Амперметр на ГАЗ-24 странно подключён
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн янв 08, 2018 11:33 am
- Автомобиль: Хожу пешком
- Откуда: Удоев
- Благодарил (а): 6 раз
Амперметр на ГАЗ-24 странно подключён
Меня уверяли, что фары на ГАЗ-24 подключены к аккумулятору, а не к генератору. Т.е. при включении фар стрелка при работающем двигателе отклоняется дополнительно на величину тока фар. Зачем так сделано? И на Москвиче-2140, насколько я знаю, так. Люди переделывают.
Последний раз редактировалось Победа Пт апр 12, 2024 7:52 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4900
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Амперметр на ГАЗ-24 странно подключён
Людям хочется чтото улучшить. Но и людям свойтвенно иногда заблуждться.
Основной источник энергии - генератор, и все потребители висят на нём. Через амперметр видим ток заряда АКБ, или ток разряда на потребители, если генератор не работает. На АКБ подключено реле стартера, оно работает кратковременно, и когда генератор не работает, погоды не делает.
Поэтому, подключение фар на АКБ не верно - мы будем постоянно ошибочно видеть ток заряда (греющий сам амперметр), а истинный ток заряда только при выключенных фарах.
У 24ки в этом месте 2 проблемы - проблемный дюралевый амперметр, который может грется до плавления пластика панели приборов. И слабый генератор на 40А, который не обеспечивает всех потребителей на низких оборотах. Лучше его заменить на 65А, или хотябы маленький шкив от него поставить.
Основной источник энергии - генератор, и все потребители висят на нём. Через амперметр видим ток заряда АКБ, или ток разряда на потребители, если генератор не работает. На АКБ подключено реле стартера, оно работает кратковременно, и когда генератор не работает, погоды не делает.
Поэтому, подключение фар на АКБ не верно - мы будем постоянно ошибочно видеть ток заряда (греющий сам амперметр), а истинный ток заряда только при выключенных фарах.
У 24ки в этом месте 2 проблемы - проблемный дюралевый амперметр, который может грется до плавления пластика панели приборов. И слабый генератор на 40А, который не обеспечивает всех потребителей на низких оборотах. Лучше его заменить на 65А, или хотябы маленький шкив от него поставить.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн янв 08, 2018 11:33 am
- Автомобиль: Хожу пешком
- Откуда: Удоев
- Благодарил (а): 6 раз
Амперметр на ГАЗ-24 странно подключён
А действительно на ГАЗ-24 фары подключены к аккумулятору?
Последний раз редактировалось Победа Пт апр 12, 2024 7:52 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4900
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Амперметр на ГАЗ-24 странно подключён
Так по заводской схеме фары не подключены к АКБ, а со стороны генератора.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн янв 08, 2018 11:33 am
- Автомобиль: Хожу пешком
- Откуда: Удоев
- Благодарил (а): 6 раз
Амперметр на ГАЗ-24 странно подключён
Т.е. он на самом деле подключён к генератору, и стрелка при работающем двигателе и включённых фарах не уходит резко вправо, как на Москвиче-2140? Я, в принципе, так и думал всегда, да сбили с панталыку.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн янв 08, 2018 11:33 am
- Автомобиль: Хожу пешком
- Откуда: Удоев
- Благодарил (а): 6 раз
Амперметр на ГАЗ-24 странно подключён
Остаётся загадкой, как такое подключение допустили на Москвиче-2140.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4900
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Амперметр на ГАЗ-24 странно подключён
Да, трудно объяснить такое. И в инструкции по эксплуатации этот нюанс никак не описан. Зато водители не беспокоили электриков жалобами на разрядку на ХХ при включеных фарах!
В инструкции увидел ещё косяк в электрооборудовании АЗЛК-2140. Если есть обогрев заднего стекла, он включается и с вЫключенным зажиганием!
В инструкции увидел ещё косяк в электрооборудовании АЗЛК-2140. Если есть обогрев заднего стекла, он включается и с вЫключенным зажиганием!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн янв 08, 2018 11:33 am
- Автомобиль: Хожу пешком
- Откуда: Удоев
- Благодарил (а): 6 раз
Амперметр на ГАЗ-24 странно подключён
Да, многие не понимали это. А насчёт обогрева действительно странно. Была, правда, большая контрольная лампа слева, в нижней части торпедо. Но всё же. На Люксе, по-моему, это устранили. А на Волгах, у которых был аналогичный выключатель, через замок включался обогрев?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4900
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Амперметр на ГАЗ-24 странно подключён
Ну да, хоть обогрев, хоть обдув, как и печка - только с зажиганием.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн янв 08, 2018 11:33 am
- Автомобиль: Хожу пешком
- Откуда: Удоев
- Благодарил (а): 6 раз
Амперметр на ГАЗ-24 странно подключён
Всё верно. Кстати, забавно было слушать объяснения людей по поводу амперметра 2140. Мол, он правильно подключён, это специально так сделано, на заводе, что, дураки?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4900
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Амперметр на ГАЗ-24 странно подключён
Оффтоп:
У меня на работе есть сложные машины, у одной такой единая система электрооборудования включает 2 дизеля, 4 генератора, 3 группы АКБ по 24В. Генераторы все включены параллельно, а на каждую группу АКБ свой шунт амперметра. Со стороны АКБ тоже нет никакой нагрузки!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...