админ » Вт июл 03, 2007 18:46 pm

Дмитрук
Возможно

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#53

Сообщение DMAD » Вт июл 03, 2007 19:01 pm

Дмитрук пишет:
Сам мехонизм поворотников исправен.
Отключи провода, идущие к переключателю, и тестером прозвони.

Как сделать аварийку тем, у кого реле старого образца:

Соединяем все провода, идущие на переключатель до кучи и получаем одновременное мигание всех поворотников. Использовать можно выключатель с двумя секциями.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 19:00 pm
Откуда: Украина, Мариуполь
Контактная информация:

#54

Сообщение Volgovod » Сб авг 04, 2007 2:05 am

у меня с отключенным зажиганием реле работает. бочонок спрятан слева у ноги водителя. аварийку слабал просто - замыка включателем три провода с включателя поворотников на рулевой колонке. жило несколько лет без проблем.
_________________
Волга 24 Купе 76 г.р. В процессе.
Да, Я псих, и что?!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
Откуда: РФ г.Орёл
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re:

#55

Сообщение ACORN » Пт дек 21, 2012 21:20 pm

Mr.Agamixis писал(а):С интересом изучил данную тему, т.к. имею новую проблему, перестали работать поворотники.
Давеча (как брал машину), были симтомы, при включении лампочка делала один марг и усе. Релюха щелкала, все работало. Сейчас - нуль эмоций.
Ничего не загорается и не щелкает. Лампочки не горят. НО! При этом отлично работает аварийка, мигают поворотники, лампочка в приборке, все щелкает. Подскажите, с чего начать? искать релюху? Машина 2401.

Как решил проблему??
я ответа на вопрос пока не нашел..
Замена релюшки РС950 и кнопки аварийки ничего не дало.
Попал плюс на фиолетовом проводе идущем к реле РС 950.
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Поворотники & аварийка

#56

Сообщение Wladimir_Donetsk » Пт дек 21, 2012 23:28 pm

Master General писал(а):1. Работа не зависит от количества лампочек.
2. В реле встроен биметаллические предохранитель который не дает гореть проводам.
3. Всего три провода для работы поворотников и аварийки.
4. Легко разбираемый почти герметичный пластмассовый корпус.
1- тоже самое.
2- в РС-950 никакого биметалла и спиралей его нагревающих, всё электронное.
3- и полный примитив и неинформативность.
4- аналогично, 2 винтика.
MacIn писал(а):1)В ГАЗовском тоже не зависит
4)в оригинальном аналогично
3)
Вообще, в оригинальной релюшке 4!!! контакта модно исключить - они нужны для контрольной лампы. + - и П все по идее больше не надо. И можно 2 контрольки направо и налево сделать.
Вот только ничего они тогда уже контролировать не будут кроме самого реле, которое и так слышно. Контролька реле подключена к реле тока, если все лампы (передний поворот, задний поворот и повторитель на крыле[где он есть]) исправны то реле щелкает и контролька вспыхивает, если одна из ламп не работает - реле щелкает, а вот контролька уже не вспыхивает.
В вашем случае, (Master General, и MacIn) лампочки "контрольки" налево/направо показывают что реле которое Вы слышите работает и показывает, что Вы включили тот поворот который хотели(налево или направо), а вот горят все лампы или не все, Вы не знаете. То есть система с тремя проводами(как на ВАЗ-2101) примитивная и ущербная.

Если так уж "приспичило" контрольки самого себя(лево/право), то у реле РС-950 есть второй контур со своим токовым реле для прицепа, вот его можно задействовать для второй контрольной лампы, в этом случае суть контрольной лампы сохраняется, только придется подготовить дополнительную фишку(второй поворот).
Кстати, при установке светодиодных "ламп" в фонари поворотов токовое реле может не срабатывать(ток маловат), в этом случае токовое реле можно подстроить подгибанием "язычка" на токовом реле, я так отстраивал чувствительность для контроля перегорания лампочки в повторителе поворота на крыле( 5 Вт).

Два канала (машина+прицеп)
PC210402.JPG
PC210402.JPG (38.49 КБ) 6259 просмотров
Вложения
РС950К.png
РС950К.png (9.58 КБ) 6259 просмотров
_________________
Журнал

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 10:50 am
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Поворотники & аварийка

#57

Сообщение Крамольник » Ср янв 30, 2013 17:04 pm

Добавлю свои 5 копеек в эту тему, тоже пропали повороты и аварийка , потом повороты появились ,а аварийка так и не работает. Ищу. Пока нашел где реле поворотов стоит на моем сарае ,фото прилагается .Изображение
Слева от руля ,открываешь решётку и вот оно .Если не знаешь ,сразу не найдёшь .А то тут некоторые его за приемником нашли :lol:.
_________________
ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 18:31 pm
Автомобиль: Газ 24 1977г. экспорт
Телефон: 89036713866
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Поворотники & аварийка

#58

Сообщение Lehan » Чт янв 31, 2013 7:44 am

В моей машине 1977года под левой картонной боковиной 2 предохранителя - один на аварийку, другой на поворотники.
Ответить