Как я стартер покупал.

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Как я стартер покупал.

#1

Сообщение aviator69 » Пн дек 21, 2009 19:28 pm

Сдох,эначит, стартер, морозов не сдюживши. Делать нечего, пошёл покупать новый. Хотел взять белоруса. Оплатил уже. Приносят. И что-то я как то засомневался... Смотрю, а у него на втягивающем вместо одной маленькой клеммы две!
Позвольте, говорю, друзья мои коммерческие, неувязочка наблюдается! Вы чего мне такое отгружаете?
Ишь ты, глазастый какой, говорят, никто их не разглядывает, берут и убегают, а ему покажи-расскажи! Бери, да ставь тебе говорят!
Хорошо, говорю морды вы купеческие, а цеплять то его как? Клемм то на релюху две! Дайте мне хоть на него описание!
Ишь ты дотошный какой, говорят, считать умеешь! Но цедулю помятую всё же выдали.
Посмотрел я значит на номер на стартере выбитый, да в табличку заглянул, что в бумажке намалёвана. И, как не крути выходит, что стартер ентот для газонов да МАЗов всяческих, а никак не для движка моего 402-го, замученного!
Глядите, говорю, барыги уралмотовские! Здесь всё русским по белому написано!
Ишь ты, умный какой, говорят, читать умеешь! Вот тебе за это стартер КАТЭКовский с одною клеммою и чтоб духу твоего в кашерном заведении нашем больше не было!
Взял я железяку эту, топорно сработанную, но обиду в душе затаил чёрную. Да и не идёт никак мысля из головы моей, как же всё-таки тот стартер подключается?
Последний раз редактировалось aviator69 Пн дек 21, 2009 22:31 pm, всего редактировалось 2 раза.

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#2

Сообщение Таргитай » Пн дек 21, 2009 22:01 pm

А теперь по-русски: какие там клеммы тебе не понравились?
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#3

Сообщение Broadcas » Пн дек 21, 2009 22:21 pm

На втягивающем если мне память не изменяет три балта один на стартер второй от аккумулятора третий с реле .... на непоставленом стартере два контакта свободны... или я что-то путаю???
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение aviator69 » Пн дек 21, 2009 22:25 pm

Перевожу для участников форума:
" У новага стартира на фтягиваищем риле две бальших клемы и две маленких , а на старом две бальших и адна мальенкая. Как ето патключить?"
Теперь понятно? :verynice:
Broadcas писал(а):На втягивающем если мне память не изменяет три балта один на стартер второй от аккумулятора третий с реле .... на непоставленом стартере два контакта свободны... или я что-то путаю???
Да, один контакт в нашем случае, остаётся незадействованным. Вопрос что к нему подключается на грузовике и можно ли его оставить просто висеть в воздухе?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#5

Сообщение Guliver » Пн дек 21, 2009 22:40 pm

У меня на стартере 2 большие 2 маленькие клемы. Свиснут он был с 29 волги. Там контакт пустовал, и у меня пустует. :dnk:

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#6

Сообщение Таргитай » Пн дек 21, 2009 23:08 pm

aviator69 писал(а):
Broadcas писал(а):На втягивающем если мне память не изменяет три балта один на стартер второй от аккумулятора третий с реле .... на непоставленом стартере два контакта свободны... или я что-то путаю???
Да, один контакт в нашем случае, остаётся незадействованным. Вопрос что к нему подключается на грузовике и можно ли его оставить просто висеть в воздухе?
Можно. Через этот контакт шунтируется вариатор на катушке в контактной системе зажигания для усиления мощности искры при запуске.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение aviator69 » Пн дек 21, 2009 23:19 pm

Да, я уже нашёл:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=60312
Спасибо коллегам уазоводам!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение aviator69 » Вс дек 27, 2009 20:45 pm

Мысль возникла. Раз на этой клемме во время кручения стартера появляется +12В, хотелось бы это как-нибудь использовать! Есть какие-нибудь идеи?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение George » Вс дек 27, 2009 21:53 pm

можно релюхой отключать обмотку возбуждения генератора . говорят что типа нагрузка меньше. лично я бы просто принял как факт что есть одна клемма в воздухе и жил бы с этой мыслью :lol:

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 14:03 pm
Откуда: Красноярск

#10

Сообщение alexar6 » Вс янв 31, 2010 14:38 pm

George писал(а):можно релюхой отключать обмотку возбуждения генератора . говорят что типа нагрузка меньше. лично я бы просто принял как факт что есть одна клемма в воздухе и жил бы с этой мыслью :lol:
Прикупил я точно такой же стартер - с двумя клеммами на втягивающем - долго чесал репу как его подключить. В итоге правая клемма ( если смотреть со стороны крышки) висит в воздухе

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 14:03 pm
Откуда: Красноярск

#11

Сообщение alexar6 » Вс янв 31, 2010 18:48 pm

aviator69 писал(а):Мысль возникла. Раз на этой клемме во время кручения стартера появляется +12В, хотелось бы это как-нибудь использовать! Есть какие-нибудь идеи?

Контрольная лампа работы реле стартера :overhappy: -можно так
_________________
ГАЗ 24-17 1989 года. Серая,все родное.
Ответить