Вопрос по охлаждению и печке

Помпа; радиаторы; термостат; жидкости; краны; тяги; магистрали
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
Откуда: Чувашская Республика
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Вопрос по охлаждению и печке

#31

Сообщение ПАРОВОЗ » Пт дек 06, 2013 21:14 pm

Ставте без тарелки или верх ногами.будет работать.
Последний раз редактировалось ПАРОВОЗ Пт дек 06, 2013 21:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 5 раз

Re: Вопрос по охлаждению и печке

#32

Сообщение NewProkuror » Пт дек 06, 2013 21:19 pm

ПАРОВОЗ писал(а):
NewProkuror писал(а):Уво, но нет.
Если тот который на фото из вашего поста- то однозначно нет.
Готов продолжить спор и просто уничтожить железными аргументами, с фотографиями и подробнейшим описанием.

Приступим? Но предупреждаю, я не голословно утверждаю, далеко не голословно, после спора вы проиграете )
Давайте действуйте.Тарелку можете не менять и так будет хорошо работать.
А как же этот момент? Я выделил жирным шрифтом.
+ без тарелки он вставать тоже не хотел.
И даже от газели бизнес тоже не вставал, потому как пружина всё равно очень длинная.

P/S на поиски подходящего термостата я потратил около месяца и всевозможные варианты я перепробовал.
_________________
Suum cuique (Латынь)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
Откуда: Чувашская Республика
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Вопрос по охлаждению и печке

#33

Сообщение ПАРОВОЗ » Пт дек 06, 2013 21:24 pm

Ставте верх ногами и с родной тарелкой.главное чтоб маленькое заводское отверстие пропускало жижу.
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 5 раз

Re: Вопрос по охлаждению и печке

#34

Сообщение NewProkuror » Пт дек 06, 2013 21:31 pm

ПАРОВОЗ писал(а):
Ставте верх ногами и с родной тарелкой.главное чтоб маленькое заводское отверстие пропускало жижу.
На этом я выбываю из дискуссии.

Спасибо.
_________________
Suum cuique (Латынь)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
Откуда: Чувашская Республика
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Вопрос по охлаждению и печке

#35

Сообщение ПАРОВОЗ » Пт дек 06, 2013 21:49 pm

Хорошо вы выйграли спор.С вас растояние до отлива в нижней части отмеченной красным.
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 5 раз

Re: Вопрос по охлаждению и печке

#36

Сообщение NewProkuror » Пт дек 06, 2013 21:56 pm

Извините конечно, но я не горю желанием снова сливать тосол, снимать корпус термостата и замерять расстояние.
Если так интересно, то вам проще самому найти такую помпу и провести замеры.
_________________
Suum cuique (Латынь)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
Откуда: Чувашская Республика
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Вопрос по охлаждению и печке

#37

Сообщение ПАРОВОЗ » Пт дек 06, 2013 22:03 pm

Хорошо.тогда модель родного термостата.
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 5 раз

Re: Вопрос по охлаждению и печке

#38

Сообщение NewProkuror » Пт дек 06, 2013 22:05 pm

ТС 108-03
_________________
Suum cuique (Латынь)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
Откуда: Чувашская Республика
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Вопрос по охлаждению и печке

#39

Сообщение ПАРОВОЗ » Сб дек 07, 2013 8:47 am

NewProkuror писал(а):ТС 108-03
В корпус имеющгося термостата ТС 108 крепите одно из этих

http://www.maxparts.ru/index.php?page=p ... id=1885989


http://www.maxparts.ru/index.php?page=p ... id=1886007
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 5 раз

Re: Вопрос по охлаждению и печке

#40

Сообщение NewProkuror » Сб дек 07, 2013 9:15 am

Или один из этих:

На 80 градусов:
Wahler 4232.80D
Wahler 4235.80D
Wahler 4176.80D

На 82 градуса:
Gates TH32882G1

На 83 градуса:
Wahler 4105.83D
Vernet TH1183.83J

на 85 градусов:
Vernet 4640.85
Gates TH09985G1
Sasic 3381121 (подходит без отрезания нижней тарелки)

На 87 градусов:
Wahler 4122.87D
Wahler 4078.87D
Vernet 6779.87

P/S давайте уже закончим всё это ибо я не спрашивал какой мне нужен термостат, с этим вопросом давно всё уже решено и выяснено.
_________________
Suum cuique (Латынь)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3737
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 68 раз

Re: Вопрос по охлаждению и печке

#41

Сообщение Серый » Сб дек 07, 2013 9:42 am

NewProkuror.с доп помпой тепла хватает?
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
Откуда: Чувашская Республика
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Вопрос по охлаждению и печке

#42

Сообщение ПАРОВОЗ » Сб дек 07, 2013 11:46 am

NewProkuror, и на каком вы остановились?
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 5 раз

Re: Вопрос по охлаждению и печке

#43

Сообщение NewProkuror » Сб дек 07, 2013 11:53 am

Wahler 4235.80D - установил после небольшой доработки указанной на данном форуме.

-- Сб дек 07, 2013 13:53 pm --
Серый писал(а):NewProkuror.с доп помпой тепла хватает?
Да, теперь всё просто отлично.

-- Вс дек 08, 2013 0:07 am --

Чего то у меня не так всё хорошо как хотелось бы.

На улице потеплело, примерно + 5. Картонку перед радиатором не убирал.
Проехав 5 км стрелка была в середине штрихованной линии.
Включил печку и почему то оттуда пошёл холодный воздух. Спустя 5 минут пошёл горячий.
Что произошло - не понятно. Снова включил печку- холодный воздух.

Автомобиль заглушил, ушёл по делам.
Вернулся, уехал.

Через некоторое время обратил внимание, что стрелка Т уже ближе к концу первого заполненного квадрата и при этом из печки дует холодный воздух! Нагнетатель вроде работает.

Остановился - открыл капот, расширительный бачок был до верха наполнен и слышались небольшие динамические удары, кипело немного видимо.
Потом резко открылся термостат и жидкость ушла...

P/S в своё время перепробовал много разных термостатов, все себя вели одинаково.
_________________
Suum cuique (Латынь)

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 12:10 pm
Автомобиль: РАФ 2203, 1992 г.в.
Откуда: Украина.г Черкассы
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по охлаждению и печке

#44

Сообщение Джин » Вт дек 24, 2013 17:13 pm

NewProkuror писал(а):Остановился - открыл капот, расширительный бачок был до верха наполнен и слышались небольшие динамические удары, кипело немного видимо.
Потом резко открылся термостат и жидкость ушла...
Описанное характерно для плохого или старого тосола- при низких (и не обязательно при отрицательных ) температурах он стает вязким или превращается в кашицу и не продавливается через радиатор,при остановке тепло двигателя нагревает радиатор и циркуляция возобновляется.Дальше-поехали тосол в радиаторе опять застывает и не продавливается ни через радиатор ни через печку.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 15:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1979 г.в.
Откуда: Харьков, Украина
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос по охлаждению и печке

#45

Сообщение Medic » Чт янв 02, 2014 14:29 pm

Всех с наступившим :)

А теперь о грустном, последний месяц, а особенно последнюю неделю мне полоскает мозги моя система охлаждения. Двигатель 24д, помпа родная. Для справки, раньше стоял родной радиатор и помпа + электроклапан на печке, все работало без вопросов. Летом машина прошла капремонт, был установлен новый радиатор и новая помпа. Сначала залита вода для проверки, немного покатался (правда без электроклапана) - все нормально. Воду поменял на антифриз ЛиквиМолли (красный) весь ноябрь ездил уже с электроклапаном, проблем не было. В начале декабря, когда начались небольшие морозы (-5-10) стал замечать, что утром при запуске двигателя по правой стороне двигателя откуда-то из под коллектора стекает охлаждающая жидкость (где-то стакан) После 1-2 минут прогрева течь прекращалась. Нашел неисправность, сорвало резьбу на верхней шпильке помпы, подложил шайбу и закрутил нормально. Но, блин, течь не прекратилась. Правда стекать стало гораздо меньше (50-100 мл) И так же немного нагревшись прекращала. Что это, прокладка головы?

И вторая проблема, опять же связана с электроклапаном. При циркуляции охлаждайки через печку, стрелка чуть за 80 градусов по показометру. В начале декабря установлен термостат Ween 181-0034 как на фото. Все было нормально, но пару недель назад я где-то неделю не заглядывал в радиатор и упустил момент когда ушло много охлаждающей жидкости. Долил антифриза (где-то около 2 литров) и после этого начались приключения. При перекрытии циркуляции через печку (электроклапаном) на показометре стрелка ползет вверх практически до 100 градусов, открываю клапан и буквально за пол минуты температура приходит в норму. Закрываю - все по новой. Сейчас снова пробовал разобраться. Если при закрытом клапане дать повышенные обороты то температура падает где-то до 87-90 (не так сильно, как при открытом, но все же). Возвращаю холостые - снова ползет наверх.

Что за фигня творится то? Воздушная пробка? Но где... Почему только при перекрытом радиаторе печки. Такое впечатление, что циркуляция чем-то затруднена. Может ли быть тому виной нижняя часть термостата?

Фото термостата

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Вопрос по охлаждению и печке

#46

Сообщение 1cepera » Сб янв 04, 2014 13:58 pm

Может весь термостат открываться с перекосом. Буквально вчера с таким столкнулся. Долго думали почему температура лезет, правда на оборотах, пока не вскипятили термос. Открылся с третьей заливки кружки кипятком, да и то как то с перекосом.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
Откуда: Чувашская Республика
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Вопрос по охлаждению и печке

#47

Сообщение ПАРОВОЗ » Сб янв 04, 2014 16:41 pm

Если мыслить оптипистично то прорыв газов из камеры сгорания в систему охлаждения.
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Вопрос по охлаждению и печке

#48

Сообщение 1cepera » Сб янв 04, 2014 18:05 pm

На 24д такой термостат вообще подходит? Он больше на 402-406 серию похож.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 15:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1979 г.в.
Откуда: Харьков, Украина
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос по охлаждению и печке

#49

Сообщение Medic » Вс янв 05, 2014 0:54 am

Термостат подходит и он полностью рабочий. Путем эксперимента (разборки и сравнения) была обнаружена следующая херня.

Вот фотография моей старой помпы, которая снята перед капиталкой. Отверстие около 30мм

ИзображениеИзображение

Вот моя новая помпа, которая стоит сейчас, отверстие как с шариковую ручку

ИзображениеИзображение

Пока что переставил старую помпу с термостатом на 82 градуса. Вроде бы проблема ушла, но нужно еще поездить...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Вопрос по охлаждению и печке

#50

Сообщение 1cepera » Вс янв 05, 2014 10:19 am

Зачем нужна нижняя тарелка для термостата, который устанавливается в помпу на нижнем фото? Проблема, мне кажется, где то в этом узле. Тарелка там ничего не перекроет, и скорей всего упирается куда нибудь и не дает полностью открыться термостату. Или отрежь тарелку, или подбери от бизнеса, старого уазика или газона. Они одиночные, однотарелочные.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 15:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1979 г.в.
Откуда: Харьков, Украина
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос по охлаждению и печке

#51

Сообщение Medic » Вс янв 05, 2014 12:00 pm

1cepera писал(а):Зачем нужна нижняя тарелка для термостата, который устанавливается в помпу на нижнем фото? Проблема, мне кажется, где то в этом узле. Тарелка там ничего не перекроет, и скорей всего упирается куда нибудь и не дает полностью открыться термостату. Или отрежь тарелку, или подбери от бизнеса, старого уазика или газона. Они одиночные, однотарелочные.
Проблема даже не в тарелке. Дело в том, что при закрытом термостате и закрытом кране печки циркуляция идет исключительно по малому кругу. А через такую дырочку эта самая циркуляция очень плохая, поэтому в районе 4 цилиндра идет перегрев, а у термостата все спокойно. Разница температур получается в районе 10 градусов, как у меня собственно и было.

Выхода два, если ставить эту помпу - или рассверливать отверстие, чтобы было нормальная циркуляция по малому кругу. Или же ставить некий тройник перед печкой, чтобы при ее закрытии сброс шел на штуцер помпы, а не просто блокировалась вся ветка.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Вопрос по охлаждению и печке

#52

Сообщение 1cepera » Вс янв 05, 2014 13:10 pm

На газелях бизнесах так и сделано. Там по сути нет малого круга, все идет или через печку, или в обход нее сразу из термостата в помпу через трехходой кран печки.
Изображение
Я себе сделал подобную схему. Только крана печки вообще нет, и у меня вечная зима. Прогрев стал быстрее в разы. Выхожу с работы на стоянку, завожу и оставляю на малом подсосе. Пока переодеваюсь, у меня уже термостат открывается.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 67 раз

Re: Вопрос по охлаждению и печке

#53

Сообщение дядя вова » Вт янв 07, 2014 16:05 pm

:regard: Для помпы внизу - не надо рассверливать отверстие малого круга , что уменьшит проход ОЖ через печку, да и возможность перегрева при жаре. :RTFM: Лучше увеличить маленькое отверстие в термостате , что приведет к более быстрому открытию и более точной работе термостата. :dnk: :yahho:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 15:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1979 г.в.
Откуда: Харьков, Украина
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос по охлаждению и печке

#54

Сообщение Medic » Ср янв 08, 2014 0:01 am

дядя вова писал(а)::regard: Для помпы внизу - не надо рассверливать отверстие малого круга , что уменьшит проход ОЖ через печку, да и возможность перегрева при жаре. :RTFM: Лучше увеличить маленькое отверстие в термостате , что приведет к более быстрому открытию и более точной работе термостата. :dnk: :yahho:
1. Конечно, для печки хуже большое отверстие. Можно экспериментальным путем подобрать что-то среднее, но стоит ли игра свеч?

2. Как это отразится на возможности перегрева при жаре?

3. И насколько ее можно увеличить? Раза в два, не больше. Что это даст? :what: :bad:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 5 раз

Re: Вопрос по охлаждению и печке

#55

Сообщение NewProkuror » Сб янв 25, 2014 18:19 pm

Что касается моей проблемы- как оказалось у меня была выведена из строя помпа- сломана крыльчатка. Заменил помпу, поставил родную 24Д.
_________________
Suum cuique (Латынь)

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 15:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1979 г.в.
Откуда: Харьков, Украина
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос по охлаждению и печке

#56

Сообщение Medic » Пт ноя 18, 2016 21:17 pm

Medic писал(а):Термостат подходит и он полностью рабочий. Путем эксперимента (разборки и сравнения) была обнаружена следующая херня.

Вот фотография моей старой помпы, которая снята перед капиталкой. Отверстие около 30мм

ИзображениеИзображение

Вот моя новая помпа, которая стоит сейчас, отверстие как с шариковую ручку

ИзображениеИзображение

Пока что переставил старую помпу с термостатом на 82 градуса. Вроде бы проблема ушла, но нужно еще поездить...
Нашел старую тему - в итоге в нижней помпе рассверлил отверстие сверлом на 19 и все стало замечательно. Печка греет что дурная, термостат открывается когда должен, закрывается когда должен. Летом не кипел, зимой не мерз. Так и продал вместе с двигателем.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 18:24 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1973
Телефон: 9788966091
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос по охлаждению и печке

#57

Сообщение Эдуард Александрович » Пт авг 18, 2017 11:18 am

Нахожусь в процессе установки УАЗовской помпы.
Остановился на термостате Wahler на 83 градуса.
Живу в Севастополе, у нас летом жарко, температура в тени доходит до 35 градусов.
Зимой меньше -10 градусов не бывает обычно.
Может быть, это чересчур горячий термостат и лучше поставить 80?
87, думаю, будет всё время кипеть. Сейчас у меня стоит лузаровский термостат на старой помпе на 80 градусов, датчик по жаре показывает температуру ОЖ 80 градусов.
Помогите выбрать: 80, 83 или 87?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вт май 23, 2017 9:11 am
Автомобиль: ГАЗ-21 1961, 1962, ГАЗ-69 1970
Откуда: Западная Сибирь
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по охлаждению и печке

#58

Сообщение салгир » Пт авг 18, 2017 18:58 pm

Да какая разница, важно, что бы работал исправно и СО была исправна, качество ОЖ куда важнее. Суть в том, что на прогретом моторе, под нагрузкой, термостат открыт полностью и температура будет под 100-ню, то есть эти градусы при низких температурах роль играют.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 18:24 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1973
Телефон: 9788966091
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос по охлаждению и печке

#59

Сообщение Эдуард Александрович » Сб авг 19, 2017 0:15 am

салгир
Да? Тогда почему я на 87 терм киплю, а на 80 нет, раз они оба полностью открыты при нагруженном двигателе?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вт май 23, 2017 9:11 am
Автомобиль: ГАЗ-21 1961, 1962, ГАЗ-69 1970
Откуда: Западная Сибирь
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по охлаждению и печке

#60

Сообщение салгир » Сб авг 19, 2017 8:36 am

Значит не открыт.
Ответить