Свечи и зажигание для ГБО (4021.10 (90 л.с., А-76))
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 2:45 am
- Откуда: Россия, Москва
Свечи и зажигание для ГБО (4021.10 (90 л.с., А-76))
доброго времени суток!
вот надумал свечи поменять, на машине стоит ГБО, раньше думал что и двиг под АИ-93.. как объяснили ошибался...но свечи стояли под 92-ой. вот теперь думаю какие свечи лучше поставить? на бензине езжу редко, но иногда приходится, причем заливается чаще 92-й, потому что так получается что на заправках (стараюсь где попало не заправляться) 80-го нет..да и думал раз свечи все-таки под 92-ой, то его и заливал.
еще в планах менять систему зажигания, потому что сегодня ночью заводиться отказалась...(раньше заводилась плохо, поменял коммутатор - стала заводиться нормально, но сломалась втягивающее реле на стартере - поставил другой, крутит медленнее, но до вчерашней ночи заводил, а может это как раз этот стартер "стал много брать" и на искру не остается?? :sm33: как это проверить?) подскажите есть ли ньюансы при выборе катушки, трамблере и т.п. с учетом ГБО?
вот надумал свечи поменять, на машине стоит ГБО, раньше думал что и двиг под АИ-93.. как объяснили ошибался...но свечи стояли под 92-ой. вот теперь думаю какие свечи лучше поставить? на бензине езжу редко, но иногда приходится, причем заливается чаще 92-й, потому что так получается что на заправках (стараюсь где попало не заправляться) 80-го нет..да и думал раз свечи все-таки под 92-ой, то его и заливал.
еще в планах менять систему зажигания, потому что сегодня ночью заводиться отказалась...(раньше заводилась плохо, поменял коммутатор - стала заводиться нормально, но сломалась втягивающее реле на стартере - поставил другой, крутит медленнее, но до вчерашней ночи заводил, а может это как раз этот стартер "стал много брать" и на искру не остается?? :sm33: как это проверить?) подскажите есть ли ньюансы при выборе катушки, трамблере и т.п. с учетом ГБО?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 2:45 am
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 1:39 am
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 2:45 am
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 1:39 am
Это значит, уменьшить ее высоту (а заодно и объем камер сгорания) путем фрезерования привалочной плоскости. Цена вопроса - от 400 до 1000 рублей (в зависимости от города и исполнителя).strateg писал(а):что значит "отфрезеровать"? цена вопроса? трудоемкость? (если все сложно и дорого - то скорее всего будет ждать капиталки..)
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 14:43 pm
- Откуда: Бобруйск
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 14:43 pm
- Откуда: Бобруйск
Вот нашёл на http://gbo.com.ua/faq_gbo2.shtml#38 ГБО и свечи зажигания
Иногда распускаются слухи, что для газа нужны свечи, отличные от обычных, некоторые фирмы даже делают свечи с надписью LPG (типа для газа). Но опыт показывает, что для езду на газе подходят обычные свечи. Но самое главное чтобы эти свечи были исправными, так как плохая свеча - это вероятность "обратного хлопка", последствия которого для инжекторного мотора могут быть весьма плачевными
Иногда распускаются слухи, что для газа нужны свечи, отличные от обычных, некоторые фирмы даже делают свечи с надписью LPG (типа для газа). Но опыт показывает, что для езду на газе подходят обычные свечи. Но самое главное чтобы эти свечи были исправными, так как плохая свеча - это вероятность "обратного хлопка", последствия которого для инжекторного мотора могут быть весьма плачевными
_________________
1981 г. ГБО 2 пок
1981 г. ГБО 2 пок
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 14:43 pm
- Откуда: Бобруйск
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
- Откуда: , Киев
Консультировался со спецом из представительства BRC, он сказал, (правда, речь шла о GM, но это касается всех машин), что свечи нуно ставить рекомендованные производителем для данного движка, но уменьшать зазор, прим. до 0,6 мм. Почему - обьяснил, и я понял, но это долго. Пробовал после - это год назад было, таки да.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 14:52 pm
- Автомобиль: ........................
- Откуда: СССР Москва.....
- Контактная информация:
Re: Свечи и зажигание для ГБО (4021.10 (90 л.с., А-76))
А 17В......25р штука можно АРСовскии.....strateg писал(а):доброго времени суток!
вот надумал свечи поменять, на машине стоит ГБО, раньше думал что и двиг под АИ-93.. как объяснили ошибался...но свечи стояли под 92-ой. вот теперь думаю какие свечи лучше поставить? на бензине езжу редко, но иногда приходится, причем заливается чаще 92-й, потому что так получается что на заправках (стараюсь где попало не заправляться) 80-го нет..да и думал раз свечи все-таки под 92-ой, то его и заливал.
еще в планах менять систему зажигания, потому что сегодня ночью заводиться отказалась...(раньше заводилась плохо, поменял коммутатор - стала заводиться нормально, но сломалась втягивающее реле на стартере - поставил другой, крутит медленнее, но до вчерашней ночи заводил, а может это как раз этот стартер "стал много брать" и на искру не остается?? :sm33: как это проверить?) подскажите есть ли ньюансы при выборе катушки, трамблере и т.п. с учетом ГБО?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Мое мнение двигатель под 76 бензин и на газу это очень плохо, как ни крути. Чем меньше степень сжатия тем хуже горит газ. Если предполагается езда на газу лучше сразу фрезернуть голову под 92+. Свечи применяю стандартные со стандартным зазором. Умирают свечи на газу быстрей чем на бензине. Редкие свечи выхаживают больше 3-х замен масла. Причем вроде едет и вроде все нормально но когда заменяешь на новые понимаешь, что свеча была дохлая уже и давала не ту искру.