Обогрев салона
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 21:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1983 г.в.
- Откуда: Мариуполь
Обогрев салона
История в картинках.Всем известно,что обогрев салона в Волге,конкретно ГАЗ 2401, оставляет желать лучшего.Побродив по сайтам,перелопатив море информации,я решил улучшить отопление в салоне,а за одно и прогрев двигателя.Сразу сменил 80-ти градусный термостат на 87-ми градусный.Установил без всяких уплотнительных колец.В юбке термоса имеется небольшое отверстие.Термос нужно устанавливать в сторону патрубка радиатора для выхода воздушной пробки после сбора всей системы.Потом раздобыл электрокарлсона от ВАЗ 2107 и благополучно его установил вместо механического по смхеме
Датчик на 87-92 установил в разрезаный верхний патрубок радиатора в алюминиевый короткий тройник,купленный в волговских автодеталях.Вывел кнопку включения карлсона в салон.
А теперь по теме.Была прикуплена газелевская электропомпа со штуцерами на 18 мм
Подключил её через разгрузочное реле.Тумблер включения на месте тумблера выдвижения антенны.Подключена она в обратку печки
Подача жидкости в печку организована с головки блока через обыкновенный шаровый кран в верхний патрубок
Так как у меня установлен карбюратор ДААЗ 2101 со штуцерами подогрева смеси,то я и их подключил в систему охлаждения
Моя эл.помпа включается вручную с тумблера,или автоматически вместе с включением эл.карлсона охлаждения жидкости.Штуцеры на подогрев карба установлены до крана печки и перед эл.помпой для того,чтоб карб подогревался круглогодично и через них-же гонялась жидкость при включении эл.помпы.
Последовательно с основной печкой у меня подключена дополнительная салонная печка
Я сделал её из печки от ГАЗ 51,обрезав корпус с воздуходувами и заслонкой
Подача жидкости к ней организована через гибкие резиновые шланги
Изначально на дополнительной печке я установил вечно свистящий и пищащий карлсон от печки классических жигулей с подрезанными и перевёрнутыми лопостями.Меня это задолбало и я заменил его на кулер от ПК,что и видно на снимке.
Моторчик основной салонной печки у наших машин тож не очень.Я егто заменил на мотор от печки ВАЗ 2108
Включаются моторы обоих печек одновременно со своего выключателя.Вместо постоянного сопрогтивления печки я установил переменное проволочное СП-5 на 20 Ом
При включении на 100% моторы одновременно раскручиваются до макс оборотов.а при включении на 50% с помощью переменника я задаю те обороты моторов,которые мне нужны от 0 до полных.
Я создал эту тему,чтоб помочь людям.Отрицательные отзывы можете оставить при себе,потому как всё работает уже давно и сбоев ещё не давало.Если интересно,то могу ответить на вопросы.Могу и сфоткать,если кому надо
Датчик на 87-92 установил в разрезаный верхний патрубок радиатора в алюминиевый короткий тройник,купленный в волговских автодеталях.Вывел кнопку включения карлсона в салон.
А теперь по теме.Была прикуплена газелевская электропомпа со штуцерами на 18 мм
Подключил её через разгрузочное реле.Тумблер включения на месте тумблера выдвижения антенны.Подключена она в обратку печки
Подача жидкости в печку организована с головки блока через обыкновенный шаровый кран в верхний патрубок
Так как у меня установлен карбюратор ДААЗ 2101 со штуцерами подогрева смеси,то я и их подключил в систему охлаждения
Моя эл.помпа включается вручную с тумблера,или автоматически вместе с включением эл.карлсона охлаждения жидкости.Штуцеры на подогрев карба установлены до крана печки и перед эл.помпой для того,чтоб карб подогревался круглогодично и через них-же гонялась жидкость при включении эл.помпы.
Последовательно с основной печкой у меня подключена дополнительная салонная печка
Я сделал её из печки от ГАЗ 51,обрезав корпус с воздуходувами и заслонкой
Подача жидкости к ней организована через гибкие резиновые шланги
Изначально на дополнительной печке я установил вечно свистящий и пищащий карлсон от печки классических жигулей с подрезанными и перевёрнутыми лопостями.Меня это задолбало и я заменил его на кулер от ПК,что и видно на снимке.
Моторчик основной салонной печки у наших машин тож не очень.Я егто заменил на мотор от печки ВАЗ 2108
Включаются моторы обоих печек одновременно со своего выключателя.Вместо постоянного сопрогтивления печки я установил переменное проволочное СП-5 на 20 Ом
При включении на 100% моторы одновременно раскручиваются до макс оборотов.а при включении на 50% с помощью переменника я задаю те обороты моторов,которые мне нужны от 0 до полных.
Я создал эту тему,чтоб помочь людям.Отрицательные отзывы можете оставить при себе,потому как всё работает уже давно и сбоев ещё не давало.Если интересно,то могу ответить на вопросы.Могу и сфоткать,если кому надо
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Обогрев салона
Если вы претендуете на лавры первооткрывателя - то спешу разочаровать - все эти решения давно описаны, обмусолены, даже задолго до появления этого форума.
Критика (конструктивная) она всегда полезна.Ан писал(а):Отрицательные отзывы можете оставить при себе,потому как всё работает уже давно и сбоев ещё не давало
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4876
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: Обогрев салона
А где стоит вторая печка? Летом в жару как тебе без механического вентилятора? Ведь вентилятор от Ваза слабоват.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 21:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1983 г.в.
- Откуда: Мариуполь
Re: Обогрев салона
А я на первенство и не собирался претендовать.Просто до сих пор спрашивают "Как нагреть двигатель и салон".
Печка установлена между передними сидениями.На лето снимается.
Жиговского карлсона вполне хватает.На лето деинсталирую термостат
Печка установлена между передними сидениями.На лето снимается.
Жиговского карлсона вполне хватает.На лето деинсталирую термостат
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Обогрев салона
Основание карбюратора не подогревается а охлаждается.
Температура коллектора больше температуры ОЖ.
Температура коллектора больше температуры ОЖ.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Обогрев салона
При подаче ОЖ на верхний патрубок без эл. помпы на 24-ке печка греет в неск раз хуже чем если бы подача была на нижний патрубок. Почему? Чесно говоря мне не понятно. но подключал так и так. Результат налицо был протестирован.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4876
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: Обогрев салона
В радиаторе печки накапливается воздух - нарушение циркуляции.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Обогрев салона
Интересно, что если в верхний бачек радиатора впаять сосок и шланг в расширительный бочёк пуститьСержНовоч писал(а):В радиаторе печки накапливается воздух - нарушение циркуляции.
А вообще меня терзает давно идея научить обдув заднего стекла греть подаваемый воздух. И сделать автономный обогреватель, не зависимый от температуры двигателя и ОЖ. Подогрев стекла это конечно же гуд, но не мешает обсолютно совместить его с подачей горячего воздуха на стекло и в заднюю часть салона, тем самым уменьшить время прогрева салона и отпотевания/отогревания заднего стекла.
Собственно идея заключается в установке электро нагревательного элемента либо в корпус ветродуя, либо в патрубок.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Обогрев салона
Даже обычный обдув непрогретым(салонным) поздухом(не в мороз) сганяет росу со стекла.
В советское время продавались подогреватели на присосках, мощность 40Вт - 60Вт(просто нихромовая спираль на кронштейне). И самый распространённый вариант, эл.подогреватель наклееный на стекло(заднее), как это реализовано на 2410.
Это если не спать в машине вдали от цивилизации.
В советское время продавались подогреватели на присосках, мощность 40Вт - 60Вт(просто нихромовая спираль на кронштейне). И самый распространённый вариант, эл.подогреватель наклееный на стекло(заднее), как это реализовано на 2410.
Это если не спать в машине вдали от цивилизации.
_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Обогрев салона
Смысл установки подогревателя не только в том что бы "согнать росу" со стекла (это можно сделать салфеткой специальной). А что бы избавится от запотевания стекол в течении 5-10 минут, не зависимо от времени года...Wladimir_Donetsk писал(а):Даже обычный обдув непрогретым(салонным) поздухом(не в мороз) сганяет росу со стекла.
В советское время продавались подогреватели на присосках, мощность 40Вт - 60Вт(просто нихромовая спираль на кронштейне). И самый распространённый вариант, эл.подогреватель наклееный на стекло(заднее), как это реализовано на 2410.
Это если не спать в машине вдали от цивилизации.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
- Откуда: Украина, г.Кировоград
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Обогрев салона
И насколько тебе аккумулятора хватит топить электричеством? А следовательно в чем смысл ТЕНа?Ice_Man писал(а):А вообще меня терзает давно идея научить обдув заднего стекла греть подаваемый воздух. И сделать автономный обогреватель, не зависимый от температуры двигателя и ОЖ. Подогрев стекла это конечно же гуд, но не мешает обсолютно совместить его с подачей горячего воздуха на стекло и в заднюю часть салона, тем самым уменьшить время прогрева салона и отпотевания/отогревания заднего стекла.
Собственно идея заключается в установке электро нагревательного элемента либо в корпус ветродуя, либо в патрубок.
А обогрев задней части мне тоже давно не дает (вернее не давала, потому как лучьше полку в багажник поставлю) покоя. Под заднюю полку можно подвесить штатный 24 отопитель, а тепло трубками брать после штатной печки (аля Газелевская схема) или вообще поставить от Запорожца автономный бензиновый отопитель (или аналог).
_________________
С уважением, Константин
С уважением, Константин
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Обогрев салона
Ставил я такой.Wladimir_Donetsk писал(а):В советское время продавались подогреватели на присосках, мощность 40Вт - 60Вт(просто нихромовая спираль на кронштейне)
Толку от него почти "0" .
И не дует нормально, и не греет , зато ток кушает здорово, мощность была 60/120 Вт.
Валяется сейчас в гараже.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Обогрев салона
Какую роль в схеме играет диод VD2? Блокировка ЭДС самоиндукции двигателя отопителя, или еще что-то?
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Обогрев салона
Это всё-таки подогрев.RAV_21 писал(а):Основание карбюратора не подогревается а охлаждается.Температура коллектора больше температуры ОЖ.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Обогрев салона
Да.Maximko писал(а):Какую роль в схеме играет диод VD2? Блокировка ЭДС самоиндукции двигателя отопителя, или еще что-то?
И тем самым защита контактов реле от подгорания.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Обогрев салона
Зачем ? Для чего вся эта байда ?
Моя ГАЗ-24 (1976) полный сток - в салоне тепло вторую зиму езжу не жалуюсь.
Моя ГАЗ-24 (1976) полный сток - в салоне тепло вторую зиму езжу не жалуюсь.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Обогрев салона
Аккумулятор вообще не нужен для работы отопителя заднего стекла. Мне не надо греть стекло, когда я стою на месте с заглушенным мотором. Мне его надо быстро отогреть когда я вышел холодным утром...Километры трубок по салону это ненужный головняк, со штатной системой то проблем дохрена. Шланг лопнет и полный салон тосола/антифриза. А вот бензиновый отопитель это для пиромановStrelchik_K писал(а):И насколько тебе аккумулятора хватит топить электричеством? А следовательно в чем смысл ТЕНа?Ice_Man писал(а):А вообще меня терзает давно идея научить обдув заднего стекла греть подаваемый воздух. И сделать автономный обогреватель, не зависимый от температуры двигателя и ОЖ. Подогрев стекла это конечно же гуд, но не мешает обсолютно совместить его с подачей горячего воздуха на стекло и в заднюю часть салона, тем самым уменьшить время прогрева салона и отпотевания/отогревания заднего стекла.
Собственно идея заключается в установке электро нагревательного элемента либо в корпус ветродуя, либо в патрубок.
А обогрев задней части мне тоже давно не дает (вернее не давала, потому как лучьше полку в багажник поставлю) покоя. Под заднюю полку можно подвесить штатный 24 отопитель, а тепло трубками брать после штатной печки (аля Газелевская схема) или вообще поставить от Запорожца автономный бензиновый отопитель (или аналог).
А вот, например, сел в машину, завел двигатель и через 1-2 минуты печка дует уже горячим воздухом согревая салон и ож мотора. Не, не интересно? Лучше зад морозить минут 10-15:)...
Позвольте не согласиться. Это не байда, а стремление к комфорту и удобству пользования. Да, я лично не могу утверждать то, что у вас в машине холодно. Вопрос в том, сколько надо времени что бы в салоне стало комфортно в -20 за бортом...Сергей-Волгарь писал(а):Зачем ? Для чего вся эта байда ?
Моя ГАЗ-24 (1976) полный сток - в салоне тепло вторую зиму езжу не жалуюсь.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
- Откуда: Украина, г.Кировоград
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Обогрев салона
Ну шланги тянуть, это для любителей платить дважды, я думал только о отформованых медных трубках.Ice_Man писал(а):Аккумулятор вообще не нужен для работы отопителя заднего стекла. Мне не надо греть стекло, когда я стою на месте с заглушенным мотором. Мне его надо быстро отогреть когда я вышел холодным утром...Километры трубок по салону это ненужный головняк, со штатной системой то проблем дохрена. Шланг лопнет и полный салон тосола/антифриза.
Чтоб зад (да и свои ноги) не морозить у меня работают воздуховоды под передние сидушки.Ice_Man писал(а):А вот, например, сел в машину, завел двигатель и через 1-2 минуты печка дует уже горячим воздухом согревая салон и ож мотора. Не, не интересно? Лучше зад морозить минут 10-15:)...
Я в гараже периодически практикую обогреватель в салон. Так вот, при +5С в гараже ставиш обогреватель (2 кВт) в салон и только через 25 минут в машине доходит до +20С. Зайдем с другой стороны, мощный генератор дает около 1кВт, и это при повышеных оборотах. О каком обогреве тогда идет речь? Так при таких повышеных оборотах стоящую машину можно и штатным отопителем нагреть.
_________________
С уважением, Константин
С уважением, Константин
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Обогрев салона
В данном случае, если бы у меня был гараж около дома или в доме, то необходимость в предварительном подогреве или подогреве в процессе вообще бы отсутствовала. Разговор о более распространенном случае, когда машина стоит во дворе жилого многоэтажного дома или на стоянке.
К примеру, берем пару-тройку свечей накаливания дизельных, варганим не хитрый нагреватель, который ставится в разрыв между двигателем и печкой. Попутно устанавливаем электропомпу перед нагревателем. Алгоритм примерно таков: Заводим двигатель, включаем обогреватель-помпа включается на некоторое время раньше (10-20сек). Объем ож в малом круге небольшой, мотор прогревается за считанные минуты, а отопитель начинает греть уже на первых минутах и если не горячим воздухом, то теплым точно. На фолькцвагенах, ауди и некоторых других авто такая приблуда стоит штатно...Такая вот приблуда на фольцовский мотор:
Или по нашему, например так:
или так:
Свечи например такие рекомендуют: Hans Pries 400 446 546 Свеча накаливания 3 шт по 175,29
Взято отсюда:http://fanclub-vw-bus.ru/ по наводке товарища.
К примеру, берем пару-тройку свечей накаливания дизельных, варганим не хитрый нагреватель, который ставится в разрыв между двигателем и печкой. Попутно устанавливаем электропомпу перед нагревателем. Алгоритм примерно таков: Заводим двигатель, включаем обогреватель-помпа включается на некоторое время раньше (10-20сек). Объем ож в малом круге небольшой, мотор прогревается за считанные минуты, а отопитель начинает греть уже на первых минутах и если не горячим воздухом, то теплым точно. На фолькцвагенах, ауди и некоторых других авто такая приблуда стоит штатно...Такая вот приблуда на фольцовский мотор:
Или по нашему, например так:
или так:
Свечи например такие рекомендуют: Hans Pries 400 446 546 Свеча накаливания 3 шт по 175,29
Взято отсюда:http://fanclub-vw-bus.ru/ по наводке товарища.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Обогрев салона
А сколько "кушает" свеча накаливания?!
16Ах12В=192Вт, так если "отопитель" на присосах (120Вт) не справляется с задачей отогреть стекло, то каким образом свечка с меньшей площадью сможет нагреть тосол в промерзлом блоке до такой степени чтобы печккой отореть стекло.
Чудес в природе не бывает.
P.S. "А вот бензиновый отопитель это для пироманов"
Ну я тогда пироман , постоянно, в холодное время года эксплуатирую штатный отопитель ЗАЗ-968(правда переделаный под пропан, так дешевле и экономичнее по элекктрозатратам).
Кстати, если есть проблема отогрева движка в морозы, можно инсталировать "пусковой подогреватель" от УАЗ("таблетка", "буханка"), он и масло в картере подогревает и тосол в блоке, только рекомендую(если до этого дойдёт дело) установить искровой розжиг и заменить прожорливую свечу накаливания на обычную от движка.
16Ах12В=192Вт, так если "отопитель" на присосах (120Вт) не справляется с задачей отогреть стекло, то каким образом свечка с меньшей площадью сможет нагреть тосол в промерзлом блоке до такой степени чтобы печккой отореть стекло.
Чудес в природе не бывает.
P.S. "А вот бензиновый отопитель это для пироманов"
Ну я тогда пироман , постоянно, в холодное время года эксплуатирую штатный отопитель ЗАЗ-968(правда переделаный под пропан, так дешевле и экономичнее по элекктрозатратам).
Кстати, если есть проблема отогрева движка в морозы, можно инсталировать "пусковой подогреватель" от УАЗ("таблетка", "буханка"), он и масло в картере подогревает и тосол в блоке, только рекомендую(если до этого дойдёт дело) установить искровой розжиг и заменить прожорливую свечу накаливания на обычную от движка.
_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Обогрев салона
Свеча накаливания кушает от 8 до 15А, одна, а их 3. Т.о мин.-8х12=96ВТх3шт.=288Вт, макс.- 15х12=180Втх3=540Вт. Причем рекомендуют делать несколько режимов прогрева, а не 3 штуки сразу. Тосол закипит нафиг...
Спираль на присосках греет воздух в районе стекла, а он как известно хороший теплоизолятор . Если бы она была приклеена на стекло или располагалась в стекле, то на размораживание бы уходило пара минут.
Конечно же тут вопрос не о наступлении ледникового периода. Я лично не собираюсь ездить в -20,-25, для этого есть такси и общественный транспорт. Тут о возможностях привнести реально работающие улучшения в свой автомобиль, сделать его максимально комфортным.
Спираль на присосках греет воздух в районе стекла, а он как известно хороший теплоизолятор . Если бы она была приклеена на стекло или располагалась в стекле, то на размораживание бы уходило пара минут.
Конечно же тут вопрос не о наступлении ледникового периода. Я лично не собираюсь ездить в -20,-25, для этого есть такси и общественный транспорт. Тут о возможностях привнести реально работающие улучшения в свой автомобиль, сделать его максимально комфортным.
Последний раз редактировалось Ice_Man Чт дек 08, 2011 23:00 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Обогрев салона
Wladimir_Donetskа подробнее можно?сколько газа кушает?
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Обогрев салона
Переубедать не буду, можно провести опыт, охладить в морозилке стакан воды и вставить в воду жало разогретого паяльника(для простоты 100Вт) и посмотреть до какой температуры нагреется 250 гр воды от паяльника 100Вт(при условии, что начальная температура воды = 0˚С [точка замерзания]), а дальше пересчитать под двигатель(обьём тосола в блоке, патрубках и радиаторе печки), с учетом того, что блок металлический, имеет массу(которая тоже отбирает тепло, а также очень активно передаёт это тепло в атмосферу).
P.S. То Серый. 0.5л/ч(4л на 8 часов), греет так, что снег с лобовика испаряется(богатая смесь).
Свеча - обычная искровая с короткой юбкой, одна керамика с центральным электродом;
Коммутатор - ВАЗ-08(09);
Генератор импульсов - АЗ-1;
Катушка зажигания - от мотоцикла ИЖ (6В);
Топливо - баллон 5л (пропан-бутан);
P.S. То Серый. 0.5л/ч(4л на 8 часов), греет так, что снег с лобовика испаряется(богатая смесь).
Свеча - обычная искровая с короткой юбкой, одна керамика с центральным электродом;
Коммутатор - ВАЗ-08(09);
Генератор импульсов - АЗ-1;
Катушка зажигания - от мотоцикла ИЖ (6В);
Топливо - баллон 5л (пропан-бутан);
Справочник К.С. Фучаджи, М.Н. Стрюк писал(а): Техническая характеристика(отопительной установки)
Теплопроизводительность номинальная, ккал/ч 1750
Количество подогреваемого воздуха, мз/ч 75
Расход топлива (номинальный), л/ч 0,85
Напряжение источника питания, В 12
Перепад между температурой нагреваемого и нагретого воздуха, °С 80
Потребляемая мощность электродвигателя (максимальная), Вт 36
Время непрерывной работы, ч, не более 15
Последний раз редактировалось Wladimir_Donetsk Пт дек 09, 2011 22:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 21:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1983 г.в.
- Откуда: Мариуполь
Re: Обогрев салона
По поволду обогрева заднего скла.На авторынке прикупил сей девайс:150 Вт. Два режима:холодный воздух и горячий.Тен внутри,как на фене для сушки волос.Изначально подключался в прикуриватель (провод длинный).Решил доработать:подключается через тумблер включения стандартного обогревателя заднего стекла,а за одно и как повторитель стоп-сигнала (диоды впаял сам)
Ставится на присосках,но они нифига не держат.Нужно мудрить кронштейны на заднюю полку.Пока не установил.О работе ничего сказать не могу.На корпусе видны следы воды-стол был мокрый
Ставится на присосках,но они нифига не держат.Нужно мудрить кронштейны на заднюю полку.Пока не установил.О работе ничего сказать не могу.На корпусе видны следы воды-стол был мокрый
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Обогрев салона
Гудит он здорово.Ан писал(а):О работе ничего сказать не могу.
а греет - почти никак.
Прикинь у фена сколько мощи ?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 7:33 am
- Автомобиль: GaZ 2410 готовлю V8
- Телефон: 89134136048
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: Обогрев салона
А можно фото сей конструкции и где установленоWladimir_Donetsk писал(а):Переубедать не буду, можно провести опыт, охладить в морозилке стакан воды и вставить в воду жало разогретого паяльника(для простоты 100Вт) и посмотреть до какой температуры нагреется 250 гр воды от паяльника 100Вт(при условии, что начальная температура воды = 0˚С [точка замерзания]), а дальше пересчитать под двигатель(обьём тосола в блоке, патрубках и радиаторе печки), с учетом того, что блок металлический, имеет массу(которая тоже отбирает тепло, а также очень активно передаёт это тепло в атмосферу).
P.S. То Серый. 0.5л/ч(4л на 8 часов), греет так, что снег с лобовика испаряется(богатая смесь).
Свеча - обычная искровая с короткой юбкой, одна керамика с центральным электродом;
Коммутатор - ВАЗ-08(09);
Генератор импульсов - АЗ-1;
Катушка зажигания - от мотоцикла ИЖ (6В);
Топливо - баллон 5л (пропан-бутан);
Справочник К.С. Фучаджи, М.Н. Стрюк писал(а): Техническая характеристика(отопительной установки)
Теплопроизводительность номинальная, ккал/ч 1750
Количество подогреваемого воздуха, мз/ч 75
Расход топлива (номинальный), л/ч 0,85
Напряжение источника питания, В 12
Перепад между температурой нагреваемого и нагретого воздуха, °С 80
Потребляемая мощность электродвигателя (максимальная), Вт 36
Время непрерывной работы, ч, не более 15
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Обогрев салона
Установлено на ЗАЗ-968(с завода) и переоборудовано под пропан, дальнобойщики себе такие печки ставят.
Фото нада делать
Тема по переводу печки на газ.
Фото нада делать
Тема по переводу печки на газ.
_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Обогрев салона
[quote="Wladimir_Donetsk"]Установлено на ЗАЗ-968(с завода) и переоборудовано под пропан, дальнобойщики себе такие печки ставят.
Фото нада делать
Тема по переводу печки на газ.[/quote
как бывший дальнобойщик, могу со всей ответственностью сказать, что сию адскую печь от жопера, я не поставил бы и задаром. только вебасто или эберспехер.
Фото нада делать
Тема по переводу печки на газ.[/quote
как бывший дальнобойщик, могу со всей ответственностью сказать, что сию адскую печь от жопера, я не поставил бы и задаром. только вебасто или эберспехер.
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Обогрев салона
Если эксплуатировать "как есть", то да, с такой не поспишь.
Доработанная с контролем пламени и температуры ничуть не хуже того вебасто.
Доработанная с контролем пламени и температуры ничуть не хуже того вебасто.
_________________
Журнал
Журнал