ПЕЧКА И РЕДУКТОР НА ПРОПАН

Помпа; радиаторы; термостат; жидкости; краны; тяги; магистрали
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 17:41 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1984 год
Откуда: Фергана Узбекистан

ПЕЧКА И РЕДУКТОР НА ПРОПАН

#1

Сообщение РИШАТ » Пт ноя 11, 2011 10:43 am

Такая проблема: До холодов подсоединил печку, грела нормально, похолодало начал замерзать редуктор, попробовал редуктор и печку пустить параллельно, результат редуктор в норме, печка не греет)))

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: ПЕЧКА И РЕДУКТОР НА ПРОПАН

#2

Сообщение VolgaDriver-52 » Пт ноя 11, 2011 11:08 am

Если соединить параллельно, потечет по пути меньшего сопротивления. по-моему мнению, сначала печка, потом редуктор.

-- Пт ноя 11, 2011 11:15 am --

Радиатор печки чист?
Можно вставить рессорную втулку в малый круг, рассверлить штуцеры на помпе и "танчике" или электропомпу поставить.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: ПЕЧКА И РЕДУКТОР НА ПРОПАН

#3

Сообщение Master General » Пт ноя 11, 2011 12:10 pm

Подключать пропановый редуктор нужно последовательно. Иначе печка будет слабо работать. У него (пропанового редуктора) проходные сечения достаточны. На метане наоборот - следует использовать паралельное подключения (рубашка обогрева метанового редуктора имеет штуцера проходным сечением 7-9 мм).

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 0:22 am
Автомобиль: 31105 (2006) АЗЛК 2140 (1987) RENAULT LOGAN 2018
Откуда: Нижний Новгород автозавод
Благодарил (а): 7 раз

Re: ПЕЧКА И РЕДУКТОР НА ПРОПАН

#4

Сообщение HAKUNA MATATA » Сб ноя 19, 2011 10:48 am

Master General писал(а):Подключать пропановый редуктор нужно последовательно.
с чего бы это.
в конторах которые занимаются(не первый год) установкой ГБО,паралельно пропан-бутан включают.
да и пробывал я голова-печь-редуктор-помпа,разници ни какой.
Master General писал(а):Иначе печка будет слабо работать.
не согласен.

Master General,
может я что-то не понял,но какая разница у гбо с пропан-бутаном и метаном?
то что разныебаллоны под газ -это я видел...
разъясни плиз :regard:
_________________
ВИШНЯ

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 1:28 am
Автомобиль: ФТ mk2 1980, Ока 1996
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ПЕЧКА И РЕДУКТОР НА ПРОПАН

#5

Сообщение дядя Юра » Сб ноя 19, 2011 13:05 pm

Разные магистрали, разные рудукторы и т.д. Пропан - сжиженный газ, находящийся в баллоне под давлением 16 атм, метан - сжатый газ, номинальное давление - 200 атм. Разница чувствуется? :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: ПЕЧКА И РЕДУКТОР НА ПРОПАН

#6

Сообщение VolgaDriver-52 » Сб ноя 19, 2011 13:30 pm

HAKUNA MATATA, странные вопросы ты задаёшь... Вообще, различаешь последовательную и параллельную схемы?

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: ПЕЧКА И РЕДУКТОР НА ПРОПАН

#7

Сообщение Catmaps » Сб ноя 19, 2011 14:43 pm

Master General писал(а):Подключать пропановый редуктор нужно последовательно...
Ну не скажите, стандартное подключение параллельное. Да и у итальянцев проходное сечение 8 мм. (наши не знаю сколько0

Я у себя вообще развел печку с редуктором на две независимые магистрали.
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 0:22 am
Автомобиль: 31105 (2006) АЗЛК 2140 (1987) RENAULT LOGAN 2018
Откуда: Нижний Новгород автозавод
Благодарил (а): 7 раз

Re: ПЕЧКА И РЕДУКТОР НА ПРОПАН

#8

Сообщение HAKUNA MATATA » Сб ноя 19, 2011 15:19 pm

VolgaDriver-52
VolgaDriver-52 писал(а):странные вопросы ты задаёшь...
опс...шипко странные да :verynice:
VolgaDriver-52 писал(а):Вообще, различаешь последовательную и параллельную схемы?
ну куда уж нам неграмотным. :sad:
дядя Юра
дядя Юра писал(а): Разница чувствуется?
в чем?
из этого поста я не понял-в честь чего разное подключение редуктора в контур охлажлаждения...
и там и там надо нагревать

-- Сб ноя 19, 2011 16:21 pm --

Catmaps
Catmaps писал(а):Я у себя вообще развел печку с редуктором на две независимые магистрали.
а в итоге,получитсятоже самое что и с тройниками-паралельная схема

-- Сб ноя 19, 2011 16:25 pm --
Catmaps писал(а): Да и у итальянцев проходное сечение 8 мм.
нифига,на моём ЛОВАТО под пропан 10мм
_________________
ВИШНЯ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: ПЕЧКА И РЕДУКТОР НА ПРОПАН

#9

Сообщение VolgaDriver-52 » Сб ноя 19, 2011 19:37 pm

HAKUNA MATATA, конечно странные. Читай 2ой и 3ий посты, там всё объяснено.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 0:22 am
Автомобиль: 31105 (2006) АЗЛК 2140 (1987) RENAULT LOGAN 2018
Откуда: Нижний Новгород автозавод
Благодарил (а): 7 раз

Re: ПЕЧКА И РЕДУКТОР НА ПРОПАН

#10

Сообщение HAKUNA MATATA » Сб ноя 19, 2011 19:42 pm

VolgaDriver-52
не убедительно :wink:
HAKUNA MATATA писал(а):да и пробывал я голова-печь-редуктор-помпа,разници ни какой.
_________________
ВИШНЯ

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: ПЕЧКА И РЕДУКТОР НА ПРОПАН

#11

Сообщение Catmaps » Вс ноя 20, 2011 13:15 pm

HAKUNA MATATA писал(а):...
Catmaps
Catmaps писал(а):Я у себя вообще развел печку с редуктором на две независимые магистрали.
а в итоге,получитсятоже самое что и с тройниками-паралельная схема...
Откуда параллельная? Вроде ты выше писал "Вообще, различаешь последовательную и параллельную схемы?"
Яж говорю что две независимых схемы, два забора ОЖ в разных местах и две разных обратки в разные места.
HAKUNA MATATA писал(а):нифига,на моём ЛОВАТО под пропан 10мм
Внутри, под крышкой в самом редукторе 10мм или снаружи измерено? Там обманчиво сделано, если разобрать то видно все.
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 17:41 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1984 год
Откуда: Фергана Узбекистан

Re: ПЕЧКА И РЕДУКТОР НА ПРОПАН

#12

Сообщение РИШАТ » Пн дек 19, 2011 13:39 pm

[quote="VolgaDriver-52"]Если соединить параллельно, потечет по пути меньшего сопротивления. по-моему мнению, сначала печка, потом редуктор.


зажал тот канал что на редукторе, вроде всё работает
Ответить