Дневные ходовые огни
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Дневные ходовые огни
На форуме скутеристов , нашёл тему о применении светодиодов в качестве головного света . Довольно много фотографий и интересного есть .
Тут :
http://scooterclub.kharkov.ua/forum/11-863-1
Зы, у скутерка 5W светодиодики вставлены .
Чем не "ходовые огни" ?
Тут :
http://scooterclub.kharkov.ua/forum/11-863-1
Зы, у скутерка 5W светодиодики вставлены .
Чем не "ходовые огни" ?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 22:56 pm
- Автомобиль: волга 2410
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Дневные ходовые огни
Поставил другой - тот, что отдал Шустрик. Теперь всё в порядке. Спасибо всем соратникам!Наиль писал(а):Вениамин думаю есть смысл поставить генератор "посильнее"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Дневные ходовые огни
И все таки не будем уходить от темы про ДХО.
Почитал тут, оказывается их мона самому устанавливать.И оные есть в магазинах. Но вот в чем проблема.
Пункт 6.19 ГОСТ Р 41.48-2004 допускает факультативную установкудневного ходового огня при условии, что размещение будет соответствовать нормам (см. рисунок выше) и функциональная электрическая схема будет следующей. «В случае установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента (без участия дополнительных клавиш). Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения».
норамы по установке по габаритам авто это ладно. прикрутим. но как быть с подключением? я вот не знаю даже. получается надо питать от замка зажигания, но в то же время что бы выключались при ближнем свете или габаритах, или дальнем заодно. и еще что бы включались с поворотом ключа в то положение при котором могжет работать двиг. или просто тумблер сделать и все?Потайной естественно
Почитал тут, оказывается их мона самому устанавливать.И оные есть в магазинах. Но вот в чем проблема.
Пункт 6.19 ГОСТ Р 41.48-2004 допускает факультативную установкудневного ходового огня при условии, что размещение будет соответствовать нормам (см. рисунок выше) и функциональная электрическая схема будет следующей. «В случае установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента (без участия дополнительных клавиш). Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения».
норамы по установке по габаритам авто это ладно. прикрутим. но как быть с подключением? я вот не знаю даже. получается надо питать от замка зажигания, но в то же время что бы выключались при ближнем свете или габаритах, или дальнем заодно. и еще что бы включались с поворотом ключа в то положение при котором могжет работать двиг. или просто тумблер сделать и все?Потайной естественно
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Дневные ходовые огни
Лосяш, всё просто как 5 копеек. 2 варианта:
1) подключаешь ДХО последовательно через 2 реле - нормально-разомкнутое (НР) и нормально-замкнутое (НЗ), последовательность значения не имеет. Управляющий + для НР берешь с зажигания, для НЗ - с выключателя фар либо с обоих релюшек дальнего и ближнего света через диоды достаточной мощности.
2) подключаешь ДХО через 1 реле - НР. Управляющий + для него берешь также с зажигания, а управляющий минус - также через диоды с тех контактов реле ближнего и дальнего света, на которые подается управляющий +. И вся автоматика готова!
1) подключаешь ДХО последовательно через 2 реле - нормально-разомкнутое (НР) и нормально-замкнутое (НЗ), последовательность значения не имеет. Управляющий + для НР берешь с зажигания, для НЗ - с выключателя фар либо с обоих релюшек дальнего и ближнего света через диоды достаточной мощности.
2) подключаешь ДХО через 1 реле - НР. Управляющий + для него берешь также с зажигания, а управляющий минус - также через диоды с тех контактов реле ближнего и дальнего света, на которые подается управляющий +. И вся автоматика готова!
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Дневные ходовые огни
Не нуно на управляющий "+" . Сопротивление обмоток одинаково , буит включаться и ДХО и свет . Или ни то ни то .Таргитай писал(а):2) подключаешь ДХО через 1 реле - НР. Управляющий + для него берешь также с зажигания, а управляющий минус - также через диоды с тех контактов реле ближнего и дальнего света, на которые подается управляющий +. И вся автоматика готова!
Нуно на силовой "+" после контакта реле (через диоды) . При выключенном освещении - там буит масса через лампочки . При включенном буит "+" , реле ДХО отключится .
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Дневные ходовые огни
Кстати, да - обмотки-то одинаковые ! Так, а лампочки фар не будут вполнакала гореть при срабатывании реле ДХО?
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Дневные ходовые огни
Не будут . Ток ламп около 10 А , а обмотки реле - 0,05...0,25 А (зависит от типа реле) . Никак не засветятся лампы . Для обмотки реле сопротивление ламп - равносильно КЗ на массу .Таргитай писал(а):Кстати, да - обмотки-то одинаковые ! Так, а лампочки фар не будут вполнакала гореть при срабатывании реле ДХО?
Так-что все будет нормально .
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Дневные ходовые огни
Надо схему глянуть, как в 21-й реализована идея. Там при включении фар без всякой электроники и реле отключаются передние габариты.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Дневные ходовые огни
На 21-й без электроники . ЦПС переключает . У него две цепи габаритов - передних , и задних раздельно .
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Дневные ходовые огни
Похоже, не только: в первом положении ЦПС ножной переключатель работает на "габариты/ближний свет".Scy.thian писал(а):ЦПС переключает
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Дневные ходовые огни
у 24-ки тоже раздельные цепи передних и задних габаритов от цпс. но функции ближнего света при первом положении цпс нет.Таргитай писал(а):Похоже, не только: в первом положении ЦПС ножной переключатель работает на "габариты/ближний свет".Scy.thian писал(а):ЦПС переключает
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Дневные ходовые огни
Я лично давно езжу с ПТФ круглосуточно. Они запитаны мимо ЦПС через клавишу, питание на которое подаётся при включенном зажигании. Утром включил, вечером выключил. Туманки "Освар", зарядки хватает.
И давайте не жадничать, используя ДНЕМ ГАБАРИТЫ. Они бесполезны. Авто с габаритами выпадает из потока.
И просьба тем, кто юзает ближний: следите, чтобы свет был НЕ ДАЛЬНИМ. Этим часто грешат водители Волг, УАЗов, Газонов и просто женщины
А в подфарники ГАЗ-24, думаю, можно попробовать направленные яркие диоды...
И давайте не жадничать, используя ДНЕМ ГАБАРИТЫ. Они бесполезны. Авто с габаритами выпадает из потока.
И просьба тем, кто юзает ближний: следите, чтобы свет был НЕ ДАЛЬНИМ. Этим часто грешат водители Волг, УАЗов, Газонов и просто женщины
А в подфарники ГАЗ-24, думаю, можно попробовать направленные яркие диоды...
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Дневные ходовые огни
Мое решение траблы
Собственно понадобиться:
1. Оптика под габариты от 2410.
2. Разноцветные провода. Можно купить комплект для подключения противотуманных фар (245 руб).
3. 2 реле, одно 4 контактное и втрое 5 контактное (или оба 5 контактных). Если купили комплект для подключения ПТФ то одно 4 контактное реле там есть.
4. Клеммы мама, клеммы папа, клеммы под винт.
5. Колодки реле - 2 шт. (если купили комплект для ПТФ то одна там уже есть).
6. Лампы галогеновые 10-15W с цоколем под габарит BA9s. Я заказывал NARVA 10w через exist.ru ее каталожный номер 17833. Стоила в районе 80 руб/шт.
Лампа должна загораться при включении зажигания и тухнуть при включении основного света (ближний/дальний). Тухнуть она должна обязательно, ибо не попадает в фокус и ночью может слепить.
Лампа выглядит так:
Набор для подключения ПТФ такой
Схему подключения несколько раз перелопатил пока не получил следующее. При включении света фар остается работать только одно реле, ток потребления 0,17А.
Светит ночью вот так
И так в итоге имеем при включенных ходовых огнях днем их не отличить от ближнего света фар, НО ток потребления 1,2А.
И как говориться и бензина меньше потратили, и генератор не напрягается, и лампы целее будут.
Собственно понадобиться:
1. Оптика под габариты от 2410.
2. Разноцветные провода. Можно купить комплект для подключения противотуманных фар (245 руб).
3. 2 реле, одно 4 контактное и втрое 5 контактное (или оба 5 контактных). Если купили комплект для подключения ПТФ то одно 4 контактное реле там есть.
4. Клеммы мама, клеммы папа, клеммы под винт.
5. Колодки реле - 2 шт. (если купили комплект для ПТФ то одна там уже есть).
6. Лампы галогеновые 10-15W с цоколем под габарит BA9s. Я заказывал NARVA 10w через exist.ru ее каталожный номер 17833. Стоила в районе 80 руб/шт.
Лампа должна загораться при включении зажигания и тухнуть при включении основного света (ближний/дальний). Тухнуть она должна обязательно, ибо не попадает в фокус и ночью может слепить.
Лампа выглядит так:
Набор для подключения ПТФ такой
Схему подключения несколько раз перелопатил пока не получил следующее. При включении света фар остается работать только одно реле, ток потребления 0,17А.
Светит ночью вот так
И так в итоге имеем при включенных ходовых огнях днем их не отличить от ближнего света фар, НО ток потребления 1,2А.
И как говориться и бензина меньше потратили, и генератор не напрягается, и лампы целее будут.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Дневные ходовые огни
Видимо да!rok88 писал(а):А я тупо с ближним все время катаю. Что я делаю не так?
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Дневные ходовые огни
Видимо что то делаешь не так. Любой человек всегда что то делает не так, хотя всё относительно и общество определяет верно ли было твое решение.
Ошибка, согласно Толковому словарю русского языка, расценивается как "неправильность в действиях, мыслях", т.е. определение исходит из посылки, что существует "правильность" в действиях и мыслях.
Если обратиться к определению ошибки с точки зрения логики, то и в этом случае отмечается, что существуют определенные законы, правила, нормы, а некое действие отклоняется за пределы установленных ограничений.
Ошибка, согласно Толковому словарю русского языка, расценивается как "неправильность в действиях, мыслях", т.е. определение исходит из посылки, что существует "правильность" в действиях и мыслях.
Если обратиться к определению ошибки с точки зрения логики, то и в этом случае отмечается, что существуют определенные законы, правила, нормы, а некое действие отклоняется за пределы установленных ограничений.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 23:17 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-01 1978 года 402, Рено Лагуна2 2002
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Дневные ходовые огни
Возможно Ваша схема Ошибочна, или замечательные галогеновые лампы на 6 вольт!? На мой взгляд светодиодные световые приборы предпочтительнее из-за более щедящего режима по току ( не нужно ставить силовое реле в цепь ), долговечность тоже не мало важный аспект.Димок писал(а):Видимо что то делаешь не так. Любой человек всегда что то делает не так, хотя всё относительно и общество определяет верно ли было твое решение.
Ошибка, согласно Толковому словарю русского языка, расценивается как "неправильность в действиях, мыслях", т.е. определение исходит из посылки, что существует "правильность" в действиях и мыслях.
Если обратиться к определению ошибки с точки зрения логики, то и в этом случае отмечается, что существуют определенные законы, правила, нормы, а некое действие отклоняется за пределы установленных ограничений.
_________________
Заметьте, не я ЭТО предложил!
(Покровские ворота)
Заметьте, не я ЭТО предложил!
(Покровские ворота)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Дневные ходовые огни
Лампы вообще 1,5 v, подключены через 20 резисторов, которые установлены в салоне и в холода согревают салон. Схема не верна в корне, ибо микропроцессорная схема упрощает 2 реле.bahha писал(а):Возможно Ваша схема Ошибочна, или замечательные галогеновые лампы на 6 вольт!? На мой взгляд светодиодные световые приборы предпочтительнее из-за более щедящего режима по току ( не нужно ставить силовое реле в цепь ), долговечность тоже не мало важный аспект.
А может эти лампы чудесные на светодиодах типа "пиранья" попадают в нормативный взгляд гайца и светят чуть желтоватым светом и не нужно доказывать, что 5000 Кельвин это абсолютный белый свет и что только кажется так что это не так)))) А потом еще доказывать что у Вас это не габариты включены, а установленные вместо габаритных ламп что то типа DRL.
DRL - дневные ходовые огни.Важное замечание. Недавно в одном из интервью с заместителем начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России генералом-майором милиции Владимиром Кузининым прозвучала фраза, что самостоятельная установка DRL невозможна.
Так что делаем выводы.
-- 26 май 2011 1:10 --
И еще одно замечание - по текущей нормативной документации установка ДХО (в отличии от противотуманок и заднего допстопа) требует регистрации изменений ТС
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Дневные ходовые огни
Классно...Димок писал(а):И еще одно замечание - по текущей нормативной документации установка ДХО (в отличии от противотуманок и заднего допстопа) требует регистрации изменений ТС
А при замене оптики с Киржича на Вессем не требуется перерегистрация ? Пока ещё ?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Дневные ходовые огни
Если про оптику, то не требует на имеющие сертификат соответствия стандартам Европейской Экономической Комиссии ООН (ECE). Т.е. на оптике должена быть наклейка или отливка, например ECE R 44.
Что касается ДХО (DRL) то их установка не возможна, так как не предусмотрена конструкцией авто - если говорить про Волгу, и соответственно установка попадает под раздел самостоятельное переоборудование автотранспортного средства, что в нашей стране запрещено. А попадает потому что не устанавливается заводом производителем ТС (в данном случае ГАЗ). Установка разрешена на лицензированных станциях технического обслуживания, с последующим внесении изменений в конструкции ТС в ПТС.
Что касается ДХО (DRL) то их установка не возможна, так как не предусмотрена конструкцией авто - если говорить про Волгу, и соответственно установка попадает под раздел самостоятельное переоборудование автотранспортного средства, что в нашей стране запрещено. А попадает потому что не устанавливается заводом производителем ТС (в данном случае ГАЗ). Установка разрешена на лицензированных станциях технического обслуживания, с последующим внесении изменений в конструкции ТС в ПТС.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 23:17 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-01 1978 года 402, Рено Лагуна2 2002
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Дневные ходовые огни
2 Димок, Вы не ответили на вопрос, а придрались к конкретной реализации ДХО в виде светодиодов. Для информации - лампы автомобильные имеют рабочее напряжение 12 В как и вся система энергообеспечения автомобиля ( ГАЗ 24 ), светодиоды имеют более низкое рабочее напряжение ( 1.5 до 4 В ) для работы которых необходима токовая стабилизация ( драйверы ), зачастую обходятся без них, но это уже частности. А вот то что последовательное подключение ламп в электроцепи ГО - НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ.Димок писал(а):Если про оптику, то не требует на имеющие сертификат соответствия стандартам Европейской Экономической Комиссии ООН (ECE). Т.е. на оптике должена быть наклейка или отливка, например ECE R 44.
Что касается ДХО (DRL) то их установка не возможна, так как не предусмотрена конструкцией авто - если говорить про Волгу, и соответственно установка попадает под раздел самостоятельное переоборудование автотранспортного средства, что в нашей стране запрещено. А попадает потому что не устанавливается заводом производителем ТС (в данном случае ГАЗ). Установка разрешена на лицензированных станциях технического обслуживания, с последующим внесении изменений в конструкции ТС в ПТС.
Надеюсь Вы внесёте изменения в свою схему, выше изложенную, дабы не допускались подобные казусы в непосредственных воплощениях.
-- Пт май 27, 2011 0:56 am --
_________________
Заметьте, не я ЭТО предложил!
(Покровские ворота)
Заметьте, не я ЭТО предложил!
(Покровские ворота)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Дневные ходовые огни
Во сразу бы так и сказал, а то я не понял в чем проблема. 12 вольт, условно нарисовал лампы, поэтому и косяк такой)))bahha писал(а):А вот то что последовательное подключение ламп в электроцепи ГО - НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ.
Надеюсь Вы внесёте изменения в свою схему, выше изложенную, дабы не допускались подобные казусы в непосредственных воплощениях.
-- Пт май 27, 2011 0:56 am --
Вот по просьбе трудящихся схема переделанная, даже указал к какой клемме на замке зажигания надо подключить.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Дневные ходовые огни
делал типа на ШИМ контроллере:
включается зажигание (и если не работает стартер), выжидается 10 сек, потом плавно в течении 3-х секунд дальний свет включается на 40%. при выключении ДВС, свет также плавно за 3 сек тускнеет. если горит ближний то система замолкает (дабы не перегреть лампу) и машину видно хорошо, и энергопотребление низкое, и лампам пох.
я вот год проездил с ближним, лампочки навернулись. а комплект 600р стоит!! не для студента... так что тупо с ближним отстой
наверн себе так же буду делать. хотя у волги есть шикарное месло для диодов. вмандил туда кри 10-та ватник за 200р и все. как ближний фигачить будет.
а габариты?? вообще, зачем они нужны?? я отдельно никогда не пользовался. тем более у волги есть стояночные огни.
включается зажигание (и если не работает стартер), выжидается 10 сек, потом плавно в течении 3-х секунд дальний свет включается на 40%. при выключении ДВС, свет также плавно за 3 сек тускнеет. если горит ближний то система замолкает (дабы не перегреть лампу) и машину видно хорошо, и энергопотребление низкое, и лампам пох.
я вот год проездил с ближним, лампочки навернулись. а комплект 600р стоит!! не для студента... так что тупо с ближним отстой
наверн себе так же буду делать. хотя у волги есть шикарное месло для диодов. вмандил туда кри 10-та ватник за 200р и все. как ближний фигачить будет.
а габариты?? вообще, зачем они нужны?? я отдельно никогда не пользовался. тем более у волги есть стояночные огни.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 22:56 pm
- Автомобиль: волга 2410
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Дневные ходовые огни
А можно подробнее? Что именно?GuitarMan писал(а): у волги есть шикарное месло для диодов. вмандил туда кри 10-та ватник за 200р и все. как ближний фигачить будет.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Дневные ходовые огни
я про родные габарититы))
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 23:17 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-01 1978 года 402, Рено Лагуна2 2002
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Дневные ходовые огни
Можно поподробнее, какой контроллер использовал? Либо ссылку где схема. Буду очень признателен.GuitarMan писал(а):делал типа на ШИМ контроллере:
включается зажигание (и если не работает стартер), выжидается 10 сек, потом плавно в течении 3-х секунд дальний свет включается на 40%. при выключении ДВС, свет также плавно за 3 сек тускнеет. если горит ближний то система замолкает (дабы не перегреть лампу) и машину видно хорошо, и энергопотребление низкое, и лампам пох.
я вот год проездил с ближним, лампочки навернулись. а комплект 600р стоит!! не для студента... так что тупо с ближним отстой
наверн себе так же буду делать. хотя у волги есть шикарное месло для диодов. вмандил туда кри 10-та ватник за 200р и все. как ближний фигачить будет.
а габариты?? вообще, зачем они нужны?? я отдельно никогда не пользовался. тем более у волги есть стояночные огни.
_________________
Заметьте, не я ЭТО предложил!
(Покровские ворота)
Заметьте, не я ЭТО предложил!
(Покровские ворота)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Дневные ходовые огни
контроллер тини 13.
схема... от балды
стандартная схема подключения контроллеров. по питанию КРЕН5А, диод, 2 кондера. кварц конечно. мегагерц на 16. резистор на ресет. ом 300.
у тиньки этой 5 рабочих ног (вообще можно 6 сделать, но в данном случае эт не требуется)
входы:
1. зажигание
2. стартер
3. ближний
все через 300 Ом резистор
Выход:
4. дальний
на выход надо транзюк забомбить. какойнить п канальный. с драйверком. какойнить КТ315. транзюк надо ампер на 5-10. с минимальным сопротивлением открытого канала, чтоб поменьше радиатор вешать. могу набросать схемку именно этого каскада.
прошивку ща попробую найти и выложить. хотя она элементарнейшая. интересный момент там только плавный розжиг и затухание. програматор есть?
обо всем остальном читать тут: http://123avr.com/05.htm
схема... от балды
стандартная схема подключения контроллеров. по питанию КРЕН5А, диод, 2 кондера. кварц конечно. мегагерц на 16. резистор на ресет. ом 300.
у тиньки этой 5 рабочих ног (вообще можно 6 сделать, но в данном случае эт не требуется)
входы:
1. зажигание
2. стартер
3. ближний
все через 300 Ом резистор
Выход:
4. дальний
на выход надо транзюк забомбить. какойнить п канальный. с драйверком. какойнить КТ315. транзюк надо ампер на 5-10. с минимальным сопротивлением открытого канала, чтоб поменьше радиатор вешать. могу набросать схемку именно этого каскада.
прошивку ща попробую найти и выложить. хотя она элементарнейшая. интересный момент там только плавный розжиг и затухание. програматор есть?
обо всем остальном читать тут: http://123avr.com/05.htm
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 14:32 pm
- Автомобиль: газ 24-10 1988
- Телефон: 89150038380
- Откуда: г. Москва м. Сокольники
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дневные ходовые огни
вот сайт надеюсь что поможет в решении проблемы www.volga-gaz.ru/tunung/?url=62
_________________
В России есть три экзотических вида животных: ёшкин кот, бляха-муха и ядрёна вошь! Ещё есть йокарный бабай, но это уже не животное...
В России есть три экзотических вида животных: ёшкин кот, бляха-муха и ядрёна вошь! Ещё есть йокарный бабай, но это уже не животное...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Дневные ходовые огни
не нашел софт.
на старом компе еще делал.
на старом компе еще делал.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета