Подскажите, пожалуйста, кто чем может.
Вобщем закапризничала электрика.
При повороте ключа загорается красным прибора, но больше ничего не происходит. Стартер крутиться не желает. Но с 20-30 раза двигатель дэможет завестись. Такие дела. Провода на стартере проверял, все плотно. Может доп реле стартера померло?
Газ 2410 , не заводится
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт апр 05, 2016 14:34 pm
- Автомобиль: газ 2410
- Откуда: москва
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Газ 2410 , не заводится
Может. А может и не померло. С замка зажигания на доп реле стартера выходит отдельный вывод(№50 на замке), так-что может и замок колбасить. А само реле щёлкает?morgen писал(а):Подскажите, пожалуйста, кто чем может.
Вобщем закапризничала электрика.
При повороте ключа загорается красным прибора, но больше ничего не происходит. Стартер крутиться не желает. Но с 20-30 раза двигатель дэможет завестись. Такие дела. Провода на стартере проверял, все плотно. Может доп реле стартера померло?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт апр 05, 2016 14:34 pm
- Автомобиль: газ 2410
- Откуда: москва
Re: Газ 2410 , не заводится
Втягивающее менял год назад и доп реле тоже.что - то при повороте ключа щелкает, видимо это втягивающее. Может сам стартер полетел?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Газ 2410 , не заводится
У меня весной было на стартере бяка с точно такими-же симптомами.morgen писал(а):Втягивающее менял год назад и доп реле тоже.что - то при повороте ключа щелкает, видимо это втягивающее. Может сам стартер полетел?
Оказалось - всего навсего на проводе (+) стартера - окислено соединение. Внутри стартера. Там винтом М5 прикручена шинка статора к плюсовому проводу. Вот это соединение и парило моск.
Стрелкой указал, где у меня был дефект.
Проверить стартер просто. Перемкнуть ключом или пассатижами выводы втягивающего (на картинке №№ 31 и 32)- стартер должен запуститься(ток большой, поэтому осторожно, сильно искрит/трещит).
Единственный нюанс - не касаться резьбы, потому как потом не открутится гайка. Перемыкать, замыкая грани гаек, а не резьбу шпилек.
И КПП на нейтралке должна быть, потому как на скорости машина покатится.