печка дует холодным!
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2015 16:42 pm
- Автомобиль: Volvo s60 & Газ 24 '80г.в
- Откуда: Звенигород
печка дует холодным!
Мотор 24д, термостат 87 градусов, по приборал 80 температура двс. В ноги пассажира на первой дует теплым! к водителю вообще ледяным, в салоне очень холодно. Где искать причину?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2015 16:42 pm
- Автомобиль: Volvo s60 & Газ 24 '80г.в
- Откуда: Звенигород
Re: печка дует холодным!
Очень остроумно...Metalstorm писал(а):Fresh писал(а):Где искать причину?
В волге.
Ну да ладно, недовдавшись ответов, решил разобрать печку. Снял моторчик с радиатором и пошел домой.
Это просто ужас что я начал вымывать оттуда. Сражу скажу у кого такая проблема как у меня, не питайте ложных надежд что вы сможете промыть систему без разбора, радиатор и двс может да, но печку если она забита так что тепла практически нет, ничего не выйдет. Полоскал печку минут 30, теперь идет горячий воздух. Сегодня посмотрим как будет на дороге.
Всем удачи!
Фото ниже.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 7:47 am
- Автомобиль: 24 1974, Outback CG9
- Откуда: Челябинск
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: печка дует холодным!
Еще моторчик крутиться не в ту сторону, как я понял. Я промыл радиатор печки и поменял полярность на моторе, теперь печь - дыхание ада. В моем случае, я, после переполюсовки мотора печи еще и развернул лопасти крыльчатки мотора отопителя (74 г.в. алюминий), но прИхода от этой операции не ощутил. Вообще ноль. Так что попробуй еще на моторе печки полярность поменять.
А так, по теме, на форуме есть посты, ищи.
А так, по теме, на форуме есть посты, ищи.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2015 16:42 pm
- Автомобиль: Volvo s60 & Газ 24 '80г.в
- Откуда: Звенигород
Re: печка дует холодным!
Я видел эту тему про полярность, у меня моторчик крутится правильно. Сейчас и дует хорошо и горячо!
-- Чт окт 22, 2015 20:31 pm --
Фото. http://hkar.ru/Et9V
http://hkar.ru/Et9W
-- Чт окт 22, 2015 20:31 pm --
Фото. http://hkar.ru/Et9V
http://hkar.ru/Et9W
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 9:47 am
- Автомобиль: Газ 2410 1988
- Телефон: 0669101413
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 2 раза
печка дует холодным!
Всем привет.
Чтобы не плодить одинаковых тем спрошу здесь.
Решил промыть систему и отъездил лето на дистилляте. Пришли холода-залили тосол. Термос стоял на 80*
После замены с воды на тосол, проездил 4-5 дней и началось следующее: показометр температуры охл.жидкости, прыгает до 90* потом до 60*(как будто бы термостат открылся)и так раз 5 пока не устаканится на 80*-после этого печка более-менее начинает греть, а после 4-5 дней начала греть все хуже и хуже.
Ну мало ли, вдруг термостату хана, ставлю зимний свой прошлогодний на 87*. Через 3 дня ситуация повторилась при утреннем запуске. При этом вечером опять все стало нормально...
спустя 2 дня все по-новой...Что за оказия, ведь на дистилляте летом ездил такого не было...
P.S. Радиатор печки покупался новым в том году, стоит доп. электропомпа с газели, система охлаждения чистая...
Чтобы не плодить одинаковых тем спрошу здесь.
Решил промыть систему и отъездил лето на дистилляте. Пришли холода-залили тосол. Термос стоял на 80*
После замены с воды на тосол, проездил 4-5 дней и началось следующее: показометр температуры охл.жидкости, прыгает до 90* потом до 60*(как будто бы термостат открылся)и так раз 5 пока не устаканится на 80*-после этого печка более-менее начинает греть, а после 4-5 дней начала греть все хуже и хуже.
Ну мало ли, вдруг термостату хана, ставлю зимний свой прошлогодний на 87*. Через 3 дня ситуация повторилась при утреннем запуске. При этом вечером опять все стало нормально...
спустя 2 дня все по-новой...Что за оказия, ведь на дистилляте летом ездил такого не было...
P.S. Радиатор печки покупался новым в том году, стоит доп. электропомпа с газели, система охлаждения чистая...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 18:35 pm
- Автомобиль: Продан
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: печка дует холодным!
sanya153 писал(а): летом ездил такого не было...
Жалюзи закрывай.sanya153 писал(а): Пришли холода
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 19:32 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1972
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 5 раз
Re: печка дует холодным!
У меня такой эффект дает термостат. Я купил новый Luzar на 80-в итоге ездил с температурой 40-50, на 50 он видимо открывался. Поставил на 87-стал греться до 80, по показаниям. Потом бах и уже 60 ))) Вроде устаканивается через время. Но в салоне очень тепло.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 9:47 am
- Автомобиль: Газ 2410 1988
- Телефон: 0669101413
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 2 раза
Re: печка дует холодным!
Седня заметил особенность: после остановки двига и заезда на небольшой холмик услышал отчетливое булькотение в системе охлаждения. При этом температура в норме(не перегревал). Стало быть где-то сидит воздушная пробка Я прав?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2014 9:13 am
- Автомобиль: Газ-2401 82г
- Откуда: Выборг
- Благодарил (а): 12 раз
Re: печка дует холодным!
я тоже по этой теме
сегодня снимал печку (тоже еле дышала)загрязнений ввиде листьев и забитого радиатора не обнаружил!
с полярностью все нормально, крутит в нужном направлении
я решил по советам многих волговодов загнуть в другую сторону лопасти на моторчике (вроде сильнее задуло)
но беда теперь в другом холодом дует?! если это воздушная пробка то подскажите как её устранить?
заранее спс))
сегодня снимал печку (тоже еле дышала)загрязнений ввиде листьев и забитого радиатора не обнаружил!
с полярностью все нормально, крутит в нужном направлении
я решил по советам многих волговодов загнуть в другую сторону лопасти на моторчике (вроде сильнее задуло)
но беда теперь в другом холодом дует?! если это воздушная пробка то подскажите как её устранить?
заранее спс))
_________________
Партнерство на дороге, повышает безопасность!
Партнерство на дороге, повышает безопасность!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: печка дует холодным!
А заслонка, которая стоит перед радиатором печки, нормально все перекрывает? Радиатор сам пухом тополиным не забит? А то воздуху легче под радиатором проходить, чем через соты протискиваться.
Если печка завоздушивается, то надо входной шланг подключить к нижнему штуцеру радиатора, а выходной шланг к верхнему(наоборот подключают при гравитационной системе отопления, т.е. без помпы, но это не наш автомобильный случай).
P.S. Прошлой осенью, выуживая из решеток обдува сухие листья, психонул и напялил, и на вход воздухозаборника(посередине который), и на отверстие входное печки ,те которые под панелью дворников, сетки, о листьях, пухе и прочем мусоре, попадающем в каналы вентиляции-отопления, забыл раз и навсегда.
Если печка завоздушивается, то надо входной шланг подключить к нижнему штуцеру радиатора, а выходной шланг к верхнему(наоборот подключают при гравитационной системе отопления, т.е. без помпы, но это не наш автомобильный случай).
P.S. Прошлой осенью, выуживая из решеток обдува сухие листья, психонул и напялил, и на вход воздухозаборника(посередине который), и на отверстие входное печки ,те которые под панелью дворников, сетки, о листьях, пухе и прочем мусоре, попадающем в каналы вентиляции-отопления, забыл раз и навсегда.
_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: печка дует холодным!
sanya153,да у тебя пробка,не забывай,что подающий шланг с двигателя на печку должен быть нижним.
Еще небольшой эффект дает обклейка патрубков воздуховодов фольгированным изолоном самоклейкой,ну или самый минимум-стыки загерметизировать-много тепла выдувает через щели,сам корпус печки изнутри тоже стоит обклеить,только покупайте тонкий 2-3 мм толщиной,и место под самим радиатором в корпусе не надо обклеивать-иначе корпус не соберется,или соберется но треснет или продавить радиатор и он побежит.и еще заткнуть обдув в ноги задних пассажиров,только не в конце этих воздуховодов-а в самом начале-кгда печку снимете-сразу станет понятно что нужно заткнуть,ну и плюс установка доп.помпы,один фиг тосол сливать,ну и печную ветвь запитать с ГБЦ,а не с блока-с помощью газелевского танчика,да сложно,трудоемко откручивать те коварные 4 болтика но смысл есть
Еще небольшой эффект дает обклейка патрубков воздуховодов фольгированным изолоном самоклейкой,ну или самый минимум-стыки загерметизировать-много тепла выдувает через щели,сам корпус печки изнутри тоже стоит обклеить,только покупайте тонкий 2-3 мм толщиной,и место под самим радиатором в корпусе не надо обклеивать-иначе корпус не соберется,или соберется но треснет или продавить радиатор и он побежит.и еще заткнуть обдув в ноги задних пассажиров,только не в конце этих воздуховодов-а в самом начале-кгда печку снимете-сразу станет понятно что нужно заткнуть,ну и плюс установка доп.помпы,один фиг тосол сливать,ну и печную ветвь запитать с ГБЦ,а не с блока-с помощью газелевского танчика,да сложно,трудоемко откручивать те коварные 4 болтика но смысл есть
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 19:32 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1972
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 5 раз
Re: печка дует холодным!
Можно подобрать мотор помощнее, даст куда больший эффект чем проклейка, хотя от последней тоже не стоит отказываться. А печка-тут всегда виноват радиатор. Забит.