ХОЛОДНО!!!
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: ХОЛОДНО!!!
Радиатор основной,радиатор отопителя,термостат,водяной насос.
Всё уже давно пройдено нашими дедами.Мистики не может быть...
Всё уже давно пройдено нашими дедами.Мистики не может быть...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: ХОЛОДНО!!!
При нормальном термостате приоткрыть жалюзи и если термостат будет держать температуру сам (чуть приоткрытый ), теплая ОЖ пойдет в печку. Почитай повнимательнее , что я писал ранее. Все поймешь, надеюсь.
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 20:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1985 г., ЗМЗ-402.
- Телефон: 89612329845
- Откуда: Алтайский край,г.Бийск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ХОЛОДНО!!!
спосибо за совет,но понимаеш в чем дело эл.помпа это не решение а скорей борьба с последствиями,потомучто до реманта и снятия головки все было гуд!и после 80 при 90 печка дула теплом,а не как сейчас холодом!головку скидывали месяц назад,и после этого заметили что с печкой беда,вот и ищем досих пор,вообщем отец собрался на днях менять шланги на печке т.к. они задубевшие в корень, так что поглядим что получиться,да и крантик какой ты показал наверно внедрим в шланг печки,что бы незавоздушилось в дальнейшем при залитие тосола!только на какой лучше поставить на верхней вроде?
_________________
Волга-это стиль жизни,эпоха воспоминаний,повседневный товарищ!ВАЗ-это обыденость,УАЗ-суровая реальность!
моя бывшая-http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3102/gt24/ и мой новый проект-http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/gt24/
Волга-это стиль жизни,эпоха воспоминаний,повседневный товарищ!ВАЗ-это обыденость,УАЗ-суровая реальность!
моя бывшая-http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3102/gt24/ и мой новый проект-http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/gt24/
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 0:08 am
- Автомобиль: Газ 2410 89г.
- Откуда: Россия, Пенза
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ХОЛОДНО!!!
Судя по тому что ты пишешь проблема появилась после замены прокладки гбц. Скорее всего на новой прокладке маленькие отверстия под ож, не хватает давления на печку. Такое бывает. 1.Лечится заменой прокладки. 2.Установкой текстолитовой прокладки с отверстием 6 мм., вместо термостата.(на 402-м не пробовал маз, москвич. у меня на 406-ом стоит шайба между помпой и термостатом) 3.Установкой эл. помпы
_________________
Газ2410, 406й, 5-кпп, карб.
Газ2410, 406й, 5-кпп, карб.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: ХОЛОДНО!!!
Дело в том, что на Уазиках типа буханки выпуска после 98г печки работают очень хорошо, там не просто жарко а очень жарко, и никакие доп. помпы не нужны, тут видимо где-то косяк с газами в водяную рубашку после прогрева. А пробку радиатора не меняли случайно? Просто сейчас невозможно купить нормальную и клапана на них не работают должным образом, от сюда избыточное давление в системе после прогрева и остановка циркуляции!
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 0:08 am
- Автомобиль: Газ 2410 89г.
- Откуда: Россия, Пенза
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ХОЛОДНО!!!
Про печки старого и нового образца я знаю.
_________________
Газ2410, 406й, 5-кпп, карб.
Газ2410, 406й, 5-кпп, карб.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 20:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1985 г., ЗМЗ-402.
- Телефон: 89612329845
- Откуда: Алтайский край,г.Бийск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ХОЛОДНО!!!
нет родная еще!он с 90 года,но печка нового образца стоит!самое интересное что интересное что до 80-ти тенло а как только стрелка пошла за 80,то начинает остывать,и к 90 дует уже ледяным!Tixomir писал(а):Дело в том, что на Уазиках типа буханки выпуска после 98г печки работают очень хорошо, там не просто жарко а очень жарко, и никакие доп. помпы не нужны, тут видимо где-то косяк с газами в водяную рубашку после прогрева. А пробку радиатора не меняли случайно? Просто сейчас невозможно купить нормальную и клапана на них не работают должным образом, от сюда избыточное давление в системе после прогрева и остановка циркуляции!
-- Пт янв 27, 2012 19:01 pm --
а как выбрать нужную прокдлаку,потому что летом,отец говорил что он у него тоже перегревался!и тоже после ремонта,но не этого!нужно кто собирал позвонить тогда и узнать какую он купил прокладку!Lypin271 писал(а):Судя по тому что ты пишешь проблема появилась после замены прокладки гбц. Скорее всего на новой прокладке маленькие отверстия под ож, не хватает давления на печку. Такое бывает. 1.Лечится заменой прокладки. 2.Установкой текстолитовой прокладки с отверстием 6 мм., вместо термостата.(на 402-м не пробовал маз, москвич. у меня на 406-ом стоит шайба между помпой и термостатом) 3.Установкой эл. помпы
_________________
Волга-это стиль жизни,эпоха воспоминаний,повседневный товарищ!ВАЗ-это обыденость,УАЗ-суровая реальность!
моя бывшая-http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3102/gt24/ и мой новый проект-http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/gt24/
Волга-это стиль жизни,эпоха воспоминаний,повседневный товарищ!ВАЗ-это обыденость,УАЗ-суровая реальность!
моя бывшая-http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3102/gt24/ и мой новый проект-http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/gt24/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: ХОЛОДНО!!!
По барабану какая там прокладка стоит, уазкина или волговская, они впринципе одинаковы!
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 20:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1985 г., ЗМЗ-402.
- Телефон: 89612329845
- Откуда: Алтайский край,г.Бийск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ХОЛОДНО!!!
я так понял он имел ввиду что отверстия под рубашку на прокладке меньше чем на блоке!?но это скорей о перегреве может быть говорить,а у нас???Tixomir писал(а):По барабану какая там прокладка стоит, уазкина или волговская, они впринципе одинаковы!
_________________
Волга-это стиль жизни,эпоха воспоминаний,повседневный товарищ!ВАЗ-это обыденость,УАЗ-суровая реальность!
моя бывшая-http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3102/gt24/ и мой новый проект-http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/gt24/
Волга-это стиль жизни,эпоха воспоминаний,повседневный товарищ!ВАЗ-это обыденость,УАЗ-суровая реальность!
моя бывшая-http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3102/gt24/ и мой новый проект-http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/gt24/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: ХОЛОДНО!!!
Перегрев будет только если радиатор забит, "дырки" в прокладке не при чём, на уазовском движке и помпа та-же и термостат и ничего не греется.
Всё-таки очень интересный случай у твоего отца с уазиком, если мыслить трезво, то чудес не должно быть, может после ремонта просто забились печки, эмульсии небыло в масле или наоборот масла в тосоле до ремонта?
Всё-таки очень интересный случай у твоего отца с уазиком, если мыслить трезво, то чудес не должно быть, может после ремонта просто забились печки, эмульсии небыло в масле или наоборот масла в тосоле до ремонта?
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 22:56 pm
- Автомобиль: волга 2410
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ХОЛОДНО!!!
На этот счёт есть иное мнение, правда, не моё:Tixomir писал(а):Перегрев будет только если радиатор забит, "дырки" в прокладке не при чём, на уазовском движке и помпа та-же и термостат и ничего не греется.
С прокладкой главная хитрость - купить правильную. Во многих магазинах прокладка от 24Д лежит под видом 402-й и многие на этом накалываются, как можно увидеть на примере того же Макса . Прокладка с большими треугольными дырками расчитана на дросселирование тосола посредством водораспределительной трубы в головке и установка таковой на лишенный этой трубы ЗМЗ-402 приводит к циркуляции тосола по короткому пути - из помпы сразу в термостат. Как результат - негреющая печка и перегрев 4-го цилиндра. На 402-м дросселирование тосола осуществляется посредством самой прокладки, поэтому вместо больших треугольных дырок она имеет маленькие круглые. По слухам, есть совсем правильные прокладки, у которых эти круглые дырки разного размера - поменьше у помпы и побольше у танчика, но сам я таких не видел.
Согласен целиком и полностью! То же с крышками бензобака, кстати. Порой так её присосёт, что открыть невозможно.Просто сейчас невозможно купить нормальную и клапана на них не работают должным образом, от сюда избыточное давление в системе после прогрева и остановка циркуляции!
Если и было, то при повышении температуры наоборот, эти пробки должно пробить.Tixomir писал(а): Всё-таки очень интересный случай у твоего отца с уазиком, если мыслить трезво, то чудес не должно быть, может после ремонта просто забились печки, эмульсии небыло в масле или наоборот масла в тосоле до ремонта?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: ХОЛОДНО!!!
У меня сейчас установлена прокладка с уаза с круглыми маленькими отверстиями под ОЖ, поставил её намеренно т.к считаю, что целее будет поверхность ГБЦ! Вы видели как её разъедает поток. Не греется при любых нагрузках.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 20:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1985 г., ЗМЗ-402.
- Телефон: 89612329845
- Откуда: Алтайский край,г.Бийск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ХОЛОДНО!!!
может правда прокладка?ведь после ремонта появилась беда!до этого было все гуд,и когда до этого ремонтировали двиг года 2 назад,тоже все было гуд!
_________________
Волга-это стиль жизни,эпоха воспоминаний,повседневный товарищ!ВАЗ-это обыденость,УАЗ-суровая реальность!
моя бывшая-http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3102/gt24/ и мой новый проект-http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/gt24/
Волга-это стиль жизни,эпоха воспоминаний,повседневный товарищ!ВАЗ-это обыденость,УАЗ-суровая реальность!
моя бывшая-http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3102/gt24/ и мой новый проект-http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/gt24/
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 22:56 pm
- Автомобиль: волга 2410
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ХОЛОДНО!!!
Конечно, на верхний! Воздух-то всегда собирается вверху, поэтому кран надо врезать в верхний шланг, при этом шланг можно немного удлинить, чтобы была возможность приподнять его как можно выше для выпуска воздуха. Тогда в нём соберётся весь имеющийся воздух, после чего шланг надо медленно опускать вниз, пока из тройника не пойдёт ож. Тогда закрыть краник.gt24 писал(а):спосибо за совет,но понимаеш в чем дело эл.помпа это не решение а скорей борьба с последствиями,потомучто до реманта и снятия головки все было гуд!и после 80 при 90 печка дула теплом,а не как сейчас холодом!головку скидывали месяц назад,и после этого заметили что с печкой беда,вот и ищем досих пор,/quote]
Вот отсюда и надо танцевать: если что-то не так после ремонта, думай, ищи там, где что-то делал - где-то здесь собака и зарыта.
Прокладка ГБЦ? Хотя тоже непонятно: почему до 80 нормально, а свыше - прекращается циркуляция.
Вряд ли. Маловероятно. Обычно расслаиваются шланги высокого давления: тормозные и газовые, у шлангов низкого давления такое случается очень редко.gt24 писал(а): вообщем отец собрался на днях менять шланги на печке т.к. они задубевшие в корень,
Тем не менее, задубевшие шланги полезно заменить, чтобы радиатор печки был целее.
gt24 писал(а): так что поглядим что получиться,да и крантик какой ты показал наверно внедрим в шланг печки,что бы незавоздушилось в дальнейшем при залитие тосола!только на какой лучше поставить на верхней вроде?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: ХОЛОДНО!!!
gt24ну что,победил беду?у меня проблема такая же(на 029-ке).что только не делал.
1)заменил термостат и датчик на 87 гр.
2)подключил дополнительный насос на печку.
3)открыл жалюзи.теперь 100% о.ж.идёт по малому кругу
в итоге получил не много..при прогреве идёт еле тёплый воздух,включаю доп.насос-тепло,но не горячо(возможно печка забита)..пока машина стоит-тепло есть..до 50 км.ч. еду-тепло есть..на трассу выезжаю,80-100 км.ч.-дует ледяной воздух,хотя доп.насос работает постоянно..останавливаюсь,проверяю..шланги на печку горячие,тосол не бурлит,но и движения не видно,(хотя может так и должно быть?)стоял мин 15 с заведённым движком..тепла как не было так и нету(хоть через час,дольше не пробовал-замёрз)..тосол из радиатора уходит по тихоньку(но соты покрыты о.ж.),но грешу на трещину под крышкой..куда б ещё залезть-не понимаю..остаётся только прокладка???
1)заменил термостат и датчик на 87 гр.
2)подключил дополнительный насос на печку.
3)открыл жалюзи.теперь 100% о.ж.идёт по малому кругу
в итоге получил не много..при прогреве идёт еле тёплый воздух,включаю доп.насос-тепло,но не горячо(возможно печка забита)..пока машина стоит-тепло есть..до 50 км.ч. еду-тепло есть..на трассу выезжаю,80-100 км.ч.-дует ледяной воздух,хотя доп.насос работает постоянно..останавливаюсь,проверяю..шланги на печку горячие,тосол не бурлит,но и движения не видно,(хотя может так и должно быть?)стоял мин 15 с заведённым движком..тепла как не было так и нету(хоть через час,дольше не пробовал-замёрз)..тосол из радиатора уходит по тихоньку(но соты покрыты о.ж.),но грешу на трещину под крышкой..куда б ещё залезть-не понимаю..остаётся только прокладка???
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 20:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1985 г., ЗМЗ-402.
- Телефон: 89612329845
- Откуда: Алтайский край,г.Бийск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ХОЛОДНО!!!
пока еще нет,пока отец спосаеться регулировкой залюзями,но это так себе,как будут результаты сразу отпишуСерый писал(а):gt24ну что,победил беду?у меня проблема такая же(на 029-ке).что только не делал.
1)заменил термостат и датчик на 87 гр.
2)подключил дополнительный насос на печку.
3)открыл жалюзи.теперь 100% о.ж.идёт по малому кругу
в итоге получил не много..при прогреве идёт еле тёплый воздух,включаю доп.насос-тепло,но не горячо(возможно печка забита)..пока машина стоит-тепло есть..до 50 км.ч. еду-тепло есть..на трассу выезжаю,80-100 км.ч.-дует ледяной воздух,хотя доп.насос работает постоянно..останавливаюсь,проверяю..шланги на печку горячие,тосол не бурлит,но и движения не видно,(хотя может так и должно быть?)стоял мин 15 с заведённым движком..тепла как не было так и нету(хоть через час,дольше не пробовал-замёрз)..тосол из радиатора уходит по тихоньку(но соты покрыты о.ж.),но грешу на трещину под крышкой..куда б ещё залезть-не понимаю..остаётся только прокладка???
-- Вт янв 31, 2012 14:52 pm --
ребят немного отступлю от темы,а из за термостата вообще может ненагреваться,всего около 40 г.!?на другой машине,все утепленно,до замены стоял на 82,нормально грел.
_________________
Волга-это стиль жизни,эпоха воспоминаний,повседневный товарищ!ВАЗ-это обыденость,УАЗ-суровая реальность!
моя бывшая-http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3102/gt24/ и мой новый проект-http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/gt24/
Волга-это стиль жизни,эпоха воспоминаний,повседневный товарищ!ВАЗ-это обыденость,УАЗ-суровая реальность!
моя бывшая-http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3102/gt24/ и мой новый проект-http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/gt24/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: ХОЛОДНО!!!
Почитай, Олег все разжевал)
viewtopic.php?f=53&t=77425
viewtopic.php?f=53&t=77425
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: ХОЛОДНО!!!
На 31029 и далее проблема другая: лопух , регулирующий поток воздуха на входе ,пропускает воздух ПОД ПЕЧКУ , сгнил уплотняющий поролон . Лечится очень просто: снимается панель дворников и накладка на вход воздуха в печку ( можно отогнуть ) и наощупь закрываем канал под печкой (поролон , полиетилен ) и в салоне будет тепло. Кроме того в середине торпеды надо закрыть вентотверстие.
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: ХОЛОДНО!!!
дядя вова,спасибо огромное!!разобрался..снял панель дворников.засунул под лопух пакет.придавил лопухом..но дуть практически перестало..отогнул торпеду и понял,что воздух попадает только через то отверстие.которое я закрыл,открутил от печки две гайки,которые соединяются с воздуховодом(который закрыл) с обратной стороны,что бы воздух засасывался из салона..и тепло пошло!!попутно выяснил.что оба радиатора под замену..
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: ХОЛОДНО!!!
Теперь еще и стекла будут сильно запотевать. Это наука про циркуляцию воздуха в салоне автомобиля, с ней не поспоришь. Тут это уже обсуждалося: http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=31&t=72544Серый писал(а):что бы воздух засасывался из салона..и тепло пошло
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: ХОЛОДНО!!!
вчера за полтора часа не запотели(может потому что двери без уплотнителей и сквозило страшно )а если серьёзно,то всё познаётся в сравнении(первый раз за зиму ехал без тёплых перчаток и руки не примерзали к рулю)..если будут потеть стёкла,то можно стёкла приоткрыть или чуть-чуть приоткрыть лючёк под панелью дворников..одним словом,когда прийдёт данная проблема,тогда и заморочусьЛатыш писал(а):Теперь еще и стекла будут сильно запотевать. Это наука про циркуляцию воздуха в салоне автомобиля, с ней не поспоришь.Серый писал(а):что бы воздух засасывался из салона..и тепло пошло
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: ХОЛОДНО!!!
Значит решил на своих ошибках учиться, а не на чужих.Серый писал(а):когда прийдёт данная проблема,тогда и заморочусь
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: ХОЛОДНО!!!
да нет..просто теплу обрадовался,а то через пол часа стёкла покрывались слоем льда
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: ХОЛОДНО!!!
Латыш,прочитал,спасибо!!!до весны мне запотевание не грозит т.к. у меня щелей для холодного воздуха-море!!для меня важно было понять,почему на скорости дует ледяным воздухом!!понял,благодаря дяде вове..после замены радиаторов,возможно верну всё как было..делов то на две минуты(пакет снять и прикрутить две гайки)..а пока и тепло и не потеет..
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: ХОЛОДНО!!!
Подними лопух и еще заткни канал ПОД ним , под РАДИАТОРОМ ( там канал , шириной 3-4 см) и думаю , что все будет нормально в штатном режиме , т.к. радиатор у тебя явно работает.
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.