Обогрев салона

Помпа; радиаторы; термостат; жидкости; краны; тяги; магистрали
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 21:55 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 1983 г.в.
Откуда: Мариуполь

Обогрев салона

#1

Сообщение Ан » Ср дек 07, 2011 11:25 am

История в картинках.Всем известно,что обогрев салона в Волге,конкретно ГАЗ 2401, оставляет желать лучшего.Побродив по сайтам,перелопатив море информации,я решил улучшить отопление в салоне,а за одно и прогрев двигателя.Сразу сменил 80-ти градусный термостат на 87-ми градусный.Установил без всяких уплотнительных колец.В юбке термоса имеется небольшое отверстие.Термос нужно устанавливать в сторону патрубка радиатора для выхода воздушной пробки после сбора всей системы.Потом раздобыл электрокарлсона от ВАЗ 2107 и благополучно его установил вместо механического по смхеме Изображение
Датчик на 87-92 установил в разрезаный верхний патрубок радиатора в алюминиевый короткий тройник,купленный в волговских автодеталях.Вывел кнопку включения карлсона в салон.
А теперь по теме.Была прикуплена газелевская электропомпа со штуцерами на 18 мм Изображение
Подключил её через разгрузочное реле.Тумблер включения на месте тумблера выдвижения антенны.Подключена она в обратку печки Изображение
Подача жидкости в печку организована с головки блока через обыкновенный шаровый кран в верхний патрубок Изображение
Так как у меня установлен карбюратор ДААЗ 2101 со штуцерами подогрева смеси,то я и их подключил в систему охлаждения Изображение
Моя эл.помпа включается вручную с тумблера,или автоматически вместе с включением эл.карлсона охлаждения жидкости.Штуцеры на подогрев карба установлены до крана печки и перед эл.помпой для того,чтоб карб подогревался круглогодично и через них-же гонялась жидкость при включении эл.помпы.
Последовательно с основной печкой у меня подключена дополнительная салонная печка Изображение
Я сделал её из печки от ГАЗ 51,обрезав корпус с воздуходувами и заслонкой Изображение
Подача жидкости к ней организована через гибкие резиновые шланги
Изображение
Изображение
Изображение
Изначально на дополнительной печке я установил вечно свистящий и пищащий карлсон от печки классических жигулей с подрезанными и перевёрнутыми лопостями.Меня это задолбало и я заменил его на кулер от ПК,что и видно на снимке.
Моторчик основной салонной печки у наших машин тож не очень.Я егто заменил на мотор от печки ВАЗ 2108 Изображение
Включаются моторы обоих печек одновременно со своего выключателя.Вместо постоянного сопрогтивления печки я установил переменное проволочное СП-5 на 20 Ом Изображение
При включении на 100% моторы одновременно раскручиваются до макс оборотов.а при включении на 50% с помощью переменника я задаю те обороты моторов,которые мне нужны от 0 до полных.
Я создал эту тему,чтоб помочь людям.Отрицательные отзывы можете оставить при себе,потому как всё работает уже давно и сбоев ещё не давало.Если интересно,то могу ответить на вопросы.Могу и сфоткать,если кому надо

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Обогрев салона

#2

Сообщение Z.A. » Ср дек 07, 2011 21:29 pm

Если вы претендуете на лавры первооткрывателя - то спешу разочаровать - все эти решения давно описаны, обмусолены, даже задолго до появления этого форума.
Ан писал(а):Отрицательные отзывы можете оставить при себе,потому как всё работает уже давно и сбоев ещё не давало
Критика (конструктивная) она всегда полезна.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: Обогрев салона

#3

Сообщение СержНовоч » Ср дек 07, 2011 22:02 pm

А где стоит вторая печка? Летом в жару как тебе без механического вентилятора? Ведь вентилятор от Ваза слабоват.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 21:55 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 1983 г.в.
Откуда: Мариуполь

Re: Обогрев салона

#4

Сообщение Ан » Ср дек 07, 2011 22:27 pm

А я на первенство и не собирался претендовать.Просто до сих пор спрашивают "Как нагреть двигатель и салон".
Печка установлена между передними сидениями.На лето снимается.
Жиговского карлсона вполне хватает.На лето деинсталирую термостат

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Обогрев салона

#5

Сообщение RAV_21 » Чт дек 08, 2011 7:33 am

Основание карбюратора не подогревается а охлаждается.
Температура коллектора больше температуры ОЖ.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Обогрев салона

#6

Сообщение Master General » Чт дек 08, 2011 9:58 am

При подаче ОЖ на верхний патрубок без эл. помпы на 24-ке печка греет в неск раз хуже чем если бы подача была на нижний патрубок. Почему? Чесно говоря мне не понятно. но подключал так и так. Результат налицо был протестирован.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: Обогрев салона

#7

Сообщение СержНовоч » Чт дек 08, 2011 11:00 am

В радиаторе печки накапливается воздух - нарушение циркуляции.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Обогрев салона

#8

Сообщение Ice_Man » Чт дек 08, 2011 11:26 am

СержНовоч писал(а):В радиаторе печки накапливается воздух - нарушение циркуляции.
Интересно, что если в верхний бачек радиатора впаять сосок и шланг в расширительный бочёк пустить :what:
А вообще меня терзает давно идея научить обдув заднего стекла греть подаваемый воздух. И сделать автономный обогреватель, не зависимый от температуры двигателя и ОЖ. Подогрев стекла это конечно же гуд, но не мешает обсолютно совместить его с подачей горячего воздуха на стекло и в заднюю часть салона, тем самым уменьшить время прогрева салона и отпотевания/отогревания заднего стекла.
Собственно идея заключается в установке электро нагревательного элемента либо в корпус ветродуя, либо в патрубок.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Обогрев салона

#9

Сообщение Wladimir_Donetsk » Чт дек 08, 2011 11:58 am

Даже обычный обдув непрогретым(салонным) поздухом(не в мороз) сганяет росу со стекла.
В советское время продавались подогреватели на присосках, мощность 40Вт - 60Вт(просто нихромовая спираль на кронштейне). И самый распространённый вариант, эл.подогреватель наклееный на стекло(заднее), как это реализовано на 2410.
Это если не спать в машине вдали от цивилизации.
_________________
Журнал

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Обогрев салона

#10

Сообщение Ice_Man » Чт дек 08, 2011 12:18 pm

Wladimir_Donetsk писал(а):Даже обычный обдув непрогретым(салонным) поздухом(не в мороз) сганяет росу со стекла.
В советское время продавались подогреватели на присосках, мощность 40Вт - 60Вт(просто нихромовая спираль на кронштейне). И самый распространённый вариант, эл.подогреватель наклееный на стекло(заднее), как это реализовано на 2410.
Это если не спать в машине вдали от цивилизации.
Смысл установки подогревателя не только в том что бы "согнать росу" со стекла (это можно сделать салфеткой специальной). А что бы избавится от запотевания стекол в течении 5-10 минут, не зависимо от времени года...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Откуда: Украина, г.Кировоград
Поблагодарили: 8 раз

Re: Обогрев салона

#11

Сообщение Strelchik_K » Чт дек 08, 2011 14:00 pm

Ice_Man писал(а):А вообще меня терзает давно идея научить обдув заднего стекла греть подаваемый воздух. И сделать автономный обогреватель, не зависимый от температуры двигателя и ОЖ. Подогрев стекла это конечно же гуд, но не мешает обсолютно совместить его с подачей горячего воздуха на стекло и в заднюю часть салона, тем самым уменьшить время прогрева салона и отпотевания/отогревания заднего стекла.
Собственно идея заключается в установке электро нагревательного элемента либо в корпус ветродуя, либо в патрубок.
И насколько тебе аккумулятора хватит топить электричеством? А следовательно в чем смысл ТЕНа?
А обогрев задней части мне тоже давно не дает (вернее не давала, потому как лучьше полку в багажник поставлю) покоя. Под заднюю полку можно подвесить штатный 24 отопитель, а тепло трубками брать после штатной печки (аля Газелевская схема) или вообще поставить от Запорожца автономный бензиновый отопитель (или аналог).
_________________
С уважением, Константин

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Обогрев салона

#12

Сообщение Scy.thian » Чт дек 08, 2011 14:35 pm

Wladimir_Donetsk писал(а):В советское время продавались подогреватели на присосках, мощность 40Вт - 60Вт(просто нихромовая спираль на кронштейне)
Ставил я такой.
Толку от него почти "0" .
И не дует нормально, и не греет , зато ток кушает здорово, мощность была 60/120 Вт.
Валяется сейчас в гараже.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Обогрев салона

#13

Сообщение Maximko » Чт дек 08, 2011 14:50 pm

Какую роль в схеме играет диод VD2? Блокировка ЭДС самоиндукции двигателя отопителя, или еще что-то?
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Обогрев салона

#14

Сообщение Sebastian » Чт дек 08, 2011 14:55 pm

RAV_21 писал(а):Основание карбюратора не подогревается а охлаждается.Температура коллектора больше температуры ОЖ.
Это всё-таки подогрев.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Обогрев салона

#15

Сообщение Scy.thian » Чт дек 08, 2011 15:05 pm

Maximko писал(а):Какую роль в схеме играет диод VD2? Блокировка ЭДС самоиндукции двигателя отопителя, или еще что-то?
Да.
И тем самым защита контактов реле от подгорания.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
Телефон: 89152336354
Откуда: Москва м/p Братеево
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Обогрев салона

#16

Сообщение Сергей-Волгарь » Чт дек 08, 2011 15:11 pm

Зачем ? Для чего вся эта байда ?
Моя ГАЗ-24 (1976) полный сток - в салоне тепло вторую зиму езжу не жалуюсь.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Обогрев салона

#17

Сообщение Ice_Man » Чт дек 08, 2011 17:53 pm

Strelchik_K писал(а):
Ice_Man писал(а):А вообще меня терзает давно идея научить обдув заднего стекла греть подаваемый воздух. И сделать автономный обогреватель, не зависимый от температуры двигателя и ОЖ. Подогрев стекла это конечно же гуд, но не мешает обсолютно совместить его с подачей горячего воздуха на стекло и в заднюю часть салона, тем самым уменьшить время прогрева салона и отпотевания/отогревания заднего стекла.
Собственно идея заключается в установке электро нагревательного элемента либо в корпус ветродуя, либо в патрубок.
И насколько тебе аккумулятора хватит топить электричеством? А следовательно в чем смысл ТЕНа?
А обогрев задней части мне тоже давно не дает (вернее не давала, потому как лучьше полку в багажник поставлю) покоя. Под заднюю полку можно подвесить штатный 24 отопитель, а тепло трубками брать после штатной печки (аля Газелевская схема) или вообще поставить от Запорожца автономный бензиновый отопитель (или аналог).
Аккумулятор вообще не нужен для работы отопителя заднего стекла. Мне не надо греть стекло, когда я стою на месте с заглушенным мотором. Мне его надо быстро отогреть когда я вышел холодным утром...Километры трубок по салону это ненужный головняк, со штатной системой то проблем дохрена. Шланг лопнет и полный салон тосола/антифриза. А вот бензиновый отопитель это для пироманов :mad:
А вот, например, сел в машину, завел двигатель и через 1-2 минуты печка дует уже горячим воздухом согревая салон и ож мотора. Не, не интересно? Лучше зад морозить минут 10-15:)...
Сергей-Волгарь писал(а):Зачем ? Для чего вся эта байда ?
Моя ГАЗ-24 (1976) полный сток - в салоне тепло вторую зиму езжу не жалуюсь.
Позвольте не согласиться. Это не байда, а стремление к комфорту и удобству пользования. Да, я лично не могу утверждать то, что у вас в машине холодно. Вопрос в том, сколько надо времени что бы в салоне стало комфортно в -20 за бортом...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Откуда: Украина, г.Кировоград
Поблагодарили: 8 раз

Re: Обогрев салона

#18

Сообщение Strelchik_K » Чт дек 08, 2011 18:27 pm

Ice_Man писал(а):Аккумулятор вообще не нужен для работы отопителя заднего стекла. Мне не надо греть стекло, когда я стою на месте с заглушенным мотором. Мне его надо быстро отогреть когда я вышел холодным утром...Километры трубок по салону это ненужный головняк, со штатной системой то проблем дохрена. Шланг лопнет и полный салон тосола/антифриза.
Ну шланги тянуть, это для любителей платить дважды, я думал только о отформованых медных трубках.
Ice_Man писал(а):А вот, например, сел в машину, завел двигатель и через 1-2 минуты печка дует уже горячим воздухом согревая салон и ож мотора. Не, не интересно? Лучше зад морозить минут 10-15:)...
Чтоб зад (да и свои ноги) не морозить у меня работают воздуховоды под передние сидушки.
Я в гараже периодически практикую обогреватель в салон. Так вот, при +5С в гараже ставиш обогреватель (2 кВт) в салон и только через 25 минут в машине доходит до +20С. Зайдем с другой стороны, мощный генератор дает около 1кВт, и это при повышеных оборотах. О каком обогреве тогда идет речь? Так при таких повышеных оборотах стоящую машину можно и штатным отопителем нагреть.
_________________
С уважением, Константин

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Обогрев салона

#19

Сообщение Ice_Man » Чт дек 08, 2011 19:54 pm

В данном случае, если бы у меня был гараж около дома или в доме, то необходимость в предварительном подогреве или подогреве в процессе вообще бы отсутствовала. Разговор о более распространенном случае, когда машина стоит во дворе жилого многоэтажного дома или на стоянке.
К примеру, берем пару-тройку свечей накаливания дизельных, варганим не хитрый нагреватель, который ставится в разрыв между двигателем и печкой. Попутно устанавливаем электропомпу перед нагревателем. Алгоритм примерно таков: Заводим двигатель, включаем обогреватель-помпа включается на некоторое время раньше (10-20сек). Объем ож в малом круге небольшой, мотор прогревается за считанные минуты, а отопитель начинает греть уже на первых минутах и если не горячим воздухом, то теплым точно. На фолькцвагенах, ауди и некоторых других авто такая приблуда стоит штатно...Такая вот приблуда на фольцовский мотор:
Изображение
Или по нашему, например так:
Изображение или так: Изображение
Свечи например такие рекомендуют: Hans Pries 400 446 546 Свеча накаливания 3 шт по 175,29
Взято отсюда:http://fanclub-vw-bus.ru/ по наводке товарища.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Обогрев салона

#20

Сообщение Wladimir_Donetsk » Чт дек 08, 2011 21:53 pm

А сколько "кушает" свеча накаливания?!
16Ах12В=192Вт, так если "отопитель" на присосах (120Вт) не справляется с задачей отогреть стекло, то каким образом свечка с меньшей площадью сможет нагреть тосол в промерзлом блоке до такой степени чтобы печккой отореть стекло.
Чудес в природе не бывает.

P.S. "А вот бензиновый отопитель это для пироманов"
Ну я тогда пироман :verynice: , постоянно, в холодное время года эксплуатирую штатный отопитель ЗАЗ-968(правда переделаный под пропан, так дешевле и экономичнее по элекктрозатратам).
Кстати, если есть проблема отогрева движка в морозы, можно инсталировать "пусковой подогреватель" от УАЗ("таблетка", "буханка"), он и масло в картере подогревает и тосол в блоке, только рекомендую(если до этого дойдёт дело) установить искровой розжиг и заменить прожорливую свечу накаливания на обычную от движка.
_________________
Журнал

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Обогрев салона

#21

Сообщение Ice_Man » Чт дек 08, 2011 22:56 pm

Свеча накаливания кушает от 8 до 15А, одна, а их 3. Т.о мин.-8х12=96ВТх3шт.=288Вт, макс.- 15х12=180Втх3=540Вт. Причем рекомендуют делать несколько режимов прогрева, а не 3 штуки сразу. Тосол закипит нафиг...
Спираль на присосках греет воздух в районе стекла, а он как известно хороший теплоизолятор :RTFM: . Если бы она была приклеена на стекло или располагалась в стекле, то на размораживание бы уходило пара минут.
Конечно же тут вопрос не о наступлении ледникового периода. Я лично не собираюсь ездить в -20,-25, для этого есть такси и общественный транспорт. Тут о возможностях привнести реально работающие улучшения в свой автомобиль, сделать его максимально комфортным.
Последний раз редактировалось Ice_Man Чт дек 08, 2011 23:00 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Обогрев салона

#22

Сообщение Серый » Чт дек 08, 2011 22:59 pm

Wladimir_Donetskа подробнее можно?сколько газа кушает?
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Обогрев салона

#23

Сообщение Wladimir_Donetsk » Чт дек 08, 2011 23:15 pm

Переубедать не буду, можно провести опыт, охладить в морозилке стакан воды и вставить в воду жало разогретого паяльника(для простоты 100Вт) и посмотреть до какой температуры нагреется 250 гр воды от паяльника 100Вт(при условии, что начальная температура воды = 0˚С [точка замерзания]), а дальше пересчитать под двигатель(обьём тосола в блоке, патрубках и радиаторе печки), с учетом того, что блок металлический, имеет массу(которая тоже отбирает тепло, а также очень активно передаёт это тепло в атмосферу).

P.S. То Серый. 0.5л/ч(4л на 8 часов), греет так, что снег с лобовика испаряется(богатая смесь).
Свеча - обычная искровая с короткой юбкой, одна керамика с центральным электродом;
Коммутатор - ВАЗ-08(09);
Генератор импульсов - АЗ-1;
Катушка зажигания - от мотоцикла ИЖ (6В);
Топливо - баллон 5л (пропан-бутан);
Справочник К.С. Фучаджи, М.Н. Стрюк писал(а): Техническая характеристика(отопительной установки)
Теплопроизводительность номинальная, ккал/ч 1750
Количество подогреваемого воздуха, мз/ч 75
Расход топлива (номинальный), л/ч 0,85
Напряжение источника питания, В 12
Перепад между температурой нагреваемого и нагретого воздуха, °С 80
Потребляемая мощность электродвигателя (максимальная), Вт 36
Время непрерывной работы, ч, не более 15
Последний раз редактировалось Wladimir_Donetsk Пт дек 09, 2011 22:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Журнал

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 21:55 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 1983 г.в.
Откуда: Мариуполь

Re: Обогрев салона

#24

Сообщение Ан » Пт дек 09, 2011 22:00 pm

По поволду обогрева заднего скла.На авторынке прикупил сей девайс:150 Вт. Два режима:холодный воздух и горячий.Тен внутри,как на фене для сушки волос.Изначально подключался в прикуриватель (провод длинный).Решил доработать:подключается через тумблер включения стандартного обогревателя заднего стекла,а за одно и как повторитель стоп-сигнала (диоды впаял сам)
Изображение
Изображение
Ставится на присосках,но они нифига не держат.Нужно мудрить кронштейны на заднюю полку.Пока не установил.О работе ничего сказать не могу.На корпусе видны следы воды-стол был мокрый

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Обогрев салона

#25

Сообщение Scy.thian » Пт дек 09, 2011 22:55 pm

Ан писал(а):О работе ничего сказать не могу.
Гудит он здорово.
а греет - почти никак.
Прикинь у фена сколько мощи ?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 7:33 am
Автомобиль: GaZ 2410 готовлю V8
Телефон: 89134136048
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Re: Обогрев салона

#26

Сообщение zeiss » Сб дек 10, 2011 15:07 pm

Wladimir_Donetsk писал(а):Переубедать не буду, можно провести опыт, охладить в морозилке стакан воды и вставить в воду жало разогретого паяльника(для простоты 100Вт) и посмотреть до какой температуры нагреется 250 гр воды от паяльника 100Вт(при условии, что начальная температура воды = 0˚С [точка замерзания]), а дальше пересчитать под двигатель(обьём тосола в блоке, патрубках и радиаторе печки), с учетом того, что блок металлический, имеет массу(которая тоже отбирает тепло, а также очень активно передаёт это тепло в атмосферу).

P.S. То Серый. 0.5л/ч(4л на 8 часов), греет так, что снег с лобовика испаряется(богатая смесь).
Свеча - обычная искровая с короткой юбкой, одна керамика с центральным электродом;
Коммутатор - ВАЗ-08(09);
Генератор импульсов - АЗ-1;
Катушка зажигания - от мотоцикла ИЖ (6В);
Топливо - баллон 5л (пропан-бутан);
Справочник К.С. Фучаджи, М.Н. Стрюк писал(а): Техническая характеристика(отопительной установки)
Теплопроизводительность номинальная, ккал/ч 1750
Количество подогреваемого воздуха, мз/ч 75
Расход топлива (номинальный), л/ч 0,85
Напряжение источника питания, В 12
Перепад между температурой нагреваемого и нагретого воздуха, °С 80
Потребляемая мощность электродвигателя (максимальная), Вт 36
Время непрерывной работы, ч, не более 15
А можно фото сей конструкции и где установлено

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Обогрев салона

#27

Сообщение Wladimir_Donetsk » Сб дек 10, 2011 18:21 pm

Установлено на ЗАЗ-968(с завода) и переоборудовано под пропан, дальнобойщики себе такие печки ставят.
Фото нада делать
Тема по переводу печки на газ.
_________________
Журнал

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Обогрев салона

#28

Сообщение Adler » Вс дек 11, 2011 8:38 am

[quote="Wladimir_Donetsk"]Установлено на ЗАЗ-968(с завода) и переоборудовано под пропан, дальнобойщики себе такие печки ставят.
Фото нада делать
Тема по переводу печки на газ.[/quote
как бывший дальнобойщик, могу со всей ответственностью сказать, что сию адскую печь от жопера, я не поставил бы и задаром. только вебасто или эберспехер.
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Обогрев салона

#29

Сообщение Wladimir_Donetsk » Вс дек 11, 2011 14:09 pm

Если эксплуатировать "как есть", то да, с такой не поспишь.
Доработанная с контролем пламени и температуры ничуть не хуже того вебасто.
_________________
Журнал
Ответить