Страница 1 из 3

Вопрос по охлаждению и печке

Добавлено: Сб ноя 30, 2013 14:38 pm
NewProkuror
Двигатель 24Д
Помпа УАЗ
Радиатор печки новый
Шланги новые
Термостат новый на 82 градуса
Радиатор новый
Датчики Т новые
Жалюзи отсутствуют.
Корпус печки проклеен герметиком.

Отступление:
Поведение всех термостатов которые я ставил (в количестве 8 штук) в тёплую погоду:
стрелка доходит до конца штрихованной линии затем резко опускается вниз, снова доходит до конца и снова опускается вниз. На одном уровне она ни разу не держалась.


Стало прохладно.
Машину прогреваю на подсосе минут 5.Начинаю движение. Через минут 10 после начала движения если отпустить педаль газа автомобиль глохнет. С подсосом или без подсоса значения не имеет, глохнет и так и так. Постою, погазую ещё минут 5- всё налаживается. Без подсоса едет хорошо и не глохнет.

Поведение стрелки температуры такие же как и летом, только греется автомобиль значительно дольше.

Установил картонку впереди радиатора сделав несколько отверстий.
Автомобиль прогревается так же долго.
Через минут 30 непрерывной езды стрелка температуры двигателя останавливается и уже не опускается в начале, а иногда и в середине сплошной линии, тосола в расширительном бочке становится практически до верха но при этом если включить печку воздух идёт ТЁПЛЫЙ (не горячий) лишь несколько секунд, а иной раз при включении печки и вовсе - холодный, как на улице.

Подключена печка так:
Верхний патрубок от радиатора идёт на головку.
Нижний в помпу.

При этом верхний патрубок холоднее нижнего. Но оба они теплее чем воздух идущий из печки.

Re: Вопрос по охлаждению и печке

Добавлено: Сб ноя 30, 2013 15:18 pm
дядя вова
:regard: В печке остается воздух . :RTFM: Поменяй патрубки местами , воздух выйдет в расширительный бачек. И , поскольку термостат плохо закрывает малый круг , желательно его заузить , вставив рессорную втулку , со шлангом Д 6-8 мм.- внутри , в патрубок сзади термостата , при этом в печку (второй малый круг)пойдет больше ОЖ .Извини , не сразу увидел , что мотор 24Д . Там , если малый круг под термостатом , я у себя подложил шайбу латунную (разломал старую радиаторную крышку) с отверстием 5-6 мм.:RTFM: И все наладится. :victory: :yahho:

Re: Вопрос по охлаждению и печке

Добавлено: Сб ноя 30, 2013 17:38 pm
NewProkuror
При отсоединении патрубков от радиатора печки из него неизбежно вытечет тосол и попадёт воздух.
Поменяю местами слив тосол, воздух выйдет, снова поменяю местами дабы вернуть циркуляцию "по мануалу" на место и снова в печку попадёт воздух при замене шлангов...

Re: Вопрос по охлаждению и печке

Добавлено: Сб ноя 30, 2013 18:07 pm
oleksandr
Поменяй и езди.Воздух выйдет сам.Вообще что бы печка работала как нужно это целый комплекс процедур.А вот когда прогреваешь и глохнет так это скорее всего бензин плохой.Ты посмотри на карбюратор тогда когда машина начинает глохнуть.Он весь обмерзает.У нас нашел только один бензин на котором можно ездить зимой.та еще не так много газолина как в других.

Re: Вопрос по охлаждению и печке

Добавлено: Сб ноя 30, 2013 18:16 pm
NewProkuror
Да я на бензине с этой же заправки езжу и на Хаммере и на Волге.
Только вот Хаммер в отличии от Волги не глохнет ))))

Re: Вопрос по охлаждению и печке

Добавлено: Сб ноя 30, 2013 18:29 pm
oleksandr
NewProkuror писал(а):Да я на бензине с этой же заправки езжу и на Хаммере и на Волге.
Только вот Хаммер в отличии от Волги не глохнет ))))
В хамере то нет карбюратора.

Re: Вопрос по охлаждению и печке

Добавлено: Сб ноя 30, 2013 21:33 pm
NewProkuror
Понял.

А как вообще нужно спускать воздух из печки что бы шланги остались на заводских местах?

Re: Вопрос по охлаждению и печке

Добавлено: Вс дек 01, 2013 0:42 am
Dark Yak
:regard: Ну есть разные советы по этому поводу :dnk:
Мне советовали, чтобы система не завоздушивалась, заливать медленно антифриз, когда морда стоит намного выше зада, типа в горку встать и залить. :maddude:
Вообще, сомнительно, ибо в Волге обычно проблем с пробками не бывает. Я когда менял антифриз, делал так: начал заливать, льешь под горло радиатору. Идешь, заводишь, пробку не закрываешь. Ждешь. Авто прогреется, уровень немного уйдет, долить снова до горловины радиатора, закрыть пробку, мотор все работает. Готово. :moil:
Можно сделать как на жигулях - с отводящего патрубка печки снять, но тогда прольется жидкость, хотя кажется способ сомнительный, так же, как и спускать воздух немного выкручивая датчик ТМ100 (температуры на стрелку, если правильно помню, который в гбц). :hey:

Вообще, я бы похулиганил так - снял бы подводящий и отводящий шланги от помпы и крана, и пустил бы напор воды туда, в радиатор печки, проверил бы, как течет)
Потом бы проверил, как хорошо гоняет воду помпа, сняв бы на рабочем моторе подводящий шланг)
Может быть, даже бы хватило энтузиазма снять помпу и проверить ее тщательно, как там крыльчатка, вдруг она прокручивается, ну мало ли :pardon:


Про ОЖ в масло думаю, что это уже трындец, не заметить сложно.

-- Вс дек 01, 2013 2:48 am --

А по поводу глохнет...
Поменяй свечи (я поставил японские ngk себе на 24Д все же, ибо отличные оказались, вроде №18, проблемы с не стабильой работой движка сразу уменьшились в разы), провода, бегунок, крышку, выстави СО-СН (у меня была очень бедная смесь и такие же проблемы) и УОЗ, может карб где подсасывает воздух, а когда нагреется, тепловой зазор исчезнет и работать будет как часы, клапана проверь, может сильно зажаты....
Нюансов много, но я бы начал (и начинал) с простых процедур.

Re: Вопрос по охлаждению и печке

Добавлено: Вс дек 01, 2013 6:39 am
Серый
NewProkuror писал(а):А как вообще нужно спускать воздух из печки что бы шланги остались на заводских местах?
покупаешь доп .помпу от газели,(1300р.)врезаешь в линию печки..и все проблемы решены!у меня такое стоит..доволен как слон!!

Re: Вопрос по охлаждению и печке

Добавлено: Вс дек 01, 2013 9:30 am
Волголог
Серый писал(а):
NewProkuror писал(а):А как вообще нужно спускать воздух из печки что бы шланги остались на заводских местах?
покупаешь доп .помпу от газели,(1300р.)врезаешь в линию печки..и все проблемы решены!у меня такое стоит..доволен как слон!!
Точно! В машине жара (не смотря на щели в дверных уплотнителях) и газовый редуктор не замерзает даже в -40 грд.

Re: Вопрос по охлаждению и печке

Добавлено: Вс дек 01, 2013 16:33 pm
NewProkuror
Нагнетатель от ГАЗели ставить на какой из шлангов?
Из головки в печку или из печки в помпу?

Re: Вопрос по охлаждению и печке

Добавлено: Вс дек 01, 2013 17:15 pm
Волголог
NewProkuror писал(а):Нагнетатель от ГАЗели ставить на какой из шлангов?
Из головки в печку или из печки в помпу?
Без разницы. Пробовал и так, и так. Главное, чтоб вход был в нижний патрубок.

Re: Вопрос по охлаждению и печке

Добавлено: Вс дек 01, 2013 17:27 pm
Серый
NewProkuror писал(а):Нагнетатель от ГАЗели ставить на какой из шлангов?
на длинный..главное с основной помпой подружить..что б не было такого что главная гонит жидкость в одну сторону,а доп. в другую.

-- 01 дек 2013 18:38 --
Волголог писал(а):В машине жара
и не только..воздушная пробка исчезает на счёт "раз-два"

Re: Вопрос по охлаждению и печке

Добавлено: Вс дек 01, 2013 20:51 pm
NewProkuror
Сегодня вычислил тот момент когда машина начинает глохнуть - после первого открытия термостата. Стрелка Т опускается до минимума и машина глохнет.

Re: Вопрос по охлаждению и печке

Добавлено: Вс дек 01, 2013 22:02 pm
voyager
Волголог писал(а):Без разницы. Пробовал и так, и так. Главное, чтоб вход был в нижний патрубок.
Ставить лучше так, чтобы электропомпа стояла на "обратке" антифриза из радиатора отопителя. То есть, "после печки".
Таким образом не будет создаваться ненужного давления на входе в радиатор отопителя (электропомпа "высасывает" охлаждающую жидкость из "печки" и подаёт в двигатель).

Re: Вопрос по охлаждению и печке

Добавлено: Пн дек 02, 2013 23:03 pm
Dark Yak
Хм.
Я бы подумал о ледяной пробке.
Но учитывая ситуацию... Это более, чем странно.

Как ты определил, что именно первый раз термос открывается?
Кстати, есть ли в термостате дырочка D 1мм?

Re: Вопрос по охлаждению и печке

Добавлено: Вт дек 03, 2013 15:26 pm
NewProkuror
Дырочка есть.
Определил так: Смотрю на стрелку Т, как только она резко начинает падать (открывается термостат) двигатель глохнет.
Правда сегодня и с подсосом заглохла...

Re: Вопрос по охлаждению и печке

Добавлено: Вт дек 03, 2013 20:20 pm
1cepera
Такая же беда, грешу почему то на забитый канал винта качества топлива (126Г). Надо будет как нибудь выкрутить его, и продуть за ним сжатым воздухом.

Re: Вопрос по охлаждению и печке

Добавлено: Ср дек 04, 2013 0:55 am
Dark Yak
Э.. не.
Тут дело не в охлаждении...
А если не лень, попробовать термостат совсем вытащить, то как машина будет себя везти?

Мне уже интереснее.

Дело, кажется, в карбе.
Если в момент того, когда глохнет прогазовать, то это что-то меняет?

Re: Вопрос по охлаждению и печке

Добавлено: Ср дек 04, 2013 7:40 am
NewProkuror
Если газовать- то она не заглохнет.
Когда было тепло она не глохла.

При вытащенном термостате Т вообще не поднимается.

Re: Вопрос по охлаждению и печке

Добавлено: Ср дек 04, 2013 10:02 am
KENTyara
У меня такая-же фигня с заглыханием была по осени, по первым дождям. Оказалось что проблема в выработке на оси дроссельной заслонки, зазор около 0,5мм был. Перевтулил- пропало. А по первым заморозкам повторилось, на этот раз помог забор воздуха от коллектора- обмерзает карб.

Re: Вопрос по охлаждению и печке

Добавлено: Ср дек 04, 2013 16:17 pm
NewProkuror
Понял, спасибо.

Поставил нагнетатель от газели на подачу в печку, в салоне стало тепло :good:

Re: Вопрос по охлаждению и печке

Добавлено: Пт дек 06, 2013 10:33 am
ПАРОВОЗ
NewProkuror писал(а):Понял, спасибо.

Поставил нагнетатель от газели на подачу в печку, в салоне стало тепло :good:
Снимай нагнетатель, и ставь нормальный термостат viewtopic.php?f=31&t=75789&start=270 и будет ташкент :overhappy: .

Re: Вопрос по охлаждению и печке

Добавлено: Пт дек 06, 2013 11:29 am
Серый
ПАРОВОЗ..да даже с таким термостатом доп.помпа лишней не будет..я уже забыл как воздух выгонять.. :verynice: .да и когда стоишь кого то ждёшь что б бенз не тратить не заводя машину врубаешь и в машине тепло.. :wink:

-- 06 дек 2013 12:38 --

но термостат такой хочу!! :mad: где заказывал?

Re: Вопрос по охлаждению и печке

Добавлено: Пт дек 06, 2013 15:05 pm
NewProkuror
ПАРОВОЗ писал(а):
NewProkuror писал(а):Понял, спасибо.

Поставил нагнетатель от газели на подачу в печку, в салоне стало тепло :good:
Снимай нагнетатель, и ставь нормальный термостат viewtopic.php?f=31&t=75789&start=270 и будет ташкент :overhappy: .
В первом сообщения я специально указал, что помпа у меня от УАЗа, этот термостат туда не встанет.

Re: Вопрос по охлаждению и печке

Добавлено: Пт дек 06, 2013 19:31 pm
ПАРОВОЗ
Серый писал(а):ПАРОВОЗ..да даже с таким термостатом доп.помпа лишней не будет..я уже забыл как воздух выгонять.. :verynice: .да и когда стоишь кого то ждёшь что б бенз не тратить не заводя машину врубаешь и в машине тепло.. :wink:

-- 06 дек 2013 12:38 --

но термостат такой хочу!! :mad: где заказывал?
Покупаю у себя в городе .Во многих магазинах есть.

-- Пт дек 06, 2013 19:33 pm --
NewProkuror писал(а):
ПАРОВОЗ писал(а):
NewProkuror писал(а):Понял, спасибо.

Поставил нагнетатель от газели на подачу в печку, в салоне стало тепло :good:
Снимай нагнетатель, и ставь нормальный термостат viewtopic.php?f=31&t=75789&start=270 и будет ташкент :overhappy: .
В первом сообщения я специально указал, что помпа у меня от УАЗа, этот термостат туда не встанет.
Увы он туда встанет как родной .Теперь про установку на уаз помпу хотя это для уазоводов ну и ладно.

Вот фото сравнения польского и японского ТС перед установкой. Видно, что клапан малого круга у японца меньше но не критично
Изображение
Снимаем тарелку малого круга с "родного" ТС, рассверливаем отверстие с 6 мм до 7мм (так нуно для японца) и устанавливаем на ТАМУ. Можно использовать родное фиксирующее кольцо для тарелки .

Re: Вопрос по охлаждению и печке

Добавлено: Пт дек 06, 2013 19:50 pm
NewProkuror
Уво, но нет.
Если тот который на фото из вашего поста- то однозначно нет.
Готов продолжить спор и просто уничтожить железными аргументами, с фотографиями и подробнейшим описанием.

Приступим? Но предупреждаю, я не голословно утверждаю, далеко не голословно, после спора вы проиграете )

Re: Вопрос по охлаждению и печке

Добавлено: Пт дек 06, 2013 20:29 pm
Sebastian
Серый писал(а):покупаешь доп .помпу от газели,(1300р.)врезаешь в линию печки..и все проблемы решены!у меня такое стоит..доволен как слон!!
Яростно плюсую. Как-то пытался выгнать воздух из печки этими вашими народными способами - и в горку крутую машину загоняли, газовали - всё без толку, шланги холодные, хоть ты тресни. Газелепомпа тогда была, но с кнопки не включалась, поэтому просто висела балластом. На соплях включили просто попробовать - мигом всё прогнало.

Re: Вопрос по охлаждению и печке

Добавлено: Пт дек 06, 2013 20:44 pm
ПАРОВОЗ
NewProkuror писал(а):Уво, но нет.
Если тот который на фото из вашего поста- то однозначно нет.
Готов продолжить спор и просто уничтожить железными аргументами, с фотографиями и подробнейшим описанием.

Приступим? Но предупреждаю, я не голословно утверждаю, далеко не голословно, после спора вы проиграете )
Давайте действуйте.Тарелку можете не менять и так будет хорошо работать.

Re: Вопрос по охлаждению и печке

Добавлено: Пт дек 06, 2013 21:01 pm
NewProkuror
Ну всё, жгу ))))

1.
Помпа.
Справа- Уаз (установлена на моём автомобиле)
Слева - стандартная 2401.
Изображение

2.
Расположение термостата.
Термостат должен располагаться в помпе пружиной вниз, а остриём вверх: (в верхний патрубок радиатора, т.е. в корпус термостата)
Изображение

Изображение

3.
А теперь самое главное - олив на помпе. На фотографии я обозначил его красной точкой.
Данный отлив физически не позволяет погрузить длинный термостат в корпус помпы.
Изображение

Поэтому для УАЗов существует термостат который практически полностью вставляется в корпус термостата, а пружина лишь на пару миллиметров погружается в помпу:
Изображение

Изображение