Подрулевые переключатели в ГАЗ 24

Комлексно про электрооборудование
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Подрулевые переключатели в ГАЗ 24

#121

Сообщение oleksandr » Вс янв 27, 2013 14:05 pm

Подскажите кто то ставил себе инородные подрулевые переключатели на 2410 так что бы меньше колхоза.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 22:13 pm
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Одесская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подрулевые переключатели в ГАЗ 24

#122

Сообщение Andrey » Вс янв 27, 2013 23:09 pm

24-ка
Столкнулся с такой проблемой после замены, переключателей пришлось снять пружину и теперь руль как бы слишком легко крутится по своей инерции может перемещаться сам то есть от условий дороги у вас также, а так же есть люфт в рулевом колесе?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 20:31 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1980
Откуда: Городец
Поблагодарили: 5 раз

Re: Подрулевые переключатели в ГАЗ 24

#123

Сообщение 24-ка » Вт янв 29, 2013 10:52 am

Как то странно все это.Непонятно... Люфт в рулевом управлении есть у всех, вопрос в его величине. Ремонтом пахнет...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 22:13 pm
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Одесская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подрулевые переключатели в ГАЗ 24

#124

Сообщение Andrey » Чт янв 31, 2013 22:59 pm

AndreyДа люфт то есть, но пружина стоящая после рулевого колеса которую я снял мне кажется прижимала подшипник и люфта такого не было?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 20:58 pm
Автомобиль: Газ - 24 1981 года выпуска
Благодарил (а): 39 раз

Re: Подрулевые переключатели в ГАЗ 24

#125

Сообщение Drunkkard » Чт июл 11, 2013 22:39 pm

У меня вопрос обратный. Как избавиться от этого жигулёвского наказания и вернуть оригинальный переключатель? Реквестирую схемы, фотографии, картинки, объяснения. Заранее благодарен.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 18:38 pm
Автомобиль: GAZ-24
Откуда: Украина - Ровно
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подрулевые переключатели в ГАЗ 24

#126

Сообщение LostSoul2007 » Пн авг 19, 2013 19:57 pm

А есть хоть у кого то фото как врезанный переключатель дворников на рулевую колонку 24? Если есть выложите пожалуйста!!!!
_________________
ГАЗ-24, двигатель2401, датчик Холла, ЦЗ+сигналка, ГБО + АИ92 ВУТ 2410
Старая Волга, как старый солдат - всё время ранена, но не убита.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Подрулевые переключатели в ГАЗ 24

#127

Сообщение Maximko » Чт мар 06, 2014 2:29 am

Кто-нибудь ставил подрулевые переключатели 2106 с моторедуктором 2410(он же 2108, 3110)?
Интересует переделка схемы включения самого мотора, чтоб можно было ВАЗовское реле с паузой поставить.
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 18:38 pm
Автомобиль: GAZ-24
Откуда: Украина - Ровно
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подрулевые переключатели в ГАЗ 24

#128

Сообщение LostSoul2007 » Чт мар 06, 2014 11:07 am

Maximko писал(а):Кто-нибудь ставил подрулевые переключатели 2106 с моторедуктором 2410(он же 2108, 3110)?
Интересует переделка схемы включения самого мотора, чтоб можно было ВАЗовское реле с паузой поставить.
Ставил переключатель с 3110, и реле с паузой 524.3747-02 тоже с 3110, задержка взмахов где-то 4-5с. Читал что есть реле отечественные с програмируемой паузой как на инках - но в продаже не нашел.(или плохо искал)
_________________
ГАЗ-24, двигатель2401, датчик Холла, ЦЗ+сигналка, ГБО + АИ92 ВУТ 2410
Старая Волга, как старый солдат - всё время ранена, но не убита.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Подрулевые переключатели в ГАЗ 24

#129

Сообщение Maximko » Пт мар 07, 2014 1:40 am

LostSoul2007 писал(а):Ставил переключатель с 3110, и реле с паузой 524.3747-02 тоже с 3110
С 3110 все просто, есть готовые схемы. Их всего 2 было, под старое 4-конт. реле, и под 6-контактное.
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 18:38 pm
Автомобиль: GAZ-24
Откуда: Украина - Ровно
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подрулевые переключатели в ГАЗ 24

#130

Сообщение LostSoul2007 » Пт мар 07, 2014 13:23 pm

Работает кстати хорошо. :nice:
_________________
ГАЗ-24, двигатель2401, датчик Холла, ЦЗ+сигналка, ГБО + АИ92 ВУТ 2410
Старая Волга, как старый солдат - всё время ранена, но не убита.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Подрулевые переключатели в ГАЗ 24

#131

Сообщение Maximko » Сб мар 08, 2014 16:55 pm

А переключатель 3110 с ее же колонкой ставился, или в родной 24-й кожух реально втулить?
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 18:38 pm
Автомобиль: GAZ-24
Откуда: Украина - Ровно
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подрулевые переключатели в ГАЗ 24

#132

Сообщение LostSoul2007 » Вс мар 09, 2014 20:08 pm

Я банально прикрутил к колонке, не красиво но держаться. Там потом придумаю как спрятать, мне главное что работает.
_________________
ГАЗ-24, двигатель2401, датчик Холла, ЦЗ+сигналка, ГБО + АИ92 ВУТ 2410
Старая Волга, как старый солдат - всё время ранена, но не убита.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24 '74 и Ниссан NV200 '11
Откуда: томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подрулевые переключатели в ГАЗ 24

#133

Сообщение pisikamushkin » Вт окт 04, 2016 8:33 am

Купил на днях подрулевой от 124 мерса в надежде приколхозить к 24 колонке. Попытка оказалась неудачной - слишком мало места в родном кожухе, а если делать свой большего размера, то с рулем будет смотреться херово. К тому же под этот переключатель нужен руль с бОльшим вылетом, чем у родного. Вот на 2410, 29, и далее установка особых проблем не должна вызвать в плане колхозности вида. С электрикой приводится повозиться, но оно того стоит, поскольку качество несравнимо ни с тазовскими, ни уж тем более газовскими переключателями. Так что буду ставить себе ставить тазовский от 6-ки под родную панель, если буду панель менять на 3102, то поставлю от мерса.
_________________
Калина 2014 г.в. и ГАЗ-24 1974 г.в.; до этого Калина 2011 г.в.; до этого, ГАЗ-3102 1995 г.в.; до этого, ВАЗ-21011 1975 г.в.; до этого, ГАЗ-2410 1991 г.в.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2016 20:04 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Красноярск

Re: Подрулевые переключатели в ГАЗ 24

#134

Сообщение Данил24 » Ср мар 15, 2017 7:55 am

pisikamushkin писал(а):Купил на днях подрулевой от 124 мерса в надежде приколхозить к 24 колонке. Попытка оказалась неудачной - слишком мало места в родном кожухе, а если делать свой большего размера, то с рулем будет смотреться херово. К тому же под этот переключатель нужен руль с бОльшим вылетом, чем у родного. Вот на 2410, 29, и далее установка особых проблем не должна вызвать в плане колхозности вида. С электрикой приводится повозиться, но оно того стоит, поскольку качество несравнимо ни с тазовскими, ни уж тем более газовскими переключателями. Так что буду ставить себе ставить тазовский от 6-ки под родную панель, если буду панель менять на 3102, то поставлю от мерса.
Так брать от 123 надо было, там механизм компактней и ручка длиннее.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24 '74 и Ниссан NV200 '11
Откуда: томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подрулевые переключатели в ГАЗ 24

#135

Сообщение pisikamushkin » Сб мар 18, 2017 18:31 pm

Данил24 писал(а):
pisikamushkin писал(а):Купил на днях подрулевой от 124 мерса в надежде приколхозить к 24 колонке. Попытка оказалась неудачной - слишком мало места в родном кожухе, а если делать свой большего размера, то с рулем будет смотреться херово. К тому же под этот переключатель нужен руль с бОльшим вылетом, чем у родного. Вот на 2410, 29, и далее установка особых проблем не должна вызвать в плане колхозности вида. С электрикой приводится повозиться, но оно того стоит, поскольку качество несравнимо ни с тазовскими, ни уж тем более газовскими переключателями. Так что буду ставить себе ставить тазовский от 6-ки под родную панель, если буду панель менять на 3102, то поставлю от мерса.
Так брать от 123 надо было, там механизм компактней и ручка длиннее.
Судя по картинкам разница не большая, да и купить подрулевой от 123 мерса сложнее, чем от 124.
_________________
Калина 2014 г.в. и ГАЗ-24 1974 г.в.; до этого Калина 2011 г.в.; до этого, ГАЗ-3102 1995 г.в.; до этого, ВАЗ-21011 1975 г.в.; до этого, ГАЗ-2410 1991 г.в.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2016 20:04 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Красноярск

Re: Подрулевые переключатели в ГАЗ 24

#136

Сообщение Данил24 » Вс мар 19, 2017 10:10 am

pisikamushkin https://pp.userapi.com/c836736/v8367369 ... WWlk90.jpg разница колоссальна и это даже по самим перключателям видно.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24 '74 и Ниссан NV200 '11
Откуда: томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подрулевые переключатели в ГАЗ 24

#137

Сообщение pisikamushkin » Пн мар 20, 2017 7:06 am

Данил24 писал(а):pisikamushkin https://pp.userapi.com/c836736/v8367369 ... WWlk90.jpg разница колоссальна и это даже по самим перключателям видно.
Судя по фотке он тоже не влез в родной кожух :)) Но вылет как надо. Попробую как-нибудь на разборке поискать, может и правда удастся вкорячить.
_________________
Калина 2014 г.в. и ГАЗ-24 1974 г.в.; до этого Калина 2011 г.в.; до этого, ГАЗ-3102 1995 г.в.; до этого, ВАЗ-21011 1975 г.в.; до этого, ГАЗ-2410 1991 г.в.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 18:44 pm
Автомобиль: ГАЗ-2403 1983 г. в.
Откуда: г.Макеевка Россия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подрулевые переключатели в ГАЗ 24

#138

Сообщение aleks0373 » Вт мар 21, 2017 10:14 am

У меня стоят подрулевые с Калины-хетчбека. Так как у меня 2402 это даже лучше, реализовал задний дворник с омывателем и реле паузы с 2108. Передняя трапеция стандартная кроме первой тяги от кривошипа. Моторчик поставил от Форда(покупал по инету, как пришел оказалось он зеркальный( развернут в другую сторону)). Но ничего страшного, места там валом, а моторчик меньше в размерах раза в два от родного. Кривошип от 2101 ( диаметр конусного оверстия 1 в 1 с Фордом, а длинна как у родного). Первую тягу сварил из половинок родной и 2101 подогнав под длину родной. Схема подключения вся взята от 2108. Реле с регулировкой паузы от той-же 2108.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2016 20:04 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Красноярск

Re: Подрулевые переключатели в ГАЗ 24

#139

Сообщение Данил24 » Вт мар 28, 2017 20:18 pm

pisikamushkin писал(а):
Данил24 писал(а):pisikamushkin https://pp.userapi.com/c836736/v8367369 ... WWlk90.jpg разница колоссальна и это даже по самим перключателям видно.
Судя по фотке он тоже не влез в родной кожух :)) Но вылет как надо. Попробую как-нибудь на разборке поискать, может и правда удастся вкорячить.
Ну если требуется именно родной кожух и автоотключение поворотов., то можно сделать как я https://www.drive2.ru/l/469503835639906856/

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24 '74 и Ниссан NV200 '11
Откуда: томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подрулевые переключатели в ГАЗ 24

#140

Сообщение pisikamushkin » Вт июл 18, 2017 14:52 pm

Данил24 писал(а):
pisikamushkin писал(а):
Данил24 писал(а):pisikamushkin https://pp.userapi.com/c836736/v8367369 ... WWlk90.jpg разница колоссальна и это даже по самим перключателям видно.
Судя по фотке он тоже не влез в родной кожух :)) Но вылет как надо. Попробую как-нибудь на разборке поискать, может и правда удастся вкорячить.
Ну если требуется именно родной кожух и автоотключение поворотов., то можно сделать как я https://www.drive2.ru/l/469503835639906856/
Блин, это то что надо! Спасибо за инфу. У самого такая идея давно зудит, но нет запасного родного переключателя на всякий случай.

-- Пт окт 06, 2017 8:33 am --

Понадобилось мне по-быстрому сделать гудок после установки гидрача. Быстро можно только на кнопку вывести. Сверлить ничего не хотел, а свободных отверстий да еще под рукой совершенно не нашлось. Решил тогда приделать кнопочку на сам переключатель поворотов. Для этого просверлил пластиковую ручку, вставил туда кусочек провода и припаял к микрокнопке. Саму кнопку прилепил на термоклей. Весь рычадок задул в термоусадку, а в качестве накладки на кнопку использовал ножку от какой-то аппаратуры. Весь процесс выложу попозже, а пока только результат.

Изображение

Изображение
_________________
Калина 2014 г.в. и ГАЗ-24 1974 г.в.; до этого Калина 2011 г.в.; до этого, ГАЗ-3102 1995 г.в.; до этого, ВАЗ-21011 1975 г.в.; до этого, ГАЗ-2410 1991 г.в.
Ответить