Страница 1 из 1

4022, гонит антифриз по резьбе шпилек головки

Добавлено: Пн фев 13, 2017 9:15 am
orbit42
Собственно недавно заметил что при прогреве идёт пар от двух шпилек, сначала думал может снег...но когда пригляделся увидел что жижа что кипит розового цвета(залит красный феликс). Решил протянуть головку, оказалось что под крышкой ещё из под двух шпилек выходит жижа(куча конденсата на крышке). Времени и ямы не было чтобы головку снимать.
Блок у меня 4022(от форкамерника, у которого плита сверху) шпильки в нём короткие, с водяной рубашкой контакт имеют только две(которые под центровочные втулки между 1 и 2, 3 и 4 цилиндрами) жижу давит по всем шпилькам которые 3 цилиндр окружают.
Вопрос в том, каким образом может давить жижу по шпилькам которые контакта с рубашкой даже не имеют? По маслу не скажешь что в нём куча антифриза(цвет не поменялся), я вот и думаю стоит ли сломя голову искать место где головку снимать и глядеть прокладку или спокойно доездить до нулей на спидометре(что совпадёт почти с плановой заменой масла, менял 4 с половиной тысячи назад) 700км?

Re: 4022, гонит антифриз по резьбе шпилек головки

Добавлено: Пн фев 13, 2017 10:40 am
Mortis
Шпилечные бобышки в блоке прокладкой не обжаты. В принципе пока можно забить на это дело, а потом, с новой прокладкой, на бобышки герметика намазать.

Re: 4022, гонит антифриз по резьбе шпилек головки

Добавлено: Пн фев 13, 2017 11:06 am
orbit42
Бобышки это те две цетровочные втулочки, которые головку на место ставят?

Re: 4022, гонит антифриз по резьбе шпилек головки

Добавлено: Пн фев 13, 2017 14:06 pm
Mortis
Нет, это выросты в блоке, из которых шпильки торчат.

Re: 4022, гонит антифриз по резьбе шпилек головки

Добавлено: Пн фев 13, 2017 14:41 pm
orbit42
У меня на блоке ровная плита, там выростов нет. Там где шпильки завёрнуты только мелкие углубления около 1 мм, под углом в 45 градусов. Резьба в теле под шпильки точно не помню но около 30 мм.
Повторюсь блок 4022-1002015 от форкамерного мотора.
Да и на старом блоке 4021 который, выростов около шпилек не помню.

Re: 4022, гонит антифриз по резьбе шпилек головки

Добавлено: Пн фев 13, 2017 20:42 pm
Mortis
Как бы там ни было, алюминий вокруг шпильки (блок и башка) должен хорошо и герметично обжимать прокладку. Если этого не происходит, тосол из блока просачивается к шпильке и поднимается вверх по шпилечному колодцу, а там сочится через резьбу.

Re: 4022, гонит антифриз по резьбе шпилек головки

Добавлено: Пн фев 13, 2017 20:56 pm
orbit42
Т.е. надо вокруг шпилек всё герметиком промазать? Кстати спасибо за статью про к-135, катаюсь правда на к-88.

Re: 4022, гонит антифриз по резьбе шпилек головки

Добавлено: Пн фев 13, 2017 22:40 pm
Catmaps
orbit42 писал(а):Вопрос в том, каким образом может давить жижу по шпилькам которые контакта с рубашкой даже не имеют?
У меня на УАЗике было нечто похожее, там блок УМЗ с плитой сверху, была голова немного кривая.
А так согласен с Mortis'ом, пока забить. И скорей всего когда потеплеет жижа течь не будет.

Re: 4022, гонит антифриз по резьбе шпилек головки

Добавлено: Вт фев 14, 2017 6:41 am
orbit42
Спасибо за ответы, короче к нулям на спидометре всё подготовлю и буду разбирать...

Re: 4022, гонит антифриз по резьбе шпилек головки

Добавлено: Вт фев 14, 2017 14:42 pm
дядя вова
:regard: Если ОЖ не уходит , уровень масла не растет и белого дыма из выхлопной нет и значит в цилиндры ничего не попадает - не надо снимать голову , можно попробовать по очереди промазать герметиком под шайбами текущих гаек , но с протяжкой поочередной и потом окончательной контрольной - все динамометрическим ключем и , конечно , при температуре 20 градусов . :RTFM: Есть же правило - "Не лазь лишний раз в двигатель , не мешай ему работать". :yahho: Но решать конечно же вам. :ara:

Re: 4022, гонит антифриз по резьбе шпилек головки

Добавлено: Вт фев 14, 2017 16:53 pm
Mortis
Если случайно залить паленый тосол, то шпильки в колодцах так окислами зацементирует, что голову хрен снимешь потом.

Re: 4022, гонит антифриз по резьбе шпилек головки

Добавлено: Ср фев 15, 2017 3:49 am
orbit42
Уровень ОЖ раньше уходил, подливал около полу литра на тысячу. Герметиком под шайбами и гайками я уже мазанул, с того момента пока не заводился, так что пока не ясно помогло или нет...

Сегодня заводился, проехал пару сотен км, вроде не сопливит. Но вот как дела под крышкой хз...