Мысль о доработке печки.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:18 am
- Автомобиль: ГАЗ 24М 402дв. 1985г.
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
Мысль о доработке печки.
Всем привет. Вот родилась у меня в голове такая мысль:Воткнуть в печку 3110 2 медных радиатора и подключить их параллельно,в принципе думаю места хватит,так же установить моторчик от ланоса,для лучшей продувки и доп.электро помпу,как вам такая конструкция? Хочу услышать ваше мнение.
_________________
Волга - это не средство передвижения. Волга - это ЖИЗНЬ.
Ходовая 3110,сидения 3110,проводка и торпеда 3110,мерсовское литье...
Я на драйве
Волга - это не средство передвижения. Волга - это ЖИЗНЬ.
Ходовая 3110,сидения 3110,проводка и торпеда 3110,мерсовское литье...
Я на драйве
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Мысль о доработке печки.
Хватит одной помпы и термостата на 87С.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Мысль о доработке печки.
А я думаю места не хватит. На корпус печки 3110 посмотри внимательно.Voronnn_ONE писал(а):Воткнуть в печку 3110 2 медных радиатора и подключить их параллельно,в принципе думаю места хватит
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
- Автомобиль: газ 24 1984
- Телефон: 9196871078
- Откуда: РТ Мамадыш
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Мысль о доработке печки.
Если даже и запендюриш то не паралельно, а ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОVoronnn_ONE писал(а):Всем привет. Вот родилась у меня в голове такая мысль:Воткнуть в печку 3110 2 медных радиатора и подключить их параллельно,в принципе думаю места хватит,так же установить моторчик от ланоса,для лучшей продувки и доп.электро помпу,как вам такая конструкция? Хочу услышать ваше мнение.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:18 am
- Автомобиль: ГАЗ 24М 402дв. 1985г.
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Мысль о доработке печки.
Латыш она сейчас в машине лежит,примерю пока 2 аллюминиевых
шавкат А недогрева на одном из радиаторов не будет?
шавкат А недогрева на одном из радиаторов не будет?
_________________
Волга - это не средство передвижения. Волга - это ЖИЗНЬ.
Ходовая 3110,сидения 3110,проводка и торпеда 3110,мерсовское литье...
Я на драйве
Волга - это не средство передвижения. Волга - это ЖИЗНЬ.
Ходовая 3110,сидения 3110,проводка и торпеда 3110,мерсовское литье...
Я на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Мысль о доработке печки.
Скорее всего полтора алюминевых. А в 24шную попробывать можно всунуть, там радиатор на много шире.Voronnn_ONE писал(а):она сейчас в машине лежит,примерю пока 2 аллюминиевых
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
- Автомобиль: газ 24 1984
- Телефон: 9196871078
- Откуда: РТ Мамадыш
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Мысль о доработке печки.
Недогрев будет если паралельно зацепиш на мазе делали следующим образом: ставили доп радиатор перед штатной печкой, соединяли по схеме - вход 2й радиатор(в смысле штатный) выход 2го радиатора на вход 1го(который перед печкой) выход 1го в обратку получается что теплый воздух из 1го радиатора(который на обратке) поступает в горячий радиатор №2 и получается ТАШКЕНТ как то такVoronnn_ONE писал(а):Латыш она сейчас в машине лежит,примерю пока 2 аллюминиевых
шавкат А недогрева на одном из радиаторов не будет?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
- Автомобиль: газ 24 1984
- Телефон: 9196871078
- Откуда: РТ Мамадыш
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Мысль о доработке печки.
Ну Толя впихнуть не впихуемое это дело желающего так сделать самое главное прынцыпь
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:18 am
- Автомобиль: ГАЗ 24М 402дв. 1985г.
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Мысль о доработке печки.
Еще вопросик,доп.помпу на выход из печки ставят?
_________________
Волга - это не средство передвижения. Волга - это ЖИЗНЬ.
Ходовая 3110,сидения 3110,проводка и торпеда 3110,мерсовское литье...
Я на драйве
Волга - это не средство передвижения. Волга - это ЖИЗНЬ.
Ходовая 3110,сидения 3110,проводка и торпеда 3110,мерсовское литье...
Я на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Мысль о доработке печки.
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=31&t=73808Voronnn_ONE писал(а):Еще вопросик,доп.помпу на выход из печки ставят?