Электровентилятор. Доп ЦПС для подключения
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Электровентилятор. Доп ЦПС для подключения
А что вы думаете по поводу подключения электровентилятора через дополнительный ЦПС. С использованием реостата подсветки приборной панели для изменения скорости вращения вентилятора? Сейчас сидел думал об этом, встал вопрос выдержит ли или сгорит?
_________________
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Электровентилятор. Доп ЦПС для подключения
Александр AKV
Сгорит. Резисторный переключатель от какой-нибудь печки должен подойти (в фордовских такие были, например).
А что тебе толку из салона его регулировать?
Сгорит. Резисторный переключатель от какой-нибудь печки должен подойти (в фордовских такие были, например).
А что тебе толку из салона его регулировать?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4882
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Электровентилятор. Доп ЦПС для подключения
Вентилятор должен включаться автоматически. Если задумана функция регулирования скорости или плавный пуск - тоже автоматически. А тумблер в салоне - для включения в аварийных режимах.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Электровентилятор. Доп ЦПС для подключения
Ну тут были примеры. НО схемы я так и не нашел.
_________________
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Электровентилятор. Доп ЦПС для подключения
Управлять скоростью вращения через реостат это, простите, суходрочка.
Этим должен заниматься ШИМ.
Этим должен заниматься ШИМ.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 8:57 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1980г.
- Телефон: 89270135433
- Откуда: Самара
Re: Электровентилятор. Доп ЦПС для подключения
нужно собрать термодатчик, и поставить на включение мосфет помощнее. или идея не очень?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4882
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Электровентилятор. Доп ЦПС для подключения
Так и сделано в блоках управления вентилятором, типа "Смерч", "Силыч", или самодельных.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
- Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
- Откуда: Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Электровентилятор. Доп ЦПС для подключения
Stich писал(а):Управлять скоростью вращения через реостат это, простите, суходрочка.
Этим должен заниматься ШИМ.
Газклубовская схема
http://gazclub.ru/faq/?mess_id=392
Летом работоспособна на пару ступенчатых включений.
Последствия близкого расположения к коробке предохранителей:
_________________
Я люблю людей. © Дельфин
Я люблю людей. © Дельфин
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 15:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3110,98г.
- Откуда: Видное
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Электровентилятор. Доп ЦПС для подключения
проще сделать двух ступенчатое включение вентилятора,делается всё за 2-3 часа.
и вентилятор не слышно,и нет просадки напряжения в момент включения вентилятора.
и вентилятор не слышно,и нет просадки напряжения в момент включения вентилятора.
_________________
не дорогой и качественный ремонт машин.
разные доработки в автомобиле по пожеланию клиента.
не дорогой и качественный ремонт машин.
разные доработки в автомобиле по пожеланию клиента.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Электровентилятор. Доп ЦПС для подключения
ШИМ. У меня работает , и у товарища .
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.p ... start=1740
Поддерживает температуру в пределах 1...3 *С , в зависимости от нагрузки на двигатель, изменяя мощность на эл.двигателе вентилятора (т.е. обороты вентилятора) в этом диапазоне плавно от "0" до 95%.
Т.е. установлено 79*С, при интенсивной нагрузке (изредка) поднимается до 82*С.
Вентилятора не слышно.
Подключено к эл. двигателю вентилятора - параллельно с реле вентилятора, срабатывающего на 93*С от датчика температуры ОЖ , для дублирования, на случай отказа ШИМ.
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.p ... start=1740
Поддерживает температуру в пределах 1...3 *С , в зависимости от нагрузки на двигатель, изменяя мощность на эл.двигателе вентилятора (т.е. обороты вентилятора) в этом диапазоне плавно от "0" до 95%.
Т.е. установлено 79*С, при интенсивной нагрузке (изредка) поднимается до 82*С.
Вентилятора не слышно.
Подключено к эл. двигателю вентилятора - параллельно с реле вентилятора, срабатывающего на 93*С от датчика температуры ОЖ , для дублирования, на случай отказа ШИМ.