Электровентилятор. Доп ЦПС для подключения

Помпа; радиаторы; термостат; жидкости; краны; тяги; магистрали
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Электровентилятор. Доп ЦПС для подключения

#1

Сообщение Александр AKV » Вс май 22, 2011 22:36 pm

А что вы думаете по поводу подключения электровентилятора через дополнительный ЦПС. С использованием реостата подсветки приборной панели для изменения скорости вращения вентилятора? Сейчас сидел думал об этом, встал вопрос выдержит ли или сгорит?
_________________
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Электровентилятор. Доп ЦПС для подключения

#2

Сообщение Mortis » Вс май 22, 2011 22:47 pm

Александр AKV
Сгорит. Резисторный переключатель от какой-нибудь печки должен подойти (в фордовских такие были, например).

А что тебе толку из салона его регулировать?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4882
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Электровентилятор. Доп ЦПС для подключения

#3

Сообщение СержНовоч » Пн май 23, 2011 5:47 am

Вентилятор должен включаться автоматически. Если задумана функция регулирования скорости или плавный пуск - тоже автоматически. А тумблер в салоне - для включения в аварийных режимах.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Электровентилятор. Доп ЦПС для подключения

#4

Сообщение Александр AKV » Пн май 23, 2011 19:27 pm

Ну тут были примеры. НО схемы я так и не нашел.
_________________
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Электровентилятор. Доп ЦПС для подключения

#5

Сообщение Stich » Вт май 24, 2011 12:19 pm

Управлять скоростью вращения через реостат это, простите, суходрочка.
Этим должен заниматься ШИМ.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 8:57 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1980г.
Телефон: 89270135433
Откуда: Самара

Re: Электровентилятор. Доп ЦПС для подключения

#6

Сообщение 936936 » Чт авг 18, 2011 20:08 pm

нужно собрать термодатчик, и поставить на включение мосфет помощнее. или идея не очень?
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4882
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Электровентилятор. Доп ЦПС для подключения

#7

Сообщение СержНовоч » Пт авг 19, 2011 7:42 am

Так и сделано в блоках управления вентилятором, типа "Смерч", "Силыч", или самодельных.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
Откуда: Йошкар-Ола
Поблагодарили: 31 раз

Re: Электровентилятор. Доп ЦПС для подключения

#8

Сообщение Mizantrop » Ср июл 04, 2012 21:37 pm

Stich писал(а):Управлять скоростью вращения через реостат это, простите, суходрочка.
Этим должен заниматься ШИМ.
:fool2:

Изображение
Газклубовская схема
http://gazclub.ru/faq/?mess_id=392

Летом работоспособна на пару ступенчатых включений.
Последствия близкого расположения к коробке предохранителей:
Изображение
_________________
Я люблю людей. © Дельфин

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 15:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 3110,98г.
Откуда: Видное
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Электровентилятор. Доп ЦПС для подключения

#9

Сообщение igor821007 » Пн июл 23, 2012 8:29 am

проще сделать двух ступенчатое включение вентилятора,делается всё за 2-3 часа.
и вентилятор не слышно,и нет просадки напряжения в момент включения вентилятора.
_________________
не дорогой и качественный ремонт машин.
разные доработки в автомобиле по пожеланию клиента.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Электровентилятор. Доп ЦПС для подключения

#10

Сообщение Scy.thian » Пн июл 23, 2012 9:12 am

ШИМ. У меня работает , и у товарища .
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.p ... start=1740
Поддерживает температуру в пределах 1...3 *С , в зависимости от нагрузки на двигатель, изменяя мощность на эл.двигателе вентилятора (т.е. обороты вентилятора) в этом диапазоне плавно от "0" до 95%.
Т.е. установлено 79*С, при интенсивной нагрузке (изредка) поднимается до 82*С.
Вентилятора не слышно.
Изображение
Подключено к эл. двигателю вентилятора - параллельно с реле вентилятора, срабатывающего на 93*С от датчика температуры ОЖ , для дублирования, на случай отказа ШИМ.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Ответить