И снова про термостат и печку...

Помпа; радиаторы; термостат; жидкости; краны; тяги; магистрали
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 17:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1990г.

И снова про термостат и печку...

#1

Сообщение Тёма » Вс окт 30, 2011 13:05 pm

очередной вопрос про термостат.... сколько градусов ставить? двиг 402. просто с печкой твориться такая фигня: зимой прогревается не так уж долго, включаешь печку и дует слегка теплый возду в обоих режимах. постоишь в пробке - и температура поднимается как надо и жарит так что мама не горюй! разгоняешься - температура падает как и была раньше и опять дует слегка теплый воздух.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
Откуда: ульяновск
Поблагодарили: 2 раза

Re: и снова про термостат и печку...

#2

Сообщение stratig » Вс окт 30, 2011 14:14 pm

Около 80 градусов. И на лето и на зиму самое оно.
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: и снова про термостат и печку...

#3

Сообщение Master General » Вс окт 30, 2011 14:36 pm

Отездил прошлую зиму и лето это с 87 градусным. Разница по температуре двигла как раз эти 5-7 градусов. Т.е. если на 80 градусном держало градусов 70 по трассе, то с 87-й уверенно держит 78-80. Лучше сними пропеллер на зиму или изготовь зимнюю крыльчатку с меньшим количеством лопастей. Эта мера самая действенная в борьбе за хорошую температуру. Также проверить систему на отсутствие течей - когда течет то не добиться тепла - уровень низкий и двигатель перегревается, печка завоздушивается и т.д. Развоздушивать печку после заливки ОЖ рекомендую заехав на эстакаду или горку передом и погазовать.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 1:28 am
Автомобиль: ФТ mk2 1980, Ока 1996
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: и снова про термостат и печку...

#4

Сообщение дядя Юра » Вс окт 30, 2011 14:49 pm

Master General писал(а):Лучше сними пропеллер на зиму или изготовь зимнюю крыльчатку с меньшим количеством лопастей. Эта мера самая действенная в борьбе за хорошую температуру.
Ага, особенно при буксовании в сугробе! Температура сразу становится ну очень хорошая! :lol:
Тёма, в первую очередь законопать все щели вокруг печки и в салоне. И промывка радиатора отопителя очень хорошо помогает.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: и снова про термостат и печку...

#5

Сообщение Master General » Вс окт 30, 2011 17:15 pm

дядя Юра писал(а):Ага, особенно при буксовании в сугробе!
подразумевается наличие электровентилятора хотябы от ВАЗа.
Перегреться зимой при незабитом радиаторе и нормальном уровне антифриза очень трудно.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: и снова про термостат и печку...

#6

Сообщение Mortis » Вс окт 30, 2011 17:27 pm

На зиму я 87 ставлю.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4884
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: и снова про термостат и печку...

#7

Сообщение СержНовоч » Вс окт 30, 2011 19:01 pm

Я и летом юзаю 87С термостат. И эл.вентилятор включается на 93. Зимой хорошо!
А когда то с мех вентилятором, намордником и закрытыми жалюзями зимой двигатель вскипятил.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: и снова про термостат и печку...

#8

Сообщение Master General » Вс окт 30, 2011 19:23 pm

С намордником за температурой зырить надо. И приоткрывать. Как и с жалюзями.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4884
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: и снова про термостат и печку...

#9

Сообщение СержНовоч » Пн окт 31, 2011 9:28 am

От тож! Но я тогда пацаном ещё был. Сейчас с электовентилятором в городе гораздо удобнее, и греется быстрее, и жалюзями не надо манипулировать. Но в мороз на трассе намордник полезнее!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Re: и снова про термостат и печку...

#10

Сообщение дядя вова » Пн окт 31, 2011 22:49 pm

:regard: Главное - надо снизить сопротивление в системе печки . Изначально заужено сечение на выходе из головки и на входе в помпу , их надо рассверлить (до10-12 мм). Иначе на трассе , когда термостат открывается на полную , ОЖ идет в радиатор , а поток через печку - снижается. И конечно исправная и чистая печка и непродуваемый салон. :RTFM: И тогда - на трассе и без вентилятора будет тепло. :good:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 0:22 am
Автомобиль: 31105 (2006) АЗЛК 2140 (1987) RENAULT LOGAN 2018
Откуда: Нижний Новгород автозавод
Благодарил (а): 7 раз

Re: и снова про термостат и печку...

#11

Сообщение HAKUNA MATATA » Чт ноя 03, 2011 18:35 pm

моя проблема:
как бы я не напрягал 402й,всё без толку!
температура выше 65* не поднимается...
_________________
ВИШНЯ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: и снова про термостат и печку...

#12

Сообщение Серый » Пт ноя 04, 2011 6:18 am

на 029-ке заметил такую же хрень..какие там стоят термостат и датчик понятное дело-неизвестно..но стрелка температуры на ходу почти не двигается...буду рыть :moil:
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: и снова про термостат и печку...

#13

Сообщение Master General » Пт ноя 04, 2011 10:06 am

HAKUNA MATATA писал(а):как бы я не напрягал 402й,всё без толку!температура выше 65* не поднимается...
слабо напрягаешь, смени термостат, они нынче больше года не особо живут
Серый писал(а):на 029-ке заметил такую же хрень..какие там стоят термостат и датчик понятное дело-неизвестно..но стрелка температуры на ходу почти не двигается...буду рыть
даже не знаю что сказать, аналогичный совет!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
Телефон: 89278451686
Откуда: Чувашия г.Канаш
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: и снова про термостат и печку...

#14

Сообщение valioot » Вс ноя 06, 2011 12:36 pm

У меня на 02-ой (406) плохо с отоплением,пока машина не прогреется до 80-ти тепла в салоне нет вообще,подача идёт с блока.Кто нибудь может подсказать можно ли взять на 406-ом тосол с головки?
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 0:22 am
Автомобиль: 31105 (2006) АЗЛК 2140 (1987) RENAULT LOGAN 2018
Откуда: Нижний Новгород автозавод
Благодарил (а): 7 раз

Re: и снова про термостат и печку...

#15

Сообщение HAKUNA MATATA » Сб ноя 19, 2011 10:58 am

Master General писал(а):Перегреться зимой при незабитом радиаторе и нормальном уровне антифриза очень трудно.
ага) сказки)
радиатор 402 новый помпа качает на ура,начинаешь буксовать более 5и минут - температура вверх.аж до красной зоны
что я делаю ни так :nice: ?
Master General писал(а):слабо напрягаешь, смени термостат, они нынче больше года не особо живут
да сменил я его,а толку ноль,70* и потолок
если ташить уаз который фары в небо,это как ?слабо?
_________________
ВИШНЯ

Ответить