Пока не решил, как лучше оформить название темы, но проблема такова, через несколько дней будет год, как я снял, разобрал, и принял решение о покупке новой помпы(старого образца) на движок 24Д. Вообщем не прошло и года , как я таки соблаговолил пойти и купить вроди как именно то, что нужно. Принес дмой, решил сразу и поставить, смазал где нужно обильно герметиком(потом об этом пожалел), насадил на ГБЦ. Сразу заподозрил что-то неладное, ибо с одной стороны крепежные шпильки выходили едва ли не меньше, чем на пол гайки(~5мм, с другой стороны все норм), попытался накрутить на них гайки и затянуть - хрен там! Гайка не лезет(ленивым фрезеровщикам мой пламенный привет!), взял другую, вроди влезла, кое-как закрутил на всю резьбу руками, попытался затянуть. Опять облом, обычным ключем никак не подлезешь, а трещетку не накинешь, ибо сама только гайка туда ели влезла. Ну ладно, гайку можно болгаркой переточить под другую насадку на трещетку, вообщем проблема поправимая.
Но на этом, как вы понимаете, геммор не кончился, прикрутил я значит помпу на гбц, прикрутил к ней шкив, решил поставить ремни и прикрутить вентилятор. Отодвинул генератор, вставил ремни, натянул, гляжу, что-то не то, как-то криво ремни идут, взял рулетку, старую помпу, и путем измерений и несложных математических вычислений было установлено, что новая помпа на 5мм выше старой.
Вообщем хочу проконсультироваться, что делать, идти искать подходящую, или колхозинг наше все(но ведь 5мм это не 1 и не 2, тут уже шайбами не обойдешься)? И вообще, кто менял, поделитесь опытом, как у вас новые помпы ставали.
Или я вообще зря морочу себе голову и перекос ремней это не критично?
Пы.Сы. колхозить не хочется.
Вопрос по помпе(24Д).
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Вопрос по помпе(24Д).
по-моему мнению - перекос ремней ничего хорошего. Могут перекрутиться. Я х.з. че ты за помпу купил. Новые у нас в России только Ивановские. Если не считать люфта с новья и отсутствия выходного отверстия под смазку они ни чем от старых не отличаются. Можно поставить от УАЗки. В этой ветке тема есть. Можно отремонтировать старую. Но: 1. Сложно найти ремкомплект 2. Съемник крыльчатки там не такой как на 402 или УАЗе, он побольше, такой либо искать, либо точить самому.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 11:49 am
- Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.
- Откуда: Харьковская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос по помпе(24Д).
Именно в связи с отсутствием онного решил таки "модернизировать" крепление шкива коленвала и генератора. Под уши генератора подложил по 2 шайбы 4мм, под шкив коленвала - шайбы(по 1 штуке) вырезанные из куска 4мм железа. Перекос практически полностью пропал.Если не считать люфта с новья
Кстати если говорить об этом, то крыльчатку можно и без съемника снять... Ели ее конечно не жалко(если она геттинаксовая\пластиковая).Съемник крыльчатки там не такой как на 402 или УАЗе, он побольше, такой либо искать, либо точить самому.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 11:12 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Украина
Re: Вопрос по помпе(24Д).
как проверить производительности помпы 24-й. какой длины должна быть струя на ХХ и при перегазовках?