ВАЗовская печка

Помпа; радиаторы; термостат; жидкости; краны; тяги; магистрали
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 11:19 am
Автомобиль: газ 24. газ 31029
Телефон: 37368256622
Откуда: молдова
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

ВАЗовская печка

#1

Сообщение русак » Вт сен 28, 2010 6:06 am

Я зимой ещё не ездил на Волге,но говорят зимой в них прохладно.А вот если поставить ВАЗовскую печку - тогда ташкент.Каковы Ваши мысли?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: ВАЗовская печка

#2

Сообщение dima-ekb 2410 » Вт сен 28, 2010 6:34 am

Ещё неплохо помогает паяльная лампа на заднем сиденье. :mad:
ЗЫ. Родная печка греет ничем не хуже ВАЗовской. Главное провести ревизию системы отопления... ну и системы охлаждения до кучи.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: ВАЗовская печка

#3

Сообщение kapitan_katalkin » Вт сен 28, 2010 11:43 am

Да это сделать проще и лучше, чем присобачивать отопитель с ВАЗа. Сними родную печку, поменяй радиатор, проклей все щели материалом. Собери, поставь, радуйся теплу в салоне.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: ВАЗовская печка

#4

Сообщение СержНовоч » Вт сен 28, 2010 12:39 pm

Какая там зима в Молдове?! Основная задача печки в таких условиях - что бы стекла не запотевали!
Никогда не понимал зачем в машине "ташкент"! Подходишь к машине одетый по погоде, в шубе грубо говоря, раздеваться не собираюсь, так как скоро выходить. Зачем жара в салоне?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 11:19 am
Автомобиль: газ 24. газ 31029
Телефон: 37368256622
Откуда: молдова
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗовская печка

#5

Сообщение русак » Вт сен 28, 2010 12:45 pm

Да в прошлом году зима дала нам копоти, да и на эту вроде обещают 2-ю серию :sad: а про стёкла-ты прав:винища у нас море :dance:

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗовская печка

#6

Сообщение TANKER » Вт сен 28, 2010 19:40 pm

СержНовоч писал(а):Подходишь к машине одетый по погоде, в шубе грубо говоря
мне например совсем не комфортно рулить в пальто или, упаси господи, в шубе )) езжу в свитере, так что ташкент актуален :weekend:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: ВАЗовская печка

#7

Сообщение Z.A. » Вт сен 28, 2010 22:29 pm

Немаловажная составляющая эффективной работы печки - горячий (>80) движок зимой.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: ВАЗовская печка

#8

Сообщение Sly » Вт сен 28, 2010 22:52 pm

Штатная 24-шная печка греет так, что шерстяные носки можно за полчаса высушить после зимней рыбалки, подвесив их возле воздуховода, который на ноги пассажира дует. Если чтото не так - распаять, прочистить, промыть, запаять, поставить на место и радоваться теплу. Вот уж куда лезть не собирался с апгрейдом, так это сюда. Правда один нюанс - как поставил 402 мотор так немного хуже греть стала, я так понимаю изза смены точки забора ОЖ по сравнению с 24Д.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 22:56 pm
Автомобиль: волга 2410
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: ВАЗовская печка

#9

Сообщение Вениамин » Сб окт 09, 2010 23:12 pm

Sly писал(а):Правда один нюанс - как поставил 402 мотор так немного хуже греть стала, я так понимаю изза смены точки забора ОЖ по сравнению с 24Д.
Тоже так думаю. Создаётся впечатление. что эффект ВАЗовской печки вызван относительно низким её расположением: она находится либо на одном уровне с рубашкой охлаждения блока цилиндров, либо даже пониже. У Волг же печка расположена обычно выше уровня жидкости в двигателе - наверное, это сделано на случай эксплуатации на воде, чтобы зимой вода стекала отовсюду, в том числе и с печки.
На 24 забор жидкости шёл с более низкой точки, чем на 2410

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗовская печка

#10

Сообщение zverogaz » Вс окт 10, 2010 21:29 pm

у меня отопитель 2401 с 4-х рядным радиатором, а двигатель змз-406. В древний радиатор вход предполагался в нижнюю трубку, в то же время для машин с 406-м мотором вход в радиатор - наоборот вверху. (что мне кажется более логичным, ведь жидкость самотёком течёт вниз, а не вверх.)
Короче, поменял сегодня шланги местами (как у 3110-вход вверху) - разницы не заметил, радиатор, сцуко, горячий, как и раньше.)) А в машине по-прежнему прохладно...
Сам радиатор промывал водой из душа - ему по-моему, по-фигу - где вход, где выход, - напор одинаковый, хороший..
Так, как же правильнее всё-таки подключить вход и выход радиатора в моём случае? :what:
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗовская печка

#11

Сообщение Master General » Вс окт 10, 2010 21:51 pm

СержНовоч писал(а):Какая там зима в Молдове?! Основная задача печки в таких условиях - что бы стекла не запотевали! Никогда не понимал зачем в машине "ташкент"! Подходишь к машине одетый по погоде, в шубе грубо говоря, раздеваться не собираюсь, так как скоро выходить. Зачем жара в салоне?
А как насчет промерз на работе сел в авто, до дома ехать два часа. А тут еще печка еле греет. Вот тут и надо ташкент чтоб просохла обувь и отогрелся организм. Ведь можна заболеть.
Главное в работе печки - исправный термостат, помпа, чистый радиатор и толстые патрубки подачи. Танчик 2410 обязательно рассверливать или менять на более проходимый НО.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
Откуда: РФ г.Орёл
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВАЗовская печка

#12

Сообщение ACORN » Вс окт 10, 2010 22:44 pm

не понимаю сути постановки танчика с 402го на 24Д
Системы охлаждения разные
польза есть?

попутный вопрос.
Кто нибудь ставил такой радиатор:
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=33820
в 24ую печку?

алюминиевый.. не знаю сколько рядов.. с пластиковыми бочками..
там трубы тООлстые..
мне уже много человек посоветовали..
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 17:01 pm
Автомобиль: газ 2401, 1977г.
Откуда: Украина, Днепропетровск
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВАЗовская печка

#13

Сообщение александр 75 » Пн окт 11, 2010 11:01 am

ACORN, такой радиатор стоит на печке 3110, у него очень мелкие ребра и вентилятор от 24-й печки его очень слабо продувает (мощность мотрорчика 35 Вт). Также этот радиатор раза в 1,5 меньше радиатора в 24-й печке и, соответственно, разное расположение патрубков.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
Откуда: РФ г.Орёл
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВАЗовская печка

#14

Сообщение ACORN » Пн окт 11, 2010 17:34 pm

это я слышу от человека который имел опыт установки данного радиатора на 24ую
или просто доводы?
у меня родной вентилятор и родной радиатор не продувал. сейчас поставил мотор от патриота с его же крыльчаткой, дует что волосы задираются..
вот задумываюсь теперь о радиаторе..
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 17:01 pm
Автомобиль: газ 2401, 1977г.
Откуда: Украина, Днепропетровск
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВАЗовская печка

#15

Сообщение александр 75 » Ср окт 13, 2010 10:55 am

ACORN, я ведь написал, что этот радиатор раза в 1,5 меньше радиатора в 24-й печке, он просто будет "болтаться" в корпусе печки, ну или его придется как-то закреплять.
Данный радиатор, да, я устанавливал в 24-ку, только вместе с корпусом печки от 3110 (родную печку снял полностью). Его родной мотор (40 Вт) продувал плохо, поэтому сам радиатор заменил на медный с Газели, но у него,в свою очередь, тоже патрубки немного не соответствуют радиатору с 3110.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗовская печка

#16

Сообщение zverogaz » Сб окт 16, 2010 0:18 am

zverogaz писал(а):у меня отопитель 2401 с 4-х рядным радиатором, а двигатель змз-406. В древний радиатор вход предполагался в нижнюю трубку, в то же время для машин с 406-м мотором вход в радиатор - наоборот вверху. (что мне кажется более логичным, ведь жидкость самотёком течёт вниз, а не вверх.)
Короче, поменял сегодня шланги местами (как у 3110-вход вверху) - разницы не заметил, радиатор, сцуко, горячий, как и раньше.)) А в машине по-прежнему прохладно...
Сам радиатор промывал водой из душа - ему по-моему, по-фигу - где вход, где выход, - напор одинаковый, хороший..
Так, как же правильнее всё-таки подключить вход и выход радиатора в моём случае? :what:
ВСЁ! Теперь - "ТАШКЕНТ"!!! :yahho: http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=31&t=72544
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
Ответить