ВАЗовская печка
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 11:19 am
- Автомобиль: газ 24. газ 31029
- Телефон: 37368256622
- Откуда: молдова
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
ВАЗовская печка
Я зимой ещё не ездил на Волге,но говорят зимой в них прохладно.А вот если поставить ВАЗовскую печку - тогда ташкент.Каковы Ваши мысли?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: ВАЗовская печка
Ещё неплохо помогает паяльная лампа на заднем сиденье.
ЗЫ. Родная печка греет ничем не хуже ВАЗовской. Главное провести ревизию системы отопления... ну и системы охлаждения до кучи.
ЗЫ. Родная печка греет ничем не хуже ВАЗовской. Главное провести ревизию системы отопления... ну и системы охлаждения до кучи.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: ВАЗовская печка
Да это сделать проще и лучше, чем присобачивать отопитель с ВАЗа. Сними родную печку, поменяй радиатор, проклей все щели материалом. Собери, поставь, радуйся теплу в салоне.
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4899
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: ВАЗовская печка
Какая там зима в Молдове?! Основная задача печки в таких условиях - что бы стекла не запотевали!
Никогда не понимал зачем в машине "ташкент"! Подходишь к машине одетый по погоде, в шубе грубо говоря, раздеваться не собираюсь, так как скоро выходить. Зачем жара в салоне?
Никогда не понимал зачем в машине "ташкент"! Подходишь к машине одетый по погоде, в шубе грубо говоря, раздеваться не собираюсь, так как скоро выходить. Зачем жара в салоне?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 11:19 am
- Автомобиль: газ 24. газ 31029
- Телефон: 37368256622
- Откуда: молдова
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВАЗовская печка
Да в прошлом году зима дала нам копоти, да и на эту вроде обещают 2-ю серию а про стёкла-ты прав:винища у нас море
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11461
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗовская печка
мне например совсем не комфортно рулить в пальто или, упаси господи, в шубе )) езжу в свитере, так что ташкент актуаленСержНовоч писал(а):Подходишь к машине одетый по погоде, в шубе грубо говоря
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: ВАЗовская печка
Немаловажная составляющая эффективной работы печки - горячий (>80) движок зимой.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: ВАЗовская печка
Штатная 24-шная печка греет так, что шерстяные носки можно за полчаса высушить после зимней рыбалки, подвесив их возле воздуховода, который на ноги пассажира дует. Если чтото не так - распаять, прочистить, промыть, запаять, поставить на место и радоваться теплу. Вот уж куда лезть не собирался с апгрейдом, так это сюда. Правда один нюанс - как поставил 402 мотор так немного хуже греть стала, я так понимаю изза смены точки забора ОЖ по сравнению с 24Д.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 22:56 pm
- Автомобиль: волга 2410
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ВАЗовская печка
Тоже так думаю. Создаётся впечатление. что эффект ВАЗовской печки вызван относительно низким её расположением: она находится либо на одном уровне с рубашкой охлаждения блока цилиндров, либо даже пониже. У Волг же печка расположена обычно выше уровня жидкости в двигателе - наверное, это сделано на случай эксплуатации на воде, чтобы зимой вода стекала отовсюду, в том числе и с печки.Sly писал(а):Правда один нюанс - как поставил 402 мотор так немного хуже греть стала, я так понимаю изза смены точки забора ОЖ по сравнению с 24Д.
На 24 забор жидкости шёл с более низкой точки, чем на 2410
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗовская печка
у меня отопитель 2401 с 4-х рядным радиатором, а двигатель змз-406. В древний радиатор вход предполагался в нижнюю трубку, в то же время для машин с 406-м мотором вход в радиатор - наоборот вверху. (что мне кажется более логичным, ведь жидкость самотёком течёт вниз, а не вверх.)
Короче, поменял сегодня шланги местами (как у 3110-вход вверху) - разницы не заметил, радиатор, сцуко, горячий, как и раньше.)) А в машине по-прежнему прохладно...
Сам радиатор промывал водой из душа - ему по-моему, по-фигу - где вход, где выход, - напор одинаковый, хороший..
Так, как же правильнее всё-таки подключить вход и выход радиатора в моём случае?
Короче, поменял сегодня шланги местами (как у 3110-вход вверху) - разницы не заметил, радиатор, сцуко, горячий, как и раньше.)) А в машине по-прежнему прохладно...
Сам радиатор промывал водой из душа - ему по-моему, по-фигу - где вход, где выход, - напор одинаковый, хороший..
Так, как же правильнее всё-таки подключить вход и выход радиатора в моём случае?
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗовская печка
А как насчет промерз на работе сел в авто, до дома ехать два часа. А тут еще печка еле греет. Вот тут и надо ташкент чтоб просохла обувь и отогрелся организм. Ведь можна заболеть.СержНовоч писал(а):Какая там зима в Молдове?! Основная задача печки в таких условиях - что бы стекла не запотевали! Никогда не понимал зачем в машине "ташкент"! Подходишь к машине одетый по погоде, в шубе грубо говоря, раздеваться не собираюсь, так как скоро выходить. Зачем жара в салоне?
Главное в работе печки - исправный термостат, помпа, чистый радиатор и толстые патрубки подачи. Танчик 2410 обязательно рассверливать или менять на более проходимый НО.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
- Откуда: РФ г.Орёл
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ВАЗовская печка
не понимаю сути постановки танчика с 402го на 24Д
Системы охлаждения разные
польза есть?
попутный вопрос.
Кто нибудь ставил такой радиатор:
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=33820
в 24ую печку?
алюминиевый.. не знаю сколько рядов.. с пластиковыми бочками..
там трубы тООлстые..
мне уже много человек посоветовали..
Системы охлаждения разные
польза есть?
попутный вопрос.
Кто нибудь ставил такой радиатор:
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=33820
в 24ую печку?
алюминиевый.. не знаю сколько рядов.. с пластиковыми бочками..
там трубы тООлстые..
мне уже много человек посоветовали..
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 17:01 pm
- Автомобиль: газ 2401, 1977г.
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ВАЗовская печка
ACORN, такой радиатор стоит на печке 3110, у него очень мелкие ребра и вентилятор от 24-й печки его очень слабо продувает (мощность мотрорчика 35 Вт). Также этот радиатор раза в 1,5 меньше радиатора в 24-й печке и, соответственно, разное расположение патрубков.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
- Откуда: РФ г.Орёл
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ВАЗовская печка
это я слышу от человека который имел опыт установки данного радиатора на 24ую
или просто доводы?
у меня родной вентилятор и родной радиатор не продувал. сейчас поставил мотор от патриота с его же крыльчаткой, дует что волосы задираются..
вот задумываюсь теперь о радиаторе..
или просто доводы?
у меня родной вентилятор и родной радиатор не продувал. сейчас поставил мотор от патриота с его же крыльчаткой, дует что волосы задираются..
вот задумываюсь теперь о радиаторе..
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 17:01 pm
- Автомобиль: газ 2401, 1977г.
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ВАЗовская печка
ACORN, я ведь написал, что этот радиатор раза в 1,5 меньше радиатора в 24-й печке, он просто будет "болтаться" в корпусе печки, ну или его придется как-то закреплять.
Данный радиатор, да, я устанавливал в 24-ку, только вместе с корпусом печки от 3110 (родную печку снял полностью). Его родной мотор (40 Вт) продувал плохо, поэтому сам радиатор заменил на медный с Газели, но у него,в свою очередь, тоже патрубки немного не соответствуют радиатору с 3110.
Данный радиатор, да, я устанавливал в 24-ку, только вместе с корпусом печки от 3110 (родную печку снял полностью). Его родной мотор (40 Вт) продувал плохо, поэтому сам радиатор заменил на медный с Газели, но у него,в свою очередь, тоже патрубки немного не соответствуют радиатору с 3110.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗовская печка
ВСЁ! Теперь - "ТАШКЕНТ"!!! http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=31&t=72544zverogaz писал(а):у меня отопитель 2401 с 4-х рядным радиатором, а двигатель змз-406. В древний радиатор вход предполагался в нижнюю трубку, в то же время для машин с 406-м мотором вход в радиатор - наоборот вверху. (что мне кажется более логичным, ведь жидкость самотёком течёт вниз, а не вверх.)
Короче, поменял сегодня шланги местами (как у 3110-вход вверху) - разницы не заметил, радиатор, сцуко, горячий, как и раньше.)) А в машине по-прежнему прохладно...
Сам радиатор промывал водой из душа - ему по-моему, по-фигу - где вход, где выход, - напор одинаковый, хороший..
Так, как же правильнее всё-таки подключить вход и выход радиатора в моём случае?
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ