ПЕЧКА И РЕДУКТОР НА ПРОПАН
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 17:41 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984 год
- Откуда: Фергана Узбекистан
ПЕЧКА И РЕДУКТОР НА ПРОПАН
Такая проблема: До холодов подсоединил печку, грела нормально, похолодало начал замерзать редуктор, попробовал редуктор и печку пустить параллельно, результат редуктор в норме, печка не греет)))
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: ПЕЧКА И РЕДУКТОР НА ПРОПАН
Если соединить параллельно, потечет по пути меньшего сопротивления. по-моему мнению, сначала печка, потом редуктор.
-- Пт ноя 11, 2011 11:15 am --
Радиатор печки чист?
Можно вставить рессорную втулку в малый круг, рассверлить штуцеры на помпе и "танчике" или электропомпу поставить.
-- Пт ноя 11, 2011 11:15 am --
Радиатор печки чист?
Можно вставить рессорную втулку в малый круг, рассверлить штуцеры на помпе и "танчике" или электропомпу поставить.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: ПЕЧКА И РЕДУКТОР НА ПРОПАН
Подключать пропановый редуктор нужно последовательно. Иначе печка будет слабо работать. У него (пропанового редуктора) проходные сечения достаточны. На метане наоборот - следует использовать паралельное подключения (рубашка обогрева метанового редуктора имеет штуцера проходным сечением 7-9 мм).
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 0:22 am
- Автомобиль: 31105 (2006) АЗЛК 2140 (1987) RENAULT LOGAN 2018
- Откуда: Нижний Новгород автозавод
- Благодарил (а): 7 раз
Re: ПЕЧКА И РЕДУКТОР НА ПРОПАН
с чего бы это.Master General писал(а):Подключать пропановый редуктор нужно последовательно.
в конторах которые занимаются(не первый год) установкой ГБО,паралельно пропан-бутан включают.
да и пробывал я голова-печь-редуктор-помпа,разници ни какой.
не согласен.Master General писал(а):Иначе печка будет слабо работать.
Master General,
может я что-то не понял,но какая разница у гбо с пропан-бутаном и метаном?
то что разныебаллоны под газ -это я видел...
разъясни плиз
_________________
ВИШНЯ
ВИШНЯ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 1:28 am
- Автомобиль: ФТ mk2 1980, Ока 1996
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ПЕЧКА И РЕДУКТОР НА ПРОПАН
Разные магистрали, разные рудукторы и т.д. Пропан - сжиженный газ, находящийся в баллоне под давлением 16 атм, метан - сжатый газ, номинальное давление - 200 атм. Разница чувствуется?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: ПЕЧКА И РЕДУКТОР НА ПРОПАН
HAKUNA MATATA, странные вопросы ты задаёшь... Вообще, различаешь последовательную и параллельную схемы?
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: ПЕЧКА И РЕДУКТОР НА ПРОПАН
Ну не скажите, стандартное подключение параллельное. Да и у итальянцев проходное сечение 8 мм. (наши не знаю сколько0Master General писал(а):Подключать пропановый редуктор нужно последовательно...
Я у себя вообще развел печку с редуктором на две независимые магистрали.
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 0:22 am
- Автомобиль: 31105 (2006) АЗЛК 2140 (1987) RENAULT LOGAN 2018
- Откуда: Нижний Новгород автозавод
- Благодарил (а): 7 раз
Re: ПЕЧКА И РЕДУКТОР НА ПРОПАН
VolgaDriver-52
дядя Юра
из этого поста я не понял-в честь чего разное подключение редуктора в контур охлажлаждения...
и там и там надо нагревать
-- Сб ноя 19, 2011 16:21 pm --
Catmaps
-- Сб ноя 19, 2011 16:25 pm --
опс...шипко странные даVolgaDriver-52 писал(а):странные вопросы ты задаёшь...
ну куда уж нам неграмотным.VolgaDriver-52 писал(а):Вообще, различаешь последовательную и параллельную схемы?
дядя Юра
в чем?дядя Юра писал(а): Разница чувствуется?
из этого поста я не понял-в честь чего разное подключение редуктора в контур охлажлаждения...
и там и там надо нагревать
-- Сб ноя 19, 2011 16:21 pm --
Catmaps
а в итоге,получитсятоже самое что и с тройниками-паралельная схемаCatmaps писал(а):Я у себя вообще развел печку с редуктором на две независимые магистрали.
-- Сб ноя 19, 2011 16:25 pm --
нифига,на моём ЛОВАТО под пропан 10ммCatmaps писал(а): Да и у итальянцев проходное сечение 8 мм.
_________________
ВИШНЯ
ВИШНЯ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: ПЕЧКА И РЕДУКТОР НА ПРОПАН
HAKUNA MATATA, конечно странные. Читай 2ой и 3ий посты, там всё объяснено.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 0:22 am
- Автомобиль: 31105 (2006) АЗЛК 2140 (1987) RENAULT LOGAN 2018
- Откуда: Нижний Новгород автозавод
- Благодарил (а): 7 раз
Re: ПЕЧКА И РЕДУКТОР НА ПРОПАН
VolgaDriver-52
не убедительно
не убедительно
HAKUNA MATATA писал(а):да и пробывал я голова-печь-редуктор-помпа,разници ни какой.
_________________
ВИШНЯ
ВИШНЯ
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: ПЕЧКА И РЕДУКТОР НА ПРОПАН
Откуда параллельная? Вроде ты выше писал "Вообще, различаешь последовательную и параллельную схемы?"HAKUNA MATATA писал(а):...
Catmapsа в итоге,получитсятоже самое что и с тройниками-паралельная схема...Catmaps писал(а):Я у себя вообще развел печку с редуктором на две независимые магистрали.
Яж говорю что две независимых схемы, два забора ОЖ в разных местах и две разных обратки в разные места.
Внутри, под крышкой в самом редукторе 10мм или снаружи измерено? Там обманчиво сделано, если разобрать то видно все.HAKUNA MATATA писал(а):нифига,на моём ЛОВАТО под пропан 10мм
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 17:41 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984 год
- Откуда: Фергана Узбекистан
Re: ПЕЧКА И РЕДУКТОР НА ПРОПАН
[quote="VolgaDriver-52"]Если соединить параллельно, потечет по пути меньшего сопротивления. по-моему мнению, сначала печка, потом редуктор.
зажал тот канал что на редукторе, вроде всё работает
зажал тот канал что на редукторе, вроде всё работает