Обычно на скорую руку середину выкавыривают и дальше едут.Mels писал(а):А как его так умудрились оттуда выковорить, что половина осталась?
Термостат ??? (какой мне нужен) ???
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Термостат ??? (какой мне нужен) ???
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 16:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 76 г.в.
- Откуда: Самара, Москва
Re: Термостат ??? (какой мне нужен) ???
Понятно... Спасибо, завтра буду пробовать.
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Термостат ??? (какой мне нужен) ???
Молоток тебе в руки и зубило по тоньше. В тиски колпак зажми, удобнее будет выкавыривать.Mels писал(а): Спасибо, завтра буду пробовать.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 16:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 76 г.в.
- Откуда: Самара, Москва
Re: Термостат ??? (какой мне нужен) ???
По идее надо колпак зажать и эту штуку внутри провернуть, а дальше она уже выйдет?
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Термостат ??? (какой мне нужен) ???
Да, но наверно не провернешь ее, пробуй сминать внутрь.Mels писал(а): а дальше она уже выйдет?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 16:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 76 г.в.
- Откуда: Самара, Москва
Re: Термостат ??? (какой мне нужен) ???
Да, именно таким образом и получилось.Латыш писал(а):пробуй сминать внутрь.
Термостат от УАЗика влез без проблем.
Всем спасибо за помощь!)
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 13:36 pm
- Автомобиль: газ24 1984
- Откуда: сочи
Re: Термостат ??? (какой мне нужен) ???
Пацаны привет из Сочи!На какую температуру лудше поставить термик,а то у меня вообще ни какого нет.Д-402 и помпа старого образца.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 16:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 76 г.в.
- Откуда: Самара, Москва
Re: Термостат ??? (какой мне нужен) ???
Т.к. лето на носу ставь на 80 или 82.
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Термостат ??? (какой мне нужен) ???
Термостат рабочий - в кастрюле варил. При температуре 40 по прибору радиатор теплый. Температура на улице -5. До рабочей температуры прогревается только на трассе. Или в городе где-то за час. В чем проблемма? Соотв. печка еле греет, а газовый редуктор обмерзает.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Термостат ??? (какой мне нужен) ???
Пропускает термостат. Я сам недавно 5шт.новых заменил, в магазине всез задолбал, проверяю в кастрюльке, работает, ставлю на машину и не один сука не держит.Master General писал(а):При температуре 40 по прибору радиатор теплый.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Термостат ??? (какой мне нужен) ???
А ще что скажете по поводу намазывания термостата по периметру посадки в помпе(я не мазал)? Колечко не одел тоже так как раньше его не было. Впрочем полюбому разбирать - не собираюсь всю зиму париться морозиться и двиг убивать ездия на непрогретом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Термостат ??? (какой мне нужен) ???
Я и с резиновым колечком ставил, и немного изолентой обматывал, не хотят работать, импортное надо переделывать, от мицубиси что ли, где то писали, или от Нивы мудрить с патрубками. Я сам то зимой не езжу на Волге, но меня летом температурны режим ДВС напрягает.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Термостат ??? (какой мне нужен) ???
Только что варил суп с двух термиков каждый проработал ровно год:
Прамо 85-ка
LSA - 82-ка
У Прамо крышка открывается меньше чем у LSA и почти на грани закипания воды в кастрюле. LSA открывается гораздо раньше.... и щель гораздо больше открывается (для жаркого лета и летних пробок предпочтительней - не споймаешь перегревос).
Завтра буду ставить Прамо на машину с кольцом и герметиком, задолбался мерзнуть. После сварю суп с LSA и Прамо 80-ки.
Прамо 85-ка
LSA - 82-ка
У Прамо крышка открывается меньше чем у LSA и почти на грани закипания воды в кастрюле. LSA открывается гораздо раньше.... и щель гораздо больше открывается (для жаркого лета и летних пробок предпочтительней - не споймаешь перегревос).
Завтра буду ставить Прамо на машину с кольцом и герметиком, задолбался мерзнуть. После сварю суп с LSA и Прамо 80-ки.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Термостат ??? (какой мне нужен) ???
Не думаю, что термос в закрытом положении пропускал так много, чтобы двигатель не нагревался. Может просто недозакрывается. У меня правда помпа уазовская, но зимой с переохлаждением проблем нет. А жалюзи у вас стоят Master General?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Термостат ??? (какой мне нужен) ???
Алексей13 жалюзи нагухо закрыты, кожух еще не надет (синоптики обещали потепление до +15 в конце месяца), кулер помыт - родной оказывается желтовато-рыжего цвета(от годов) Термостат закрывается наглухо при температуре 50 при которой радиатор уже теплый в кастрюле щель не видна вообще. А вынятый термостат тяжело открыть даже руками (пружина там дай боже, так просто в открытом он клина не даст). По правде говоря с 85-й было неплохо, но радиатор точно также как и с 80й был теплый уже на начальной фазе прогрева мотора. Это сильно напрягает. Зимой тепло вместо печки валит на обогрев улицы. А с 80-й даже на ходу проблемы - обмораживается редуктор и тухнет на ХХ мотор, что вообще ахтунг. Да еще заметил отверстие в термостате (видимо пукания пузырей и заливки ож) у Прамо больше чем у LSA.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Термостат ??? (какой мне нужен) ???
Думается мне что это из-за перепускных отверстий. Сколько их в вашем термостате? В моем, напрмер, одно-малый круг нагревается быстро.Master General писал(а):По правде говоря с 85-й было неплохо, но радиатор точно также как и с 80й был теплый уже на начальной фазе прогрева мотора. Это сильно напрягает.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Термостат ??? (какой мне нужен) ???
Отверстие одно диаметр 3мм. Когда ездил с термостатом LSA с 2 мм отверстием при заливке, ОЖ не заполняла всю систему а воздушилось все и надо было чуть поездить а потом еще долить. А с Прамо как зафугарил ведро и попи...л не раздумывая...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Термостат ??? (какой мне нужен) ???
та вот где собака порылась,а я думаю,почему на бензине печка греет намного лучше??во я тормоз!!!(с газом у меня первая машина )Master General писал(а):печка еле греет, а газовый редуктор обмерзает.
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Термостат ??? (какой мне нужен) ???
Серый прошлую зиму нормально грела и не обмерзала. Щас косяк в том, что:
. Это после переборки я чего-то прое....Master General писал(а):но радиатор точно также как и с 80й был теплый уже на начальной фазе прогрева мотора
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Термостат ??? (какой мне нужен) ???
Если радиатор теплеет с самого начала.
У меня не остаётся пока других предположений, как ОЖ каким-то нелепем способом в обход закрытого термостата просачавается в радиатор.
У меня не остаётся пока других предположений, как ОЖ каким-то нелепем способом в обход закрытого термостата просачавается в радиатор.
У меня редуктор и печка зимой и летом-всегда, на газу или на бензе нагревается так, что я до них рукой не могу дотронуться ( пропан).Серый писал(а):та вот где собака порылась,а я думаю,почему на бензине печка греет намного лучше??во я тормоз!!!(с газом у меня первая машина )
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Термостат ??? (какой мне нужен) ???
Да я вот думаю, что или кольцо резиновое ставить или посадочное термостата на помпе промазывать герметиком, а потом уже прокладку на герметике. Ибо все термостаты с виду разные по краю. Каким образом они уплотняются от того, что вода их обойдет кругом с помощью стандартной прокладки мне не понятно лично. Для теста можно запаять перепускное и дунуть в мотор при слитой ож установив термостат двумя способами...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Термостат ??? (какой мне нужен) ???
и я так хочу! !рою, где ж у мну косяк?а то холодно,однако!Алексей13 писал(а):У меня редуктор и печка зимой и летом-всегда, на газу или на бензе нагревается так, что я до них рукой не могу дотронуться ( пропан).
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Термостат ??? (какой мне нужен) ???
Правильно, просто нужно сделать так, чтоб кромка гермитично прилегала к корпусу.Master General писал(а):Да я вот думаю, что или кольцо резиновое ставить или посадочное термостата на помпе промазывать герметиком, а потом уже прокладку на герметике.
image hosting png
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 1:28 am
- Автомобиль: ФТ mk2 1980, Ока 1996
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Термостат ??? (какой мне нужен) ???
Всё зависит от того, под что корпус термостата сделан. Если в нем есть выточка под резиновое кольцо, то ставить кольцо, если посадочная поверхность гладкая - прокладка+герметик.Master General писал(а):Да я вот думаю, что или кольцо резиновое ставить или посадочное термостата на помпе промазывать герметиком,
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Термостат ??? (какой мне нужен) ???
Можно просто поставить прокладку , вырезав из камеры , с отверстием внутри чуть больше , чем проходное термостата.
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Термостат ??? (какой мне нужен) ???
Поставил на герметик - прогрев мотора за 4-5 минут при 0 гадусов на улице (механо крыльчатка есть).
В корпусе на помпе то выточка есть, но кольцо не влазит чегой-то. Да, теперь при прогреве радиатор холодный, а не как было при 40 градусов(рука терпит) радиатор основной уже тоже теплый. Понятно, что при таких роскладах как было ни кожух ни 100 градусный термостат не поможет. Термостат внедрил прамо 85 градусов:
Печка греет, душа радуется ))) И редуктор газовый отлично себя чувствует.
Вывод: век живи, век учись.
В корпусе на помпе то выточка есть, но кольцо не влазит чегой-то. Да, теперь при прогреве радиатор холодный, а не как было при 40 градусов(рука терпит) радиатор основной уже тоже теплый. Понятно, что при таких роскладах как было ни кожух ни 100 градусный термостат не поможет. Термостат внедрил прамо 85 градусов:
Печка греет, душа радуется ))) И редуктор газовый отлично себя чувствует.
Вывод: век живи, век учись.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Термостат ??? (какой мне нужен) ???
Я по незнанию брал термостат и обтачивал примерно на 0.5мм по окружности, после он влез с прокладкой плотно. Потом узнал, что прокладка на 24-й помпе не нужна, это только для 402 двсВ корпусе на помпе то выточка есть, но кольцо не влазит чегой-то.
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 1:28 am
- Автомобиль: ФТ mk2 1980, Ока 1996
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Термостат ??? (какой мне нужен) ???
А в крышке есть? Если нет - ставить без кольца.Master General писал(а):В корпусе на помпе то выточка есть, но кольцо не влазит чегой-то.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 6:36 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1990 г. выпуска
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Термостат мозги е)))
Сергей-Волгарь писал(а):Наверно новый блестит а старый грязныйСуворов писал(а):а в чем отличие нового от старого? фото можешь сделать?
Точно. Я начитавшись здесь про термостат решил, что старый термостат двадцатилетней давности открывается слишком рано и двигатель недогревается и решил поменять эту хрень на новую. Один болт открутил, второй отломился сильно закис. Но своего добился добрался до старого. Так вот новый термостат действительно блестит, а старый весь грязный. Но все равно поменял на новый термостат для 402-го двиг. Температура срабатывания 80 град. Закрутил всё обратно и результат не поменялся. Т.е. старый сделанный в СССР видимо мог бы работать ещё столько же лет. А вот как будет пахать новый будем летом посмотреть. Потом напишу здесь про это.