Страница 1 из 1

Начитался про шнурки и прокладки.

Добавлено: Вт май 10, 2011 12:49 pm
Tyler
НЕ КЛАДИТЕ АСБЕСТОВЫЕ ШНУРКИ СО СТОРОНЫ КОЛЛЕКТОРОВ. И так моя история. Давным давно лет 5 назат собрал мотор. Ничего из под прокладки со стороны коллекторов не текло, до тех пор пока через 4 года не лопнула шпилька на морозе. Вот тогда и потекло. Я отремонтировал мотор. Поставил новую прокладку головки блока. И потек тосол со стороны. Протянул, течь прекратилась, но осадок на душе остался. Я люблю доводить все до идеала. Вот головная боль рукам покоя не довала. И тул лопнула вторая шпилька. Что делать, пришлось опять снимать башку. И тут началось. Начитавшись про всяких супур пупер бывалых механников которые кладут этот шнурок со стороны коллекторов. Решил сделать также, хотя в душе меня что то отговаривало от этого нетрадиционного ремонта, как оказалось не зря. Положил этот еба...й шнурок асбеста. Всё собрал. Поездил. Повело башку и масло попало в антифриз. Всё снял. посмотрел. Оказалось. прокладка со шнурком в толщине 3мм. остальное 2мм. Вот башку и повело. Шлифанул башку. Опять собрал на шнурке. Но наэтот раз разворсил шнурок на три тоненькие ниточки и опять проложил по периметру смазав их герметикой (в начале хотел графиткой). Завёл, поездил. И обнаружил часть ниток в радиаторе плавают. И антифриз уходит по задней части движка. Разозлился просто пиз...ц. Благим матом покрыл дедов которые придумаль этот способ. Снял башку. Поехал на рынок. Нащел обычную прокладку головки блока. Приехал. Смазал её графиткой. Собрал. На след. утро ещё раз протянул, но немного сильнее обычного. Проехался. Всё нормуль. На трассе дал жару до 130 и подержал темп. Приехал, нормуль. Наездил 200км, нормуль. Вывод: НЕ ПАРЬТЕ СЕБЕ МОЗГИ ВСЯКИМИ ДЕДОВСКИМИ СПОСОБАМИ. МОЖЕТЕ ПОЖАЛЕТЬ.

Re: Начитался про шнурки и прокладки.

Добавлено: Вт май 10, 2011 12:58 pm
dima-ekb 2410
Не понял, а изначально то кто посоветовал канат подкладывать? Там одной нитки достаточно

Re: Начитался про шнурки и прокладки.

Добавлено: Вт май 10, 2011 13:44 pm
Tyler
Шнурок был толщиной с иголку может чуть толще. Ясен пень, что не со спичку толщина была.

Re: Начитался про шнурки и прокладки.

Добавлено: Вт май 10, 2011 16:30 pm
Frol
Как так шпильки сорвало? А сколько ты их тянул момент? Что значит чуть больше? Сколько это в кг/м?
Прежде чем орать и пиннать мотор- читай книги и слушай советы до конца.

Re: Начитался про шнурки и прокладки.

Добавлено: Вт май 10, 2011 16:50 pm
dr.Di
А протяжку головки делал с использованием динамометрического ключа? Имей ввиду, что после пробега около 500 км после переборки необходимо ещё раз протянуть головку. Дружи с ключом с регулируемым моментом затяжки.

Re: Начитался про шнурки и прокладки.

Добавлено: Вт май 10, 2011 19:39 pm
Mortis
На самом деле на произвольно взятом моторе выступание гильз может быть как избыточным, в каковом случае шнурок стопроцентно нужен, так и нормальным - в этом случае он может помешать. Или даже недостаточным или все гильзы вразнобой, тогда вообще никак нормально не обожмется. Так что неча на зеркало пенять, если матчасть не изучена.

Re: Начитался про шнурки и прокладки.

Добавлено: Вт май 10, 2011 21:12 pm
Сергей-Волгарь
За всю свою сознательную жизнь никогда не занимался всякой хренотенью.
Работать надо было,как говорил нач.а/к 8 ТМП на Собраниях : в машине что главное ?
Водилы отвечали кто про что.Ответ был таков: Главное чтобы счётчик работал в режиме платного пробега !!!

Re: Начитался про шнурки и прокладки.

Добавлено: Ср май 11, 2011 9:33 am
Tyler
Момент был 7.1-7.8. Домустимый для 11 шпилек. Я нискем тут спорить не собирался. По профессии я моторист и не надо меня в матчасть как катёнка носом тыкат. Мы все тут гении своего рода. Просто впоследний раз убедил себя в том, что нехер себе голову забивать хернёй. И отговорить от этого остальных. Коих тут много, которые карандаши в коробку крошат, опилки в мост забивают, салидолом шкворят и т.д.

Re: Начитался про шнурки и прокладки.

Добавлено: Ср май 11, 2011 17:43 pm
Юра
По профессии я моторист
И на старуху бывает проруха. :nice:
Как у моей, так без шнурка сразу течка начинается. И так должно быть у большинства.
Гильзы в блоке установлены с медными колечками, али только на одном герметике? Дифицитом они когда-то были, эти колечки. А, гильзы родненькие или, как модно говорить, контрафактные?
В любом случае каждый двигатель, как и каждая машина, это нечто индивидуальное, требующее к себе того же подхода. И, наверное, приятно собирать двигатель, который не требует подкладки каких-то нештатных верёвочек.
Это же наши деды и отцы виноваты. Это же они придумали этот шнурок подкладывать. Хорошо хоть не догадались паклей швы под головкой затыкать :verynice: Вообще-то, наверняка кто-то пробовал и паклей. У нас кулибиных много.

Re: Начитался про шнурки и прокладки.

Добавлено: Ср май 11, 2011 23:54 pm
Z.A.
Эту нитку я так понимаю, надо прокладывать по всему приметру блока, а не только со стороны коллектора.

Re: Начитался про шнурки и прокладки.

Добавлено: Чт май 12, 2011 0:31 am
Суворов
Tyler писал(а):Наездил 200км, нормуль.
тоже мне пробег... для статистики маловато. поезди годик зимой летом. тем более сейчас морозов нет. а наибольшая течь выявляется именно при нагреве холодного мотора на морозе.
если не текло изначально- зачем решил усовершенствовать? этот метод только для моторов где течет.
согласен с Mortis'ом.

Re: Начитался про шнурки и прокладки.

Добавлено: Чт май 12, 2011 15:29 pm
lostvegas
У меня течь тосола началась после замены прокладки ГБЦ этой зимой. На горячем двигателе нормально всё, а когда остывал за ночь протекал. С наступлением тепла вроде более или менее нормально.

Re: Начитался про шнурки и прокладки.

Добавлено: Вт май 24, 2011 8:38 am
Socovigimatel
у меня 3ий двигатель типа 402 на всех головку тянул на 3 раза (3й после 1000 км) затягивал всегда на 12 кг! все моторы живут. у последнего только вот прокладку пробило на днях... ничегто никогда не сочилось... затягивать только нудно.... по обороту поледние 4 кг.
а причина перетяжки - у первого движка на посадочной гильзы тосол сделал раковину... и гильзы помимо колец были на герметиике.. сделал вывод что мотору не хуже - начал тянуть все... когда делаю кому то более 9ти кг не тяну. риск сорвать резбу на незнакомом моторе велик.

Re: Начитался про шнурки и прокладки.

Добавлено: Сб май 28, 2011 23:28 pm
Дымка
Что за чушь?Из за асбестовой нитки головы ведёт?!Головки из кортона чтоли?Наши говнозапчасти гильзы тобишь торчат из блока на 0,2 сотки!!!Чем их предлагаете уплотнять? :lol:

Re: Начитался про шнурки и прокладки.

Добавлено: Вс июл 17, 2011 16:17 pm
Эрик
Шнурки действительно панацея не для всех двигателей у меня все протяжкой вылечилось тянул 10,5 второй раз.

Re: Начитался про шнурки и прокладки.

Добавлено: Вс май 06, 2012 8:54 am
Константин-1
Сейчас есть силиконовый уплотнитель прокладок. Так вот им тонким равномерным слоем с помощью шпателя или иной деревяшки смазываешь обе стороны прокладки, укладываешь её, прижимаешь головкой блока ждёшь 30 мин., затем плотно затягиваешь шпильки от центра к краям и всё. Герметичность обеспечена на ближайшие десять тысяч лет.

Re: Начитался про шнурки и прокладки.

Добавлено: Пн ноя 26, 2012 15:26 pm
napalmv8
Нащот шнурка - это не от хорошей жизни. Я когда поршневую у себя поменял столкнулся с тем что начало сопливить из-под головы. Выступание гильз чутка выше макс. допустимой. Но таки после протяжек вроде бы перестало сифонить.

-- Пн ноя 26, 2012 14:33 pm --

Это я к чему - иногда эта протечка протяжкой не устраняется :(

Re: Начитался про шнурки и прокладки.

Добавлено: Вт дек 04, 2012 15:33 pm
elviis@i.ua
А как вам самопальная медная прокладка по всей головке?Я когда голову снял-опешал :surprise: :crazy: от увиденного. Жаль тогда не догадался сфотографировать. Наверняка эта пркладка была выстрадана в эпоху тотального дефицита (ну, прокладок не было, а листовой меди-захлебнись). Да и не текло, если бы проблемы с шатуном не было, то наверно по сей день и не знал, что там стоит... Это же надо было так изголяться, чтоб вырезать прокладку из меди... ЗАЧЕМ? Что-действительно дефицит? Побаивался, что нормальная прокладка не будет после этого держать, но напрасно, держит с первого раза и уже много тысяч (прокладка с каким-то красным резиново-силиконовым уплотнением).
Хоть и не в тему, я еще на одном разобранном движке видел самодельную шестерню ГРМ!!! Состыкованную из внутренней заводской части, и точеного венца из фторопласта.... Вот где-КУЛИБИНЫ были, а-то - веревочка :nice: ....

Re: Начитался про шнурки и прокладки.

Добавлено: Вт окт 18, 2016 12:51 pm
napalmv8
Товарищщи, а в деле борьбы с сильно торчащими гильзами что-то произошло за последние годы?
Каждый раз как приходится иметь дело с нашими гильзами - аж в дрожь бросает. Ладно если они просто торчат слишком сильно - можно и болт забить, авось притекутся ;) А если они вразнобой? Бежать в магаз за новой поршневой штоле? То что на заводе собрали имея под рукой контейнер брака, простите, гильз разных размерных групп, то в гараже не получится. Или придется купить 20 поршневых чтобы выбирать ;)
На моей ездовой 24ке после замены гильз стоит только мотор перегреть - велкам в магаз за новой прокладкой ;) И это при том что там более-менее гильзы все же методом перетасовки удалось вывести кудато в допуск на межгильзовое выступание.

Короче к чему этот крик души - никто из формчан гильзы как-то по высоте не шлифовал? Щас очередной 402й собираю, столкнулся как всегда с этим бл...скими гильзами которые торчат на 0.15, думаю может какую оправку выточить и отнести их на плоскошлиф?

Re: Начитался про шнурки и прокладки.

Добавлено: Вт окт 18, 2016 14:37 pm
Mortis
А зачем на плоскошлиф? На токарник в центра и проточить посадочную полку.

Re: Начитался про шнурки и прокладки.

Добавлено: Вт окт 18, 2016 15:52 pm
napalmv8
получается ннадо выточить 2 конуса , и через них подпереть гильзу?

-- Вт окт 18, 2016 14:54 pm --

я как-то в одной книжке читал что прокладки медные по гильзы выпускаются разной толщины , но ни в одном магазине никто не видел их отличными от 0.3

Re: Начитался про шнурки и прокладки.

Добавлено: Вт окт 18, 2016 16:55 pm
Mortis
napalmv8
Угу, как-то так. Прокладки на буржуйские движки выпускаются, у нас только одна толщина всегда была.

Re: Начитался про шнурки и прокладки.

Добавлено: Ср окт 19, 2016 9:47 am
napalmv8
Походу я зря паниковал ;) В этот раз повезло и гильзы сели с одинаковым выступанием.
Получается с учетом толщины прокладки будет выступание ~0.13
Со шнуром заморачиваться при таком выступании стоит или может и так притечется? ;)

Re: Начитался про шнурки и прокладки.

Добавлено: Ср окт 19, 2016 10:18 am
Mortis
Я бы заморочился, все же это минимум в два раза больше нормы.

Re: Начитался про шнурки и прокладки.

Добавлено: Пн окт 24, 2016 10:15 am
napalmv8
не, это уже по расчетам финальное выступание ;) а насколько помню, оно должно быть 0.02-0.1 т.е. получается примерно на 3 сотки больше.

-- Пн окт 24, 2016 9:16 am --

или лучше перестраховаться? ;)

Re: Начитался про шнурки и прокладки.

Добавлено: Пн окт 24, 2016 10:33 am
Dark Yak
Я считаю, что не стоит это дергать

Re: Начитался про шнурки и прокладки.

Добавлено: Пн окт 24, 2016 12:42 pm
Mortis
napalmv8
Реальные пределы выступа (типа может потечет, а может и нет) - до 6 соток, но лучше уложиться в диапазон 2-4.

Re: Начитался про шнурки и прокладки.

Добавлено: Вт окт 25, 2016 11:01 am
napalmv8
Понял, спасибо!

А где сейчас модно эти асбестовые шнуры добывать? ;)

Re: Начитался про шнурки и прокладки.

Добавлено: Вт окт 25, 2016 11:52 am
Mortis
На строительных рынках.

Re: Начитался про шнурки и прокладки.

Добавлено: Ср окт 26, 2016 2:03 am
Dark Yak
Глупее идеи не было

-- Ср окт 26, 2016 2:03 am --

Вы бы еще кожу мастера и волосы положили