Совет по отопителю ГАЗ-2401 (тему можно удалять!)

Помпа; радиаторы; термостат; жидкости; краны; тяги; магистрали
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Совет по отопителю ГАЗ-2401 (тему можно удалять!)

#1

Сообщение zverogaz » Сб окт 16, 2010 0:16 am

На данный момент система "проходит испытания" и является по-большому счёту экспериментом. Если в результате не будет найдено некоего "идеального" решения, то эту тему я удалю.

На днях провёл ревизию системы охлаждения, главной целью которой было "заставить" родной старенький отопитель (2401) снова эффективно обогревать салон, используя при этом весьма полезный опыт одноклубников, но помимо многократно описанных на этом форуме "обязательных мероприятий", неожиданно для себя наткнулся на ещё один аспект, улучшающий работу отопителя. Не думаю, что я буквально "Америку открыл", однако нигде не встречал упоминания об этом ньюансе...

Есть такой резиновый кожух, который соединяет воздухозаборник под лобовым стеклом с "входом" отопителя. Если его снять, то потом не очень-то просто установить на место. Моё мнение - И НЕ НУЖНО!

Благодаря этому осуществляется реальная, а не воображаемая "рециркуляция" воздуха в салоне. То есть отопитель забирает воздух не с улицы, а уже подогретый - из салона. (А то в штатном варианте отопитель "дует" только при заборе холодного воздуха с улицы, а когда забор воздуха перекрываешь-дуть вообще перестаёт, только шум увеличивается - отопитель "задыхается"...)
Разница очень даже большая! Теперь: пять минут - в салоне начинает слегка теплеть, 10 минут - уже тепло, 15-20 минут - ТАШКЕНТ!)) :yahho:

Вид через бардачёк:
Изображение

Вот здесь этот кожух же снят:
Изображение

Сам кожух:
Изображение

Так же рекомендую "проредить" соты радиатора, хотя бы по-три друг к другу (по-совету Mortisa) Радиатор стал намного лучше продуваться:
Изображение
Вот, что получится:
Изображение
(При выполнении этой работы очень важно соблюдать, чтобы соединённые три соты на входе радиатора, точно совпадали с ними же на выходе. А то получится совершенно обратный эффект..)

Ещё один важный аспект, на мой взгляд - наглухо заделать воздухозаборник, расположенный слева под панелью стеклоочистителей, который подаёт холодный воздух к ногам водителя. При чём не только в открытом положении, но и в закрытом)))
(всё-таки возраст конструкции сказывается.)
Я заделал оба воздухозаборника - тот, что подаёт воздух с улицы в отопитель тоже, но это уже "по-желанию"..

Вот причина того, что при скоростях около 100 км/ч в левую ногу дует морозный воздух)))
Изображение

Пожалуй, это тот случай, когда силиконовый герметик не стоит жалеть!))) Крышку вырезал из листового пластика, подвернувшегося под руку..
Изображение

Вот, что получилось:
Изображение

Итак, подытожим, что необходимо сделать, для восстановления эффективности работы отопителя 2401:

1. Снять отопитель, разобрать, всё прочистить, радиатор-промыть (можно шлангом из душа) и собрать отопитель с помощью герметика. Обязательно загерметизировать все стыки воздуховодов в салоне! http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=31&t=48561

2. Установить 90-Ваттный мотор отопителя с крыльчаткой от ВАЗ-2108. http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=31&t=48561

3. Убедиться втом, что что шланг, подающий горячий антифриз в радиатор отопителя - подсоединён к нижнему патрубку радиатора.
(в случае с двигателем ЗМЗ-406 такая схема:
Изображение

4. Проредить соты радиатора (аккуратно!))

5. Снять резиновый кожух, который соединяет воздухозаборник под лобовым стеклом со "входом" отопителя.

6. Герметично закрыть воздухозаборники, находящиеся под панелью стеклоочистителей, (левый, или оба сразу).

7. Обеспечить отсутсвие задувания уличного воздуха сквозь уплотнители дверей, стёкол и т.д.

8. Система охлаждения должна быть исправна, помпа, термостат, кран печки, радиатор двигателя, "проходимость" шлангов и т.д.
Последний раз редактировалось zverogaz Ср окт 27, 2010 23:51 pm, всего редактировалось 7 раз.
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Совет по отопителю ГАЗ-2401!

#2

Сообщение Sly » Сб окт 16, 2010 0:30 am

zverogaz писал(а):Есть такой резиновый кожух, который соединяет воздухозаборник под лобовым стеклом с "входом" отопителя. Если его снять, то потом не очень-то просто установить на место. Моё мнение - И НЕ НУЖНО!
Ну-ну... Этот кожух какраз соединяет подкапотный воздухозаборник с салоном. Если захочешь чтоб от встречного воздуха стекла отпотели и воздух по всем диффузорам дул, то без энтой штуковины сильно разочаруешься... Нельзя ее снимать! :RTFM: Только если согласен на постоянное вращение вентилятора...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Совет по отопителю ГАЗ-2401!

#3

Сообщение zverogaz » Сб окт 16, 2010 0:38 am

Никакой проблемы нет.. Езжу пока неделю - ничего не запотевает.
Но если стоишь на месте - без вентилятора начинает запотевать в любом случае, особенно, если в салоне несколько человек.. Можно как обычно включить вентилятор.
Можно просто открыть жалюзи правого воздухозаборника-хлынет воздух с улицы, если это надо.. Опять же - всегда можно приоткрыть окна и всё!
Да и зачем нужен постоянный приток холодного воздуха извне, который нет возможности толком перекрыть?! Особено зимой.. :wink:
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Совет по отопителю ГАЗ-2401!

#4

Сообщение Sly » Сб окт 16, 2010 0:51 am

zverogaz писал(а):Всегда можно приоткрыть окна и всё! Да и зачем нужен постоянный приток воздуха извне, который нет возможности перекрыть?!
А если нужен направленный воздух извне например на лобовое и боковые стекла и неважно насколько он горячий?
Я почему так ерничаю - сам пару недель катался без энтой резинки, пока не приспособил кусок камеры. Так скажу по секрету: штатный ветродуй без притока воздуха извне на трассе даже лобовик не отпотевает, не говоря уже про боковые - только что тепло в салоне...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Совет по отопителю ГАЗ-2401!

#5

Сообщение zverogaz » Сб окт 16, 2010 0:57 am

Я понимаю тебя, возможно в каких-то режимах проявятся и недостатки такой системы, не исключаю..
Но... важный момент! Моторчик печки-то у меня - от ВАЗ-2108! Дует он вполне прилично, не сравнить со штатным - окна отпотевают за секунду!..
Радиатор отопителя теперь хорошо продувается (раньше даже свет не пропускал)
Ну вобщем, поживём - увидим!
(во всяком случае, в таком "тюнинге" нет ничего необратимого))
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Совет по отопителю ГАЗ-2401!

#6

Сообщение Sly » Сб окт 16, 2010 1:17 am

zverogaz, вобщем у тебя реализован стандартный режим рециркуляции салона для климы. Если снаружи нужно воздуха, то все мимо печки: окна, форточки, воздухозаборник левый/правый и т.д. Так? :wink: А если едешь уже в прогретом салоне, то почемубы не выключить вентилятор и немного приоткрыть внешний воздухозаборник чтоб температура поддерживалась и еще свежий воздух поступал?
Блин... Все камменты из личного опыта без вазовского ветродуя... Если и впрям все так хорошо, то сам себе поменяю ее на его... Хотя меня и таг все устраивает... :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Совет по отопителю ГАЗ-2401!

#7

Сообщение zverogaz » Сб окт 16, 2010 11:20 am

А если едешь уже в прогретом салоне, то почемубы не выключить вентилятор и немного приоткрыть внешний воздухозаборник чтоб температура поддерживалась и еще свежий воздух поступал?
Да, можно: во-первых воздухозаборник можно и не заклеивать - открыл и воздух с улицы начинает засасываться крыльчаткой, она ведь прямо под колодцем расположена.
летом -то это точно никаких проблем не вызывает, а вот зимой, когда за бортом -25, а ты едешь по-трассе 120 км/ч, то даже открыв воздухозаборник на несколько секунд в салон врывается арктический холод!)) Проблема ещё в том, что жалюзи воздухозаборника невозможно плотно закрыть (во всяком случае у меня). И "сифонит" оттуда - ого-го!.. Никакой отопитель не справится...
Все камменты из личного опыта без вазовского ветродуя... Если и впрям все так хорошо, то сам себе поменяю ее на его... Хотя меня и таг все устраивает...
Да, "вазовский ветродуй" - однозначно стоит поставить. :good:
(при чём для этого ведь не нужно разбирать пол-машины и снимать отопитель-всё очень просто делается)
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Совет по отопителю ГАЗ-2401!

#8

Сообщение George » Сб окт 16, 2010 11:45 am

Клёвый отчёт! А у меня есть мегафункция зато! Подача тёплого воздуха прямо в ноги водителю. Причём воздух греет непосредственно мотор, нагнетание идёт большим пропеллером на помпе, а подача идёт через дырку в моторном щите, оставшуюся от привода сцепления :buhalo:

Радиатор выглядит мегазачётно и аккуратно кстати.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Совет по отопителю ГАЗ-2401!

#9

Сообщение zverogaz » Сб окт 16, 2010 12:10 pm

George писал(а):Клёвый отчёт! А у меня есть мегафункция зато! Подача тёплого воздуха прямо в ноги водителю. Причём воздух греет непосредственно мотор, нагнетание идёт большим пропеллером на помпе, а подача идёт через дырку в моторном щите, оставшуюся от привода сцепления :buhalo:
Аха-ха-ха-ха-ха!.. Я "пад сталом"!!!)))))))))))))))))))))))))))))) :lol: :rulez: :rulez: :rulez:
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ

UFO
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 7:01 am
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: КИЕВ

Re: Совет по отопителю ГАЗ-2401!

#10

Сообщение UFO » Сб окт 16, 2010 20:46 pm

Както и я эксперементировал с этим кожухом, также думал при заборе воздуха с салона будет теплее, да действительно все плюсы были заметны как и описал выше zverogaz , хотя мне и говорили что стекла будут запотевать, в общем все прелести эксперемента закончились с наступлением хороших морозов. Стекла покрывались инием особенно заднее, даже ставил электродуйку на заднее стекло, в общем по весне вернул назад этот кожух. А вот глушить левый лючок дествительно непомешает у меня через него тоже задувает.
_________________
ГАЗ 24.(китайка) 85г.в, двиг.402, 5ст. кпп, на пропане

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Совет по отопителю ГАЗ-2401!

#11

Сообщение zverogaz » Вс окт 17, 2010 12:37 pm

Да, по моему наблюдению - запотевание стёкол несколько увеличилось при такой системе. Попробую "открыть" всё-таки правый лючок, и одеть резиновый кожух. (кстати - реально ли его надеть, не снимая отопителя?!) И постараюсь сделать так, чтобы жалюзи этого лючка закрывались герметично.
А пока тему приостанавливаю, до тех пор, пока не "выкристаллизуется" идеальное решение!..
Последний раз редактировалось zverogaz Вс окт 17, 2010 13:07 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Совет по отопителю ГАЗ-2401!

#12

Сообщение Mortis » Вс окт 17, 2010 13:01 pm

Надо вместо этой резинки замастырить пластиковое кольцо с дверкой определенного размера, чтобы забирать из салона только часть воздуха. И тепло, и не потеет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Совет по отопителю ГАЗ-2401!

#13

Сообщение zverogaz » Вс окт 17, 2010 13:09 pm

а дверцу эту надо будет открывать-закрывать, или просто "всегда открыта"?

(и ещё такой ньюанс- наверняка через эту дверцу набегающим потоком холодный воздух с улицы будет частично идти мимо отопителя, и грубо говоря, дуть в ноги переднему пассажиру)
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Совет по отопителю ГАЗ-2401 (ПРОВОДИТСЯ ЭКСПЕРИМЕНТ)

#14

Сообщение Sly » Вс окт 17, 2010 17:13 pm

Оптимальным вариантом по-моему мнению был бы какойнить обратный клапан по типу как в лодках-надувнушках давление держит, только поставленный наоборот - при закрытом лючке и созданном разряжении вентилятором приоткрывался и забирал воздух из салона.
zverogaz писал(а):(кстати - реально ли его надеть, не снимая отопителя?!)
Запросто, только тросик привода лючка открутить, просунуть в дырку кожуха, обратно закрепить и потом уже на печку резину натягивать :nice:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Совет по отопителю ГАЗ-2401 (ПРОВОДИТСЯ ЭКСПЕРИМЕНТ)

#15

Сообщение Mortis » Вс окт 17, 2010 18:29 pm

zverogaz
Конечно надо, чтобы открывалась и закрывалась. Хотя по идее можно проделать просто калиброванную дырку ровно такого размера, чтобы до запотевания не доходило.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Совет по отопителю ГАЗ-2401!

#16

Сообщение Z.A. » Вс окт 17, 2010 21:22 pm

zverogaz писал(а):кстати - реально ли его надеть, не снимая отопителя?!
Вполне. Надо отсоеденить тягу заслонки, и провдеть ее в отверстие на манжете. Затем манжету надо провести по тяге до печки и надеть на воздуховод и печку. Для того чтобы проитвоположная сторона села на место надо снять моторчик и крыльчатку, просунуть руку в печку и тогда ты легко сможешь придать манжете правильное положение. Без снятого моторчика расправить резинку со стороны кузова тяжело.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Совет по отопителю ГАЗ-2401 (ПРОВОДИТСЯ ЭКСПЕРИМЕНТ)

#17

Сообщение HoTKoT » Вс окт 17, 2010 22:41 pm

Я все же думаю 2 радиатор над заборником положить как товарищ Skor показывал, просто у меня новый радиатор от от 105 валяется ...
Тут собственно вопрос возникает как организовать подачу в него антифриза и обязательно ли ставить доп насос от чего ни будь ???

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Совет по отопителю ГАЗ-2401 (ПРОВОДИТСЯ ЭКСПЕРИМЕНТ)

#18

Сообщение Stich » Вт окт 19, 2010 15:33 pm

Провел следущие эксперименты
-Установил доп. насос от газели. Подключил через реле, повесил включение на вкл. печки.
-Установил мотор печки от газели на 90вт, состыковав его с родной крыльчаткой.
-Поставил термостат на 87 градусов.

Результатом всего этого стало то, что печь начинает дуть теплом буквально сразу, как стрелка термометра достигает отметки 40.
На прогретом моторе печь дует так, что можно волосы сушить или носки. Жжжет аки демоничесский фен. Поток воздуха оч.сильный даже у ног задних пассажиров.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Совет по отопителю ГАЗ-2401 (ПРОВОДИТСЯ ЭКСПЕРИМЕНТ)

#19

Сообщение Латыш » Вт окт 19, 2010 19:01 pm

Святослав, так там и стоял термостат на 87 градусов.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Модераторам:

#20

Сообщение zverogaz » Ср окт 27, 2010 23:58 pm

Эксперимент с кожухом, к сожалению, не прошёл испытания должным образом - увеличилось запотевание стёкол. Всё-таки вы оказались правы, друзья... :victory:
Единственная, возможно, полезная информация из этой темы - это фото радиатора с "прореженными" сотами, и заделывание левого воздухозаборника, остальное вобщем-то - баян.))
Поэтому считаю, что эту мою ему целесообразно удалить, дабы не морочить голову одноклубникам! :pardon:
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Совет по отопителю ГАЗ-2401 (тему можно удалять!)

#21

Сообщение ЛёхаМобиль » Чт окт 28, 2010 10:56 am

Нафига заклеивать воздухозаборник? Я когда снимал торпедо проклеил эти лючки воздухозаборников толстой шумоизоляцией (пенополиуретан наверное) вместо родного поролона. Между кузовом и пластиковым корпусом замазал силиконовым герметиком. Они теперь закрываются герметично оба :weekend: Левый воздухозаборник хорошо помогал в жару, обдувая ноги прохладным воздухом :mad:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Совет по отопителю ГАЗ-2401 (тему можно удалять!)

#22

Сообщение zverogaz » Вс окт 31, 2010 20:01 pm

Ну меня тоже летом иногда радовал левый воздухозаборник, правда в большей степени из-за нетривиальности технического решения)) Но когда наступила настоящая холодная зима, я его чуть не проклял.. Абсолютно герметично его заделать, сохранив возможность открывания, может и можно, но непросто.. На большой скорости все равно задувает тонкой ледяной струйкой.. Я решил, что "он того не стОит".
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Совет по отопителю ГАЗ-2401 (тему можно удалять!)

#23

Сообщение Tixomir » Ср ноя 03, 2010 20:00 pm

Stich писал(а): Поток воздуха оч.сильный даже у ног задних пассажиров.
Фоточку моторчика если можно и поподробней о женитьбе моторчика и крыльчатки!
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Совет по отопителю ГАЗ-2401 (тему можно удалять!)

#24

Сообщение zverogaz » Ср ноя 03, 2010 22:51 pm

в этой теме посмотри. viewtopic.php?f=31&t=48561&start=30

Женить моторчик и крыльчатку не нужно - они продаются уже "обручёнными" :yahho:
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
Ответить