предлагаю сделать FAQ модернизация системы охлаждения.

Помпа; радиаторы; термостат; жидкости; краны; тяги; магистрали
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

предлагаю сделать FAQ модернизация системы охлаждения.

#1

Сообщение Socovigimatel » Вт май 24, 2011 8:51 am

собственно может кому-то поможет.

сейчас дойду до гаража всё сфоткаю (правда на мобилку но будет понятно... иначе мотор скоро сниму и всё канет в лету....)
1) штатная система охлаждения 24 и 402 моторов не фонтан - летом перегревается, зимой недогревается, постоянно течёт так как у большинства клапан в радиаторе не исправен (ну все ведь ездят с половиной радиатора штатного)

2) по трассе невозможно ездить по причине постоянного воя штатной крыльчатки (402 и так шумный, а с этим пропеллером)))

3)печка....

что надо переделать и купить...

1) радиатор от 3110 с 406 мотора (не сильно нужен но он красивый и мне можно было ставить только его так как в 29ке переварили морду
2) бошевский (он тише и долговечнее) электровентилятор от того же 406 (опять таки поэтому нужен радиатор(кронштейны не надо колхозить) + в радиаторе датчик ставиться)
3)трубка под датчик температуры от 406 (она нужна чтобы состыковать патрубки во входную горловину радиатора и её глушим датчиком для эллектровентилятора)
4)2 датчика вклюбчения электровентилятора
5)наборы патрубков 406 и 402
6)хомуты герметик
7) электропомпа от казели
8) тройник от 406 мотора на расширит. бачёк
9) по желанию расширительный бачёк на ВУТ или как у меня. (задняя трубка заглушена, без клея, колпачком от нового радиатора)

-- 24 май 2011 5:58 --

что переделываем:
1) разрезаем контур печки и устанавливаем электропомпу (у меня тупо прицеплена на мотор печки).
Изображение
2) снимаем нижний патрубок радиатора и в него ставим тройник от 406 на расширительный бачёк
Изображение
3) снимаем верхний патрубок радиатора и ставим 2 патрубка и трубку с вваркой под датчик
Изображение
4) устанавливаем радиатор и электровентилятор.
Изображение

ну ещё пара фото:
Изображение
Изображение

да в случае 24 д обязательно сделать забор жижи на печку из головки, на 402 это уже сделано.


что мы получаем в иоге:
1)современную систему с автонаполнением (пробкии выгоняются проще)
2)быстрый прогрев зимой
3)снижение шума на трассе так как даже в +35 набегающего воздуха хватает чтобы вентилятор даже не включался
4)если поставить два датчика на разную температуру (один в трубке на выходе помпы другой на радиаторе) можно получить 2 режима работы - лето и зима
5) вроде пишут про снижение расхода топлива и увеличение мощи на одну ЛС при отказе от мех. крыльчатки - (незаметил)

главный минус - если всё покупать то цена около 10 000 р.
маленький минус - больше нет крана для слива тосола...


Если администрация сочтёт нужным - оформите как статью на сайте.

Мог бы при оформлении статей хотябы проявить уважение и тему с большой буквы начать. MG>>
Последний раз редактировалось Socovigimatel Вт май 24, 2011 10:02 am, всего редактировалось 3 раза.
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: предлагаю сделать FAQ модернизация системы охлаждения.

#2

Сообщение vovka_ximik » Вт май 24, 2011 9:55 am

с павой стороны по ходу движения у радиатора 3110 есть заглушка, туда преспокойно можно поставить кран сливной
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: предлагаю сделать FAQ модернизация системы охлаждения.

#3

Сообщение Socovigimatel » Вт май 24, 2011 9:58 am

vovka_ximik
видел я его. просто поленился...
кому что не понятно спрашивайте...
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: предлагаю сделать FAQ модернизация системы охлаждения.

#4

Сообщение Mortis » Вт май 24, 2011 10:15 am

Еще невредно поставить газельный корпус термостата со штуцером под пароотводящий шланг. Ну и бачок 105-й тогда уже, чтобы было куда этот шланг втыкать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: предлагаю сделать FAQ модернизация системы охлаждения.

#5

Сообщение Socovigimatel » Вт май 24, 2011 10:20 am

Mortis
смотри последнюю фотку - куда ставить шланг есть... просто в магазине не было корпуса от казельки.
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: предлагаю сделать FAQ модернизация системы охлаждения.

#6

Сообщение vovka_ximik » Вт май 24, 2011 10:21 am

фтыкать то есть куда, тока над ВУТом бачек стоит выше и пробок вообще никаких нет
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: предлагаю сделать FAQ модернизация системы охлаждения.

#7

Сообщение Socovigimatel » Вт май 24, 2011 11:07 am

в этом варианте пробка появилась только тогда когда пробило прокладку гбц
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Откуда: Украина, г.Кировоград
Поблагодарили: 8 раз

Re: предлагаю сделать FAQ модернизация системы охлаждения.

#8

Сообщение Strelchik_K » Вт май 24, 2011 16:03 pm

Проясните, почему в 24д советуют делать забор воды для печки из головки? Потому что так сделано в 402м?

В 402 движке холодная жидкость помпой подается в блок, охлаждая горшки. Затем жидкость идет в головку, потом она попадает в термостат и помпу. Выход на печку расположен в дальнем конце от входа.

В 24д движке холодная жидкость помпой подается в головку, охлаждая выпускные клапана и свечи. Затем жидкость самотеком идет к горшкам и обратно в головку, а далее она попадает в термостат и помпу. Выход на печку также расположен в дальнем конце от входа.

Так вот, смена места отбора жидкости не приведет к локальным перегревам двигателя?
_________________
С уважением, Константин

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: предлагаю сделать FAQ модернизация системы охлаждения.

#9

Сообщение Socovigimatel » Вт май 24, 2011 20:25 pm

4ый цилиндр и так перегрет! факт извесный и описаный на газклубе. из гбц жижа для печки немного горячее.
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Откуда: Украина, г.Кировоград
Поблагодарили: 8 раз

Re: предлагаю сделать FAQ модернизация системы охлаждения.

#10

Сообщение Strelchik_K » Вт май 24, 2011 21:16 pm

Socovigimatel писал(а):4ый цилиндр и так перегрет! факт извесный и описаный на газклубе. из гбц жижа для печки немного горячее.
Правильно, а тут еще из водораспределительной трубки забираем прямо в печку. Внизу 4-го горшка вообще поток останавливается.
_________________
С уважением, Константин

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: предлагаю сделать FAQ модернизация системы охлаждения.

#11

Сообщение Socovigimatel » Ср май 25, 2011 5:06 am

ничего с ней не будет. прокладка то какая? - последние отверстия там больше...
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Откуда: Украина, г.Кировоград
Поблагодарили: 8 раз

Re: предлагаю сделать FAQ модернизация системы охлаждения.

#12

Сообщение Strelchik_K » Ср май 25, 2011 9:11 am

Socovigimatel писал(а):ничего с ней не будет. прокладка то какая? - последние отверстия там больше...
Разве больше?
В 402м возможно, а в 24д другая прокладка, там отверстия "треугольные" под полное сечение. Или я ошибаюсь?
_________________
С уважением, Константин

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: предлагаю сделать FAQ модернизация системы охлаждения.

#13

Сообщение Socovigimatel » Пн май 30, 2011 10:12 am

всё верно. говорю как практик на 24ке с таким забором ничего с 4ым горшком не стало...
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: предлагаю сделать FAQ модернизация системы охлаждения.

#14

Сообщение Master General » Пн май 30, 2011 10:57 am

по-моему мнению это все колхозный бред. Куча лишних проводов, деталей и капиталовложений. При промытом радиаторе и исправном термостате все нормально работает и без лишних деталей. Более того 402-й двигатель невозможно НОРМАЛЬНО охладить при температуре +30 без постоянного обдува. И скажите на какой ставить кучу ядрен-агрегатов типа плавных пусков элехтрокулера и т.д.? Если механика крутит и все чин чинарем. У кого воет крыльчатка обдува советую почистить уши и понять, что воет нифига не она. Ибо я эксплуатировал мотор как с крыльчаткой так и без. Разницы в шуме заявляю нет. А вот электровентилято слышат люди за 50 метров минимум. Перегреть мотор при наличии уровня в системе невозможно при нормальной работе крыльчатки (в паре с штатным диффузором!!! или его пластиковым аналогом). Зачем лезть? Если в вашей местности есть пробки и подьемы то тем более нефиг лезть. Если хочеться еще больше охладить можна конечно вертолет присобачить спереди радиатора. Но мне лично непонятно ЗАЧЕМ. Ведь я даже поднимаясь ЛЕТОМ в +37 на перевал с перепадом высоты до 400 метров за один заход нихера не ощущал дополнительной нужды в обдуве. Но вот без обдува фигня. Перегрев начинается что на трассе, что в городе. В городе вообще даже при +20...22 уже напряг. В городе гребаный электровентилятор будет постоянно ВЫТЬ просаживая напряжения на холостом ходу. О том что механокулер хорошо обдувает двигатель и ветер дует и на поддон то понятно, что с механикой температура масла будет ниже, что убережет двигатель от ненужного падения давления в жару в городе. А еще подкапонтое постоянно хорошо продувается и если даже подтекает бензин вентилятор быстро его испарит и возгорания не будет. Чем грозит необдуваемый отсек на волге я прекрасно знаю - отьездил четыре месяца. Лучше пусть ДУЕТ. Снимать вентилятор и ставить два раза в год на зимние месяцы. Все сказанное является моим по-моему мнению. Фактор надежности механической системы выше на порядок и никто меня не убедит, что электро лучше. Даже то, что весь мир сидит на электро. Не тот это мотор, не тот. На Жигулях - да электро подходит, а на 402 Волгу - нет. Электро ставить только при наличии радиатора на 1/3 мощнее по теплоотдаче штатного 24-го. Тогда да, я согласен справится без проблем. Но постоянная термокачка и скачки напряжения в бортсети здоровья мотору и всему остальному не прибавят.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: предлагаю сделать FAQ модернизация системы охлаждения.

#15

Сообщение СержНовоч » Пн май 30, 2011 11:58 am

А по моему оптимально ставить дополнительный вентилятор 120Вт, с включением от датчика перед радиатором, а механический снимать на зиму. Такая система обеспечит приемущества обоих систем, небольшой шум. Себе так не сделал изза одного но: надо убирать жалюзи - не хочу, не хочу в мороз намордник вешать. Хотя может и сделаю когда нибудь. Пока подстраиваю стиль езды в жару под один маленький электровентилятор. Но соглашусь, в жару, длинный подъем, да ещё с пробками - тяжело, приходится сбавлять темп езды, что бы уменьшить количество тепла двигателя.
Последний раз редактировалось СержНовоч Пн май 30, 2011 14:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: предлагаю сделать FAQ модернизация системы охлаждения.

#16

Сообщение alex33 » Пн май 30, 2011 12:59 pm

+1000 на 402 моторе с новым радиатором, никаких проблем с охлаждением небыло, прошлым летом в +37 стоял 2,5 часа в пробке, никаких проблем! Для самоуспокоения стоит маленький доп. электро вентилятор от 3110, включался принудительно с кнопки.
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: предлагаю сделать FAQ модернизация системы охлаждения.

#17

Сообщение Socovigimatel » Вс июн 05, 2011 18:34 pm

MG похоже мы упёрлись в климат - я с северного урала. среднегодовая минус 2)
поэтому
2)быстрый прогрев зимой (стоял свареный немецкий термостат на 80 градусов, открывался в 83 по пермометру в кастрюле.)

про вой вентилятора - как практик... ездил год по 240 км в день по трассе - разница ЕСТЬ... или покажите мне абсолютно бесшумный воздушный винт.....

3)снижение шума на трассе так как даже в +35 набегающего воздуха хватает чтобы вентилятор даже не включался на скорости 120 с радиатором 3110 не включается....

ну нравится вам крыльчатка на помпе удачи. (радиатор 3110 тут не необходимость)

ну и - Вы уверены что у вас исправен клапан в крышке??? у Вас всегда полный радиатор?

а про цену
я так то всё поставил после аварии так как рожа была под новый радиатор...

-- 05 июн 2011 15:37 --

ну и про уважение - уважение заключается не в большой букве...

а всё Ваше сообщение попахивает совковостью... - ну сатло лучше... как так 24ка идеал, а 24д так вершина ... шедевр инженерной мысли... а те кто делает его эксплуатацию чуть беспроблемней и комфортней так те ой какие редиски)
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Откуда: Украина, г.Кировоград
Поблагодарили: 8 раз

Re: предлагаю сделать FAQ модернизация системы охлаждения.

#18

Сообщение Strelchik_K » Вс июн 05, 2011 22:31 pm

Socovigimatel писал(а):MG похоже мы упёрлись в климат - я с северного урала. среднегодовая минус 2)
поэтому
2)быстрый прогрев зимой (стоял свареный немецкий термостат на 80 градусов, открывался в 83 по пермометру в кастрюле.)

про вой вентилятора - как практик... ездил год по 240 км в день по трассе - разница ЕСТЬ... или покажите мне абсолютно бесшумный воздушный винт.....

3)снижение шума на трассе так как даже в +35 набегающего воздуха хватает чтобы вентилятор даже не включался на скорости 120 с радиатором 3110 не включается....

ну нравится вам крыльчатка на помпе удачи. (радиатор 3110 тут не необходимость)

ну и - Вы уверены что у вас исправен клапан в крышке??? у Вас всегда полный радиатор?

а про цену
я так то всё поставил после аварии так как рожа была под новый радиатор...

-- 05 июн 2011 15:37 --

ну и про уважение - уважение заключается не в большой букве...

а всё Ваше сообщение попахивает совковостью... - ну сатло лучше... как так 24ка идеал, а 24д так вершина ... шедевр инженерной мысли... а те кто делает его эксплуатацию чуть беспроблемней и комфортней так те ой какие редиски)

Не будем столь прямолинейными. У меня температура (при +20-38 на улице) держися около 85 градусов (по показометру), что по городу, что по трассе. Пробок у нас можно считать нет, но и сильно не полетаеш по городу, улочки не большие. Термостат вареный настроеный 87-78 (крайние температуры), радиатор при капиталке мыли, карлсон механический. Но если при +35 превышаеш 100км/ч температура начинает расти. Например в том году +35 на улице, 110 скорость, за 20 минут движек нагрелся до 100. Крым, горы, перевал, днем, если на подьеме держать 70-80 км/ч температура нормальная, 50-60 (3 передача) греется до 100, на спуске (4 передача) движек охлаждается до 50 градусов.

Или Вы хотите сказать, что производительность электрокарлсона превысит механику при 3600 об/мин?
_________________
С уважением, Константин

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: предлагаю сделать FAQ модернизация системы охлаждения.

#19

Сообщение СержНовоч » Пн июн 06, 2011 6:33 am

Где то слышал, что вентилятор забирает у двигателя 200Вт на 5000 об/мин. Но это на жигулях, наш по-мощнее, на 3500 наверное будет равен по производительности электрическому в 200Вт. Но большие обороты это обычно большая скорость, там встречный поток воздуха сильно помогает. А вот жара, пробка , обороты менее 1000 - тут электро удобнее.
А я себе, вообще то, ставил ради зимы, для ускорения прогрева.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: предлагаю сделать FAQ модернизация системы охлаждения.

#20

Сообщение 436 » Чт июн 09, 2011 13:09 pm

А пробовал кто-нибудь ставить штатную крыльчатку на маленький шкив помпы (газелькин) и что из этого получится?
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: предлагаю сделать FAQ модернизация системы охлаждения.

#21

Сообщение СержНовоч » Чт июн 09, 2011 14:19 pm

Так вентилятор выть будет как Газель!?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: предлагаю сделать FAQ модернизация системы охлаждения.

#22

Сообщение 436 » Чт июн 09, 2011 14:25 pm

Почему? Я думаю, крыльчатка от повышенных оборотов не разлетится?
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: предлагаю сделать FAQ модернизация системы охлаждения.

#23

Сообщение Mortis » Чт июн 09, 2011 16:15 pm

436
Реветь будет как на Газели :). И масло охлаждать, правда вопрос центровки вентилятора возникает. На Газели вентилятор прямо посреди передней крышки налеплен и дует одной стороной на стакан, а как в волговском варианте получится сложно сказать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

N2O
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 20:36 pm
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: предлагаю сделать FAQ модернизация системы охлаждения.

#24

Сообщение N2O » Пт июн 10, 2011 19:30 pm

Как эту систему грамотно подключить , если можно поподробней или по понятней ) а то с электрикой тяжко ,заблужусь в 2х проводах(

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: предлагаю сделать FAQ модернизация системы охлаждения.

#25

Сообщение rok88 » Пт июн 10, 2011 22:43 pm

А зачем снимать жалюзи при установке электровентилятора?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: предлагаю сделать FAQ модернизация системы охлаждения.

#26

Сообщение Mortis » Пт июн 10, 2011 22:50 pm

rok88
Потому что они на фиг не нужны, а весят как чугунный мост.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: предлагаю сделать FAQ модернизация системы охлаждения.

#27

Сообщение Scy.thian » Пт июн 10, 2011 23:05 pm

Strelchik_K писал(а):Или Вы хотите сказать, что производительность электрокарлсона превысит механику при 3600 об/мин?
При 3600 об/мин , родной мех вентик задаёт потоку скорость более 100км/ч?
Вряд-ли. Значит - он тормозит поток воздуха, набегающий на радиатор.
Не так ?
У кого-нить электрокарлсон при 100 км/ч включается ? У меня - нет.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: предлагаю сделать FAQ модернизация системы охлаждения.

#28

Сообщение rok88 » Пт июн 10, 2011 23:11 pm

Strelchik_K писал(а):
Или Вы хотите сказать, что производительность электрокарлсона превысит механику при 3600 об/мин?

А на самом деле не важно какая у него производительность при 3600. КОгда едешь 3600 бодро то обычно и не кипишь. А вот када стоишь в пробке, то какая производительность у крыльчатки при 650об-мин?
Или стоя в пробке надо тапку давить что бы двиг производительной механикой охлаждать?

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

Re: предлагаю сделать FAQ модернизация системы охлаждения.

#29

Сообщение 45-45 » Пт июн 17, 2011 16:58 pm

Не для рекламы, а для просто познавательно.
Стыковка системы охлаждения ГАЗ-24 и ЗМЗ-406.
Кран отопителя от Москвича 412. Работает больше 10 лет, не течёт.
Кран ничем не закреплён, висит на шлангах.
Доволен ибо подлезать туда (под правый раскос) врагу не пожелаю. :crazy:
Изображение
Для управление краном печки из салона использовал привод жалюзи. Теперь ненужный.
Ручка стоит под бардачком. Может не самое жаркое решение, но для весны и осени хватает.
А зимой Волга в стойле отдыхает.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Ответить