Страница 2 из 3

Re: 402-й. Греюсь на скорости. Перебрал всё, что можно. :(

Добавлено: Пн май 13, 2013 19:41 pm
Mortis
novator55
При негерметичной системе обычно наоборот греется в пробках, а на ходу остывает. Но проверить все равно стоит.

Re: 402-й. Греюсь на скорости. Перебрал всё, что можно. :(

Добавлено: Пн май 13, 2013 20:17 pm
Scy.thian
novator55 писал(а):чудес не бывает и мелочей в охлаждеии на жаре тож
Эт точно.
Кстати - что там с температурой патрубков радиатора? Если тосол нормально не циркулирует - патрубки будут очень разные по температуре.
И ещё - ну о-о-о-очень похоже на "не туда дует вентилятор".
НЕ ошибся? Точно он дует правильно?

Re: 402-й. Греюсь на скорости. Перебрал всё, что можно. :(

Добавлено: Пн май 13, 2013 21:26 pm
SingleEagle
Tixomir писал(а):Кулибины доморощеные! Сами мудохаются со своими машиными , так и пол форума заразили колхозом!
Сильно сказано! :good: Но в данном случае не поддержу: нормально этот радиатор работает с кулером.

Re: 402-й. Греюсь на скорости. Перебрал всё, что можно. :(

Добавлено: Пн май 13, 2013 21:38 pm
Tixomir
Нормально это на троечку? :dnk: А с принудиловкой на пять! На моём универсале штатная система, сегодня жара под 30 ездил в Калугу, что по трассе, что по городу выше 85 не поднималась.
И никто меня не убедит выбросить вентилятор а поставить эл.мотор.

Re: 402-й. Греюсь на скорости. Перебрал всё, что можно. :(

Добавлено: Пн май 13, 2013 21:42 pm
дядя вова
:regard: Скорее всего - неисправно зажигание , трамблер, что приводит к увеличению опережения сверх нормы и , соответственно , появление детонации , что и приводит к перегреву. :RTFM: Можно попробовать поставить заведомо исправный трамблер. :dnk: Думаю - поможет.:yahho:

Re: 402-й. Греюсь на скорости. Перебрал всё, что можно. :(

Добавлено: Пн май 13, 2013 21:43 pm
Scy.thian
Tixomir писал(а):Надо думать, чай электрик.! И всё что в подписи тоже имеет толк? :nice:
Ессно. А иначе - какой смысл? :ara:

Re: 402-й. Греюсь на скорости. Перебрал всё, что можно. :(

Добавлено: Пн май 13, 2013 21:46 pm
Tixomir
Scy.thian
:swoon: вот там где "и.т.д "может быть. :verynice:

Re: 402-й. Греюсь на скорости. Перебрал всё, что можно. :(

Добавлено: Пн май 13, 2013 22:29 pm
SingleEagle
Tixomir писал(а):И никто меня не убедит выбросить вентилятор а поставить эл.мотор.
И не надо. Если родной вентилятор справляется со своими обязанностями, какой смысл его менять?

Re: 402-й. Греюсь на скорости. Перебрал всё, что можно. :(

Добавлено: Вт май 14, 2013 1:06 am
Sly
ХЗ, я б полез при таком раскладе сразу задний болт на генераторе искать и проверять натяжку ремня..

Re: 402-й. Греюсь на скорости. Перебрал всё, что можно. :(

Добавлено: Вт май 14, 2013 6:46 am
Mortis
Tixomir
На моём универсале штатная система, сегодня жара под 30 ездил в Калугу, что по трассе, что по городу выше 85 не поднималась.
У меня на танке тоже не поднимается :). С алюминиевым радиатором и электровентилем. Это в городе. На трассе - 75 :).

Re: 402-й. Греюсь на скорости. Перебрал всё, что можно. :(

Добавлено: Вт май 14, 2013 7:46 am
Tixomir
75 это что за цифра, температура мотора в 30* жару? :lol: А зимой за 40* не поднимается, валенки и тулуп спасает?

Re: 402-й. Греюсь на скорости. Перебрал всё, что можно. :(

Добавлено: Вт май 14, 2013 8:54 am
Mortis
Tixomir
Элементарно, Ватсон: 70- градусный термостат и 80-градусный датчик вентилятора. А зимой танк не ездит, но там все равно теплее чем в обычной Волге с не доработанной печкой.

Re: 402-й. Греюсь на скорости. Перебрал всё, что можно. :(

Добавлено: Вт май 14, 2013 16:57 pm
Грин
сегодня катался с брутальным видом : была снята решётка радиатора. скорость 70 - темп как приклеенная в жару по пустой трёхе, чуть выше - опять начинается рост температуры.

Re: 402-й. Греюсь на скорости. Перебрал всё, что можно. :(

Добавлено: Вт май 14, 2013 19:25 pm
СержНовоч
Ты патрубки щупал? Сразу после начала подъема температуры на ходу с работающем вентилятором. Если нижний заметно холоднее верхнего, значит плохая циркуляция жидкости! Лучше контактным термометром.

Re: 402-й. Греюсь на скорости. Перебрал всё, что можно. :(

Добавлено: Вт май 14, 2013 19:27 pm
Грин
патрубки нагреты равномерно.

Re: 402-й. Греюсь на скорости. Перебрал всё, что можно. :(

Добавлено: Вт май 14, 2013 19:56 pm
СержНовоч
Значит вода в радиаторе недостаточно остывает.
У меня термостат на 87 градусов. Вентилятор включается где-то на 93. На ходу по показометру 90, если поднимается еще - включается вентилятор, по показометру - середина между 80 и 120, но не кипит. Почему такие высокие температуры? Что бы зимой было теплее. И если пытаться удержать более низкую температуру, вентилятор в жару включается чаще и работает дольше, сам проверил.
Так что если надоело бороться - поставь опять мясорубку.

Re: 402-й. Греюсь на скорости. Перебрал всё, что можно. :(

Добавлено: Вт май 14, 2013 20:08 pm
Грин
эффект электро - лучше мясорубки. электро не справляется . даже на ходу, молотя как сумасшедшний.

Re: 402-й. Греюсь на скорости. Перебрал всё, что можно. :(

Добавлено: Вт май 14, 2013 20:17 pm
Tixomir
Покажи фото радиатора со стороны эл.мотора и его диффузора.

Re: 402-й. Греюсь на скорости. Перебрал всё, что можно. :(

Добавлено: Вт май 14, 2013 20:26 pm
Scy.thian
Грин писал(а):эффект электро - лучше мясорубки. электро не справляется . даже на ходу, молотя как сумасшедшний.
Не покидает мысль о направлении вращения. Попробуй отключи его. И прокатись 60...70 км/ч . Быстрее нагреется?

Re: 402-й. Греюсь на скорости. Перебрал всё, что можно. :(

Добавлено: Вт май 14, 2013 22:12 pm
СержНовоч
Грин писал(а):эффект электро - лучше мясорубки. электро не справляется . даже на ходу, молотя как сумасшедшний.
Зачем такие эпитеты, он просто работает!
В самую жару в том году, перед поездкой на море, я вернулся на мясорубку. И скажу - охлаждает она эффективнее при больших нагрузках, если обороты выше холостых. Температура никогда не поднималась, стабильно держась 85-90, и на подъемах, и в пробках.

Re: 402-й. Греюсь на скорости. Перебрал всё, что можно. :(

Добавлено: Вт май 14, 2013 22:21 pm
Tixomir
СержНовоч :peace:
Сразу видно человек ездит на машине а не разводит научные конференции.

Re: 402-й. Греюсь на скорости. Перебрал всё, что можно. :(

Добавлено: Вт май 14, 2013 22:24 pm
СержНовоч
Ага, ты не видел схему блока управления вентилятором, на 8 операционных усилителях! И сколько времени ушло на ее разработку! )))

Re: 402-й. Греюсь на скорости. Перебрал всё, что можно. :(

Добавлено: Вт май 14, 2013 22:28 pm
ed101utf8
а мне как починили помпу, так я сразу раздумал городить электрокарлсон. Потому как температуру держит под любыми нагрузками не выше 80 градусов, а зимой ездил без намордника и проблем с прогревом тоже не возникало. Единственное что может плохо быть это термоудар при остановке после длительной поездки, но вроде темперература выше 90 не поднимается в этом случае.

Re: 402-й. Греюсь на скорости. Перебрал всё, что можно. :(

Добавлено: Вт май 14, 2013 23:30 pm
Грин
завтра буду пытаться действовать по системе "овчарок-камикадзе", должно подействовать ) :overhappy:

Re: 402-й. Греюсь на скорости. Перебрал всё, что можно. :(

Добавлено: Ср май 15, 2013 7:38 am
Tixomir
СержНовоч писал(а): на 8 операционных усилителях! И сколько времени ушло на ее разработку! )))
Убитое время! :nice:
ed101utf8 писал(а):зимой ездил без намордника и проблем с прогревом тоже не возникало.
Зимой при исправном термостате машина прогревается до 80* за 7-10 мин .

Re: 402-й. Греюсь на скорости. Перебрал всё, что можно. :(

Добавлено: Ср май 15, 2013 8:46 am
СержНовоч
Tixomir писал(а):
СержНовоч писал(а): на 8 операционных усилителях! И сколько времени ушло на ее разработку! )))
Убитое время! :nice:
.

Большая часть времени убивалась на работе.
Это же интересно! Придумывать, выбирать лучшее решение, реализовывать. А в Волге есть где развернуться, в отличие от современных машин и иномарок, конструкция позволяет делать примитивные и не всегда идеальные улучшения своими руками, или применяя современные компоненты. И заметьте, достаточно большая часть форумчан этим занимается! А зайдите на какой-нибудь Фокус-клуб - там и близко такого нет - скукатища!

Re: 402-й. Греюсь на скорости. Перебрал всё, что можно. :(

Добавлено: Ср май 15, 2013 9:11 am
Vovchik
СержНовоч писал(а):У меня термостат на 87 градусов. Вентилятор включается где-то на 93. На ходу по показометру 90, если поднимается еще - включается вентилятор, по показометру - середина между 80 и 120, но не кипит.
У меня такие же стоят. Но середина между 80 и 120 показывает только если ехал бодро, встал, подождал несколько минут и опять включил зажигание. Тоже у меня было и с механическим.
Но зато шума при наборе оборотов стало меньше.

-- 15 май 2013, 09:15 --

А не вру. Вот в эту горищу груженый лез и где-то в середине поднялась к 100, но выше не поднималась. Ну как бы я и с механикой в неё так же грелся и термостат тогда был 82, а не 87.

Re: 402-й. Греюсь на скорости. Перебрал всё, что можно. :(

Добавлено: Ср май 15, 2013 9:36 am
СержНовоч
По моим наблюдениям, в жару 35-40 маленького вентилятора не хватает в некоторых ситуациях, тоже были проблемы когда на перевал прешь несколько км, газ в пол на 3й передаче, в скорость больше 50 не поднимается. Нужен большой 200Вт, ведь именно такой ставят на 3110 с современными моторами, и не зря! А он и шумит сильнее.

Re: 402-й. Греюсь на скорости. Перебрал всё, что можно. :(

Добавлено: Ср май 15, 2013 9:53 am
Vovchik
СержНовоч писал(а):Нужен большой
Вот у мня большой от 406го. Я так понимаю он 250Вт.
Да он шумнее, но нужен реже. А механику после 2500 оборотов ой как слышно...

Re: 402-й. Греюсь на скорости. Перебрал всё, что можно. :(

Добавлено: Ср май 15, 2013 10:03 am
СержНовоч
Значит у тебя радиатор не чистый! Мне бы такого хватило!